что такое drive green skoda
Активация скрытых функций
Доброго вечера!
после 1700км решил провести активацию скрытых функций.
Так как в моем окружении представитель PetranVag недоступен, то решил провести активацию через Vagcode.ru Активация Кодиак
Связался с их представителем в Уфе https://www.drive2.ru/users/alpine-ufa/, он мне и провел активацию.
Вот список того, что представлено на их сайте, и то что я сделал
Приборная панель
1 Активация теста стрелок при включении зажигания. (нет, только для аналоговой приборки)
2 Активация отображения свободного места в баке. (да, показывает в литрах, шаг отображения 5л)
3 Активация таймера кругов. (нет, я не гонщик)
4 Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. (нет, все таки дети в машине часто и нужная штука)
5 Активация предупреждения об оставленном ключе зажигания. (нет)
6 Деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери. (нет)
7 Изменение оформления колодцев и шкал скоростей на цифровой приборной панели. (нет, вид спортивный и агрессивный, позже может разонравится (особенно жене), сменить не получится самому)
Блок комфорта
1 Изменение количества включения сигнала поворота в комфортном режиме. 5 раз (да, было 3 раза)
2 Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол. (нет, 10 мин достаточно)
3 Перенастройка срабатывания омывателя фар на долгое нажатие.(да, срабатывает только после 2,5 сек, пригодится в минусовую температуру, чтобы не сломать омыватель от обледенения)
4 Отключение задержи на срабатывание омывателя ветрового стекла.(да)
5 Опускание правого зеркала при включении задней передачи. (нет, было)
6 Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто. (нет)
7 Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе. (да, например работает двигатель зимой-закрыл машину и в магазин)
8 Активация дотирки капель дворниками. (да)
9 Активация функции комфортной посадки для сидений с электрорегулировкой. отключается (да, при открытии передней двери кресло отъезжает назад. отключается из меню настроек, пригодится зимой когда много одежды и полным людям, намного легче садится)
10 Активация звукового подтверждения о постановке на охрану. (нет, так как стоит сигналка)
11 Активация штатной охранной сигнализации. (нет, так как стоит сигналка)
12 Отключение ограничителя шторки панорамной крыши – возможность закрыть шторку при открытом люке. (нет панорамы)
13 Расширение количества цветов атмосферной подсветки до 30. (да, есть более мягкие цвета)
Освещение
1 Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО. (да)
2 Активация перемигивания задних габаритных огней с лампами сигнала поворота. (да, смотрится необычно, привлекает внимание на реагирование)
3 Активация режима “стробоскопов”. (да, привлекает внимание перемигиванием ПТФ и дальнего света, в темноте машину легко заметить)
4 Модификация функции Coming/Living Home: добавление ПТФ. (нет, было)
5 Перенастройка стояночных огней для работы по кругу. (нет)
6 Выключение ДХО при поднятом ручнике. (нет)
7 Активация включения ДХО только в режиме AUTO. (да)
8 Активация возможности включения/отключения ДХО через меню настроек. (да)
9 Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ). (нет, было)
10 Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО. (нет)
Вспомогательные функции
1 Активация системы контроля давления в шинах TPSM (при отсутствии системы прямого контроля давления в шинах). (нет, было)
2 Деактивация АМ диапазона радио. (да, так как у нас нет АМ диапазона)
3 Активация AUX выхода (напр. для последующей установки Android Box). (да, как раз позже рассмотрю установку Android Box)
4 Полное отключение функции Start/Stop. (нет такой системы)
5 Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы. (нет)
6 Изменение схемы звучания аудиосистемы CANTON. (да, субъективно звук стал четче, басы громче)
7 Активация Video in Motion / Mirror Link в движении. (да)
8 Активация системы DriveGreen. (нет, было)
9 Активация отображения информации для движения по бездорожью (ГУ Columbus). (нет, ГУ Болеро)
10 Изменение скорости отключения парковочного ассистента (0-20 км/ч). (нет)
11 Активация распознавания дорожных знаков (при наличии камеры ассистентов).
(при наличии камеры ассистентов). (да, все равно немного коряво работает в городе-кроме скорости ничего не отображает, но на трассе знаки ограничения скорости должны срабатывать)
12 Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов). (да, ночью пока не катал на трассе, чтобы проверить, но на приборке отображение поменялось)
13 NEW Активация Traffic Jam Assist – адаптивное ведение в полосе на скоростях до 65 км/ч (при наличии камеры ассистентов). Не путать с “пакетом ассистентов Traffic Jam Assist”! (да, стал четче держать по центру полосы, подруливает так же)
14 NEW ВИДЕО О ФУНКЦИИ Активация Emergency Assist – ассистент аварийной остановки (при наличии камеры ассистентов). (да, думаю не пригодится)
ABS/ESP
1 Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте). (нет)
2 Настройка ассистента подъема в гору – уменьшение угла наклона, при котором срабатывает система. (нет, было)
3 Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП. (нет)
4 Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS. (нет, не стал менять соотношение распределение)
5 Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off. (да)
6 Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена. (да)
7 Активация функции автоматического торможения перед препятствием при движении вперед. (нет, было)
Двигатель, КПП
1 Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI. (нет, к сожалению мне Ильшат сказал, что после этого машина начинает дергаться на старте, не стал проверять и рисковать)
2 Чип-тюнинг двигателя (1.4 TSI, 2.0 TDI). (нет)
3 Чип-тюнинг DSG для увеличение ресурса сцепления, улучшения комфорта и скорости переключения передач. (нет)
4 Рулевое управление
5 Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения. (нет)
6 Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления. (нет)
Климатическая установка
1 Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме. (да, видно теперь изменение скорости обдува)
2 Активация функции памяти рециркуляции климата. (да)
3 Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану. (да, особенно зимой)
4 Активация автоматического включения обогрева руля. (да)
Mode select + OffRoad Skoda 2021
Данная запись адресована владельцам Skoda Kodiaq и Skoda Karoq 2021 модельного года. Сразу отдельно отмечу, понятие «модельный год» совершенно не соответствует календарному. Поэтому 2021 мг это автомобили выпущенные с конца августа 2020 по конец августа 2021 года.
А теперь о главном. На данный момент мы можем предложить уникальную услугу для указанных выше автомобилей 2021 модельного года, а именно установку заводской системы выбора режимов движения Mode Select с функцией езды по бездорожью Off Road. В РФ за эту стоимость вариантов нет!
Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более трех месяцев, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
В этой записи в нашем Блоге мы хотим наглядно показать. как мы можем усовершенствовать функционал автомобиля Шкода Карок/Кодиак, установив систему Skoda Driving Mode Selection (Drive Mode Select).
Стоимость работ под ключ составляет: 27.000 рублей.
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Так же на Skoda Karoq есть возможность подключение autohold. Ранее в наших блогах уже была информация о этой опции стоимостью 13тр, но в паре установка Mode select +autohold доплата составляет всего 7тр, а не 27+13.
Информация по актуальным акциям для клубов есть по ссылкам для Karoq club и Kodiaq club
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей (при активации в день установки Mode) и обновить софты блоков управления до актуальных версий.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля. С гарантии автомобиль не «слетает»!
Наши установочные центры в Москве:
Беломорская 40с2
Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70
доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Илья
прямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 Дмитрий
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация штатной навигации на автомобилях 2021 м.г.
установка цифровых панелей приборов Skoda и VW
установка системы AutoHold
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
установка системы Mode Select на Skoda VW Audi
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Активация меню Green Drive на Шкоде Октавии А7
16-Закрытая область — код — 20103 — Выполнить
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 44
Работает, как мне известно только на болеро
добрый день. на свинге2 активировал, менюшка появилась но не работает, в чом проблема не подскажите?
Это меню работает только на бензиновых двигателях?
У меня дизель 2.0 коламбус и не работает( Что может быть?
Колумбус у него своя должна быть кодировка
А где можно узнать как это сделать? Или может вы знаете?
Не подскажу, не знаю
Еще бы понимать, с эти баллы означают? Типа при 100 баллах ты проехал идеально? С точки зрения экономичности?
Все расписано. Да это 100 балл это максимальная возможная экономичность
Если расписано в руководстве, то у меня его нет. Недавно болероху заменил
Подскажите через какую прогу и каким кабелем можно это активировать?
Это активировать возможно тока через ВАСЯ?
Нет, можно и одисом и всдсом.
я вот до сих пор не могу понять в чем прикол этой штуковины.
Своего рода «Экономайзер»
Допустим. Он покажет что я злостно давил на тапок и не экономил бензин, ок. и что мне делать с этой информацией? тем более, что если я не страдаю ретроградной амнезией, то я и так помню что жег как аццкий сотона))
Ты должен задуматься об этом))
Или стремиться тогда к 0 баллам
видимо я вырос из возраста стремления к чему либо, кроме собственного удовольствия))
Drive green
Странная какая-то фича получается, которая должна как бы помогать ездить так, чтобы наносить меньший вред природе. У меня в среднем выходит вот так:
При этом при езде по пробкам с максимальным расходом эта оценка оказывается заметно выше, чем при езде по трассе с минимальным расходом. Так что даже не знаю, стоит ли на неё смотреть.)
PS Кстати, у меня почему-то, уже после того, как я сделал фотку, этот long-term счётчик сбросился, хоть я ничего для этого и не делал.
Skoda Octavia 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Сбросился 100ч может набежало?
Как хорошо было ездить на батеном запоре. Не работал не один прибор. И голова не болела 😉
смотря куда ездить. Если за село на речку, тогда да. А так — нет))
ну а мне нравится, когда много инфы. Тем более, что ваг — это далеко не автомат Калашникова в плане надежности.
ваг, конечно, что за вопрос? Я по нему и ориентируюсь. Концепция — полное говно, поэтому постоянно нужен глаз да глаз, всегда что-то откидывает копыта. Вовремя не заметил — всё, залёт на хорошие бабки. Поэтому я — за приборы и индикаторы)
Забавный вы. В современных авто, по сути если что то случится загорится какая нибудь красная лампочка. А контроль, это все составляющая симпликлевера.
В дальней дороге это дополнительный фактор усталости 🙁
Стараюсь избегать анализа этих данных в пути, разве что в пробке можно немного развлечься 🙂
чтоб достичь максимума, надо завести и трогаться в путь, меньше ускорений и торможений))
по трассе же этого достичь сложно, если только в круиз не поставить, прокатись в Беларусь там спокойный трафик и увидишь, что у нас просто рваный ритм, все куда-то спешат или тошнят и каждые 200 метров приходится обгонять кого-нибудь, а дороги не всегда 4-полосные и обгон приходится выполнять под газ)
но за длительный промежуток больше чем 85 вроде, машина в городе + по трассе киевка или мкад, далеко не ездил.
Главное, чтоб расход радовал, а это все фигня для тех кому скучно и жалко природу ) жалко ходи пешком, тут некоторые катализаторы вырезают, а ты баллы береги)
Да, похоже, он баллы в первую очередь за интенсивность разгонов и торможений снимает. Т.е. ползущая без торможений пробка получается для него идеальный вариант.))
ТО1+активация Green Drive
Всем доброго времени суток!
Вот незаметно и подошло время первого ТО. Именно время, т.к. пробега около 5 т.км. Но поскольку соблюдать регламент ТО (адаптированный мною под наши условия) давно вошло в привычку, независимо от марки авто и планов продажи, решено было провести регламентный инспекционный сервис с необходимыми расходниками.
Вообще, на всех своих авто менял и меняю масло не реже раз в 10000 км, невзирая на то, что эксплуатация 80% трассовая.
Расходники приобрел сам, фильтры оригинальные, за исключением салонного, поставил Filtron, т.к. планирую менять его раза в 2 чаще, по причине быстрой забиваемости. Масло Shell AV-L 0W30.
Салонный и воздушный поменял сам, все проще простого. Инспекцию провел у дилера.
И побив его, ради интереса, об асфальт, песка и пыли вылетело нормально!
Вот с салонным вышло куда интереснее! Я ожидал, что он будет подзабит, но не настолько! И это с учетом трассовой, в основном, эксплуатации.
Это к вопросу о том, что по регламенту (в частности Ауди А3, согласно СКН, фильтра такие же) воздушный какбэ меняется на 60000 км, а салонный на 30000 км. Нет уж, спасибо! Я хочу дышать нормально, двигатель, думается, тоже)) Господа, меняйте фильтра чаще!
Активировал меню Green Drive, спасибо NickNP!
Вещь, по-большому счету, почти бесполезная, но смотрится красиво, эдакий зеленый экономайзер))