что такое ldm в логистике

Погрузочный метр – LDM, как расчёт веса груза в грузоперевозках

При расчётах оплаты грузоперевозки важное значение имеет специальный расчёт веса груза, которые является основанием для соответствующей оплаты грузоперевозчику.

При этом следует понимать, что расчётный вес отличается от фактического веса груза, так как при его расчётам фактический вес является всего одной составляющей расчётов.

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

В целом в зависимости от грузоперевозчика, система расчёта веса груза может быть разной, но в этой статье мы поговорим о достаточно распространённой системе расчёта «погрузочного метра» (LDM — loading meter).

Погрузочный метр представляет собой величину, которая зависит от ширины грузового пространства используемого грузовика (европейские грузовики имеют ширину 2,4 метра) на 1 метр.

К примеру, при ширине грузового пространства 2,4 метра, погрузочный метр будет равен 2,4м.Х1м.=2,4 кв. м.

Что касается расчёта объёмного веста для европаллета, то расчёты производится следующим образом: площадь европаллета, которую получаем умножением сторон 1,2 м. х 0,8м. (стандартные размеры) делим на площадь погрузочного метра 2,4 кв. м.

Вычисление объёма европаллета: 1,2х0,8/2,4=0,4 LDM.

В случае, когда полезный вес грузовика составляет 21000 килограмм, а длинна его стандартна — 13.6 метров, вес одного погрузочного метра LDM. Равен 1544 килограмм.

Для расчёта оплачиваемого веса нам необходимо полученную величину 1544 умножить на объём европаллета, 0,4, тем самым получаем 1544х0,4=617 кг. Именно эта величина и равна весу европаллета.

В случае, когда фактический вес груза превышает «оплачиваемый» расчёт стоимости производят на основе фактического веса.

Но объём паллет может отличаться в зависимости от производителя, если стандартные европаллеты равны 0,4 LDM, то финские паллеты имеют величину на одну десятую больше 0,5 LDM, что касается индустриальных паллет то тут показатель ещё выше – 0,6 LDM

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Турбина является одним из наиболее важных агрегатов автомобиля, и её правильная работа имеет ключевое значение.

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Достаточно обыденный вопрос, который возникает практически у всех, кто столкнулся с поломкой турбины. Давайте разбираться.

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

При заменен топливного фильтра грузовика DAF XF105 следует знать правила безопасности работы, с дизельным топливом учитывая его токсичность:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Источник

Стоимость доставки сборных грузов. Европа, часть 1.

Данной статьей я начинаю серию, которая посвящена арифметике и ценообразованию при перевозке сборных грузов. Статьи будут полезны для всех читателей, у кого появляются вопросы относительно стоимости доставки таких грузов. Начну повествование с Европы, автомобильные перевозки. Данная методика является основой для принятия решения о том, «сколько» же груза планируется к перевозке.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ГРУЗА

Входные данные, которые необходимы для определения тарифа:
1. Фактический вес груза;
2. Длина одного места;
3. Ширина одного места;
4. Количество мест с заданной длиной и шириной;
5. Количество паллет (в случае, если груз перевозится на паллете);
6. Паллетирован ли груз.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУЗА

1. В первую очередь, определяется значение погрузочных метров (LDM).
Формула определения LDM:
(Длина грузового места(1) х Ширина грузового места(1)) х Кол-во мест(1) +
+(Длина грузового места(2) х Ширина грузового места(2)) х Кол-во мест(2) +
….
+ (Длина грузового места(n) х Ширина грузового места(n))х Кол-во мест(n)) / 2,4

Например, для перевозки есть пять грузовых мест.
Два грузовых места имеют длину 1,2 м и ширину 0,9 м.
Три места имеют длину 1,3 м и ширину 1,1 м.
В этом случае получаем: ((1,2 х 0,9) х 2 + (1,3 х 1,1) х 3)/ 2,4 = 2,68 LDM

2. В случае, если груз является паллетированным, то габариты паллет сравниваются с LDM (величиной погрузочного метра). Если габариты (длина и ширина) паллет оказываются больше, чем LDM, то значение габаритов паллет принимается в качестве LDM. Если же они меньше, чем LDM, то последнее значение остается без изменений.

Формула приведения габаритов паллет к LDM:
((Длина паллеты х Ширина паллеты) х Кол-во мест)/ 2,4

Возьмем пример выше. Габариты (длина и ширина) стандартной европаллеты: 1,2м х 0,8 м. Допустим, груз из примера выше стоит на 5 паллетах. Посчитаем значение габаритов паллет: ((1,2 х 0,8) х 5)/2,4 = 2 LDM.

Посчитанная в Шаге 1 величина LDM, равная 2,68, больше, чем величина LDM от габаритов паллет(равная 2), поэтому расчетным LDM остается 2,68.

3. Определяется расчетный вес груза.
Формула определения расчетного веса:
РВ = Фактический вес х LDM
Продолжим наш пример, и укажем для груза фактический вес в 400 кг.
В этом случае получаем расчетный вес: 400 х 2,68 = 1072 кг.

Таким образом, при фактическом весе груза в 400 кг, установленном на пяти паллетах, получается расчетный вес в 1072 кг и 2,68 LDM.
Полученные расчетные данные позволяют высчитывать стоимость доставки сборного груза из Европы в Россию, а также в обратном (экспортном) направлении.

В следующей статье я закончу рассмотрение темы перевозки сборных грузов автомобильным транспортом. После чего примусь за тему авиационных перевозок грузов из Европы.

Продолжение статьи доступно по этой ссылке.

Источник

Цены на перевозку грузов

Цены на перевозку грузов зависят от объема и веса грузов.

Цены на перевозку грузов и удельный вес грузов

При расчете стоимости морских перевозок учитывают объем груза. Для воздушных перевозок учитывают вес груза. Цена на перевозку грузов автомобильным транспортом зависит от комплексного показателя.

Удельный вес грузов (Stowage Factor) непосредственно влияет на цены.

Удельный вес груза — высчитывают по соотношению веса груза к его объему. То есть 1 кубический метр груза — вес в тоннах — и есть удельный вес груза.

У разных видов груза разный удельный вес. Удельный вес легкого зерна — 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66).

Удельный вес железной руды — до 3 тонн (коэффициент 0,33).

Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

При транспортировке грузов используют метрическую тонну. Тем не менее, заказчик уточняет у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Цены на перевозку грузов и расчет веса груза для перевозки

Расчетный вес груза, на основе которого выставляют счет на оплату перевозки грузов, может значительно отличаться от фактического веса.

При перевозке грузов автотранспортом используют понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM.

Погрузочный метр — условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика — 2.4 м.). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м. Площадь погрузочного метра — 2,4 кв.м.

Рассчитаем объемный вес для европаллета:

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывают фактический вес.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

При расчете цены на перевозку грузов (кроме веса и объема) учитывают более 15 различных параметров.

Источник

Stowage Factor. Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM.

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Единицы веса и объема широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза

MT=метрическая тонна (metric ton)
kg=килограмм (kilogram)
lb, lbs=фунт (pound или pound-mass)1 lbs = 0,453 5 92 3 7 kg.
CBM=кубический метр (cubic meter)1 CBM = 1000000 cu.cms.
cu. cms.=кубический сантиметр (cubic centimeters)1 cu.cms. = 0,000001 CBM
cu. ft.=кубический фут (cubic feet)1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM
cu. ins.=кубический дюйм (cubic inches)1 cubic foot = 1728 cubic inches

При расчете стоимости грузоперевозки кроме веса и объема учитывается более 15 различных параметров. Узнайте, сколько будет стоить транспортировка вашего груза заполните форму запроса на главной странице нашего сайта, мы поработаем и свяжемся с вами.
Этот вариант самый эффективный, потому как при заполнении формы вы уже сделаете предварительную работу, это существенно снизит количество итераций в дальнейших переговорах. Цена при этом будет наиболее точная.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

Виды паллетов:

Европаллеты (800×1200 мм)

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

Американские паллеты

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

что такое ldm в логистике. Смотреть фото что такое ldm в логистике. Смотреть картинку что такое ldm в логистике. Картинка про что такое ldm в логистике. Фото что такое ldm в логистике

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *