что такое indriver code
Почему брать заказы в inDriver выгоднее?
Самая низкая плата за использование сервиса
Наша плата за использование сервиса всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.
Только выгодные заказы
inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!
Без посредников
Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.
Как это работает?
Простая и быстрая регистрация
Скачайте приложение, в меню переключите режим, нажав на кнопку “Стать водителем”, и пройдите онлайн-регистрацию.
Открытая лента заказов
Перейдите в режим “Город”, чтобы просмотреть все активные заказы. В inDriver водители сами выбирают интересные заказы.
Выгодные заказы рядом
Получайте моментальные уведомления о самых выгодных и близких к вам заказах. Для этого включите в приложении режим “Активен”.
Моментальная оплата
Вы получаете оплату сразу же после выполненной поездки напрямую от пассажира наличными или банковским переводом.
Вопросы и ответы
Как работает приоритет?
Возвращается ли плата за использование сервиса при отмене поездки?
Как сменить фото профиля в inDriver?
Что делать, если я не могу войти в свой аккаунт с новым номером?
Как удалить аккаунт?
Начните зарабатывать больше с inDriver
Подключитесь сегодня и выбирайте самые выгодные заказы уже завтра.
Интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок «inDriver» не является службой такси и не участвует во взаимоотношениях Пользователей. Все заявки создаются, направляются и исполняются Пользователями самостоятельно.
Возьми свободу в свои руки
Мы даем людям одну из самых важных ценностей в жизни – свободу. Каждый день наши пользователи сами делают свой выбор, заключая сделки на прозрачных, честных условиях и без посредников.
городов в 0 странах
пассажиров и водителей
Почему мы лучше
Цену предлагаешь сам
В inDriver именно вы решаете, сколько заплатить за поездку. Укажите справедливую цену по своему маршруту, получайте предложения от водителей и начните экономить на поездках!
Свобода выбора
Выбирайте лучшее предложение от водителей по цене, марке автомобиля и времени подачи. Почувствуйте настоящую свободу собственных решений.
Знаете кто вас везет
inDriver всегда покажет рейтинг каждого откликнувшегося водителя и количество выполненных им поездок. Принимайте самостоятельное решение, с каким водителем вы хотели бы совершить поездку. Делитесь информацией о поездке и текущим местоположением прямо в приложении.
Как это работает?
Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
Почему водители выбирают inDriver
Предлагайте свою цену
Наша плата за использование сервиса всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.
Только выгодные заказы
inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!
Без посредников
Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.
Легко начать
Пройдите простую онлайн-регистрацию и получите доступ к выгодным заказам в течение суток.
Indriver и его умные системы
Да где же скрин?Скрин в студию.
Трындеж за рулём или накипело про Яндекс.Такси
Всем привет из Алматы.
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!
Наша миссия
Мы движущая сила независимости в каждом из наших рынков присутствия. Мы возвращаем людям свободу выбора с помощью наших прозрачных и прямых сделок.
Наши ценности:
История
inDriver появился в Якутске, самом холодном городе самой холодной страны мира – России. В 2012 году в новогодние каникулы температура опустилась ниже –45°C. В этот момент службы такси в один день подняли цены в полтора раза. Тогда на волне народного возмущения студенты создали группу «Независимые водители» (Independent drivers, indrivers) в социальной сети «ВКонтакте». Участники группы публиковали маршрут и цену, которую они готовы заплатить за поездку, водители связывались с заказчиками и выполняли заказы. Всего за полгода в группу вступили 60 тысяч участников, и она продолжала расти. Через год группа перешла в компанию «Синет», которая создала на ее основе высокотехнологичный peer-to-peer сервис перевозок. Так появился inDriver, с первого дня противостоящий диктату централизованных служб и сервисов такси.
inDriver дарит свободу выбора миллионам человек по всему миру
inDriver работает как в крупнейших мегаполисах с высочайшим уровнем конкуренции, так и в небольших поселках с населением 7-8 тысяч жителей, часто со слабым интернетом и без карт населенного пункта, успешно адаптируясь под потребности жителей. На сегодняшний день inDriver входит в топ-5 международных сервисов пассажирских перевозок по всему миру. Компания продолжает активную международную экспансию, предоставляя все большему количеству пользователей возможность определять оптимальные условия поездок и защищая их от ценовых манипуляций.
Вопросы и ответы
Как устанавливать цену, если я не ездил по этому маршруту?
В среднем поездки в inDriver на 20% дешевле, чем у других. В некоторых крупных городах приложение покажет вам среднюю стоимость поездки по указанному маршруту в других сервисах. Вы можете предложить любую цену, ориентируясь на эту стоимость. В inDriver действует минимальная стоимость поездки, она может быть единой по городу или меняться в зависимости от маршрута, но всегда будет значительно ниже средних цен в других сервисах.
Можно ли оплатить картой?
Оплатить поездку можно наличными или с помощью онлайн-перевода, предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще выгоднее, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.
Что такое рейтинг пассажира?
Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.
Оборудованы ли авто детскими креслами?
Обязательно укажите необходимость детского кресла в опциях поездки, чтобы на ваш заказ могли откликнуться водители с оборудованным авто. В комментарии уточните количество детей, их возраст или категорию необходимого удерживающего устройства.
Как удалить аккаунт?
Напишите в Службу поддержки через приложение или на support@indriver.com. Опишите запрос и пришлите номер телефона, привязанный к вашему профилю.
Что такое приоритет, как он растет?
Приоритет зависит от оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки. Также, на приоритет влияют такие факторы, как: количество выполненных заказов, качество оценок и жалобы. Выполняйте больше заказов, получайте больше оценок и ваш приоритет будет расти.
Я получил отрицательную оценку/отзыв, требую удалить.
К сожалению, оценки не подлежат корректировке или удалению, так как являются субьективным мнением пассажира.
Мне поставил отрицательную оценку клиент под именем «Пассажир» кто это?
Под ником «Пассажир» скрывается клиент, которого вы подвозили ранее, его настоящее имя изменяется на данный псевдоним в целях безопасности.
Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
Откройте боковое меню, зайдите в раздел «Служба поддержки» далее выберите «Написать сообщение», затем укажите адреса поездки и суть конфликта.