что такое etc в автомобиле в японском автомобиле
Кармашек вместо ETC — ожидания и реальность )
Видел на D2 решение как избавиться от ненужного в России блока ETC (Electronic Toll Collection System) – электронная система оплаты платных дорог.
И это — парам-пам-пам! — Карман /держатель для карт Toyota 55548-52030-B0
В очередной раз увидев в ленте запись Bagatyr, решил что и мне эта штука просто жизненно необходима )
Стоит он (карман) сейчас 641 рубль и 16 рабочих дней доставки.
Да, если вот надо-надо, то придется ждать т.к. вещица уникальная, знают как делать её только в Японии и про запас для наличия на складах их не везут))
Заказал. Подождал. Получил. Побежал ставить )
Короче что я вам скажу – хрень эта вообще непонятная )
Имеет смысл ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ — если блок ETC выходит в салон, а не находится в таком «мини бардачке» как у меня на Majesta, Mark X, Crown 200х и других.
Кстати, есть и ВТОРОЙ СЛУЧАЙ – когда этот самый блок ETC уже кто-то украл до нас и на его месте зияет космоса черная дыра 😉
Может я чего не догоняю и эта приблуда зашибись пипец какая нужная? — ОК, проверим на деле — почти как MythBusters на Discovery channel 🙂
Сколько карт влезает в эту прорезь?
Может в неё можно засовывать Smart card или электронный пропуск от работы?
А сколько же карт влезает в прорезь ETC?
на машинах где ETC-шка стоит в отдельном бардачке карточки ИДЕАЛЬНО по размеру ложатся в этот ящичек не мешая дверце закрываться и кармашек этот не нужен даже на день рожденья, ну честно 🙂
Т.е. получается за 641 рубль мы получаем возможность хранить в этом кармашке на ОДНУ карту больше! Вотэтда! ))
Но… тут из рукава вываливается козырь — неоспоримое преимущество ETC над этой “пластиковой щелью +1 одна карта” – это кнопка EJECT )))))
Кстати! Если вы уберёте ETC-шку, то лишите себя приветливого голоса японской девушки, каждый раз при старте машины приятно говорящего Вам что-то «Етиси катака парам-пам-пам» — а это дорогого стоит, на мой взгляд 🙂
Короче, как уже очевидно из данного обзора, мне эта штука не зашла 😉 Значит буду потом реализовывать крепление в эту нишу блока контроллера пневмы.
Нужно будет немного поработать напильником и придумать систему его фиксации и отщелкивания из отверстия – он имеет встроенную батарейку и можно управлять положением пневмы находясь у вас в руках рядом с машиной по радио! каналу 🙂 XXI-век на дворе всё-таки ))
P.S. тут пара фоток осталось лишних
Ой, нет, не всё! 🙂 Могу задарить кому надо сей девайс 🙂 Отдам даром, только за пересылку договоримся что да как 😉
Toyota Crown Majesta 2010, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 22
Вроде кто-то переделывал ЕТС в пару USB разьемов. Всяко будет полезнее, чем место для пары карточек. Воспользуетесь поиском.
С япии карман почему-то. Забрал наверно в следующую машину…
ну либо вообще не ставили изначально ETCшку — где-то в стандартной комплекстации, а где допом идут они, как я понял
Эта ж штука для одной карты etc, для тех кто в японии расплачиваться в ручную на платных дорогах (да такие еще остались). И да ты правильно написал, ставить её нужно у кого дырка вместо etc, как и в моем случае)
Заберу писклявую тёлку к себе в японца)))
Она не писклявая! 🙂 И она уже вчера вернулась домой 😉 А вот чудо карман могу подарить 🙂
Карман не разговаривает)
Ну что могу сказать… MEVIUS — отличные сигареты) Перед тем, как бросить, их курил. А ещё Краун захотелось, очень. И курить)
Слушай…
А как там а Москве.
Crown воспринимается?
Что такое etc в автомобиле в японском автомобиле
Статьи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Что за Card reader, и о японском
Сажусь в авто который раз и замечаю эту штуковину
судорожно нажимаю на кнопки и слышу разные болтание из соседнего динамика
говорит барышня, со сменой громкости голоса оно и понятно ведь volume это громкость, обьем), для чего она, и нужна ли нам?
Система эта Electronic Toll Collection (система электронных сборов за проезд по платным дорогам)
Иными словами ETC это беспроводная оплата платных дорог.
Я думаю на данный момент система нам не нужна, но лет через 5-10 мы придем к ней, поэтому если она есть выкидывать её пока не стоит!)
И о надписях на козырьках
Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и указания по техническому обслуживанию во время вождения, пожалуйста, выполните правильную работу и надежный осмотр и техническое обслуживание этой машины. ▲ Предупреждение Обязательно соблюдайте следующее, поскольку существует опасность смерти или серьезной травмы из-за воздействия подушки безопасности воздушной подушки SRS. — Поскольку подушка безопасности SRS является вспомогательным устройством для ремня безопасности, обязательно надевайте ремень безопасности. Дети должны использовать эксклюзивное сиденье для детей и как можно больше места на заднем сиденье. · Не сидите и не оседайте больше, чем необходимо, на подушку безопасности. · Не размещайте и не размещайте предметы на воздушной подушке или вокруг нее. В SRS боковые подушки безопасности оборудованные автомобили, пожалуйста, не используйте кроме нашего оригинального чехла сиденья только для этого автомобиля. — Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации — 4G
Логично на картине что то про детей
▲ Предупреждение Переднее пассажирское сиденье Воздушная подушка SRS Не прикрепляйте детские сиденья или не прикрепляйте детское кресло на заднем сиденье к этому сиденью. Кроме того, не позволяйте своему ребенку встать перед передним сиденьем и находится на коленях пассажира. Воздействие подушки безопасности может привести к смерти или серьезной травме. GE
Вдруг кому будет интересно)
Японский картридер для платных дорог
Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Японский картридер для платных дорог ⇐ Электрооборудование
Сообщение Вячесла » 23 мар 2016, 12:19
Сообщение Вячесла » 30 апр 2016, 10:28
Сообщение Вячесла » 24 окт 2016, 16:27
Сообщение Мастер2603 » 25 окт 2016, 20:01
Сообщение Вячесла » 25 окт 2016, 21:47
Сообщение Мастер2603 » 27 окт 2016, 19:04
Сообщение Вячесла » 27 окт 2016, 19:11
Интересно, у них там на автоматическом проезде лазер стоит на высоту? Если так, то можно рейлинги скрутить и проеду по 1й категории.
Посмотрел сейчас историю поездок с транспондером за 2018-2019 года по М4 и М1. Везде в колонке Полоса/Класс указан Класс = 1. Я так понимаю, что несмотря.
Как обслуживали авто японцы! Изучаем документы. Часть I.
Начинаю цикл постов про обслуживание и различные расходы эксплуатации авто в Японии.
В частности перед нами:
Toyota Mark II
JZX100-6024330
Год выпуска — 1997
Месяц — февраль
Код модели — JZX100-ATPSF
Цвет кузова — 199
Цвет салона — FD10
Двигатель — 1JZ-GE
Модификация — Tourer S
Трансмиссия — АТ
Владелец : Танака Тан
Фото самой машины к сожалению нет, т.к. на сайте Алеадо чистят архивы, но в базе он есть.
Итак, машина сошла с конвеера в феврале 1997. Танака Тан приехал на первое ТО 11 марта 2000 года.
пробег — 10,399 тыс км. Выходит ездил примерно 3500 км в год
Смотрим на фото какую информацию он получил о своем авто.
Итак исходя из первого ТО. Можно сделать вывод, что авто в отличном состоянии. Разобрали воздушный фильтр, затянули болты на колесах, выравнили давление в шинах, отрегулировали ручник, произвели затяжку болтов на выхлопной системе. Никакого ремонта не требовалось.
В след части расскажу о том какой ремонт потребовался на 11 747км и какое было второе ТО.
Расшифровыванием такого рода документов можно узнать о том что лили, насколько надежен японский авто, как вообще стареет марк 2, на самом деле даже кто не верит в уникальность данной инфорации, только задумайтесь. Мы получили в руки авто которое приехало с Японии да это Тойота это легендарная недежность, но все так много спорят а что же лили японцы а что они делали а как они меняли, а на каком пробеге. Данные цикл статьей позволит раскрыть возможно малоизвестные нам факты.