что такое fnaf sister location
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 4. «Что за Sister Location»?
Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.
Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.
С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.
К слову, вот осветленный тизер.
Кто? Что? Что значит «There never»? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:
Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:
Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.
К слову, через пять дней вышел трейлер игры.
В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.
И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)
А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:
Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, «Гибрид», о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.
Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:
Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:
Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:
Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?
16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:
Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:
Если кратко, в тексте говорится о закрытии «Circus Baby’s Pizza World», из-за жалоб утечки газа в здании.
А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.
И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.
К слову, в коде сайта, нашли данную карту.
При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.
В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.
Перейдём к геймплею
Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.
Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.
Заметка: В конце скример.
Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример
К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.
Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.
К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:
Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима «Golden Freddy», вы получите данную кат-сцену:
Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.
Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.
Сын Уильяма Афтона. Тот самый брат, из-за которого погиб его младший брат в FNAF 4 от Фредбера. Мы играем за него в FNAF: SL. В последней мини-игре аниматроник Эннард(тот самый клоун) выходит из тела Майкла из-за гниения собственно самого Майкла из-за биологической смерти. Однако, после слов Эннарда you won’t die, Майкл оживает(все, похожие на клоунов аниматроники обладают даром дарить жизнь?Марионетка, теперь Эннард, кто дальше?). В кат-сцене после прохождения «Golden Freddy» даёт своему отцу сообщение, который заточён в Спрингтрапе.
И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.
Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).
Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.
Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.
Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.
Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.
Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.
Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.
Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.
Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.
В финальной кат-сцене, где показывается сгоревший Fazbear Fright(который сгорел после шестой ночи в FNAF 3), Майкл посылает отцу сообщение, что он успешно освободил Элизабет, что она на свободе, и что Майкл теперь идёт искать отца, а он уже скорее всего заточён в Спрингтрапе(В вселенной FNAF всё плохо с хронологией, он вполне может быть и ещё жив).
Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.
Как это потверждается?
В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:
В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.
Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.
К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.
Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.
История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy’s Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.
FNaF Sister Location [полная]
Создатель серии собирался завершить ее, но чудеса случаются. Игра очень долго находилась в разработке, и вот теперь она доступна владельцам мобильных устройств, работающих под управлением ОС Андроид.
Сюжет и действие в игре
Перед вами долгожданное продолжение серии, о котором так мечтали фанаты. Культовые игры из цикла «Пять ночей с Фредди», наконец, получили сиквел. Примечательно, что данная часть является одновременно и продолжением, и спин-оффом.
Разработчики сделали все возможное для того, чтобы сохранить и даже преумножить ту уникальную атмосферу, которая царила в игре. Действие игры разворачивается в парке аттракционов.
На этот раз главным героем стал аниматроник-клоунесса. Примечательно, что история развивается в одной и то же время, как и первая часть культовой серии. Однако игра принципиально отличается от других частей.
Здесь вам не нужно будет отсиживаться и прятаться, как это было ранее. Напротив, чтобы выжить, герой должен постоянно перемещаться. Вместе с ним вы переживете пять самых кошмарных ночей в его жизни.
Оформление
Игра отличается повышенной кинематографичностью, из-за чего разработчики очень много времени удалили работе над графикой. Игра стала выглядеть значительно лучше, если проводить сравнение с предыдущими частями. Новые механические куклы стали куда более реалистичными.
Кроме того, художники нарисовали их отдаленно похожими на живых людей.
На нашем сайте Вы можете скачать полную и взломанную версию игры FNaF Sister Location (Фнаф Сестер Локейшен) на Андроид бесплатно!
Обзор Five Nights at Freddy’s: Sister Location — ужас для каждого
После каких-то странных и непонятных экспериментов с RPG Five Nights at Freddy’s World независимый разработчик Скотт Коутон (Scott Cawthon) вновь решил вернуться к хоррорам, выпустив Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Сразу стоит отметить, что данная игра может напугать абсолютно всех геймеров, вне зависимости от того, нравится ли им такой тип хорроров или нет. Сейчас мы постараемся объяснить, что же такого страшного в новом творении Скотта.
Пролог
Фанаты серии наверняка скажут, что FNaF — это атмосфера постоянного ужаса, неожиданные и страшные скримеры, необычный художественный стиль, сюжет, породивший множество теорий и догадок… бла-бла-бла и т.п. Отчасти, фанаты будут правы лишь наполовину. В FNaF действительно есть атмосфера, но вовсе не постоянного ужаса, а также есть скримеры, но не очень страшные. Что касается необычного художественного стиля и сюжета, который поймет только «истинный фанат FNaF», с этим вроде бы все так, как и написано выше.
Пять ночей со скукой
Закончив с небольшим предисловием, хочется рассмотреть конкретно Five Nights at Freddy’s: Sister Location, которой, собственно, и посвящен данный обзор. Несмотря на некоторые нововведения и изменения в геймплее, данный продукт, это все та же FNaF со всеми ее минусами и плюсами. Из нововведений можно отметить возможность ходить в некоторых локациях, что вызывает больше раздражения, чем радости. В частности, чтобы перейти в следующую локацию, нам необходимо постоянно передвигаться по вентиляционному люку. Данный момент из игры можно было бы легко вырезать, а мы бы при этом ничего особенного не потеряли.
То есть в Five Nights at Freddy’s: Sister Location есть некая интерактивность, позволяющая влиять на концовку игры. Время от времени мы будем наблюдать появление аниматроников, которые, по идее, должны пугать конечного игрока. Пугают они далеко не всегда. Говоря откровенно, это происходит очень редко. Возможно, кому-нибудь неожиданно появляющиеся куклоподобные персонажи и покажутся страшными, но человек, знающий, что такое Silent Hill или Fatal Frame, вряд ли испытает хоть какое-то чувство страха.
Итоги
Возможно, многие подумают — «ну хоть визуально то, Five Nights at Freddy’s: Sister Location выглядит стильно?!». И здесь не все так радужно, как хотелось бы. Понятно, что все те лесенки и чрезмерно видные пиксели являются частью художественного стиля, но он вовсе не вписывается в общую картинку. Единственное, что выглядит более-менее интересно, так это аниматроники. Однако под словом «интересно» не подразумевается слово «страшно». В плане звука также все неоднозначно. Большую часть времени мы будем слушать не какую-нибудь нагнетающую атмосферу мелодию, а голос из ниоткуда, дающий указания, что и как делать.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Пятая ночь (FNaF: SL)
Пятая ночь — последнее игровое событие в игре Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
Содержание
Описание
Это последняя сюжетная ночь в игре, но по уровню сложности она легче третьей. В ней всего две мини-игры: первую игрок проходит в Мастерской, когда вводит код, забирает с собой карту и отправляет Бейби в Комнату с Ковшом, вторая — прохождение через Фантайм-аудиторию. Также именно в эту ночь главный герой заканчивает свою рабочую неделю и вместо зарплаты получает корзинку «Экзотических масел». В эту ночь игрок может активировать одну из концовок, в зависимости от того, получил ли он карточку или нет. Выбор даётся только во время прохода через Фантайм-аудиторию
На данный момент в игре два возможных окончания игры.
Активность аниматроников
В эту ночь игрока может атаковать Эннард, если тот ошибётся в инструкциях.
Настоящая концовка
Если никуда не сворачивать и следовать указаниям Бейби, то игрок дойдёт до Комнаты с Ковшом. В ней находятся разобранные Баллора, Фантайм Фредди, и Фантайм Фокси. Вдалеке, за окном, можно увидеть Эннарда, смотрящего на нас. Бейби рассказывает нам о том, что все то, что они хотели — это жить в человеческом теле, в котором она когда-то была. После этого, она включает Ковш который убивает главного героя.
В кат-сцене видно, как тело главного героя подходит к зеркалу в ванной. Его глаза фиолетовые, как и его тень, что создаёт предположение, что это — Уильям Афтон. После этого идут титры и игра заканчивается.
Ненастоящая концовка
В время ночи смотреть на любые другие камеры, кроме 01, 02 и 05 необязательно. Если Эннард только пришёл в одну из этих камер, то не нужно закрывать дверь. Закрывать дверь нужно только тогда, когда он подойдёт или подползёт к офису вплотную. Но не смотрите на Эннарда слишком долго, иначе он на вас нападёт.
Если удастся выжить все шесть часов, то мы вернёмся домой живыми, и мы снова будем смотреть драматический сериал. По окончании сериала, справа от нас, в дверь начнет входить Эннард, после чего экран начнет темнеть, появятся титры. На этом игра заканчивается.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Третья ночь (FNaF: SL)
Содержание
Описание
Эта ночь заметно намного сложнее двух предыдущих, так как геймплей значительно усложняется и расширяется. Фактически, цель игрока не меняется: ему всё ещё нужно внимательно слушать все инструкции и действовать согласно им, чтобы избежать скримера. На эту ночь, как и на все другие, за исключением пятой ночи, нет ограничения во времени с 12:00 до 6:00, что позволяет игроку бегать по трем определенным комнатам до тех пор, пока он не завершит выполнение своей работы.
Однако, почти в конце пути случается сюжетный поворот: на игрока неожиданно нападает Фантайм Фокси. После этого третья ночь заканчивается без ухода с работы и новой серии сериала «Бессмертный и дерзкая», и практически сразу начинается четвёртая ночь.
Активность аниматроников
В эту ночь игрок может умереть от атак Фантайм Фокси — аниматроника, через которого игрок впервые проходит в эту ночь, и Бон-Бона. Фантайм Фокси появляется только в Фантайм-аудитории, Бон-Бон — только в мастерской.
Тактика
Фантайм Фокси находится в Фантайм-аудитории и может напасть на игрока только в этой комнате. Он активируется от вспышек света, которые делает главный герой для обозрения своего пути к Мастерской. Если игрок при вспышке видит перед собой Фантайм Фокси, он должен остановиться и подождать, потом снова активировать вспышку и, если аниматроника нет перед лицом, продолжить свой путь.
Бон-Бон появляется только в Запчастях и обслуживании и атакует только тогда, когда «сбежит» с руки Фантайм Фредди и начнёт прятаться. Он нападёт на игрока в двух случаях: если игрок не увидит, как он вылазит из-за спины Фантайм Фредди и если он ищет его слишком долго. Поэтому оптимальным вариантом будет пытаться поймать Бон-Бона как можно раньше, и сделать это можно следующим образом: медленно водите фонариком по Фантайм Фредди, а когда кукла начинает вылезать из-за спины, пододвиньте свет от фонарика так, чтобы осветить Бон-Бона не полностью, а только его туловище с бантом. Как только игрок замечает пуговицу под бантом, он нажимает на нее и Бон-Бон возвращается на место.