что такое interlude в альбоме
interlude
Смотреть что такое «interlude» в других словарях:
interlude — [ ɛ̃tɛrlyd ] n. m. • 1819; mot angl., de inter et lat. ludus « jeu » 1 ♦ Petit intermède dans un programme dramatique, cinématographique, etc. ♢ (mil. XXe) Court sujet destiné à faire patienter les téléspectateurs, en attendant une émission. 2 ♦… … Encyclopédie Universelle
Interlude — Saltar a navegación, búsqueda «Interlude» Canción de My Chemical Romance Álbum Three cheers for sweet revenge Publicación 8 de junio de 2004 … Wikipedia Español
Interlude — In ter*lude, n. [OE. enterlude, LL. interludium; LL. inter between + ludus play, fr. ludere to play: cf. F. interlude. See
interlude — (n.) c.1300, from M.L. interludium an interlude, from L. inter between (see INTER (Cf. inter )) + ludus a play (see LUDICROUS (Cf. ludicrous)). Originally farcical episodes introduced between acts of long mystery plays; transferred sense of… … Etymology dictionary
interlude — ► NOUN 1) an intervening period of time or activity that contrasts with what goes before or after: a romantic interlude. 2) a pause between the acts of a play. 3) a piece of music played between other pieces or between the verses of a hymn.… … English terms dictionary
interlude — index abeyance, hiatus, interruption, interval, lapse (break), leave (absence), lull … Law dictionary
interlude — [n] pause, break breathing space*, delay, episode, halt, hiatus, idyll, interim, intermission, interregnum, interruption, interval, lull, meantime, meanwhile, parenthesis, recess, respite, rest, spell, stop, stoppage, wait; concept 807 Ant.… … New thesaurus
interlude — [in′tər lo͞od΄] n. [ME enterlude < OFr entrelude < ML interludium < L inter, between + ludus, play: see LUDICROUS] 1. a short, humorous play formerly presented between the parts of a miracle play or morality play 2. a short play of a… … English World dictionary
Interlude — An interlude ( between play ) is: *In theatre: **a short play or, in general, any representation between parts of a larger stage production: see entr acte. ** Morality play, a modern critical term describing Medieval and early Tudor theatrical… … Wikipedia
Interlude — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Interlude (nom masculin) peut désigner : Sommaire 1 Musique 2 Télévision … Wikipédia en Français
Что такое interlude в альбоме
Третий выпуск музыкального спецприложения для толкового словаря Даля. Кто поет автотюном, зачем между песнями интерлюдии и как жить согласно YOLO – разбираем 16 новых понятий, которыми пользуются в музыкальной тусовке.
– переосмысление уже созданного музыкального произведения, а также перенос его структуры в другую форму, отличную от оригинальной: к примеру, гитарная партия может быть переделана в партию для пианино, а партия скрипки – в партию для флейты. Известный пример радикальной аранжировки – версия Джо Кокера песни «Битлов» «With A Little Help Of My Friends». В композиции было изменено практически все: темп, размер, добавлены интро, гитарная партия и орган. В ремиксах также может использоваться аранжировка.
– программа, созданная для обработки голоса. Ее принцип заключается в сдвиге частот до ближайшего правильного полутона. На слух воспринимается как голос, пропущенный через синтезатор. Если в 90-х автотюн использовался скорее для подтягивания нужных нот, коррекции «бэков» и исправления прочих вокальных «косяков», то сегодня он стал своеобразной фишкой, которую юзают такие артисты, как Канье Уэст, Мадонна, Тейлор Свифт и Рианна (хотя многие, наверное, помнят итальянское трио Eiffel 65 и их гнусавое «I’m blue da ba dee da ba daa»).
– жизненная позиция музыканта. К примеру, аттитюд регги-музыканта – растафарианская идеология, любовь к ближнему и желание быть свободным; аттитюд панк-рокера – критическое отношение к обществу и политике, нонконформизм и жизнь в стиле DIY.
– внезапная пауза во время игры группы или оркестра, во время которой один из музыкантов исполняет импровизационную вставку, не связанную с остальной композицией. К примеру, в треке «Caravan» Майлз Теллер устраивает минутное соло на барабанах, в корне меняющее характер всей темы. Впоследствии в 1970-х фанковые и соуловые брейки стали закольцовывать с помощью двух вертушек нью-йоркские диджеи Kool Herc, Grandmaster Flash, Africa Bambaataa и, следуя ямайской традиции, импровизированно зачитывать поверх. Так появился хип-хоп. Про самый культовый в музыке брейк – amen break – ты наверняка слышал(-а). Если нет – начни с «Википедии».
– музыкальный жанр, сформировавшийся в 2000-х в Лондоне. Состоит из смеси гэриджа, рагги и хип-хопа, приправленной дикими семплами и быстрыми битами. Изначально грайм создавался на дешевых грувбоксах и распространялся с помощью микстейпов и пиратского радио, сегодня же его крутят на BBC 1Xtra и BBC Radio 1, а его представителей приглашают на премию Brit Awards. Может показаться, что грайм похож на хип-хоп, но есть различия. Во-первых, это британский флоу, который ни с чем не спутаешь: зацени, например, как это делает Stormzy. Во-вторых, это темп: обычно грайм-треки крутятся на скорости 140 bpm, как гэридж или дабстеп. Ну и, конечно, это жирный бэйслайн, который взбудоражит любой танцпол с хорошей акустической системой.
– небольшая по объему вставка, связывающая более крупные части музыкального произведения. Интерлюдия используется не только в пьесах или мюзиклах, но и в современных музыкальных альбомах. Свежий пример – 50-секундная перебивка «Revival», сочиненная Эминемом для одноименного альбома. Также в альбомах, в первую очередь хип-хоповых, используются скиты – короткие комедийные скетчи, телефонные разговоры, записи с бэкстэйджей и прочие приколы. Можно вспомнить скиты «Рабов Лампы», например этот.
– аббревиатура, популяризированная Дрейком, которая расшифровывается как «You Only Live Once» («Ты живешь лишь один раз»). Аббревиатура стала настолько популярной, что была официально признана неологизмом и добавлена в онлайн-версию Оксфордского словаря английского языка.
– звуковой фрагмент, замкнутый в петлю ради цикличного, бесконечного воспроизведения. Проще говоря, это некий «закольцованный» звук. В прошлом такого эффекта добивались с помощью магнитной ленты, склеенной в кольцо, в наши дни – с помощью соответствующих программ. Не путать с семплом!
Миньон (EP,
Extended Play)
– мини-альбом, содержащий 2-4 композиции общей длительностью в 15-20 минут. Самым популярным форматом ЕР считается семидюймовая грампластинка.
Миди (MIDI, Musical
Instrument Digital
Interface)
– набор команд для взаимодействия между звуковыми устройствами. Если переводить на человеческий язык, то это сообщения, передаваемые от одного инструмента к другому: синтезатор, подсоединенный к секвенсору, при каждом нажатии клавиши передает последнему данные об использованной ноте, изменении тона, скорости и длительности нажатия клавиши.
– сочная, регулярно повторяющаяся гитарная мелодия. Используется в джазе или роке для нагнетания саспенса, а также как инструмент, позволяющий сделать акцент на определенных моментах.
– аппарат или программа, позволяющая записывать и редактировать MIDI-потоки. Совмещая секвенсор с тем же синтезатором, можно записать многодорожечное произведение, отредактировать его и экспортировать в один трек для дальнейшего распространения. Существуют аналоговые и софтверные секвенсоры. Последние являются фишкой цифровых звуковых рабочих станций, которые ты также знаешь как Ableton, FruityLoops, Logic, Reason и другие.
– вид вокализа, при котором голос используется для имитации музыкального инструмента. Первым записанным примером скэта считают трек «Heebie Jeebies» Луи Армстронга в 1926 году. В наше же время скэт можно услышать в треках Korn, The Doors, Ministry и 5’nizza (в каждой второй песне). Ну а самый известный человек-скэт – это Скэтмэн (Джон Пол Ларкин), певший «Ski Ba Bop Ba Dop Bop». К скэту он обратился, так как с детства страдал заиканием, «превратив свою самую большую проблему в свое самое полезное качество».
– «вечнозеленые песни», которые на протяжении многих лет продолжают пользоваться спросом у музыкантов и слушателей. К музыкальным титанам, которые выдержали проверку временем, можно отнести, например, «Highway to Hell» AC/DC, «Never Gonna Give You Up» Рика Эстли и «Yesterday» The Beatles.
– случайные слова или выкрики, которые рэп-исполнители используют в качестве своей фишки. Примерами могут служить Schoolboy Q со своим «Як! Як! Як!», Desiigner и его «Грррра!», «Бэнг-бэнг!» Chief Keef и многострадальное «Бррря!» Оксимирона.
– наклейка в центральной части виниловой пластинки, на которой размещаются основные данные о релизе: исполнитель, жанр пластинки, звукозаписывающая компания, список треков и дата выхода. На пластинках может отсутствовать яблоко – так называемый white label. Обычно это демки, промо-записи или бутлеги, которые выпускаются ограниченным тиражом. Релизы white label используются для предварительного прослушивания на радиостанциях, журналистами, а также диджеи так тестируют их на публике.
ИНТЕРЛЮДИЯ
Г. Ф. Мюллер.
Смотреть что такое ИНТЕРЛЮДИЯ в других словарях:
ИНТЕРЛЮДИЯ
(interludium, Zwischenspiel) — отыгрыш, исполняемый между строфами хоралов, а также и между хоралами. И. писали Тюрк, Вирлинг, Шнейдер, Кернер.
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлюдия ж. муз.interlude
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
Интерлюдия (interludium, Zwischenspiel) — отыгрыш, исполняемый между строфами хоралов, а также и между хоралами. И. писали Тюрк, Вирлинг, Шнейдер, Кернер.
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ(лат.). 1) небольшая музыкальная пьеса, исполняемая в промежутках между отдельными частями другой большой пьесы. 2) игра органа между строфам. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
2) Развернутая импровизационная пьеса связующего характера для органа, исполняемая между строфами хорала в католическом и протестантском богослужении. Перешла в органные хоралы (И. С. Бах).
ИНТЕРЛЮДИЯ
1) Орфографическая запись слова: интерлюдия2) Ударение в слове: интерл`юдия3) Деление слова на слоги (перенос слова): интерлюдия4) Фонетическая транскр. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ — см. Интермедия. Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художест. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
Терия Теля Теин Ряд Рия Ринит Рин Рет Релит Релин Редюит Редия Нтр Нитрил Нитрид Нит Нил Нии Нея Нети Нер Нелюди Нед Лярд Лян Ляд Лютня Лютер Люнет Людин Люд Литред Литр Литер Линт Линия Лидин Лидер Леня Лен Леди Лед Итр Итл Терн Тир Иня Тире Тлен Тред Трен Тренд Трлн Интерлюдия Интер Иния Индри Тюнер Тюря Индр Индия Юлия Идея Юля Юрие Юрин Ярд Дятел Дрен Дитя Дин Диен Дея Дерн Дер Ден Делирия Дели Ярл Дилен Дилер Дит Юния Юни Идти Инд Юли Юдин. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
(1 ж), Р., Д., Пр. интерлю/дии; мн. интерлю/дии, Р. интерлю/дийСинонимы: выступление, пьеса, сцена, эпизод
ИНТЕРЛЮДИЯ
сущ. жен. родаиск., лит., муз.небольшая музыкальная пьеса, исполняемая в промежутках между частями другого произведенияінтерлюдія
ИНТЕРЛЮДИЯ
-и, ж. муз. Небольшая пьеса или отрывок, служащие связкой между двумя другими частями музыкального произведения.[итал. interludio]Синонимы: выступлен. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
Ударение в слове: интерл`юдияУдарение падает на букву: юБезударные гласные в слове: интерл`юдия
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлюдияאִינטֶרלוּד ז’* * *נעימת בינייםСинонимы: выступление, пьеса, сцена, эпизод
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ж муз interiúdio mСинонимы: выступление, пьеса, сцена, эпизод
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ж. муз.interludio m, intermedio m
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлю’дия, интерлю’дии, интерлю’дии, интерлю’дий, интерлю’дии, интерлю’диям, интерлю’дию, интерлю’дии, интерлю’дией, интерлю’диею, интерлю’диями, интерлю’дии, интерлю’диях. смотреть
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлюдия интерлю́дия»комическая сцена в антракте», укр. iнтерлю́дiя. Через польск. interludium из лат. interlūdium.
ИНТЕРЛЮДИЯ
过场暂休Синонимы: выступление, пьеса, сцена, эпизод
ИНТЕРЛЮДИЯ
ИНТЕРЛЮДИЯ
«комическая сцена в антракте», укр. iнтерлюдiя. Через польск. interludium из лат. interludium.
ИНТЕРЛЮДИЯ
Ж mus. interlüdiya (bir musiqi əsərinin hissələri arasında çalınan başqa kiçik musiqi pyesi).
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлюдия (шығарманың бөлімдерінің арасында орындайтын кішкене музыкалық пьеса)
ИНТЕРЛЮДИЯ
интерлюдия сцена, пьеса, выступление, эпизод
Чем заняться дома: новое фэнтези, мюзикл с Эндрю Гарфилдом и альбом Адель
«Тик-так. Бум!»
Лин-Мануэль Миранда уже вписал свое имя в историю американской культуры мюзиклом «Гамильтон», который гремел на Бродвее с 2015 года и завоевал в общей сложности 11 статуэток «Тони» и Пулитцеровскую премию, но тормозить не собирается. «Тик-так.. Бум!» — его режиссерский дебют. В главной роли — Эндрю Гарфилд, играющий композитора Джонатана Ларсона, который написал рок-мюзикл «Rent», но умер в 35 лет от расслоения аорты за день до премьеры постановки. Эта история — непростая в изложении, требующая универсального, но не набившего оскомину языка, понятного широкой аудитории, не знакомой с Ларсоном и его судьбой. До Миранды «Тик-так. Бум!» существовал в постановке Дэвида Оберна 2001 года, которая не пользовалась большим успехом. Новый автор значительно ее переработал, перемонтировал и переместил в киноформат. Ларсон желал «разбудить поколение», и Миранда, похоже, задался той же целью.
«Ковбой Бибоп»
Группа охотников за головами путешествует по галактике на звездолете «Ковбой Бибоп» вместе с багажом своего прошлого. Главные герои — мрачные личности: Спайк Шпигель (Джон Чо), Фэй Валентайн (Даниэлла Пинеда) и Джет Блэк (Мустафа Жакир). Борьба их происходит не только с внешними обстоятельствами, но и с внутренними демонами. И все это в сеттинге космического вестерна. Адаптация культового аниме «Ковбой Бибоп» от Netflix уже вызвала среди фанатов оригинального произведения когнитивное несварение: на Rotten Tomatoes у шоу 51% одобрения критиков и зрителей — отметка ниже средней. Адаптации — дело непростое: для создателей подражать исходному материалу значит быть обвиненными в креативности, допускать вариации — навлечь гнев за то, что упустили суть. Шоураннер Андре Немец и сценарист Кристофер Йост («Сыны Анархии», «Тор: Рагнарек») попытались сохранить нейтралитет и задумали расширенную вселенную аниме 1998 года. Тут неонуар сливается с вестерном, детективом и научной фантастикой, а джазовые мелодии напоминают оригинальный саундтрек — потому что к сериалу присоединился композитор Йоко Канно. Картинка очень яркая и насыщенная, а смысл, как сетуют фанаты, полностью истерт. Но можно дать сериалу шанс — на свой страх и риск.
«Колесо времени»
Ответ «Игре престолов» от Amazon, который никто особенно не просил. В центре сюжета — ведьма Марейн (Розамунд Пайк) из матриархальной группировки «Айз Седай». Она отправляется на поиски «обещанного дитя», а находит сразу трех подростков, которым придется столкнуться с испытаниями и противостоять темным силам, грозящим уничтожить человечество. Все это — экранизация романов Роберта Джордана, прославленных несметной ордой персонажей (их 2782, если верить «Википедии»). Разработкой шоу занимался Рэйф Джадкинс, сценарист «Агентов Щ.И.Т.», который явно опирался на лучшие примеры фэнтези в кино. Так от «Колеса времени» веет «Властелином колец» и, разумеется, «Игрой престолов», но больше всего оно напоминает вариацию «Ведьмака», которым владеет еще один конкурент Amazon — Netflix. Смотреть «Колесо времени» рекомендуется исключительно тем, кто неравнодушен к фэнтези: на более широкую аудиторию шоу явно не ориентировалось.
«Шершни»
Самолет со школьной футбольной командой, состоящей из девчонок, терпит крушение где-то в Канаде. Выжившие в авиакатастрофе вынуждены выживать в лесу, не чураясь каннибализма. Спустя 25 лет после этого кошмарного опыта некоторые его участницы еще борются с кошмаром, а другие пытаются понять, что на самом деле произошло в тех лесах. Изначально, в 2017 году, планировалось выдать женскую версию «Повелителя мух», но от идеи отказались. Вдохновение нашлось в катастрофе FH-227 в Андах в 70-х годах. Самолет перевозил регбийную команду «Олд Кристианс», выжившие в авиакатастрофе провели в горах 72 дня, питаясь замерзшими телами погибших товарищей. Продюсер «Шершней» Эшли Лайл решила, что история отлично будет смотреться, если главными героями станут не парни, а девочки-подростки. На главные роли взяли Джульетт Льюис, Кристину Риччи и Мелани Лински — актрис, чьи карьеры сами по себе стали легендарными. Среди режиссеров — Карин Кусама, снявшая «Тело Дженнифер».
«Великая»
Новый альбом Адель
Первый за шесть лет альбом «30» — четвертая студийная пластинка британской певицы и самая откровенная, по мнению критиков и поклонников. В этом альбоме Адель рассказывает, как пережила брак и развод, и пытается объяснить все самой себе и восьмилетнему сыну Анджело. В пластинку вошли 12 треков, включая сингл «Easy on Me», возглавивший хит-парады в более чем 23 странах мира.
Новый альбом Noize MC
Noize MC (Иван Алексеев) представил первую часть нового альбома «Выход в город» с десятью песнями и клипом на титульную композицию. В музыкальном видео он играет на гитаре в вестибюле станции московского метро, пока вокруг бродят люди с голубиными головами.
«Я часто сочиняю в транспорте и постоянно езжу на метро. Идея заглавной песни пришла мне в голову этой весной, когда я с сыновьями выходил на улицу из «Октябрьской» радиальной: там вход на станцию облицован эдакими бетонными сотами, в которых живут голуби, и некоторые из них периодически залетают внутрь, впоследствии подолгу ища путь обратно. Попытка вырваться из пут стесняющих обстоятельств в некое более свободное пространство — это сквозная тема всего альбома. Практически каждая песня здесь так или иначе обыгрывает этот мотив», — объясняет музыкант.
Журналист Юрий Дудь назвал первую часть «Выхода в город» «сильнейшим и важнейшим высказыванием о том, что происходит вокруг». На полной версии альбома, которая выйдет 17 декабря, будет 20 композиций.
Дорога к себе: о чем Адель поет в своем четвертом альбоме «30»
После шести лет молчания британская певица вернулась с самой откровенной и искренней пластинкой в своем творчестве. «Я несу цветы на кладбище своего сердца для всех возлюбленных, настоящих и ушедших», — начинает 33-летняя Адель первым треком «Strangers by Nature» свою историю преодоления, перерождения и принятия самой себя.
Такие сейчас времена, safe space в искусстве, позволяющий творцам распаковывать травмы публично, выставлять на всеобщее обозрение свои неидеальные отношения и признавать: «Да, я тут много где набедокурил, но что поделаешь».
Пластинка «30» позиционировалась как «альбом о разводе», но на самом деле охватывает не только этот прозаический момент жизни. Он о гораздо более глубоких эмоциях и об их тотальном отсутствии: о депрессии и возрождении, о тяжелом выборе в пользу самосохранения, отстранения, размышлений, погружения к самому дну, откуда придется долго и мучительно выбираться к переменам, извиняясь перед самыми близкими людьми.
Сингл «Easy on me» как раз такое обращение к сыну Анджело и одновременно к себе самой с просьбой не судить строго: «Я была ребенком и не имела возможности ощутить мир вокруг себя». Обезоруживающая откровенность моментально вывела трек на первые строчки мировых чартов, и Адель, всегда искусно хранившая личную жизнь от посторонних глаз, здесь впервые выступает, обнажив эмоции и демонстрируя перемены, к которым пришла за годы отсутствия в публичном поле.
Адель, начавшая свой музыкальный путь в 2008 году и с альбомом «19» вернувшая миру «старый добрый соул», продолжила в 2011-м пластинкой «21», где исследовала провальные отношения и эмоции с помощью блюза, соула и метафор. Через год после релиза родился Анджело, и в 2015-м Адель зарядила пластинку «25» с размышлениями о прошлом. Пусть менялся фокус внимания в текстах, неизменным оставался обволакивающий вокал Адель — синтез печали Эми Уайнхаус, надрыва Селин Дион и торжественности Этты Джеймс.
«30» звучит так же безукоризненно, но транслирует другие смыслы. Перед релизом альбома Адель говорила, что он словно добрый друг, который придет без приглашения с бутылкой вина, свежим журналом и даст понять, что пора наконец позаботиться о себе.
После третьего альбома «25» в жизни Адель произошли большие изменения: она вышла замуж за своего давнего возлюбленного Саймона Конекки, с которым жила семь лет, но через год брака подала на развод.
«Когда мне было 30 лет, моя жизнь развалилась. Просто мне это больше не подходило. Я плыла по течению и не была счастлива. Никто из нас не сделал ничего плохого и не причинил вреда другому или что-то в этом роде. Я просто думала о том, что хочу, чтобы сын видел, как я люблю по-настоящему и как любят меня. Это действительно важно для меня. С тех пор я находилась в поисках истинного счастья», — говорила она позже, признаваясь, что объяснить происходящее сыну было самой сложной задачей. Пластинкой «30» она исследует одиночество и создает мир, благодаря которому Анджело однажды сможет понять, почему родители расстались. «Иногда одиночество — это единственный отдых, который нам дан», — поет она в «Hold on».
«30» высоко оценили критики: на Metacritic у него 89 баллов — рекордные среди всех альбомов певицы. Британский The Telegraph признает «30» самой сильной пластинкой: «Она делает то, что лучше всего умеет поп-музыка, — аккумулирует эмоции, фокусирует их и изливает в песни, которые может петь каждый, но не многие исполнят так же хорошо, как Адель».
Rolling Stone заключает, что Адель «никогда не звучала более свирепо, никогда не была более живой в отношении собственных чувств, более виртуозной в превращении их в песни и мелодии собственной разбитой жизни».
Los Angeles Times заметила, что британская певица частично напоминает канадскую коллегу Джони Митчелл и американскую Кэрол Кинг — интеллектуальностью и «бытовой мудростью»: «Пока люди не перестанут разбивать друг другу сердца, мы будем нуждаться в разрывающих сердце балладах. Никто не исполняет их лучше, чем Адель».
Однако точнее всех выразились в Consequence: «В «30» Адель оплакивает свою жизнь, которую знала и прожила, но открывает сердце и сознание в поразительном качестве, которое никто не знал прежде. То, что она потеряла, несравнимо с тем, что она приобрела — новое начало и свежее звучание». Аминь.