что такое fml в minecraft
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
FML Early Loading Progress Minecraft — что это?
Данное уведомление может появляться при запуске Minecraft Forge и зависать например из-за какого-то подключенного устройства, например G-Shark GS-GP702.
Информации о данной ошибке в сети почти нет. Проблему может вызывать определенное устройство, подключенное к компьютеру. Возможно стоит переустановить игру, загрузив предварительно из безопасного источника.
У некоторых это окно появилось после установки модов Майкрафта:
При отсутствии проблем данное окно висит недолго — представляет из себя процесс загрузки/проверки модов.
Также проблема может быть из-за большого количества установленных модов. Некоторые пользователи пишут что Minecraft нормально загружается без forge/mods.
Основные/частые причины зависания игры при загрузке:
Стоит обратиться на форумы, посвященные игре Minecraft, создайте тему, опишите проблему и прикрепите файл debug.log, который поможет выявить причину. С высокой вероятностью, что причина ошибки будет указана в файле debug.log, который содержит записи об успешных/неуспешных операциях.
Также может быть проблема в определенном файле, например на форуме Minecraft одному человеку порекомендовали удалить данный файл:
Внимание: вам этого делать не нужно, причина может быть в другом.
Надеюсь некоторая информация вам все таки смогла помочь решить проблемы. Удачи и добра.
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Основные уроки
Здесь представлены основные уроки по созданию модификаций с помощью Forge/1.7+. Остальную информацию по данной теме смотрите в соответствующей статье.
Содержание
Урок 1. Директория Eclipse (Установка среды) [ ]
Теперь вы можете приступать к созданию своей первой модификации.
Урок 2. Главный класс [ ]
Итак, можно приступить к созданию модификации. Создадим его основу.
Нажмите ПКМ на директории модификации (com.platon.mybestmod) и выберите New → Class, и в поле Name введите название класса. Это главный класс модификации, поэтому пусть это будет указано. Например, одно из возможных названий — «BaseMyBestMod». Обратите внимание, что каждое слово написано с большой буквы (естественно, именно так делать необязательно, но общепринятым считается именно этот вариант). Далее просто нажмите Finish. Всё, у вас теперь есть главный класс модификации.
Приступим к написанию кода. Запишем ВНЕ тела, то есть над строчкой public class. [4] класса следующую строчку:
Вы написали, что ваша модификация называется «My Best Mod» и имеет версию 1.0. Но Eclipse сообщает об ошибке, так как ему неизвестно, что значит @Mod. Нужно импортировать соответствующий класс, для этого после строчки с указанием пакета ( package platon.mods.mybestmod; ) напишите следующую строчку:
После этого сообщение об ошибке должно исчезнуть.
Далее уже в теле (в фигурных скобках) пишем:
Вот и всё. Основа модификации готова. Можете запустить Minecraft (Зеленая кнопка сверху → Client) и увидеть в списке модификаций свою модификацию. По крайней мере для того, чтобы приступить к созданию первого блока.
Урок 3. Блок [ ]
Приступим к созданию своего первого собственного блока.
В самом начале тела Класса (После первой фигурной скобки если вы ещё не поняли) пишем:
Теперь укажем, где про блок будет написано более подробно. В теле метода preLoad() напишем строчку:
Эта строка говорит, что про объект bestblockever будет написано в классе BlockBestBlockEver. И он выдаёт ошибку. Естественно, ведь никакого класса BlockBestBlockEver не существует. Его легко создать, нажав по ошибке и выбрав Create Class… Далее нажмите Finish.
В скобках у объекта, где написаны аргументы, которые должны быть посланы снаружи уберите аргумент Material par1Material. Мы пошлем его отсюда, а не снаружи класса. Теперь в следующей строчке в скобках у super() замените «par1Material» на «Material.rock», или после точки сами выберите нужный вам материал.(Не забудьте про импорт) То есть мы посылаем в суперкласс Block что материал блока камень. То есть блок как камень: на звук как камень, ломается с тем же звуком и т. д. Список доступных материалов можно посмотреть через точку после Material.
Итак, давайте поработаем над характеристиками блока. Это можно сделать из главного класса, указывая их через точку после bestblockever = new BlockBestBlockEver(); (до точки с запятой). Но можно и отсюда. Для этого пишите их в теле этого объекта после «this.» также можно не писать.
Также можно установить будет ли блок светиться. Чем больше число, тем светлее. Вместо 0 пишете уровень света, создаваемого блоком, умноженное на 10. Таким образом нужно вставить туда значение от 0 до 150 (150 означает уровень света 15, максимальное значение).
Так, текстура есть, теперь пропишем её в код. Следующее пропишите всё в том же методе блока.
Теперь поместим текстуру в проект. Слева в окне директорий проекта выберите src/main/resources и нажмите правой кнопкой и создайте директорию.(New → package) Назовите так: assets.краткое название модификации.textures.blocks (assets.mybestmod.textures.blocks). Теперь мышкой перетяните текстуру из windows в эту директорию. В окне выберите «Copy files».
Теперь нужно зарегистрировать блок. Перейдите в главный класс и в самом конце метода preLoad допишите
Это должно зарегистрировать блок в Forge.
Начиная с версии 1.9, блоки регистрируются в два этапа. О том, как это сделать, можно посмотреть здесь
И последнее: мы не указали, как будет называться блок в игре. Локализация описана в этом доп. уроке.
Ну вот и всё, блок создан. Теперь необходимо проверить его работоспособность. Запускайте Minecraft с вашей модификацией! Но сначала сохраните оба класса ( Ctrl-S ). Для запуска нужно нажать сверху зелёный круг с треугольником (или Ctrl-F11 ). После запуска посмотрите, есть ли ваша модификация в списке модификаций (в главном меню), создайте новый мир в режиме креатив и найдите свой блок в креатив-инвентаре во вкладке блоки. Если он там есть, берется, ставится и ломается, то поздравляю: модификация, добавляющая блок, создана!
Урок 4. Предмет [ ]
Ну вот мы и создали блок. Но ведь в игре присутствуют не только блоки, но и предметы. Такие как еда, инструменты, в общем всё подряд, что обычно нельзя поставить на землю. Давайте создадим такой предмет. Для примера возьмём кирку.
Перейдем в главный класс модификации. До метода preLoad() сразу после public static Block bestblockever; допишите:
Тем самым мы создадим переменную типа Item с кодовым названием кирки.
В методе preLoad() для удобства отступите одну строку от того что уже написано, и пишите туда следующее: (Я сразу напишу всё, что нужно, многие элементы описания предмета совпадают с описанием блока, особой разницы нет)
Итак, мы создали кирку, дали ей нелокализированное имя [7] и зарегистрировали в Forge. Щелкнув по ошибке создадим класс этой кирки. Класс создан, но Eclipse не знает, что мы хотим создать — еду или инструмент, поэтому сделаем этот класс наследником класса, где написано про инструмент или еду или что хотите, главное, что про предмет, а не блок. В строчке public class BestPickAxe< после BestPickAxe допишите extends ItemPickaxe и импортируйте этот самый ItemPickaxe.
Немного об ItemPickaxe: pickaxe — это кирка по-английски, и, соответственно, extends ItemPickaxe говорит о том, что мы «продолжаем» или дополняем класс ItemPickaxe, в котором указаны все базовые характеристики и функции, такого Item’а или предмета, как кирка. Таким образом можно продолжать любой класс, в зависимости от того, какой предмет нужен. То есть, если нужна еда, то мы продолжаем класс ItemFood, если броня, то ItemArmor, а если свой особенный предмет, то просто Item. Не забывайте: вы всегда можете посмотреть список возможных продолжений того, что вы пишете. [8]
Теперь, не обращая внимания на появившуюся ошибку вставьте в тело это:
Тогда ошибка исчезнет. Строка super(ToolMaterial.EMERALD); говорит о том, что пошлёт в супер-класс информацию о том, что кирка обладает свойствами алмазной кирки. Ну и также допишем после этой строчки
тем самым добавив кирку в раздел инструменты в режиме «Творчество».
Почти готово. осталось только добавить текстуру, давайте модифицируем текстуру из Minecraft. Зайдите в папку c Minecraft\versions\1.7.2, там откройте jar-файл c помощью архиватора, в архиве перейдите в assets\items и там найдите какую-нибудь текстуру кирки, извлеките на рабочий стол. Файлы текстур НЕЛЬЗЯ редактировать обычным Paint’ом, так как текстура должна быть кое-где прозрачной, если вы не хотите конечно идеально квадратную кирку. В общем отредактируйте текстуру как угодно, главное чтоб была 16×16. Назовите текстуру BestPickAxe.png Теперь создайте в проекте директорию с текстурами предметов. Для этого ПКМ по src → New → package а в названии напишите assets.mybestmod.textures.items и туда мышью с раб. стола перенесите готовую текстуру и нажмите ОК. Теперь скажем предмету где его текстура. Пропишите следующее всё в том же методе кирки.
И можно запускать для проверки.
Собственно вот мы и создали первый предмет — инструмент — кирку, которая по свойствам, как алмазная. В этом доп. уроке вы можете посмотреть, как создать инструмент с особыми свойствами.
Урок 5. Крафт [ ]
Собственно, у нас есть блок и предмет. Мы можем их держать в руках, а блок даже ставить. Но а если мы хотим достать их, играя в режиме Выживания? Тогда блок или предмет можно только найти или скрафтить. Добавить крафт очень просто. Предположим, рецепт блока должен быть следующим:
Ингредиенты | Рецепты крафта | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гравий + Железный слиток + Обсидиан |
Параметр | Описание |
---|---|
MyBestEntity.class | Класс моба. |
«myBestEntity» | ID моба |
0x00FFFF | Цвет фона яйца |
0x00008B | Цвет пупырышек яйца. |
Теперь создайте класс моба и добавьте туда следующий код:
В примере суперклассом класса моба является класс «EntityMob», предназначенный для враждебных мобов. Также существуют классы «EntityCreature», «EntityAnimal», «EntityLiving» и другие.
Теперь модель, текстура и рендер. В класс CommonProxy добавьте следующий код:
Далее в класс ClientProxy добавьте следующий код:
Теперь надо вызвать созданный метод в главном файле модификации. Просто добавьте этот код:
Далее создайте класс RenderВашМоб. В нашем случае это «RenderMyBestEntity». Его суперклассом должен быть класс «RenderBiped». В класс добавьте следующий код:
Для локализации яйца моба добавьте в файл локализации следующий код:
Теперь зайдите в игру. Во вкладке «Разное» будет яйцо.
Что такое fml в minecraft
TomYoll
Нарисовал тут диаграмму процесса запуска игры, может кто-то оценить её правильность?
will0376
коллекция скриптов и инструментов в помощь разработчику для создания модификаций клиента и сервера Minecraft. Данный пакет инструментов позволяет выполнять декомпиляцию и деобфускацию кода сервера и клиента игры, а также обратные им действия.
Стадии загрузки (преинит, инит, постинит). В учебнике есть краткое описание, но этого мало. Я так и не понял, эти стадии добавляет сам фордж, или они есть в чистом майнкрафте?
Как работает Forge. Я узнал, что это API, которое декомпилирует и обфусцирует код майнкрафта, позволяя использовать его классы, при этом не изменяя их. Он позволяет модам не конфликтировать между собой (не знаю, как), добавляет словарь руд. Если не правильно, поправьте.
Ну.
сам forge на клиенте/сервере декомпилит майн в srg имена в рантайме, чтоб моды не обосрались при загрузке.
Вторая попытка запуска сервера:
Снова открывайте файл start.bat (run.bat) и у вас должно открыться окно сервера с графиком и списком игроков (если в start.bat нет параметра nogui) или черная консоль сервера, сервер загрузится и создаст карту, но не торопитесь запускать игру и подключаться, сервер не настроен и моды не установлены.
Как создать сервер майнкрафт с модами и Forge
В этой инструкции я расскажу как создать и запустить простой сервер майнкрафт вместе с модами для игры со своими друзьями используя хамачи или общую сеть и даже интернет.
В данной статье я буду использовать официальный сервер майнкрафт на который будет произведена установка Forge, установлены моды и вы сможете играть с друзьями в сборки.
Установка нужной версии Java для сервера
Сервер Forge требует для работы JDK (Java Development Kit), джава для разработчиков, все версии фордж_сервера до minecraft 1.17 требуют наличия JDK 8, версия minecraft 1.17+ требует установки JDK 16.
Если хотите сервер, а не игру по сети, вам придется выполнить этот квест.
Правила сервера с модами:
Если все хорошо, вы можете подключиться к серверу и увидеть на нем моды.
Если ваш сервер не запускается, то читайте файл лога в папке logs, там может быть написан проблемный мод и причину сбоя.
Как читать и понимать краш-лог майнкрафта? [Guide]
4: Ваши краш-логи находятся по адресу: Имя_Пользователя/AppData/Roaming/.minecraft/crash-reports
Если вы играете с модами и игра не запускается/вылетает, то в краш-логе можно найти название конфликтного мода. В нашем случае (пример выше под спойлером) краш вызвал мод JEI, это можно понять по строчкам at mezz.jei.
Если краш произошел в ванильном майнкрафте, то в краш-логе будет указана конкретная причина.
Теперь вы знаете 90% информации, необходимой для понимания ваших краш-логов. Для полного понимания краш-лога вы должны быть продвинутым пользователем и знать все ошибки майнкрафта, что очень трудно и не играет важной роли. Спасибо за прочтение статьи.
Правка run.bat (только для minecraft 1.17 и более новых)
Если у тебя версия до 1.17, то ты выполнял пункт выше, этот можешь пропустить, если версия новее, то наверное все точно так же.
На версии 1.17+ автор чуть изменил процесс, немного его упростил, потому после окончания работы установщика форджа вы увидите примерно такое содержимое папки сервера которую вы указали:
Здесь уже есть run.bat для запуска из под Windows и run.sh для запуска из под Linux, но не торопитесь запускать.
Открываем текстовым редактором файл run.bat заменяем Java на «C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe» (с кавычками) это ваш адрес до установленной Java JDK 16, сохраняем и запускаем файл run.bat
Создание файла start.bat для запуска сервера:
Выполнять данный пункт только для версий 1.5.2-1.16.5.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Здесь вы должны иметь правильное название файла сервера, в данном случае forge-1.12.2-14.23.5.2855.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия майнкрафт или форджа, измените название на ваше.
Прочие параметры:
Первая попытка запуска сервера:
Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
Если вдруг файлы не появились и eula.txt нету, всего скорее вы установили не ту Java, либо не верно указали адрес, либо допустили другие ошибки, что бы лучше понять что за ошибка, добавьте в start.bat pause на новой строчке, с этим консоль не закроется и там будет какая-то ошибка или информация которую можно погуглить
Создадим сервер:
Скачайте установщик Minecraft forge необходимой версии, exe или jar, не важно.
Запустите скачанный файл, в данном окне выберите Install server, а ниже укажите произвольную папку в которой будет ваш сервер, нажмите Ok.
Установочник сам все скачает, необходим интернет.
Перейдите в папку которую указали, там вы увидите примерно это:
Как установить Minecraft Forge?
Нажмите Ок, ждите окончания.
После чего запустите (перезапустите) лаунчер и выберите версию игры с припиской Forge:
Готово, если не поняли, смотрите подробное видео:
Работа с сервером:
Minecraft Forge или майнкрафт фордж это очень важное дополнение, при его помощи в игру устанавливаются моды. Это универсальный инструмент для добавления модов в игру, вы вставляете моды в папку, а майнкрафт фордж помещает их прямиком в игру.
Фордж умеет отслеживать проблемы с модами, если вы удалили моды, а на карте остались блоки из мода, фордж это заметит и заменит их на стандартные игровые. За много лет разработки фордж превратился в своеобразный язык программирования для модов, что позволяет устанавливать в игру 100-200 модов без проблем и конфликтов между ними.
Как установить моды:
Моды устанавливаются подобно обычному майнкрафту, вы помещаете мод и зависимости (ядра, библиотеки) в папку mods вашего выключенного сервера, хотя есть несколько правил.
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
5) В файле еще очень много настроек, многие понятны без перевода, другие понятны если перевести переводчиком, а так же вы можете использовать эту вики.
- что значит даттебане даттебайо даттебаса
- что значит красная луна на небе ночью летом