что такое kingdom в корее
«Kingdom» раскрывает текущий рейтинг групп по результатам 2-х раундов + первые выступления 3-го раунда
Начался третий раунд шоу Mnet «Kingdom: Legendary War»!
13 мая на шоу «Kingdom» был объявлен текущий рейтинг групп по результатам предыдущих раундов и были представлены первые выступления 3-го раунда.
В отличие от первых двух, третий раунд шоу состоит из двух частей. В первой части раунда шесть конкурирующих групп разделились на две команды по три группы в каждой для совместных вокальных, танцевальных и рэп-выступлений.
ATEEZ, Stray Kids и BTOB сформировали одну команду, в то время как THE BOYZ, SF9 и iKON сформировали другую — и объединившиеся вокалисты одной команды выступили против вокалистов другой, рэперы выступили против рэперов и танцоры против танцоров.
Во второй части раунда айдолы вернутся в свои группы, чтобы соревноваться друг с другом как обычно.
В отличие от предыдущих раундов «Kingdom», в этот раз не было оценивания экспертной комиссией и шесть конкурирующих групп не голосовали. Вместо этого шоу собрало специальную аудиторию из 33 «судей», в которую вошли Донхэ и Шиндон из Super Junior, хореограф Лия Ким, музыкальный продюсер Shinsadong Tiger, музыкальная продюсерская команда MonoTree, музыкальный критик Ким Ён Дэ, режиссер видеоклипов Чан Дон Джу и айдол-группы Weeekly, BDC, MIRAE и TRI.BE.
Рэперы (THE BOYZ, SF9, iKON)
Рэперы (ATEEZ, Stray Kids, BTOB)
Танцоры (THE BOYZ, SF9, iKON)
Танцоры (ATEEZ, Stray Kids, BTOB)
После просмотра выступлений специальные «судьи», находившиеся в зале, отдали свои голоса в прямом эфире.
Спойлеры!
В битве рэп-юнитов команда Mayfly (ATEEZ, Stray Kids, BTOB) обыграла команду It’s One (THE BOYZ, SF9 и iKON). Результаты танцевальной битвы станут известны на следующей неделе.
Как было объявлено ранее, в течение четырех раундов шоу участникам «Kingdom» будут начисляться баллы на основе следующих критериев: голоса шести конкурирующих групп (25%), оценки комиссии из 30 экспертов (25%), внутренние и международные голоса фанатов (40%) и количество просмотров видео (10%).
До сих пор «Kingdom» раскрывало рейтинги групп только по отдельным критериям, не объединяя их. Однако в новом эпизоде «Kingdom» наконец были объявлены окончательные результаты за первые два раунда шоу, а именно совокупные результаты групп на сегодняшний день.
Вот текущий рейтинг групп (объединенные по всем критериям результаты первого и второго раунда):
Какие выступления юнитов на этой неделе Вам понравились больше всего?
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Продюсер “Kingdom” признался, что участники шоу были выбраны в результате игры в камень-ножницы-бумага
Наконец-то пришло время посмотреть, как шесть популярных мужских групп сражаются за корону в Kingdom: Legendary War от Mnet. В преддверии премьеры шоу главный продюсер Пак Чан Ук рассказал, почему каждая группа была выбрана в качестве участника.
Kingdom предшествовала «Road to Kingdom» — соревнование, в котором семь недооцененных мужских групп сражались друг с другом за место в главном шоу. Pentagon, ONF, Golden Child, Verivery, Oneus и TO1 (тогда известные как TOO) — все они отважно соревновались, но The Boyz в конечном итоге заняли первое место, забрав билет в королевство.
На счет их участия в шоу Санён сказал: «Мы будем черпать энергию от наших фанатов и покажем отличные выступления».
Они завоевали свое место в составе Kingdom, но как насчет других групп? Главный продюсер Пак Чан Ук рассказал обо всем на пресс-конференции.
Во-первых, он объяснил, что ATEEZ были выбраны потому, что это «группа с большой международной фан-базой». Распродав свой первый тур по США всего за 30 минут, ATEEZ стали известны фанатам как одна из групп K-Pop, более популярная на международном уровне, чем в Южной Корее.
Хонджун поделился: «Мы хотели расширить кругозор и попробовать показать выступления, которые отличаются от того, что мы делали до сих пор. Мы будем учиться у старших и покажем больший рост. Для нас появление на шоу — это шанс показать больше интересных выступлений».
Далее, Stray Kids. Несмотря на то, что они дебютировали в 2018 году, Пак Чан Ук отметил, что у Stray Kids уже есть несколько видео с более, чем 100 миллионами просмотров каждое. «God’s Menu» набрало более 200 миллионов просмотров всего через девять месяцев после релиза, в то время как «Back Door» набрало 150 миллионов просмотров за шесть месяцев. Вдобавок главный продюсер Kingdom сказал, что Stray Kids были выбраны потому, что зрители всегда могут «ожидать от них [острого/пикантного] выступления».
Бан Чан сказал: «Нам все еще [многого] не хватает, и возможность появиться на «Kingdom» — большая честь. Мы покажем Стэй [фанатам Stray Kids] по всему миру различные новые стороны Stray Kids».
Еще одна популярная группа в лайнапе — SF9. По словам Пак Чан Ука, SF9 были выбраны из-за своих исполнительских навыков, а именно их способности показывать «крутое выступление». Они известны потрясающей хореографией и танцевальными способностями, и даже их каверы набирают до 2,5 миллионов просмотров на YouTube.
Ёнбин рассказал: «Мы решили появиться на шоу, потому что думали, что соревнование с этими замечательными командами поможет нам расти. Нас часто хвалят за наши физические аспекты, такие как рост и внешний вид, но наши навыки также заслуживают похвалы».
Что касается iKON, главный продюсер сослался на впечатляющую дискографию группы, объясняя, почему они были приглашены на Kingdom. Он описал их как «потрясающую команду с множеством хитовых песен» и определенно не ошибся. Кто мог забыть такие покоряющие чарты синглы, как «Love Scenario», «Apology» и «Goodbye Road»?
«Мы много обсуждали это», — заявил Джинхван. «В такие времена нелегко выступать на сцене. Помимо участия в соревновании, мы хотели просто показать хорошие выступления».
И последнее, но не менее важные: BTOB. Дебютировав в марте 2012 года, BTOB являются самой старшей группой среди конкурсантов с почти десятилетним опытом работы. Но, несмотря на это, Пак Чан Ук говорит, что «у них [все еще] есть многое, что они могут показать в своей музыке», поэтому они были выбраны для шоу.
Ынкван поделился: «Мы размышляли о появлении BTOB на шоу, но многие наши участники сейчас служат в армии, поэтому мы хотели показать более разнообразную деятельность для Мелоди [фанатов BTOB]. Мы действительно чувствовали давление из-за того, что нам нужно будет показать легендарное выступление, но мы все-таки решили появиться на шоу».
Пак Чан Ук также рассказал о том, что делает «Kingdom» особенным, объяснив: «Это глобальный проект. Сейчас K-pop признан отдельным жанром на зарубежных церемониях награждения. Глобальное голосование позволит фанатам K-pop по всему миру наслаждаться выступлениями и также принимать участие в шоу. Самый важный момент, на который стоит обратить внимание при просмотре шоу, — это то, как шесть команд создают лучшие выступления, используя элементы из своих собственных стилей».
Затем продюссер Ли Ён Джу подтвердил ранее звучавшие сообщения, что в «Kingdom» не будет исключений: «В «Kingdom» будет одна команда-победитель, которая будет определена по результатам соревнования между шестью командами. Им будут начисляться баллы, основанные на голосовании участников (25%), оценке экспертной группы (25%), голосовании корейских и международных фанатов (40%) и просмотрах видео (10%). Победит команда, набравшая наибольшее количество очков. Голосование международных фанатов было включено в критерии для объективной оценки, и мы также пригласили 30 экспертов для голосования. Пожалуйста, смотрите шоу, чтобы узнать о правилах финальной прямой трансляции. На этот раз исключений не будет. У каждой из шести команд есть свой собственный стиль, поэтому нет смысла исключать кого-либо из них. Все они создают легендарные выступления».
Ведущий шоу — Чанмин — также похвалил команды. Он сказал: «Айдолы в наши дни обладают гораздо лучшими навыками по сравнению с тем временем, когда я начинал свою карьеру. Трудно сейчас найти айдола, которому не хватает навыков, потому что навыки всех коллективно улучшились. По сравнению с прошлым, я подумал, что командам стало труднее найти свой собственный уникальный стиль. Когда шоу началось, я беспокоился, смогут ли шесть команд показать разные выступления. Но после участия в записи первого тура конкурса я понял, что зря волновался. Хотя я MC, мне действительно было весело. Я думаю, что Mnet отлично подобрали эти шесть команд».
Каждая команда также раскрыла свои самые сильные стороны, которые, по их мнению, приведут их к победе. BTOB выбрали свой 10-летний опыт работы на сцене и командную работу, iKON — их фирменную атмосферу, которую невозможно описать словами, SF9 — их мимику и драматическую выразительность, THE BOYZ — их сценические построения, в которых задействованы их многочисленные участники, Stray Kids — их навыки написания и аранжировки песен, а также их уникальную концепцию, а ATEEZ — их характерную энергию.
Во время трансляции Чанмина попросили выбрать одного человека из младших, который привлек его внимание: «Жестоко просить меня выбрать только одного человека. Есть так много айдолов с великолепным внешним видом, вокалом, множеством навыков и молодостью. Если бы мне пришлось выбирать кого-то особенного, я бы выбрал Со Ынквана из BTOB. Я все еще лишь артист в своем агентстве даже спустя 17 лет после моего дебюта, но Со Ынкван уже является директором собственной компании всего через 10 лет после начала своей карьеры. Положение директора особенное», — с юмором ответил Чанмин.
Что касается разногласий вокруг потенциальной предвзятости, связанной с бюджетом декораций каждой команды, Пак Чан Ук заявил: «Прошу прощения, что вопрос был поднят незадолго перед премьерой шоу. Но нам не пришлось останавливать запись из-за чьей-то жалобы. Также не было фаворитизма по отношению к определенной команде. Я надеюсь, что эта проблема не навредила шести командам и их агентствам. Во втором раунде мы обсудили с каждым агентством детали, которых не хватало в первом раунде. Мы всё обсудили и договорились о том, как хорошо раскрыть творческие способности каждой команды. Начиная с третьего раунда, с условиями, которые согласовали все шесть команд, мы позаботимся о том, чтобы больше не возникало подобных проблем».
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шоу Королевство: Легендарная битва | Kingdom: Legendary War | 킹덤: 레전더리 워
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 10
Информация о дораме
Третий сезон, сиквел «Дорога в королевство».
Шоу на выживание с участием мужских к-поп групп.
Трансляция с 01.04.2021
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
K-pop звезды в сотрудничестве с профессиональными танцорами представят танцевальные номера на заданную тему.
«Королевство»: сериал про историю Кореи… и зомби!
Принц Ли Чхан — наследник престола Кореи. Но он сын наложницы, и если молодая жена короля, принадлежащая к клану Чо, родит ребёнка, власть в стране отойдёт ему, а сам принц, скорее всего, будет убит. Патриарх клана Чо уже правит страной в качестве регента, объясняя это плохим здоровьем короля.
Ли Чхан не верит в столь «своевременную» болезнь отца и считает, что клан его мачехи действует во вред стране. Вместе со своим телохранителем он сбегает из дворца и пускается на поиски врача, который занимался лечением короля. Регент, узнав об этом, отправляет за принцем погоню.
Жанр: исторические приключения, зомби-ужасы
Шоураннер: Ким Сон Хун
В ролях: Чу Джи-хун, Рю Сын-нён, Пэ Ду-на, Ким Сан-хо
Премьерный показ: 25 января, Netflix
Продолжительность: 6 эпизодов по 50 минут
Похоже на:
фильм «Поезд в Пусан» (2016)
«Бойтесь ходячих мертвецов»
«Королевство» — корейский сериал в жанре зомби-ужасов, который недавно вышел на Netflix. Съёмками всех шести серий руководил режиссёр Ким Сон-хун: он начинал с провальных ромкомов, но получил признание после триллеров «Трудный день» и «Тоннель». А сценарий написала Ким Ын-хи, работавшая над популярным детективным сериалом «Сигнал». Собственно, «Королевство» — экранизация её же веб-комикса The Kingdom of the Gods.
Главное отличие нового сериала от сотен других историй про зомби, заполонивших экраны, — время действия. События «Королевства» разворачиваются в Корее начала XVI века. Сочетание зомби-апокалипсиса и костюмной исторической драмы на первый взгляд кажется странным, но от такого смешения оба жанра только выигрывают.
Исторический фильм
В политической части истории разобраться нетрудно; она даже выглядит несколько наивно на фоне той же «Игры престолов». Авторы попытались усложнить образ принца, продемонстрировав, что он и сам не чужд дворцовых интриг. Но все члены клана Чо настолько очевидно злы, что любые поступки главного героя кажутся оправданными.
Зато сериал глубоко погружает в специфические реалии эпохи Чосон: споры о положении конфуцианских учёных в Корее, последствия чудовищной войны с Японией, разорившей страну, особенно южные земли. Съемочная группа прекрасно работает с костюмами и декорациями, наделяя каждую локацию своим колоритом, но при этом не отходя от исторической достоверности. Особенно наглядно удаётся задать контраст между роскошью столицы и нищетой южных областей, куда и отправляется принц.
Впрочем, политический конфликт в «Царстве» служит только завязкой, за которой следует неожиданное продолжение — живые мертвецы.
Зомби-апокалипсис
Зомби — нередкие гости в дальневосточных фильмах ужасов. В 2016 году большой успех имел «Поезд в Пусан», с которым «Королевство» уже сравнивают. Впрочем, у фильма с сериалом мало общего, кроме страны происхождения и того, что в обоих случаях мы видим начало зомби-апокалипсиса, а не мир, в котором люди уже проиграли, как в «Ходячих мертвецах». «Поезд в Пусан» был сосредоточен на проблемах семьи и личных отношений. А в «Королевстве» на первом месте политические и общественные проблемы.
Кроме того, от стандартных зомби монстры «Королевства» отличаются тем, что действуют только по ночам, а днём ведут себя как настоящие покойники. Эта деталь, судя по всему, продиктованная фольклором и фильмами ужасов о призраках, вводит в действие необычную динамику. Вместо того, чтобы постоянно быть начеку, ожидая опасности каждую секунду, выжившие при свете дня работают, спорят, убегают или готовятся к обороне, чтобы ночью вновь встретиться с чудовищами.
В том, что касается защиты от чудовищ, тоже не обошлось без специфики эпохи. Даже узнав о существовании зомби, некоторые из персонажей, как и подобает конфуцианцам, отказываются осквернять трупы своих близких.
Сериал примечателен ещё и тем, что с самого начала даёт понять, откуда появились живые мертвецы, и даже даёт призрачную надежду на то, что их состояние обратимо. И хотя загадок к концу первого сезона всё равно немало, есть надежда на то, что какие-то ответы зрители получат.
Важное исключение — третья серия, где нам подробно показывают «вспышку» заболевания. При этом режиссёр прекрасно использует местные реалии: одна из самых запоминающихся сцен — человек, оказавшийся запертым в колодках с живым мертвецом. Но в последующих эпизодах ничего столь же изобретательного нет, хотя в каждом можно найти несколько красивых сцен.
Отдельного упоминания заслуживает жестокость. В самой Корее действует цензура, ограничивающая демонстрацию насилия на экране. Но так как сериал распространяется через Netflix, продюсеры дали режиссёру больше свободы.
Синтез
Главный успех создателей сериала — то, как органично они соединили два жанра через тему социального неравенства и борьбы. Зомби ещё со времён Ромеро служат средством для высказывания на социальные темы. Сцена голодной толпы, штурмующей супермаркет в «Рассвете мертвецов», — яркая метафора классового неравенства в США. К такой же проблеме отсылает и почти сказочный сюжет про беглого принца, вынужденного на собственном опыте узнать, как живут его подданные.
Ли Чхан, напротив, выступает как прирождённый лидер, способный отказаться от традиционных предрассудков и принимать сложные решения. Конфликт тех, кто готов на всё ради общего блага, и тех, кто думает о своей жизни и карьере, объединяет историческую и «хорроровую» части сериала в цельное высказывание. А то, что события происходят в консервативном обществе с жёсткой иерархией, делают приевшееся противопоставление неожиданно ярким.
Проблемы
«Королевство» не лишено и недостатков, в первую очередь связанных с развитием героев — или, вернее, с его отсутствием. Хотя Ли Чхан постепенно эволюционирует из молодого человека, выросшего во дворце, в опытного и решительного вождя, в сущности на протяжении всего сериала он остаётся просто славным парнем.
Ещё меньше меняются телохранитель принца, целительница, пытающаяся раскрыть секрет эпидемии, и загадочный стрелок, о котором к концу сезона мы знаем не больше, чем в начале. В самые неудачные моменты кажется, что актёрам нечего играть. Это особенно обидно потому, что играть они умеют.
Вызывают вопросы и нарочитые комические вставки. Так, телохранитель неестественно одержим едой, а увязавшийся за героями трусоватый чиновник из клана Чо не служит никакой цели, кроме как подчёркивать, насколько аристократы бесполезны перед надвигающейся бедой.
Всё это часть другой, более глобальной проблемы: все шесть серий первого сезона выглядят как один гигантский «пилот». Нам представили персонажей, показали красивые сцены, набросали основные конфликты и… всё. И политические, и связанные с зомби сюжеты, истории героев, их отношения — всё это, видимо, будет развиваться потом.
В таких условиях открытый финал не смотрится как клиффхэнгер, а раздражает: история заканчивается, только-только начавшись. Так что пока «Королевство» — скорее многообещающий и амбициозный задел на будущее, чем нечто завершённое.
«Королевство» подаёт большие надежды. Сюжет органично сочетает азиатский фольклор, политические сюжеты и зомби-апокалипсис, позволяя по-новому взглянуть на любой из этих жанров. Прекрасное обращение с историческим материалом делает «Королевство», по меньшей мере, познавательным. Наконец, сериал просто очень красивый, с запоминающимися видами опустошённых городов и природы.
Но в нынешнем виде это не законченное произведение. Есть опасения, что создатели уже сыграли все свои лучшие карты, а в дальнейшем рассчитывают эксплуатировать успех первого сезона. Так это или нет — увидим.
Что такое kingdom в корее
Ровно за три месяца до «Королевства» — 25 октября 2018 года — вышел корейский фильм «Прорыв» (Changgwol). Там был практически аналогичный сюжет с эпидемией на фоне политического конфликта между правящей династией в Корее и министром, желающим начать новую королевскую династию. Почему проекты получились так похожи? Ответ довольно очевиден: у них один режиссер — Ким Сон-хун.
А общего действительно немало:
Удивительно, конечно, что так много схожих элементов, ведь сценаристы-то у проектов разные. «Королевство зомби» / «Королевство» (Kingdom) и вовсе основано на веб-комиксе The Kingdom of the Gods (Sinui nara), так что все эти общие черты выглядят несколько странно. Особенно если вспомнить о фильме «Монструм» (Mulgoe), вышедшем 12 сентября 2018 года, в котором тоже был такой сюжет, только вместо зомби было загадочное существо, терроризирующее Корею. Многие элементы, описанные выше, были и там. Так что, кто у кого украл идеи — хороший вопрос.
Но вернемся к «Королевству». Очевидно, понимая, что сериал будут сравнивать с «Прорывом», его создатели постарались сделать его отличающимся от своего аналога. И отчасти у них получилось — политическая линия в «Королевстве» гораздо интереснее, в ней участвует больше людей, а конфликт во власти не такой очевидный, как в «Прорыве».
Здесь наглядно демонстрируется невежество знати, закрывающей глаза на очевидную ложь ради собственной выгоды. Впрочем, министр в отличие от своего аналога в «Прорыве» более человечен. Его долгоиграющие планы рушатся из-за невозможности обуздать эпидемию, и он реагирует на это как любой человек — натуральными эмоциями, необдуманными решениями и импульсивным поведением. А ведь он, по сути, исполняет роль короля — ему всегда нужно быть сдержанным и спокойным, иначе он не сможет реализовать свои планы.
Такой же подход применим к каждому персонажу. Имея больше экранного времени, Ким Сон-хун смог углубиться в образы героев, добавить им глубины и даже несколько флэшбэков, раскрывающих характер принца. Это наглядное преимущество шестичасового формата «Королевства» перед «Прорывом», где всю историю нужно было уместить в два часа.
Поскольку эпидемия воскресших мертвецов здесь скорее метафора для любой внешней угрозы государству, и без того разрозненному внутренними распрями правительства и правящей династии, то углубление в характеры героев необходимо. Оно позволяет понять, действительно ли наследный принц тот человек, кто должен вести народ за собой, а министр — предатель, готовый пожертвовать всем ради власти.
В «Прорыве» все персонажи были максимально плоские — принц-повеса легко бросил свой эгоизм ради других, когда увидел эпидемию своими глазами, а министр наплевал на власть ради мести. В «Королевстве» же все сложнее, поэтому за интригами гораздо интереснее наблюдать.
Разумеется, из-за углубления в политическую часть сокращается количество времени, которое создатели сериала тратят на сражения с мертвецами. По ощущениям, в «Прорыве» схваток с воскресшими было больше, но там и эпидемия распространилась гораздо быстрее. «Королевство» позволяет себе выждать, чтобы под конец первого сезона (всего их будет два) представить подготовку к масштабному сражению — обороне целого города от армии живых мертвецов. Но произойдет это уже во втором сезоне, который на контрасте с первым будет больше про сражения, чем про интриги.
Несмотря на то, что в «Королевстве» шесть часов контента, он смотрится гораздо бодрее, чем двухчасовой «Прорыв». И это при том, что во многих элементах они похожи. Видимо, все дело в той проработке героев, о которой речь шла выше. Даже мелкие и, казалось бы, совершенно ненужные сцены, показывающие персонажей обычными людьми, работают на погружение в историю.
«Королевство» не воспринимается как очередной зомби-трэш, потому что у местных мертвецов есть четкие правила, по которым они существуют. Никто не пытается сделать суперзомби в рядах обычных или как-то выделить кого-то из зараженных на фоне других.
Это именно дикая сила, которую практически невозможно удержать. Зараженные из «Королевства» чем-то напомнили мне зомби из «28 дней спустя» — они бегают, реагируют на звуки, а весь смысл их существования в распространения заразы на других людей. Они даже не съедают целиком, оставляя жертву укушенной, чтобы она моментально обратилась и присоединилась к поиску тех, кто еще не заражен.
Видеть подобных мертвецов в декорациях средневековой Кореи крайне непривычно. Ведь большинство схем из зомби-фильмов не работает в таких условиях — персонажам преимущественно приходится сражаться в ближнем бою, что заметно меняет ставки и правила боя с мертвецами.
Если вы любите жанр фильмов и сериалов про зомби и устали от однообразных проектов, то «Королевство» развеет ваш разочарование и представит что-то новое. Столь качественных проектов на подобном уровне немного (речь и о костюмах, и о декорациях, и о постановке боевых сцен), поэтому всем любителям жанра обязательно к просмотру. И пусть вас не пугает политическая линия — она помогает погрузиться в эпоху, благодаря чему конфликт с ожившими мертвецами воспринимается на еще большем контрасте.