что такое fco в международной торговле
Форум
Новости | Аналитика и цены | Металлоторговля | Доска объявлений | Подписка | Реклама | |||||
|
Приглашаем Вас воспользоваться нашим форумом. Здесь можно обменяться свежей информацией, попросить совета, предложить долгосрочное сотрудничество. Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи. Является ли FCO предварительным договором?Здравствуйте. Хотел уточнить данный вопрос. Является ли FCO (full corporate offer), выпущенное Покупателем в адрес Продавца предварительным договором. И можно ли обязать Продавца подписать основной договор на основе его FCO или иным образом привлечь к ответственности за отказ вступить в сделку и исполнить свои обязанности по покупке товара. Здравствуйте, Сергей. О каком именно коммерческом предложении речь? Вы можете выслать мне более подробную информацию на #? Светлана, прошу прощения, я некорректно сформулировал вопрос. Я хотел понять природу LOI (ICPO) (letter of intend) Покупателя, акцептованное Продавцом путем предоставления FCO Покупателю. То ли это письма о намерениях, то ли пред. договор и возникают ли обязанности у сторон до подписания основного договора? Все это касается процедуры сделки купли-продажи, по которой выпускается LOI Покупателя, затем подтверждается путем выпуска FCO Продавцом, имеющие стандартную международную форму и содержащие существенные условия договора купли-продажи. Знакомый, специалист в международной торговле, сказал мне, что LOI и FCO имеют обязательный характер для Сторон, в связи с этим хотел спросить другие мнение профессионалов или подтвердить вышеуказанное и узнать какие обязательства возникают по LOI и FCO. Спасибо. Как выбрать условия поставки: разъяснение ИнкотермсПочти в каждом международном контракте можно найти условное обозначение из трех букв: EXW, CPT, DPU. Это условия международной поставки Инкотермс. Что такое ИнкотермсInternational commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение этих правил: Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет. Сейчас, актуальной версией документа считается Инкотермс 2020. Однако, новая версия не аннулирует предыдущие. Можно использовать любую, но необходимо указывать на какую именно вы ссылаетесь.
Зачем нужен ИнкотермсВ условиях нарастающей глобализации и все более развивающейся международной торговли, было необходимо упорядочить условия торговых сделок. Вместо того, чтобы каждый раз оговаривать, на кого ложатся: оплата за погрузку, доставку, таможенное оформление, а также определять границы ответственности продавца и покупателя, был создан Инкотермс, как попытка привести все возможные варианты условия сделки к общему знаменателю. Термины Инкотермс зашифрованы тремя латинскими буквами. Каждый из них определяет следующие условия сделки: Однако, когда переходит право собственности с продавца на покупателя, условия оплаты, штрафы и последствия при форс-мажоре придется прописать в договор отдельно. Эти условия не включены в термины Инкотермс и никак ими не регулируется. Категории ИнкотермсВыделяют четыре основные категории, на которые в дальнейшем распределяются правила Инкотермс: EXW — Ex Works / Франко заводСогласно правилу EXW Франко-завод, поставщик считается исполнившим свои обязанности в тот момент, когда покупатель, либо перевозчик принимает товар на складе или на месте производства. После этого, все риски и ответственность за груз переходит на него. Обязанности продавца: упаковка, маркировка и предоставление доступа к товару для покупателя. Обязанности покупателя: погрузка, транспортировка, таможенное оформление импорта и экспорта. Преимущества и недостатки условий поставки На деле применение правил EXW трудноосуществимо на практике по причине нескольких недостатков: Использование базиса Ex Works может быть выгодно для покупателей, которые объединяют несколько товарных партий от разных производителей в одну и только после этого передают ее на экспорт. FCA — Free Carrier / Франко перевозчикFree Carrier определяет границы ответственности продавца и покупателя в момент погрузки поставки на транспорт покупателя. Обязанности продавца: отгрузка товара с места производства, таможенное оформление экспорта, погрузка товара на транспортное средство покупателя. Обязанности покупателя: доставка в порт и морской фрахт, доставка до места таможенного оформления импорта, выгрузка и растаможка. Преимущества и недостатки условий поставки Несмотря на то, что базис FCA возлагает больше обязанностей на продавца, чем EXW, по-прежнему, существует неравномерное распределение ответственности между сторонами: Преимущества базиса поставки FCA: FAS — Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта суднаОбязанности продавца: продавец берет на себя обязанности по отгрузке товара со склада, таможенное оформление на экспорт и размещение готовой партии рядом с кораблем, указанным покупателем. Обязанности покупателя: погрузка товара на судно, морской фрахт, выгрузка с судна и доставка до места растаможки, страховка, таможенное оформление импорта, выгрузка с транспорта. Преимущества и недостатки условий поставки Главный недостаток базиса поставки FAS для продавца — груз не может быть доставлен в порт, если там еще нет корабля. Поэтому задержка судна из-за форс мажорных обстоятельств может нарушить планы поставщика. Покупатель может полностью контролировать погрузку на судно и фрахт, а не рассчитывать в этом вопросе на продавца. К тому же в последней редакции документа поставщик обязуется передавать покупателю коносамент с отметкой «на борту», который необходим для оплаты по аккредитиву. FOB — Free on Board / Свободно на бортуОбязанности продавца: отгрузка товара, таможенное оформление экспорта, погрузка и доставка товара до порта, погрузка на корабль. Обязанности покупателя: морской фрахт, выгрузка с судна и доставка до таможни, таможенное оформление импорта. Преимущества и недостатки условий поставки Основным преимуществом правил поставки FOB для покупателя является обязательное условие погрузки товара на судно продавцом. Принимающей стороне не приходится организовывать сам процесс погрузки товара, а лишь оплатить фрахт. Однако, базис невозможно применять при контейнерных перевозках, переход ответственности от продавца к покупателю проходит в тот момент, когда товар окажется именно на корабле, а не на контейнерном терминале. Поэтому возникают определенные сложности. Для контейнерных грузоперевозок рекомендуется использовать базис поставки FAS. CPT — Carriage Paid to / Перевозка оплачена доПравила CPT подразумевают переход рисков после затаможки товара и погрузки его на транспорт, но обязанности по дальнейшей транспортировке и доставки до места нахождения покупателя сохраняются за продавцом. Обязанности продавца: расходы за доставку, таможенное оформление экспорта, фрахт до места назначения. Обязанности покупателя: затраты и риски на транспортировку, без организации самого фрахта, страховка, таможенное оформление импорта. Преимущества и недостатки условий поставки Основной минус при использовании CPT — это переход рисков и расходов от одной стороны к другой переходит в разных местах. Не каждый покупатель соглашается нести ответственность за товар, когда тот находится в руках чужого перевозчика. Большинство импортеров предпочитают брать на себя все соответствующие риски за груз, когда тот, уже экспортирован. Подобные условия подходят для расчетов по банковскому аккредитиву, потому что поставщик может легко получить все необходимые для этого документы у своего же перевозчика. CIP — Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены доДанное условие подразумевает, что продавец берет на себя обязанности по страховке и доставке груза до заранее обозначенного места. Обязанности продавца: оплата расходов за доставку до покупателя, фрахт, экспортное таможенное оформление, оплата страховки, расходы, связанные с товаром до момента его поставки, ответственность за риски до передачи перевозчику. Обязанности покупателя: принятие на себя рисков с момента приема груза перевозчиком, разгрузка на месте, таможенное оформление импорта. Преимущества и недостатки условий поставки Базис поставки CIP по своим условиям похож на CPT. Их главное отличие в том, что в первом случае все затраты на страховку груза берет на себя продавец. В остальном все плюсы и минусы данных правил Инкотермс схожи. Переход рисков и расходов от одной стороны к другой происходит в разных местах, что является не очень привлекательным условием для покупателя. Товар в момент передачи рисков, все еще находится в руках чужого перевозчика. В базисе CIP нет определения того, где именно должна происходить отгрузка товара. Условия поставки CIP могут быть выгодны для продавца, если он имеет регулярные поставки и может координировать действия собственных перевозчиков. CFR — Cost and Freight / Стоимость и фрахтОбязанности продавца: отгрузка товара, таможенное оформление на экспорт, погрузка на транспорт, доставка в порт, погрузка товара на судно, морской фрахт. Обязанности покупателя: выгрузка с судна, страховка товара, ответственность за груз во время транспортировки, таможенное оформление импорта, доставка и разгрузка в конечном пункте назначения. Преимущества и недостатки условий поставки Главным недостатком правил поставки CFR является то, что они не подходят для контейнерных перевозок, поскольку товар передается покупателю уже в порту назначения, а не на контейнерном терминале. Также, банки готовы использовать базис поставки CFR для оплаты по банковскому аккредитиву. Однако ответственность между продавцом и покупателем распределена достаточно сбалансировано. CIF — Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахтУсловия CIF аналогичны CFR, но в данном правиле продавец также заключает договор страхования, покрывающий возможные риски. Обязанности продавца: отгрузка товара со склада, таможенное оформление экспорта, погрузка на транспорт доставки до порта и доставка, погрузка на судно, страховка товара, морской фрахт. Обязанности покупателя: прием товара в порту и выгрузка с судна, доставка и разгрузка в месте таможенного оформления, таможенное оформление импорта. Преимущества и недостатки условий поставки Основными преимуществами для поставщика при использовании правил поставки CIF можно считать: Главным преимуществом использования CIF для покупателя является то, что затраты на страховку берет на себя продавец. Недостатки у базиса поставки CIF те же, что и у предыдущих двух правил: DAP — Delivered at Place / Поставка в месте назначенияОбязанности продавца: производство и выпуск товара, предоставление всех необходимых документов на груз, погрузка и транспортировка товара до границы, затаможка товара, доставка и все связанные с ней формальности до пункта таможенного оформления. Обязанности покупателя: оплата товара согласно договору, растаможка товара, оплата страхования груза и ответственность за риски. Преимущества и недостатки условий поставки Условия поставки DAP имеет перевес ответственности за проведение процедур на сторону продавца. В правиле DAP не указано прямо, что подразумевается под «местом доставки». Обычно это помещение покупателя, но это стоит уточнять. Условия DAP хорошо работают при перевозке автомобильным транспортом. С мультимодальными перевозками имеются определенные риски и неудобства. Например, при морских контейнерных перевозках пустой контейнер после разгрузки должен быть возвращен обратно продавцу за счет покупателя. Базис DAP несовместим с оплатой по банковскому аккредитиву. Формально доставка товара происходит в самом конце транспортной цепочки, поэтому представление соответствующих документов в банк невозможно. Существует также ряд прочих, частных проблем. Например, связанные с формальностями, которые могут возникнуть во время транзита, через другие страны. DPU — Delivered at Place Unloaded / Доставка до места выгрузкиОбязанности продавца: отгрузка товара, затаможка, логистика и морской фрахт, страховка товара, доставка и разгрузка на месте. Обязанности покупателя: в обязанности покупателя входит лишь таможенное оформление партии на конечном этапе. В основном все риски несет продавец. Принимающая сторона страдает только в случае задержки по времени растаможки. Преимущества и недостатки условий поставки Основной сложностью работы с условиями поставки DPU является то, что это единственный базис, который требует от продавца выгрузку товара в месте доставки. Поставщику стоит заранее продумать процесс выгрузки и убедиться, что получится организовать этот процесс. Если с ним могут возникнуть сложности, то следует придерживаться базиса DAP. Их условия отличаются только в этом конкретном факте, во остальном они схожи. Базис поставки DPU целесообразно применять, при доставке небольших курьерских посылок. Когда передача товара происходит сразу в руки покупателя. DDP — Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлинОбязанности продавца: выпуск товара и оформление технической документации, погрузка товара, таможенное оформление импорта и экспорта, логистика на всем пути следования. Обязанности покупателя: разгрузка на месте. Преимущества и недостатки условий поставки Плюсы и минусы условий поставки по правилам DDP зеркальны EXW. Если для базиса Франко-завод был актуален перевес обязанностей в сторону покупателя, то в данном случае ситуация диаметрально противоположная. Соответственно минусы использования схемы DDP имеют аналогичный характер: Большим преимуществом при поставки по правилам DDP то, что покупатель получает на руки уже готовый для реализации на внутреннем рынке товар. Базисы прошлых версий ИнкотермсDAT — Delivered at Terminal / Поставка в терминал Инкотермс 2010. Сейчас вместо этого базиса используется DPU. Причиной для изменения стало расширение возможных типов мест выгрузки, ранее все ограничивалось доставкой до терминала. DAF — Delivered at Frontier / поставка до границы Инкотермс 2000. Согласно этому базису передача товара происходит на таможенной границе. DAF часто используется в автомобильных и железнодорожных перевозках. СтраховкаИнкотермс закрепляет обязанности по страховке только в двух базисах поставки CIP и CIF за продавцом. Во всех остальных правилах ответственность за страховку груза определяется соглашением сторон. В страховом документе должно быть указано: Не существует какого-либо универсального способа застраховать груз. При выборе страховки, следует руководствоваться наиболее вероятными рисками, которые могут возникнуть по пути следования товара до места назначения. Какой базис выбрать поставщикамЗачастую экспортеры и производители товаров не имеют специалистов по ВЭД и самостоятельно не занимаются организацией поставок за границу. Им выгодней, как можно скорее передать товар покупателю и не брать на себя лишние риски и обязанности. Однако, такой расклад может не устроить потенциальных покупателей, поэтому приходиться выбирать более сбалансированные условия поставки. Если вы совсем не хотите заниматься таможенным оформлением и логистикой, то следует выбрать правила поставки EXW. Единственное, что от вас потребуется в таком случае – это предоставить свободный доступ к товару со своего склада. Наиболее оптимальными базисами можно считать FOB – в случаях доставки груза по морю, и FCA – для всех остальных. В этих случаях вы должны будете провести таможенное оформление экспорта и отгрузить товар перевозчику покупателя. При этом обязанности по страховке товара и все, что с ним будет происходить в пути и стране отправления – не ваша забота. Либо, если вы хотите облегчить работу покупателю, то можно воспользоваться правилами CPT, и доставить груз в согласованное место. При этом ответственность за него все равно будет лежать на вашем партнере, с момента погрузки на транспорт. Какой базис выбрать покупателюСтоимость контракта во многом зависит от правил поставки Инкотермс. Например, если используется базис EXW, то в контракт будет заложена только цена за товар. А если DDP, то придется заплатить за все сопутствующие расходы. В первом случае стоимость контракта можно регулировать, выбрав более дешевый способ доставки или таможенного оформления. Во втором, за вас все решит экспортер и работать придется на удобных ему условиях.
Начинающим импортерамИмпортерам, которые только начали погружаться в международную торговлю рекомендуется придерживаться базисов группы D: DAP и DPU. Согласно этим правилам Инкотермс продавец берет на себя большую часть обязанностей. Вам остается только грамотно провести процедуру таможенного оформления. Конечно у вас будет меньше возможностей для того, чтобы сэкономить на логистике, но на начальном этапе лучше переплатить, чем по неопытности потерять весь груз. Следование этим базисам не избавит вас от всех проблем, но минимизирует их. Опытным импортерамЕсли ввоз товара из-за границы для вас дело привычное, то стоит присмотреться к следующим базисам: EXW, FCA, FAS, FOB. Использовать данные правила поставки можно тем, кто имеет опыт в международной логистике и знает, как можно сэкономить на доставке товара. Необходимо понимать, что использование правил группы Е, F и С требует подготовки и сбора дополнительных договоров и документов, а также большую ответственность за партию на покупателе. Иные случаиНаиболее сбалансированными базисами поставки являются CIF и CIP. В этих случаях риски распределяются равномерно между продавцом и покупателем. Если для оформления сделки вы берете кредит в банке, стоит придерживаться правил группы D. Финансовые организации предпочитают, когда в контракте уже указаны и включены все соответствующие расходы. Что такое LOI
Данный документ применяется как в международной торговле, так и на внутреннем рынке в области торговли, в документе LOI покупатель озвучивает на каких условиях он готов купить товар, на данный документ поставщик выпускать Full Corporate Offer (FCO) без отзывное предложение на поставку товара (оборудования) и.т.д.. Образец заявки LOI. Letter Of IntentНаши специалисты разработали готовую оптимизированную форму заявки LOI как на Английском так и на Русском языке, скачав которую вы с лёгкостью замените слова отмечены красным на необходимые вам и отправите потребителю или поставщику, грамотно составленный документ на международном уровне. Символическая стоимость в 350 руб. готовой формы LOI как на Английском так и на Русском языке, сэкономят вам время которое позволит ускорить согласовать все взаимоотношения с вашим потенциальным потребителем или поставщиком, и приступить к подписанию контракта. Помощь наших специалистовТак же вы можете обратиться к нашим специалистам они подготовят вам необходимый документ непосредственно под вашу сделку, а так же будут готовы провести полную инспекцию вашей международной сделки.
История
Восемнадцатый векДевятнадцатый векДвадцатый векМинистерство иностранных дел и по делам Содружества (1968–2020)Министерство иностранных дел и по делам Содружества отвечало за вопросы международного развития в период с 1970 по 1974 год, а затем с 1979 по 1997 год. На веб-сайте Национального архива есть график правительства, в котором показаны департаменты, ответственные за иностранные дела с 1945 года. При новых лейбористах (1997–2010)Когда Дэвид Милибэнд занял пост министра иностранных дел в июне 2007 года, он приступил к обзору стратегических приоритетов МИД. Одним из ключевых посылов этих обсуждений был вывод о том, что существующая структура десяти международных стратегических приоритетов, начатая с 2003 года, больше не актуальна. Хотя структура была полезной, помогая FCO планировать свою работу и распределять ресурсы, было достигнуто согласие о том, что ей нужна новая структура для продвижения своей работы. Новые стратегические рамки состоят из трех основных элементов: Министерство иностранных дел поручило отчету выделить области, которые помогут ему выполнить свое обещание сократить расходы на 87 миллионов фунтов стерлингов в течение трех лет. В ответ на обнародование отчета министерство иностранных дел заявило, что оно уже выполнило рекомендации отчета. В 2009 году Гордон Браун учредил должность главного научного советника (CSA) в FCO. Первым научным консультантом был Дэвид К. Клэри. Коалиция и консерваторы (2010–2020 гг.)В сентябре 2012 года Министерство иностранных дел Канады и Министерство иностранных дел Канады подписали Меморандум о взаимопонимании по дипломатическому сотрудничеству, который способствует совместному размещению посольств, совместному предоставлению консульских услуг и общему реагированию на кризисы. Проект подвергся критике за дальнейшее уменьшение влияния Великобритании в Европе. В 2011 году тогдашний министр иностранных дел Уильям Хейг объявил о намерении правительства занять ряд новых дипломатических постов с целью расширения зарубежной сети Великобритании. Таким образом, по всему миру были открыты восемь новых посольств и шесть новых консульств. Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития (с 2020 г. по настоящее время)Дипломатическая АкадемияПрограммные средстваFCDO через свой основной ведомственный бюджет финансирует проекты, которые соответствуют его политическим приоритетам, изложенным в его Едином ведомственном плане. Это финансирование включает как официальную помощь в целях развития (ОПР), так и фонды, не связанные с ОПР. Эти средства используются для широкого круга проектов и служат для поддержки традиционной дипломатической деятельности. FCDO играет ключевую роль в предоставлении двух основных правительственных фондов Великобритании, которые работают в поддержку государственной стратегии национальной безопасности и стратегии помощи. FCDO также поддерживает ряд академических фондов: Сокращение бюджета помощи на 2021 годУслуги FCDOОн подотчетен государственному секретарю по иностранным делам, делам Содружества и развития и предоставляет безопасные услуги поддержки FCDO, другим правительственным ведомствам и иностранным правительствам и органам, с которыми Великобритания имеет тесные связи. ЗданияПомимо посольств за рубежом, FCDO имеет помещения в Великобритании: FCO ранее также использовало следующее здание: Главное здание
|