что такое econ на климат контроле

Кнопка econ на климат-контроле: что и для чего?

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.

Что это

Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.

При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.

После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора. Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем. На данном этапе система была упрощена для повышения эффективности и удешевления.

При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.

Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.

На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива. В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.

Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.

Как пользоваться

С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов. После этого доступ воздуха с улицы перекрывается. Как только температура внутри снова увеличивается выше нормы, вновь открывается доступ воздуха.

Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:

Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.

В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.

Источник

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Посмотреть состояние датчиков в системе кондиционирования, как и всего автомобиля в целом, можно с помощью недорогого универсального сканера Rokodil ScanX.

Помимо отображения состояния датчиков, сканер способен диагностировать неисправности двигателя, коробки передач, трансмиссии, ABS, SRS, AirBag и прочих узлов и агрегатов автомобиля. Rokodil ScanX совместим с большинством отечественных и импортных автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Источник

Пол года не знаю что за кнопка. Кто знает помогите…

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

За что она отвечает? предполагаю что за климат. Езжу с всегда включенной опцией. Пытался погуглить ответа не нашёл.

Volkswagen Golf 2004, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Добрый день, извините за странный вопрос, обычный кондиционер, он регулируется тросиками, или там моторчик регулирует?

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

это кондей))) у меня гольфе такая же кнопка была))

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

если нажата кнопка экон то значит климат система работает без кондиционера, т.е. ЭКОНОМНЫЙ режим

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Про «включен компрессор», «выключен компрессор» никого не слушай, т.к. почти все это себе представляют как на допотопных машинах. На самом деле теперь кинематическая схема компрессора на машинах VAG не подразумевает штатного отключения от вала двигателя, по крайней мере на всех современных машинах.
Раньше на компрессоре стояла электромагнитная муфта, которая отключала его от шкива с ремнём, теперь же её упразднили для упрощения и удешевления конструкции.
К тому же понятие «осушение воздуха» при низких температурах подразумевает прокачку хладагента через испаритель и радиатор, т.е. компрессор ДОЛЖЕН качать и в мороз тоже.
И еще, в официальной инструкции к автомобилю рекомендуется ВООБЩЕ никогда не отключать систему климат-контроля (следовательно, компрессор тоже).
Выключение его кнопкой «AC» или «ECON» просто переводит производительность компрессора на минимум, но не отключает совсем.

— конструкция системы кондиционирования:
www.autodela.ru/assets/fi…1/208_Air%20condition.pdf
— кондей на Фаэтоне — смотри конструкцию муфты, теперь она у всех такая:
ab-climat.com/file/271.pdf

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Блин, мужик! А где ещё б такой литературы найти? Подскажи плз, если не сложно)Оч полезное и хорошее чтиво

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Кнопка ECON принудительно отключает работу кондиционера, в обычном режиме он работает на автомате, отключаясь при температуре ниже +4.
Короче говоря, если кнопка горит — работает только печка.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Спасибо. Я все понял). Если нажал значит работает!

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Лучше без эконом-а, т.к. есть шанс, что в теплой парковке или мойке компрессор кондея успеет хоть чуть-чуть поработать. Если компрессор не включать пол-года и более — есть шанс, что он помрет.
Помимо хладогента, в системе кондея есть масло, которое и смазывает систему. Если компрессор не включать — система может накрыться без смазки…

А уж нажата должна быть кнопка для этого или отжата — хз, у меня не гольф, посмотри сам. В теплом помещении (теплее +4С) компрессор кондея должен работать. То положение кнопки и оставь.

Но если кондей у тебя не работает — то лучше его и не включать — целее ремни будут.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

не нажатая. Если лампочка горит, значит кондей включен.

Источник

Кнопочка «ECON»…

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Volkswagen Passat 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Летом отключает кондиционер.Зимой ( ниже 4х градусов) отключает вебасту\догреватель или Электро обогрев воздуха (фен)

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Про вебасту не знал, спасибо!)

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Правильно написали, зимой отключает фен, если климат не на HI стоит.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Ах да, еще с помощью кнопки ECON можно сделать «самодиагностику» смотреть скорость, температуру охлаждайки ит.ид. Инфы полно по этому вопросу.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

b-a.d-cd.net/123596es-480.jpg
хочу себе кнопку дуал, вместо двух лобовых:(

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Тогда уже менять на более новый + с обогревом, если конечно он есть.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Вроде бы все не проблема, лишь бы была лишняя сотка баксов =)

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Дуал тоже нужна. Но нашел как включать его

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Кнопка выключает насос компрессора кондиционера.
Что бы зря зимой не крутил типо, но это актуально в ручном режиме, так как при авто — машина самостоятельно включает и выключает компрессор

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Это было грубо изложено — зачем она нужна. Но сути не меняет. Хоть зимой (до минус 5, если ж так хочется Вам), хоть летом — нажимая ECON уменьшается производительность (на новой без муфтовой системе) и отключает шкив полностью (на старой системе). Надеюсь так яснее)

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Я написал, что на б6 есть муфта?)) старая — это на авто VW до появления компрессоров с электроклапаном. Прекращайте казаться умнее всех! Нужно не задувать удивлённо вопросы, а изложить свои знания. Думаю мало кому нужна информация о клапане, который регулируется бесступенчато, как на открытие так и на закрытие, при получении сигнала от климатроника. И вот именно включение ECON, заставляет закоытся клапану и меньшить пропускаемую способность хладогену до 1,87% — это я и назвал отключение!

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Сами изначально пишете бред про насос компрессора, что бы зря зимой не крутил типо. Потом сюда же приплетаете старые компрессора VW. Каждый дро*** как хочет. Ваша правда.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Вообще не пользуюсь этой кнопкой, ни зимой, ни летом.

Источник

Подскажите по поводу работы климата

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Как я понимаю в режиме Econ кондёр не работает, просто обдув, сейчас уже наступили холода и когда я задаю температуру и нажимаю Auto, Econ не горит, то есть работает печка и кондиционер? заметил что если нажимаю Econ то воздух какой-то другой поступает. Я постоянно нажимаю Econ чтобы кондиционер не работал в холодное время…хотя сомневаюсь что это вредит машине, в audi то не дураки работают…Вопрос в том нажимаете ли вы Econ зимой или в этом нет необходимости? Можно просто ставить температуру и Auto и машина сама уже разберётся? Спасибо)

Комментарии 14

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

У меня на 2.6 тоже чувствуется кондей, по этому стараюсь его вырубать когда он не нужен.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

всегда выключаю кондюк. мне на 1,8 чувствуется на старте работает кондей или нет.

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

я отключаю даже сейчас кондюк, только в дождь включаю, чтобы стекла не потели

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

не парюсь с этой кнопкой.
Стоит в авто

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Всё понял, всем спасибо!

что такое econ на климат контроле. Смотреть фото что такое econ на климат контроле. Смотреть картинку что такое econ на климат контроле. Картинка про что такое econ на климат контроле. Фото что такое econ на климат контроле

Вот еще почитай интересную информацию :

«Как работает климат-контроль?
Вопрос:
Как на климат-контроле регулировать подачу воздуха в ноги или в голову. Кнопочки LO, AUTO and HI это только управление вентелятором или еще чем?
Ответ:
Лично я езжу практически всегда «AUTO» и температура 21 или 21,5 или 22. Редко — иначе. Зимой — «ECON», т.е «без права работы компрессора кондиционера».
Зимой будет автоматически всё ОК. Поясняю «протокол работы климат-контроля».
1. Утренняя заводка. Мотор — минус 20, тосол — минус 20, за бортом — минус 20, в салоне — минус 20. Заводим. Завелась. На климате — «ECON» и «22». Печка — не греет, воздух — не дует. Это — норма. Клима ждёт, когда согреется мотор. Через пару минут мотор согрелся до «тёпленькой» температуры и вентилятор климы стартанул, причём примерно на 2/3 мощности. Воздух идёт ВНИЗ и ВВЕРХ, на стекло, а не в лицо. Мотор ещё подсогрелся. Вентилятор дует «на максимум». Так должно быть. Наконец, в салоне стало тепло, и по мере приближения к заданной температуре вентилятор убавляет скорость (примерно вчетверо-впятеро).
Рекомендую использовать этот режим зимой всегда, когда лобовое стекло не заиндевело изнутри. Если заиндевело — то или надо нажать или «HI» вентилятора, а потом тут же «ECON» — он стартанёт, не дожидаясь разогрева мотора, или ещё «хлеще» — «Ш». Под «Ш» я имею ввиду значок с изображением стекла. Воздух будет подаваться ТОЛЬКО на лобовое и передние боковые стёкла в район зеркал заднего вида. Если температура положительная, то стартанёт и кондиционер для подсушки воздуха. Через некоторое время есть смысл вернуться к «ECON».
Таким образом, поясняю, что в режимах «AUTO» и «ECON» для охлаждения салона Клима направляет воздух на средний уровень решёток, а для сугреву — вниз, на ноги, и вверх, на стекло. Если поставить HI или LO в температуре, то включится ещё и рециркуляция. Логика выходных потоков — сохраняется.»

Все это так про «смысл работы компрессора». Однако есть следующее мнение. Фреон в системе кондея ОБЯЗАТЕЛЬНО содержит некоторое количество масла (специального) для смазки во время работы пар трения в компрессоре, иначе он «клин» схватит. Поэтому когда в жару дует не очень холодно по причине малого количества фреона, надо пополнить его запас, иначе могет быть … см.выше.
Про зимний период. Лично я тоже езжу на «ECON», чтобы не крутить компрессор, ну и топливо экономится тоже. При этом режим «AUTO» +22С вполне согласуется с работой «ECON». Но чтобы к весне смазка совсем не «стекла» в компрессоре на дно раз в 3-4 недели (в оттепель, либо на «теплой», подземной парковке супермаркета) немного гоняю кондей для профилактики. Тогда все пучком.

Да, и еще полезная инфа из мануала по Ауди:

Цитата:
Кондиционер
Описание
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите температуру 22°С (71°F),
Нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.
При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Тоже интересно, но уже из открытых источников информации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *