что такое metagaming samp
Что такое metagaming samp
Каждый день на сервере появляются новички, все хотят устроиться на работу в организацию, но не каждый проходит собеседование из-за смешивания/незнания правильности использования чатов. ( IC/OOC ).
В данной теме я расскажу немного о том, как правильно различать чаты, и не допускать ошибок при собеседованиях и т.п.
Ситуация на собеседовании.
(( Го за мной ты принят ))
Правильно: (( Куда я принят? Я дома сижу за компом ))
Неправильно: Вы выполняете действие которое вас попросили.
(( Сколько тебе лет? Где учился? ))
Правильно: (( Мне 18 лет. Я учусь в Школе, 11 класс. ))
Неправильно: Мне 23 года, я учился в Медицинском колледже.
Пример №3
Очень часто стали допускать такие ошибки как смешивание чатов, это тоже не есть хорошо, и желательно делать правильно это правильно..
К примеру вам нужно спросить про тему с повышениями на форуме.. Вы пишите в IC ( Игровой чат ) своему директору/заместителю: т.Директор, можно вопрос? Вам отвечают: Да. я вас слушаю.. И вы в OOC ( Вне игровой чат ) пишите: (( Подскажите пожалуйста, в каком разделе на форуме тема где оставлять отчет на повышение ))..
Ваша ошибка: Путем смешивания чата, вы создаете неловкую ситуацию тому, к кому обращаетесь, провоцируя его на использование МетаГейминга ( Использование ООС информации в IC чат. )..
Правильно: (( Niko, подскажи пожалуйста, на форуме в каком разделе тема с отчетами? ))
Неправильно: т.Директор (( Подскажите на форуме в каком разделе тема с отчётами ))
На сегодняшний день это пока самая основная необходимая информация для успешного различия чатов, и предотвращения МГ..
Что такое metagaming samp
Metagaming (метагейминг) — использование внеролевой информации (OOC) при отыгрывании роли (IC). Это означает злоупотребление информацией, полученной неролевым способом (форум, ООС-чаты и прочее). Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может.
Примеры:
Человек, играющий роль бандита, видит на форуме обсуждение игроками предстоящей облавы и в связи с этим меняет свои ролевые планы, чтобы оказаться в выигрыше.
Человек, на которого напал неизвестный и ограбил, звонит в полицию и называет имя нападавшего, запомнив ник над головой грабителя.
Человек услышал в ООС чате о готовящимся ограблении и сообщил об этом в силовые структуры.
Играя роли мафиози, двое друзей попадают в тюрьму. Один из них перезаходит в игру за другой аккаунт-полицейского и освобождает второго. Или дает ложную информацию.
Пауэргейминг (Powergaming) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании внеролевых навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека
Драйв-Бай (ДБ, Drive By) — убийство, совершаемое при помощи автомобиля: стрельбой с водительского места или наездом на жертву с летальным исходом.
Примеры:
Стрельба из MP5/Uzi с водительского места (Клавиши «Look left» и «Look right» + стрельба).
Попытки задавить насмерть другого игрока при помощи прямого наезда на жертву и ожидания полного исчезновения полоски здоровья.
DM (Deathmatch, ДМ) — беспричинное убийство всех подряд, либо нанесение «физического» (в игре) вреда другим персонажам без какой-либо уважительной причины и цели. Примечание: месть (revenge kill) не является уважительной причиной.
Что такое МГ в Samp и как его использовать?
Содержание статьи
Почему режим RP в SAMP стал популярным
Самый приятный и полюбившийся геймерам режим игры в SAMP – это RP, или Role Play (отыгрывание ролей). Особенность этого режима в том, что он отлично вписался и был хорошо проработан в GTA San Andreas – игре, которая не основана на ролевой составляющей.
Еще одна причина популярности режима RP заключается в том, что на момент выхода GTA San Andreas и дополнения в виде San Andreas MultiPlayer многие разработчики игр создавали в основном шутеры. То есть их выходило очень много, поэтому многие геймеры скучали по какой-нибудь RPG составляющей. Собственно, именно по этой причине многие пользователи выбирали режима RP и проводили за игрой несколько часов.
Если с режимом все понятно и всем знакомы RPG игры, то в чем суть механики RP серверов, на которых нужно отыгрывать роли?
Как оказалось, режим Role Play – это некоторые игровые условия в GTA SA. То есть игровой мир великого автоугонщика будет точно таким же, как в оригинальной версии, но в режиме Role Play сервером и разработчиками создаются некоторые законы, ограничения и рамки, а также еще едва ли не несколько сотен других важных деталей, отвечающих за функционирование игрового сервера.
В режиме RP человек, появляясь на сервере в первый раз, получает себе персонажа, удостоверение, а после этого устраивается на работу и начинает отыгрывать выбранную роль.
При этом персонаж под командованием пользователя может просто работать и жить на зарплату, может стремиться подняться вверх по карьере, создать бизнес и так далее. И на этом выбор не ограничивается – можно стать полицейским, встать на путь противозаконника или просто уйти в отшельники. То есть жизнь на любом сервере, если он достаточно популярен, продолжается и кипит даже сегодня, несмотря на то, что с момента выхода GTA SA прошло уже много лет.
Особенности взаимодействия между пользователями
Сегодня существует большое количество игровых проектов, основанных или имеющих функцию многопользовательского режима. И во многих таких проектах можно общаться по микрофону, причем общение может происходить между членами команды или между всеми пользователями игры, если речь идет о ролевом проекте.
Однако в GTA все это не используется, а вместо привычных сегодня микрофонов и голосовых чатов в GTA SAMP предусмотрено общение с помощью игрового чата. В нем игроки могут переговариваться друг с другом и осуществлять многочисленные внутриигровые действия. И каждое из таких действий, начиная от выбора работы и заканчивая покупкой одежды в ближайшем магазине – это определенные команды, которые пользователь должен вводить в определенный момент.
Однако в случае с RP существует очень важный момент, на который следует обратить внимание – на любом SAMP сервере, на котором реализована возможность общаться и исполнять свою роль, существует достаточно жесткое разграничение notRP и RP сообщений.
В том случае, если пользователь пишет что-либо от лица собственного персонажа, ему можно уже не заботиться о добавлении дополнительных букв или символов, ведь игровой чат – это место, в котором происходит коммуникация между ролевыми персонажами. И любое сообщение, в котором нет дополнительных символов или аббревиатур, является RP-сообщением.
Но что же тогда notRP-сообщения? Это все то, что игрок хочет сказать именно как человек, а не как игровой персонаж. В таком случае необходимо заключать послание от человека в двойные скобки, то есть сделать его таким: ((текст)).
Что значит метагейминг самп?
Итак, в GTA SAMP существует большое количество самых разных сообщений и терминов, и самым часто используемым среди пользователей в режиме RP является обозначение Metagaming, или MG. Что такое Metagaming?
Термином Metagaming обозначаются все те сообщения, которые отправляются не в стандартной форме. То есть в том случае, если пользователь отправляет в общий или частный чат сообщения не от своего персонажа, а от самого себя, но не заключил подобные сообщения в скобки, такие сообщения обозначаются определением MG.
Следует учесть, что подобный аспект сообщений между пользователями жестко контролируется со стороны администрации игрового сервиса, а все те пользователи, которые нарушают правила общения, наказываются администраторами или модераторами сервиса.
Другие условные сокращения, используемые в GTA SAMP
Само собой, в игре GTA SAMP пользователи используют и множество других обозначений и команд, с которыми необходимо ознакомиться перед игрой в SAMP. К примеру, существует команда PK, при которой пользователь вернется в то же самое место, в котором был уничтожен его персонаж. Также есть термин БХ, причем это тот прием, который разрешается использовать в notRP игровых режимах. Какие еще термины используются на различных серверах GTA SAMP и что они означают для пользователей?
Вот самые распространенные команды в игровой вселенной:
Следует учесть, что все термины, перечисленные выше, необходимо в обязательном порядке прописывать только в скобках. На некоторых серверах подобные скобки прописываются путем нажатия на определенную клавишу или обозначаются кавычками «». Это основные правила, на которые ориентируется переписка между пользователями.
Возможные наказания пользователей
На любом игровом сервере существуют свои правила, и особенности использования термина metagaming не являются исключениями. Поэтому за любое из нарушений пользователя накажет администратор.
Администратор – это персонаж, в основные обязанности которого входит соблюдение серверных правил. Он же выдает следующие наказания:
Конечно, многие выражения могут для непросвещенных пользователей быть полной несуразицей, однако тот, кто играет на РП и иных серверах, знает, что все они что-то означают и используются для взаимодействия с другими игроками и игровым миром в целом.
Что такое Мг в Самп. Что такое МГ в самп метагейминг что это такое меня уволили из армии за мг а я не знаю что это такое
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
71 Нравится Пожаловаться
Вы все знаете понятие MetaGaimig. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают что это значит.
Для примера приведу вам соотнесение IC и ООС терминов:
Все что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.
Например:
/b Привет ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Привет ))» )
Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в «/b»
Если вам задают вопрос в «/b» то отвечаете вы так же в «/b».
Ответ на «/b» в разговорный чат является метагейминогом.
Так же, если вам задали вопрос в «/b» то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.
Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))» )
В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:
Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Что такое метагейминг? » )
Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как «Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень? » )
то вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.
Если же те же вопросы вам задаются в «/b», то вы соответственно можете смело отвечать, но тоже в «/b», так как, как я говорил раньше в РП вы этот текст не видите.
Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.
т. е. следующие фразы:
1. ты (( метагейминга )) не знаешь
2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))
в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:
1. ты не знаешь
2. я в надо
3. у меня надо
потому как ООС информация не существует в игровом плане.
Вот как то писать надо в правильном виде:
С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный бред.
Что такое metagaming samp
➲ 1. Самым безобидным, но все равно портящим атмосферу, вариантом является обращение к другому персонажу по имени если тот по RP ещё не представился или не является знаменитой персоной.
➲ 2. Необоснованная ссора персонажей по причине личного конфликта между самими игроками. Не переносите ваши личные обиды в RP.
➲ 3. Использование знаний, недоступных персонажу в меру его образованности и воспитания. Допустим, вы решили отыгрывать бездомного неуча. В таком случае, будет выглядеть странно, если ваш герой неожиданно начнет делиться познаниями в химии, медицине, электронике, экономике и т.д. Если ваш герой решится заняться самообучением/стать учеником и постепенно получать всё больше знаний из различных сфер, то такая ситуация прощается.
➲ 4. Использование знаний, полученных из личных переписок, дальних локаций или флуда.
Игрок, ролящий за детектива увидел в чате, как парочка игроков обсуждали будущее покушения на его персонажа. Исходя из этого, детектив меняет все свои ролевые планы, дабы избежать собственной смерти. А в качестве аргумента использует слова на подобии: «предчувствие», «седьмое чувство», «предположение».
➲ 5. Использование нескольких персонажей и/или аккаунтов для собственной выгоды в RP.
Человек скидывает деньги всех своих второстепенных персонажей основному, тем самым превращая его из бедняка в типичного богача.
➲ 6. Просить союзников вне RP отправлять своих персонажей на выручку (помощь в поединке, споре и т.д.).
Вероятно, каждый из вас хотя бы раз встречался с такими особами. Самый распространенный пример: в анкете девушки написано «холодная недотрога, замкнутая», но при любой удобной возможности начинает липнуть к первому, обратившему на неё внимание, ухажеру. Или же написали в характере «аморальный брутал-психопат, делающий все возможное ради собственной выгоды.», но вся эта «аморальная брутальность» словно по щелчку пальца исчезает, когда на горизонте появляется симпатичная дама (все проблемы из-за женщин) в беде, спасение которой представляет из себя большой риск и более того, даже вознаграждение никакого из этого не последует. Вроде как, такой человек должен пройти мимо, но стоит лишь слегка надавить на жалость, как наш крепкий орешек ломается и без оглядки бежит спасать беднягу. Я это к тому, что вы должны тщательнее относиться к созданию персонажа. Если вам начинает казаться, что отыгрывать конкретно этот характер тяжеловато, то вам стоит задуматься о том, что лучше все-таки изменить его. Решили оставить? Хорошо, тогда старайтесь не противоречить самому себе.
Протагонист попросту перестает вести себя как живое существо, при этом больше смахивая на какого-нибудь робота. Заключается это в отсутствии какого-либо переживания за сохранность собственной жизни и в полном отсутствии паники. Как ни странно, это довольно распространено среди большинства ролевиков. Основной причиной этого является желание создать, как можно более крутого героя. Но все же не стоит забывать о том, что вы отыгрываете живого человека (или представителя любой другой расы), а все разумные существа так или иначе испытывают определенные страхи, недуги и подвержены эмоциональным перепадам настроения, хотя бы незначительным, в том случае, если ваш персонаж является «нечутким».
Разве кому-нибудь из вас интересно ролить за бесстрашного, черствого сухаря, способного даже после десяти, а то и больше ранений, как ни в чем не бывало, продолжать бой (в нашей ролевой это точно запрещено, прост к примеру)? Да, это звучит эпично, но поверьте на слово, вы им не проникнитесь и не сможете с головой погрузиться в действие. В конце концов ролевая цениться за интересные события из жизни исполнителя, во время которых происходит внутренние конфликты и постепенное преодолевание себя, меняющее героя в ту или иную сторону (необязательно в лучшую). Всё, что вы делаете, в первую очередь, должно быть направленно на создание интересной истории. Такой, которую приятно обсудить с товарищами во флуде или непосредственно в самой RP через определенный промежуток времени.
Манчкины мало или вовсе не уделяют внимание таким аспектам, как погружение и логика окружающего мира. Они редко отыгрывают роль, зато наизусть знают каждую дыру в механике и часто ставят правила выше сюжета. Если увидите сильного персонажа, что часто ищет лазейки в системе, то будьте уверены: перед вами тот самый Манчкин.
В ролевой игре из игроков обычно немного центральных персон (главных героев), если они вообще есть. Не надо ставить себя выше других во всех отношениях. Помните, что мы играем не для того, чтобы выиграть, а ради самого процесса игры. Не пытайтесь тянуть ход игры в сторону личной выгоды в ущерб атмосфере, реалистичности и логичности происходящего. Не создавайте персонажей, обладающих качествами, никак не вписывающимися в реалии игрового мира.