что такое half life source
Half-Life: Source
Half-Life: Source — переиздание игры Half-Life 1998 года на базе более совершенного игрового движка Source с рядом нововведений в графическом исполнении и игровом процессе. Переиздание было разработано компанией Valve Corporation и выпущено в 2004 году посредством системы цифрового распространения Steam.
Позднее, в 2006 году, вышла многопользовательская версия игры, Half-Life Deathmatch: Source, позволяющая сражаться через Интернет с другими игроками.
Издателем в России и странах СНГ выступает «Бука». Игра была частично локализована на русский язык: были переведены все внутриигровые тексты и выполнено озвучание фраз, произносимых защитным костюмом H.E.V. В то же время реплики персонажей, например, охранников и учёных, остались на английском языке. Русская версия Half-Life: Source поставлялась в старом издании «Half-Life 2: Лучшая игра года», [3] позже — в составе коробочного сборника «Half-Life 2: Новогоднее издание»; [4] также она доступна в Steam. [1]
Содержание
Сюжет
Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико.
Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими. [5] [6]
Разработка
Отличия от оригинальной игры
Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию игры Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. [7] Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе «GoldSrc» [8] ) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков. [9] [10]
Но несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твердые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако не все возможности физического движка были использованы в силу ряда причин. На одном из первых уровней оригинальной игры, игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, подчиняйся ящики реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source. [9] [11]
Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии. [9] [11]
Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удаленные объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями. [10] [11] [9]
Искусственный интеллект
Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.
В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.
Многопользовательский режим
Многопользовательская игра, встроенная в оригинальный Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source — который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком. [12]
Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One. [2]
Критика
Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. [11]
На основании этого, группой поклонников игры создана модификация Black Mesa, целью которой является воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой. [13] Существует также неофициальная модификация к самой Half-Life: Source — High-Definition Source — которая заменяет текстуры и модели в игре на более качественные аналоги, повышая таким образом детализацию графики. [14]
Пользовательские модификации
High-Definition Source
High-Definition Source — модификация для Half-Life: Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. [15] [16] [17] Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source.
Half-Life: Source
Не следует путать с игровым движком. |
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью. Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. Half-Life: SourceРазработчикИздательЛокализаторСерияПредыдущаяСледующаяРежимПлатформаРейтингТребованияУправлениеДвижокСценаристКомпозиторHalf-Life: Source — порт оригинальной Half-Life на движок Source, вносящий улучшенное отображение воды, атмосферные эффекты, а также лучшее освещение, но оставляющий неизменными модели. Игра включалась в коллекционное издание Half-Life 2, а также распространялась отдельно через Steam. СодержаниеСюжет [ ]Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинальной Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими. Разработка [ ]Отличия от оригинальной игры [ ]Вид на каньон со скалы в главе «Поверхностное натяжение» в Half-Life Тот же вид в Half-Life: Source Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков. Но, несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твёрдые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако, не все возможности физического движка были использованы, в силу ряда причин. Так, на одном из первых уровней оригинальной игры игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source. Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии. Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями. Искусственный интеллект [ ]Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют. В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры. Многопользовательский режим [ ]Многопользовательская игра, встроенная в оригинальную Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source, который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком. Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One. Критика [ ]Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. На основании этого группой поклонников игры была создана модификация Black Mesa (впоследствии ставшая самостоятельной игрой), целью которой являлось воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой. Пользовательские модификации [ ]High-Definition Source [ ]Скриншот из High-Definition Source — модификации, которая улучшает графику в Half-Life: Source путём использования более качественных текстур и моделей. Сторонним разработчиком (под псевдонимом Stone) была создана модификация под названием High-Definition Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source. Скачать игру Half-Life: Source [Новая Версия] на ПКby DEMA · Published 15.11.2017 · Updated 15.11.2018
Информация о игре Год выпуска: 2004 Half-Life Source скачать торрентПредставляем вашему вниманию новый проект от разработчиков компании Valve Corporation, которая называется Half-Life Source. Данную игру перенесли на современный игровой движок Source, которая является версией культовой классической игры Half-Life. Хочется отметить, что анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений. Вас здесь ждут лишь некоторые новые возможности, которые характерны для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), которая создана с применением пиксельных шейдеров. Если вы до сих пор не играли в представленную игру, то мы вам настоятельное рекомендуем Half-Life Source скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе. СюжетНа самом деле, сюжет игры тоже не изменен, он полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и рассказывает о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», которая расположена расположенном в американском штате Нью-Мексико. Главным героем Half-Life Source является молодой талантливый научный сотрудник, которого зовут Гордон Фримен. Он работает в Лаборатории аномальных материалов. Наш персонаж да к тому же ученый, обладает низким уровнем допуска, и по этой причине даже не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. В один обычный день Гордона решают отправить в тестовую камеру для проведения стандартного анализа какого-то кристалла. Однако последствие такого эксперимента оказываются катастрофическими… Вы заинтригованы? Тогда поспешите скачать Half-Life Source через торрент бесплатно на нашем замечательном сайте и узнать что же на самом деле произошло. ОтличияНа самом деле отличий от оригинала совсем немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), однако, стоит отметить, что не все возможности физического движка были применены по вполне основательным причинам. Так, например, на одном из первых уровней геймеру приходится прыгать по ящикам, которые висят на тросах, все это было бы невозможно, если эти ящики начали бы поддаваться настоящим законам физики, которые которые были реализованы на движке Source при помощи технологии Havok. Помимо всего вышеперечисленного, в данной версии улучшились аспекты искусственного интеллекта, например, враги стали более внимательны к присутствию игрока и сразу же начинают искать укрытие при ранениях. Многопользовательский режимМногопользовательская игра, которая встроена в оригинальную Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента, которая носит название Half-Life Deathmatch: Source – его можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source носит в себе абсолютно все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с некоторыми улучшениями графики и новыми возможностями, которые предоставляются более современным движком. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Half-Life Source через торрент бесплатно. Скриншоты Half-Life Source
Видео к игре Half-Life Source
|