что такое easy open
Easy open — установлено✔️
Ну вот и завершилась моя эпопея с установкой долгожданной опции Easy Open, реально месяца 1.5 назад я понял, что она мне просто необходима. Тут же с Ebay в Германии был заказан блок с антенами, ну а тут докуплены все остальная фурнитура:
— разъем к блоку 4H0973704 1 шт
— пины в разъем блока 12527545852 3шт
— пины для разъема блока Kessy N90764701 2шт
— затычка в разъем блока 3C0972841 1 шт.
+ взял 3 цвета автомобильного провода по 6 м каждый, клемма под болт м6 для массы, изолента матерчатая для подкапотного пространства, изолента матерчатая для салона, двухсторонний скотч.
Далее стандартно снятие заднего бампера (вроде говорят можно его не снимать, но фаркоп мне не дал подлезть к нужным местам)
разбор салона по правому борту и завел провод в панеле приборов к блоку Kessy, тут конечно я капитально перегнул палку с разбором торпеды т.к. вёл все по родной косе и за экраном мультимедии, вообще можете поржать надо мной но выглядел салон примерно так)))
Подключился к блоку Kessy во 2 и 16 пин согласно данной схемы
Собрал я весь салон обратно, накинул бампер и думаю ну делов то мне осталось, подрубиться шнурком и адаптировать все к машине инструкци по кодировке на Д2 дофига:
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ — 31347
Aдаптация
Verdecksteuergeraet Virtuelles_Pedal_HMI_einstellba — выбираем акт.
Virtuelles_Pedal_Verbau — выбираем установл.
Virtuelles_Pedal — выбираем акт.
05 Система санкционирования доступа и пуска двигателя
Безопасный доступ — 20103
Aдаптация
Byte9_VIP active_vip — выбираем активир.
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, пороговое значение 1 — вводим 69
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 3 — вводим 9
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 4 — вводим 34
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 5 — водим 34
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 2, значение таймера 5 — вводим 24
БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля — вводим 22
Тест исполнителей
Control_supply_voltage_vip — запустить
И конечно не забыть в магнитоле галочку поставить.
И вроде понимаю что вот я так близок к победе, но меня постигла неудача, я получаю ошибку по блоку:
Тут весь мир рушится, настроение падает ниже плинтуса и несколько минут тупления с ODIS не дают результата, что же делать еду из гаража домой, т.к. нужно переспать с мыслью о провале)))
С утра бессонится и я в 6 утра с новыми силами еду в гараж и провожу ещё 1.5 часа неудачных попыток с ODIS.
Проштудировав Д2 и не найдя похожих случаев я создал временную тему с просьбой о помощи советом и два человека мне прям очень сильно помогли:
kirill-s и VAGoholic — мужики огромное вам спасибо, без вас я бы сейчас сидел и ломал голову.
По итогу я ПРАВИЛЬНО провел процедуру теста исполнительных механизмов Control_supply_voltage_vip и поменял в блоке B7 в канале адаптации «БУ открытия двери багадного отсека, версия блока» у меня стояло 30, а изменил я на 0. Что из этого помогло точно не знаю, но после данных процедур ошибка пропала и я уже скептически настроенно подхожу к багажнику и сую ногу под бампер и… Спортсмен мне моргнул фонарями и крышка поехала открываться, радости моей просто небыло предела.
Вообщем опцией полностью доволен, вещь реально крутая и конечно рад что на Д2 есть люди которые готовы прийти на помощь 💪🏻🤝.
Активация «Easy open» и добавление цветов эстетической подсветки
Перед заказом машины, при просмотре обзоров и тест-драйвов очень понравилась функция «Easy open» позволяющая открывать багажник легким движением ноги если у тебя обе руки заняты. Первая плохая новость ждала меня при общении с менеджером при заказе авто, который утверждал, что пакет «Easy open» на Tiguan российской сборки не устанавливают. Но почитав ряд форумов выяснил, что все компоненты «Easy open» установлены, но отключены программным путем и через программу «Вася диагност» с использованием несложной инструкции можно активировать. Однако с момента заказа (май 2017 г.) до производства автомобиля, а это конец июля прошло достаточно много времени и за это время появились слухи, что на заводе на машины 2018 м.г. компоненты «Easy open» больше реально не устанавливаются. И тут я действительно запереживал) Забрав машину пытался найти у себя этот датчик, но толком не зная, что искать и как он выглядит) соответственно он не был найден. После чего решил надо пробовать активировать, так точно будет ясно есть он или нет) Был найден шарющий человек с программой «Вася диагност» (благо такой есть в нашем г. Саратове) и мы принялись за дело! Раскопали инструкцию (cactuap для OBDeleven) подходит также для «Васи».
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Verdecksteuergeraet
Virtuelles_Pedal_HMI_einstellba:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Virtuelles_Pedal_Verbau:
Старое значение: не установл.
Новое значение: установл.
Virtuelles_Pedal:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
B7 Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя (в моем случае B7 отсутствовал, вместо него 05)
Безопасный доступ
Логин: 20103
Aдаптация
Byte9_VIP
active_vip:
Старое значение: не активир.
Новое значение: активир.
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, пороговое значение 1
Старое значение: 5
Новое значение: 69
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 3
Старое значение: 0
Новое значение: 9
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 4
Старое значение: 226
Новое значение: 34
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 1, значение таймера 5
Старое значение: 255
Новое значение: 34
БУ откр. двери багажного отсека, датчик 2, значение таймера 5
Старое значение: 108
Новое значение: 24
БУ открывания двери багажного отсека, модель автомобиля
Старое значение: fe
Новое значение: 22
Тест исполнителей
Control_supply_voltage_vip
Соответственно ставим галочку и идем проверять. Вуаля все работает, счастью нет предела.
Из практики очень удобная вещь) Обязательно рекомендую всем активировать.
Также еще решили добавить цвета эстетической подсветки. К сожалению подсветка в дверях, порогах и в ногах остается белой, но появляется возможность изменять цвет интерфейса приборной панели и головного устройства. Инструкцию опять же взял у cactuap
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Освещение салона 2-го поколения
Mittelkonsolenbeleuchtung mehrfarbig:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Освещение салона, конфигурация фонарей
Ambient_Farbliste_HMI:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Ambientelicht Farbliste
Старое значение у всех: 0
Rotwert Farbe 1: 217
Gruenwert Farbe 1: 221
Blauwert Farbe 1: 235
Rotwert Farbe 2: 169
Gruenwert Farbe 2: 169
Blauwert Farbe 2: 169
Rotwert Farbe 3: 253
Gruenwert Farbe 3: 108
Blauwert Farbe 3: 55
Rotwert Farbe 4: 242
Gruenwert Farbe 4: 0
Blauwert Farbe 4: 40
Rotwert Farbe 5: 254
Gruenwert Farbe 5: 88
Blauwert Farbe 5: 240
Rotwert Farbe 6: 124
Gruenwert Farbe 6: 63
Blauwert Farbe 6: 190
Rotwert Farbe 7: 0
Gruenwert Farbe 7: 102
Blauwert Farbe 7: 255
Rotwert Farbe 8: 0
Gruenwert Farbe 8: 204
Blauwert Farbe 8: 255
Rotwert Farbe 9: 0
Gruenwert Farbe 9: 204
Blauwert Farbe 9: 0
Rotwert Farbe 10: 136
Gruenwert Farbe 10: 255
Blauwert Farbe 10: 57
После всех манипуляций необходимо перезагрузить магнитолу долгим удержанием кнопки выключения.
Установка системы Easy Open в Touareg NF
Для автомобилей с функцией Keyless Access System (по-простому Kessy, он же бесключевой доступ) есть классная опция — Easy Open багажника. Принцип работы заключается в том, что подойдя к автомобилю со стороны багажника достаточно поднести ногу к бамперу и багажник откроется сам (при наличии ключа в кармане, естественно).
Вкратце опишем очередной процесс установки, который условно можно разделить на 3 этапа:
— установка блока управления и антенн в задний бампер
— укладка проводки по салону к блоку комфорта
— кодирование/адаптация
Итак, снимаем задний бампер
Устанавливаем БУ и антенны в штатные места
Проводку проводим через предусмотренные для этого места и свободные пины в соответствующих разъемах
«Ведем» проводку по салону
Подключаем согласно схем ELSA, кодируем, проверяем, собираем и выдаем машину 🙂
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 28
хочу себе такое на носок, цена вопроса
1. После открытия ногой, человек может освободить руки, положив вещи в багажник и нажать кнопку рукой
2. Если во время погрузки груза под машиной пробежит кошка/собака/енот/хомяк то человек получит лядой по голове 🙂
Немцы все продумали
Это мои предположения
Я просто уже достаточно давно не могу найти логичного объяснения этому. Наверно чисто технически (от инженеров) объяснение этому есть. И очень хочется понять и узнать почему так сделано. А вот с точки зрения пользователя, считаю такое исполнение не логичным. Т.к. Решая задачу автоматизации процесса, назовём его перевести коробку, ваг её решил ровно на 50%. Т.к. Возможность поставить коробку сразу в богажник и не замарать её о грязный асфальт — есть, а вот забрать из багажника и не замарать — нет. А учитывая то что, в итоге она все таки будет грязная, процент решения задачи и того меньше. Странно то, что это не новая технология и она уже давным давно придумана. .
Хотя вот только сейчас задумываюсь о том, что может быть именно это и есть объяснение этому. Т.е. Вагу не даёт возможность какой-то наложенный патент других изобретателей. Может так.
Фигасебе подход к вопросу :))
По-моему все и так понятно — это предотвращение ложных срабатываний закрытия и ударов по голове. Речь даже не в животных — если человек тянется за какой-нибудь вещью в багажнике, он по неволи подходит впритык к бамперу и может «добровольно-принудительно» запустить закрытие своей же ногой
Я просто уже достаточно давно не могу найти логичного объяснения этому. Наверно чисто технически (от инженеров) объяснение этому есть. И очень хочется понять и узнать почему так сделано. А вот с точки зрения пользователя, считаю такое исполнение не логичным. Т.к. Решая задачу автоматизации процесса, назовём его перевести коробку, ваг её решил ровно на 50%. Т.к. Возможность поставить коробку сразу в богажник и не замарать её о грязный асфальт — есть, а вот забрать из багажника и не замарать — нет. А учитывая то что, в итоге она все таки будет грязная, процент решения задачи и того меньше. Странно то, что это не новая технология и она уже давным давно придумана. .
Хотя вот только сейчас задумываюсь о том, что может быть именно это и есть объяснение этому. Т.е. Вагу не даёт возможность какой-то наложенный патент других изобретателей. Может так.
а почему это грязная будет если кнопка закрытия на крышке багажника изнутри 🙂 там же чисто ) да и на ключе можно нажать руки то свободны. Никогда бы не хотел подойти вплотную к багажнику, махать ногой, а потом отскакивать присаживаясь чтобы по голове крышкой не дало )))
Kail-UA, может быть вы правы. Действительно от ложных срабатываний. Но в таком случае создавая систему и не придумать защиту от сложных срабатываний, полностью отказавшись от Автозакрывария. Ну по мне это просто признать поражение. Что нибудь придумать явно можно. Например система Keyless знает «когда ключ внутри Авто» и может блокировать ложные срабатывание. Ну как пример.
Forcars, не пойму причём здесь кнопка. Наверно вы меня не так понимаете.
Ну и по поводу «не прилетело бы по башке». Я не инженер вага, но если бы мне поставили такую задачу, решил бы её за 10 секунд. Создав задержку закрытия 3-5 сек ( настраиваемую ) и ничего никуда не прилетит.
Как при чем? Для того чтобы закрыть крышку багажника надо нажать на кнопку которая находится на крышке багажника внутри салона. Когда крышка поднимается кнопка оказывается прямо перед носом. она ЧИСТАЯ. И руки Вы не запачкаете «в любом случае» как Вы писали. Ни разу у меня не возникло желания махать ногой если можно нажать на кнопку рукой или нажать на ключе тоже рукой.
Ногой это незачем на мой взгляд, вот и ответ.
Нет. Вы меня не понимаете. Я изначально не говорил ни о руках ни о кнопке. Я говорил о грязной коробке (пакетах из магазина), которая замарается о грязный асфальт, когда я ее буду вытаскивать из багажника. Открыл багажник, двумя руками вытащил коробку поставил ее на грязную землю для того чтобы закрыть багажник, с кнопки или ключа, и потащил грязную коробку к себе домой. Я вот о чем говорил.
Т.е. возможность поставить коробку в багажник есть, используя ногу и автомат, а забрать из багажника — нет. Я опять не понятно выражаюсь?
Есть. Нажать кнопку на ключе. 2 раза писал.
Слушайте, мы с вами реально на разных планетах. Как я могу нажать кнопку на ключе если я двурукое существо двумя руками держу коробку килограмм 20? Мне ключ в зубы вставить что ли?
Сложно объяснить как. Не вижу ничего сложного, не знаю таскал ли 20 кг коробки, но всегда получалось. Могу точно сказать что надо делать чтобы не кричать — надо не нервничать так 🙂 это вредно.
Спасибо, что переживаете за мои нервы и здоровье. Но мне просто хотелось, что бы все таки поняли какую мысль я хочу вам донести.
Я понял ) Вероятно у меня просто не было такой ситуации вот и все )
Есть. Нажать кнопку на ключе. 2 раза писал.
О работе Easy Open, о грязи и т.п.
Видимо сейчас меня закидают гнилыми помідорами как знатного колхозника.
Честно говоря, мысль замутить нечто подобное посещала меня ещё до покупки Тигуана. Не раз, снимая задние бамперы Тигуанов, видел изрядное количество скопившейся там грязи. Отклики в осуждении записи об установке Easy Open подтолкнули к действию.
Как известно, антенны Easy Open у Тигуана располагаются с двух сторон довольно большого проема в заднем бампере, предназначенного для фаркопа. У меня фаркопа нет и установка не планируется. Короче, решил я эту дыру закрыть.
Для этого приобрел лист черного пластика и сделал такую крышку:
Полоски с внутренней стороны наклеены для жесткости. После установки выглядит так:
Крепится на два самореза.
Кроме того решил закрыть и края бампера от летящей из под колес грязи. Для этого согнул из пластика такие
детали:
В итоге выглядит так:
Крепятся каждая из деталей с помощью двух саморезов каждая.
На работе Easy Open такая доработка никак не отразилась — работает идеально. Посмотрим как будет зимой.
Установка Виртуальной Педали (Easy Open)
Открытие багажника пинком ноги не доступно к заказу для Тигуанов на нашем рынке, но опыт успешных установок системы накоплен не малый, поэтому необходимость установки даже не обсуждалась. Итак на Али заказан комплект для установки Easy Open для платформы MQB, а комплект кронштейнов для установки антенн и блока на Тигуан 2 приобретён уже здесь. Я в этом деле отнюдь не первопроходец, отчетов тут достаточно, номера деталей нашел в одном из них.
Всё приготовлено, приступаем к установке. В процессе установки выяснилось, что кронштейны для установки антенн не подходят на обновленный R-Line. Упс!
Пригодился только кронштейн крепления блока.
Антенны пришлось крепить зажимами, которые приехали из Китая вместе с антеннами и на клеящиеся площадки для крепления кабелей.
Кодирование сделал Денис из RFGarage.
Всё работает чётко!
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 48
Кроме того можно посмотреть в разъём блока, там хорошо видно номера пинов.
Разве на разъёме не подписаны номера пинов?
Увы на имеющихся в наличии надписи отсутствуют. Может затерлись, а может их и не было.
Смотри внимательнее, цифры мелкие, дебильно расположенные, но они там есть.
Увы на имеющихся в наличии надписи отсутствуют. Может затерлись, а может их и не было.
Спс. Думаю что разобрался, косу проводов в бампер сделал. Теперь думаю как обойтись без снятия бампера. Смущает необходимость снятия расширителя арок.
В Тигуане без снятия бампера легко.
Дорест?
2017 год дизель с бачком для аддблю
Кронштейны для укладки антенн легко установить снизу без снятия бампера. Кронштейн блока совсем просто приклеить на внутреннюю сторону бампера
Бачок расположен снаружи кузова?
Висит справа от основного бака, pl3.0 есть.
Где входит Проводка парктроников не видно?
Видно что идет к правой заглушке в задней нише, но сама заглушка не видна. Оттуда же идет проводка к форкопу. Странно кнопка форкопа слева а проводка начинается справа в бампере.
Снизу не видно? Бачок получается висит позади колёса?
Именно так еще и защитной крышкой или утеплителем прикрыт.
На всех фото там свободный доступ, а тут машина со швеции, мочевина в их климате должна замерзать полгода по-этому там наворотили защиту и подогревы. Все по оригиналу и качественно но пока ничего за ним не видно. Аналогично куча дополнителных патрубков в районе фильтра ДСГ — замена фильтра была еще тем квестом, но все получилось. Здесь то же должно быть решение.
По-моему слева есть симметричное отверстие в кузове, позади колёса.
Спс. Ответ не видел, но выход под бампер в этом месте нашел. Вышел под бампер, не снимая бампер все разложил/закрепил, жгут проводов для Easy open и для RDKS проложил по левому порогу, оказалось короче и удобней. Easy open заработал, но как-то, по сравнению с Alltrack В7, срабатывает с задержкой и индикация через указатели поворота не очень удобна, поэтому зачастую по-началу спешил и делал еще один взмах и тут вступала в работу защита от «игры» и задняя дверь не открывалась. Нужно было выждать какое-то время, повторить попытку и подождать открытия. Думаю эти проблемы решаемы — изменить время задержки и схему световой индикации — у Alltrack В7 верхний стопсигнал более информативен и интуитивно понятно предупреждает о том, что надо отклониться чтобы тебя не задела задняя дверь. Думаю тем, кто впервые сталкивается с этой функцией, все нормально и так, а имея в семье три автомобиля с этой функцией с небольшими отличиями одного от двух надо все привести к одному виду — как в армии пусть не правильно, но одинаково. Еще раз спс за подсказки и участие в процессе.
RDKS тоже заработал, но датчик сначала в одном колесе, а потом и в остальных пришлось прописать в ручную, но это уже другая история.
Добрый день. Антенный провод красного цвета должен проходить ближе к кузову или по наружному краю проема для форкопа?