что такое engine fault
Engine fault
Делюсь историей о злоключениях с хэппи-ендом.
Стало у меня вылетать страшное сообщение Engine fault. Repair needed. На приборке одновременно загорается значок Check engine. Двигатель начинал троить и биться в конвульсиях с явной потерей тяги. После перезапуска работал как надо, а ошибка продолжала гореть еще день-два. Появилось это дело после очередного ТО в проверенном и порекомендованном сервисе. Мастер, поглядев на список ошибок, сказал, что «бензин плохой» — похоже это заразно от официалов 🙂 Разве что сказали код ошибки — пропуски зажигания, P1336.
Вообщем ездил я так полгода и особенно горя не знал, раз в месяц перезапустить движок не казалось проблемой, а ездить на диагностику и отдавать деньги за сброс ошибки желания не было. Даже стало казаться, что действительно попадается «плохой бензин» 🙂
Конец немного предсказуем — вчера машина решила финт с перезапуском больше не повторять. Ошибка никуда не уходила даже после ночного сброса клеммы, движок работал на трех или даже двух цилиндрах. Закопался в гугле. Судя по всему причиной могло быть всё, что угодно, даже «плохой бензин»:) Отчаявшись, что придется оплачивать досуг сервис-менов по тыканию в небо пальцем, наткнулся на просторах интернета с историей об этой же ошибке и симптомах. Но важнее было то, что совпадала предыстория, от которой меня тщательно отвадил автомастер, делавший ТО — парню тоже поставили рекомендованные свечи БОШ и понеслась свистопляска. Решив, что хуже уже не будет и второй комплект свечей все равно пригодится, закупил народно-рекомендованные NGK 5843 и вкрутил за 10 минут — благо истории про трудность смены свечей на пыже оказались сильно преувеличенными.
Всё заработало с полтычка, ошибку на панели не сбрасывал — пропала сама через два пуска. Сервис растерял всю репутацию в моих глазах — ими вкрученные боши оказались троянским конем, но допускать это они сразу же отказались, уведя разговор в плоскость «известнейшей ломучести французов и черт его знает, что там опять сломалось». Теперь понятно, откуда ноги торчат у этих слухов — машина умнее многих сервисменов.
А вот фото «платиновых-иридиевых суперсвечей Бош» (ошибка впервые появилась через 30 минут от их вкручивания новыми, поэтому на нагар не смотрите).
ENGINE FAULT, REDUCED POWER.
Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение «ошибка двигателя, мощность ограничена». После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска «поплыли» обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о «прочтении» ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне «скрин» и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.
Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как «управление термостатом», а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!
Срочно! Выпало сообщение Engine fault
Что значит и как быть?
Peugeot 308 2010, 120 л. с. — поломка
Машины в продаже
Комментарии 18
У меня тоже такое было, при езде по трассе, + чек. После езды по городу пропадало
У меня не пропадал 5 дней вот я и поменял неисправный датчик
Так что у тебя было в итоге?
Электромагнитный клапан выпускного распредвала. На ход не влияет, тупо глючит. Замена 5000. Пока вот думаю как лучше сделать
Вчера выпала такая же ошибка! Доехал своим ходом до дома, почитал форумы, многие говорят что датчик кислорода или реле вентелятора! Записался в к офицалам, через пару часов выдвигаюсь, о результатах отпишусь! Цена комплексной диагностики в Перми 1000.
У меня это была цепь ГРМ, точнее её растяжение.
ru.aliexpress.com/item/Un…M-327-V1-5/458815786.html
купи такую штуку, дружит со смартфоном. Программы есть в интернете. Найдешь ошибку и будешь думать. У меня самое неприятное в этом было то, что слетали настройки сигналки…
Да то полное г… Показывает 30-40% ошибок +прошивка глюканутая
в большинстве случаев, когда что-то несерьезное и нужно просто сбросить ошибку подойдет
Тут www.drive2.ru/l/3352501/ расшифровка, тут www.drive2.ru/l/5484566/ сканер. Или к диагностам в сервис. Удачи.
Без диагностики никто не скажет. Может просто масса на двигло пропала, а так причин может быть много.
ошибка «engine fault repair needed»
Привет!
Сегодня жену с ребенком отвез в деревню и решил по городу вечерком прокатиться, только выехал, а мне на дисплее : «engine fault repair needed». торможу, звоню в гор. лиию, там мне девушка говорит, звони завтра с утра диллеру, он решит проблему, но ездить не стоит.
Вот я и думаю, что за ошибка может выскочить при пробеге 19500 км, причем 100 км назад я побывал на ТО-1, там ошибок не нашли. Может у кого такое бывало?
Комментарии 6
Все прояснилось!
Оказывется, ошибка выскочила вследствии того, что двигатель при стоянке с раб. кондеем перегрелся, перегрелся он вследствии того, что вентилятор не справлялся с обдувом радиатора, несправлялся он вследствии того, что радиатор был очень сильно забит тополиным пухом. Радиатор сняли, аккуратно промыли, поставили. Естественно случай не гарантийный, так что за снятие и установку запратил 1250 р. промывка бесплатно.
Это что теперь получается, когда цветет тополь, обезжать эти районы? Так он везде…
Читаю-читаю и все меньше мне хочется эту машину покупать ))) а ведь манит же собака внешностью ))
Или все же СР-В взять и не париться… (мыли в слух)
Позвонил мастер, сказал, что пробка не обнаруженна. Типа все нормально. Хотят завтра с утра её выгнать, прогреть, посмотреть появится еще ошибка или нет.
Ну что, отвез сегодня к 11.00 на эвакуаторе машинку к ОД (эвакуатор бесплатно для меня), в 19.00 они за неё взялись! В 20.00 звонит мастер и говорит, что судя по диагностике ошибка выскочила вследствии перегрева двигателя. Машина стояла с работающим кондиционером, вентилятор работал, но не справлялся… и температура подскочила до 113 градусов! У меня действительно в тот день машина стояла с работающим кондеем, но правда минут 30, погода была +25, и после этого я еще сразу 100 км. по трассе прошел, потом поставил машину, и только вечером через 5 час у меня выскочила эта ошибка! Мастер сказал, перегрев мог быть в следствии того, что чего то там заклинило, но они проверили — ничего не клинило, сейчас проверяют есть ли пробка в системе охлаждения, обещал минут через 20 перезвонить, и я продолжу.
P.S. Это что, теперь в жару при стоянке и кондиционер не включить. Блин, я не своей бывшей 2114 в таком случае тенек искал)))
P.S. Еще когда ехал с эвакуаторщиком (он работает по договору с ОД Ниссан, WV, и т.д.), он мне сказал, что ситроен первый раз в жизни везет, на мой вопрос, что же он в основном по гарантии возит, я получил следующий ответ: «Ниссаны заеб… ли уже», «новый туарег уже возил».
В личку написал, необходимо устранить ошибку двигателя.
Ошибка engine fault пежо 308 – Журнал “Автопарк”
Peugeot 308 второго поколения нечастый гость на наших дорогах. И совершенно напрасно!
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Ошибка: Engine fault: repair needed
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сообщение Dj_yakob » Ср дек 17, 2014 0:33
однофорумчане! доброго вечера
с вашего позволения вернусь к своим баранам:)))
пробег почти 80000, уже месяц как стала появляться плавающая ошибка Engine fault: repair needed. как говорят, то потухнет, то погаснет:))
диагностикой Torque выявлены плавающие ошибки:
1. ошибка трансмиссии
2. ошибка положения распредвала
повторюсь, что ошибки плавающие. появляются как на холодную, так и на горячую. как во время холостых, так и во время движения. чек исходя из появления этих ошибок живет свей жизнью. ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдается за исключением, на мой взгляд, небольшой потерей мощности (приемистости).
прошу помощи у знающих или владельцев столкнувшихся с чем-то подобным. буду благодарен за перенаправление (если нечто подобное уже решалось или обсуждалось)
Viento Ветеран клуба Сообщения: 8593 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:
Сообщение Viento » Ср дек 17, 2014 1:35
1 и 2 кодами бы разбавить… Торки их видит, раз ругается.
По трансмиссии Р0504, наверное. Вроде, можно решить заменой концевика педали тормоза (но не точно).
впускной и выпускной. Для начала определяете на какой вал ругается, потом меняете местами клапана фаз и смотрите перейдет ошибка или нет. Если проблема денег не очень сильно стоит, то можно по “упрощенной схеме”. Если ругается на впуск, то меняете клапана местами – получаете подозрительный клапан в легкодоступном месте, если что. Если ругается на выпуск – меняете клапан на новый сразу, чтобы не морочиться. По клапанам есть темы. Сейчас уже третье поколение этих клапанов выпускают. Есть еще “фанаты” менять сразу 2 клапана, но их аргументы о выходе второго в скором времени не всегда подтверждаются. На мой машине за 200 ткм менялся только 1 клапан 1 раз.
Сообщение indigo_w » Сб фев 07, 2015 16:11
У меня сегодня тоже такая ошибка вышла – Engine fault. Repair needed. Завел мотор – появляется ошибка. Мои глаза округлели. И заработал вентилятор под капотом на полную катушку. Чуть подождал, коробку перевел в положение D, машина чих-пых и заглохла.
Завожу второй раз, поддаю газку до 2000 оборотов двигателя, держу минуту, отпускаю педаль, еще чуть жду, читаю форум… В итоге решил ехать. До светофора доехал (2 минуты, 800 м.где-то) со двора, дверь открываю послушать вентилятор – уже не молотит.
Доехал все ок. Постоянно горит чек.
Когда ехал назад, завелась ок (газку поддал до 2000), ошибка та же, чек. Вентилятор под компотом не молотит. доехал ок.
Помониторить ситуацию несколько дней или бежать на сервис?
В чем может быть причина?
Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 10:20
Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:40
Почитал форумы, нарыл такие решения:
1. Датчик ОЖ.
2. Датчик О2
3. Свечи(по версии ОД)
4.Бензин(по вексии ОД)
5. Замена мозгов
6. Реле вентилятора
7. Замена датчика детонации
8. Термостат.
Температуру показывает нормально, вентилятор не крутит с дикой скорость, свечи в норме, бензин только Газпром.
Даже если ошибка пропадает – начинает троить только при условии:
1. С 50 до 60км/ч при движении на 4 передаче.
2. С 90км/ч если нажать в пол.
До 50 км/ч отлично едет.
Сообщение GADzik » Чт фев 19, 2015 16:42
может стоило начать со свечей?
Сообщение device » Чт фев 19, 2015 16:44
vpauesovМожет стоит начать с квалифицированной диагностики?! Город то у вас какой?! Может кого нить посоветуем.GADzikА можно машину посенять, тоже выход)))
Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:57
device
GADzik
свечи проверяли и плюс я не верю, что они перестают работать только при определенных условиях, описанных выше.
Живу в г.Губкинский ЯНАО
До ближайшей диагностики 500км (Сургут, ОД)
Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 17:07
Пока нашел такой выход – включаю механику, еду до 70км/ч на 3й передаче, потом включаю 4ю и на обгонах не жму сильно в газ.
А Лаунчем вообще корректно диагностить Пежо? Может он не все показывает?
Сообщение acidron » Ср сен 30, 2015 9:37
vpauesov
Чем корчилось дело? Та же проблема вылезла, похоже
Сообщение maza85 » Пн окт 12, 2015 9:19
peugeot 308 АКПП 1.6
Сообщение maza85 » Ср окт 14, 2015 15:09
В обще проблема решилась.
Диагностика показала ошибки P1336 P1340 P0313.
Решили начать со свечей. При осмотре оказалось умерли свечи.
Заменили полностью весь комплект и проблема исчезла, ошибок нет.
Рывки и толчки пропали.
peugeot 308 АКПП 1.6
Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:46
Валился в аварийный режим с ошибкой двигателя, движок троил и вибрировал. Всему виной оказались свечи бош платинум-ирридиум или как-то там.. Глючить они начали сразу же, как их вкрутили на ТО (отъехал от бокса километра два). Сервисмен, скот, заговорил зубы, что “ничего не знаю, но точно не свечи, бензин плохой, отвечаю”. Мучался полгода, вкрутил NGK, всё отлично на любом бензине.
Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 0:53
номерок НЖК киньте
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:55
Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 1:10
Судя по цене Иридий?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 23:43
Сообщение Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35
После замены свечей (оригинал – 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».
Сообщение yrk » Сб окт 31, 2015 1:52
Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Сообщение Andrew93 » Сб окт 31, 2015 11:51
yrk писал(а):Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?
На свечах написано: Bosch Platin-Ir R6
Вчера вечером зашел в магазин exist. Вместе с неработоспособными свечами и чеком, нужно приложить наряд-заказ сервис центра с чеком оплаты за работы, а также получить заключение от сервис центра о неработоспособности свечей. В этом случае магазин принимает на рассмотрение претензию и выдаст заключение в течение 10-15 дней. В случае положительного решения, деньги за брак зачисляют на счет. Созвонился с сервис-центром, на следующей неделе пообещали выдать такое заключение.
Кто с таким сталкивался, реальная проблема или глюк?
7 Июнь 2011 в 13:32
Последний раз отредактировала
308_Benzin_THP
Peugeot 3082007–2014 г.в.
Peugeot 3082007–2014 г.в.
Peugeot 308 2007–2014 г.в.
Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…
Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.
Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек
Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.
ep6_03–1024×754
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.
Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).
Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.
Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.
От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.
Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Эксплуатационные расходы
Пежо 308 уже давно не экзотика, но не все запасные части Вы найдете в первом попавшемся магазине. Зато с механической частью автомобиля справятся во многих сервисах. За новый комплект ГРМ придется отдать не менее 9 000 рублей. Но это мизерная сумма, по сравнению с возможными последствиями выхода из строя ГРМ. Расходные материалы стоят не дорого и не требуют частой замены. Стоит отметить, что задний тормозной диск идет в сборе с колесным подшипником и кольцом сенсора ABS, и поэтому стоит недешево – от 5 000 рублей.
Стоит ли покупать?
Конечно же, 1.6 THP может заставить раскошелиться. Тем не менее, вопреки общепринятому мнению, он определенно надежнее 1.4 TSI и не так жаден на масло, как 1.8 TSI и 2.0 TSI. Главное вовремя выявлять и устранять проблемы. При всем том, 308-ой значительно превосходит своего предшественника по уровню надежности. Если 1.6 THP, то только из рук добросовестных владельцев и только после 2010 года.