что такое metagaming в scp
Что такое Metagaming, Powergaming?
Разрешена ли провокация полиции на погоню?
1. Провокация без причины строго запрещена.
2. Провокация разрешена, если имеется весомая на то причина.
3. Провокация полиции разрешена только для криминальных персонажей.
Сколько сотрудников УМВД должно быть в онлайне и на дежурстве, чтобы Вы могли ограбить банк?
1. Достаточно 10 сотрудников УМВД, находящихся на дежурстве.
2. Необходимо 6 сотрудников УМВД, находящихся на дежурстве.
3. Ограбления можно совершать в любое удобное время, независимо от количества сотрудников УМВД онлайн.
Можно ли отыграть вызов скорой помощи от лица свидетелей, если вас сбила машина?
1. Да, если вокруг вас нет игроков, которые могли бы это сделать.
2. Это категорически запрещено. Нужно ждать появления игроков.
3. Урон, полученный от автомобиля, можно не отыгрывать, если водитель скрылся, а рядом никого не было.
Можно ли оскорблять игроков?
1. Да, только в ООС чате.
2. Оскорблять игроков во всех чатах запрещено.
3. Оскорбления допускаются только в ролевых чатах и на форуме.
4. Оскорбления допускаются только в ролевых чатах.
Вы остановились на АЗС, внезапно к Вам подбегает человек, выкидывает Вас из автомобиля и уезжает на нём. Ваши действия?
Может ли администрация помочь в отыгровке каких-либо незначительных «условных» персонажей, посредствам команды «/do» или же полноценной отыгровки за какого-либо вымышленного персонажа?
1. Администрация имеет на это полное право.
2. Может, если это будет делать Главный Администратор.
3. Администрации полностью запрещено принимать участие в RP-процессе.
Как должна проходить драка между двумя игроками?
1. Драка начинается с мелкой отыгровки и продолжается без неё.
2. Драка начинается с мелкой отыгровки и до конца сопровождается отыгровкой.
3. Драку можно начать и продолжать без какой-либо отыгровки.
Разрешено ли использовать бинды?
1. Разрешено использование биндов лишь для описания персонажа, своего автомобиля (в /ado или /do), а также если вы хотите забиндить быстрое нападение на человека.
2. Нет правильного ответа.
3. Бинды категорически запрещено использовать.
4. Бинды можно использовать лишь сотрудникам полиции.
Что такое Metagaming?
1. Неправильное использование чатов.
2. Использование ролевой информации во вне ролевом процессе.
3. Использование внеролевой информации в ролевом процессе.
4. Оскорбление в ООС чате.
Какова политика сервера по отношению к суициду?
Что такое metagaming в scp
1.1. Данные правила применяются ко всем серверам размещенным в данной группе автоматически.
1.2. Если вы не согласны с правилами изложенными в данной теме или не хотите применять их на своем сервере, у вас есть два выбора:
— Оспорить их в комментариях данного обсуждения
— Не размещать игровой сервер в нашей группе
1.3. Правила будут корректироватся и менятся в зависимости от ситуации.
1.4. Аргументация в пользу изменения правил должна быть объективной и конкретной.
2. Поведение на сервере.
2.1. Запрещенно неадекватное поведение на игровом сервере.
2.2. Запрещенно оскорблять игроков/администраторов игрового сервера.
2.3. Разрешено употребление нецензурных выражений если они оправданы ситуацией и не несут в себе оскорбительный характер в сторону другого игрока.
Пример: ТУТ 106, СЪЕ****ЕМ НА***
3.4.1. Правило 3.4. не распространяется на чат между мертвыми или в начале раунда/конце раунда. (при условии что администратор ввёл на сервер 3.4)
— Приказ выдан не вышестоящим по званию лицом, а лицом ниже по званию/равному званию.
— Приказ сформулирован неккоректно или непонятно.
— Приказ не уместен вообще/в данной ситуации/абсурден/ведёт к гибели членов группировки или сразу всего отряда.
— Приказ противоречит другим приказам.
— Человек отдавший приказ был убит.
— Если он уже выполняет чей-либо приказ.
— Человек отдавший приказ его отменил.
— Приказ был отменён командиром.
7. Игра за «Повстанцев Хаоса»
8. Игра за «объектов SCP»
9.1. Интерком используется для передачи важного объявления по всему комплексу.
9.2. В интерком имеют право говорить абсолютно все.
9.3. Сообщение передаваемое по интеркому должно быть уместным, не содержать неадекватного контекста или оскорблений в сторону кого-либо.
9.4. Интерком можно использовать бесконечное кол-во раз.
9.5. Сообщение передаваемое по интеркому не должно нарушать правил сервера.
10. Ядерные боеголовки
10.1. Ядерные боеголовки служат для быстрой зачистки комплекса от всех людей/объектов SCP которые находяться внутри.
10.2. Ядерные боеголовки могут активировать все кроме «объектов SCP».
10.3. Ядерные боеголовки можно активировать если соблюдены следующие условия:
11. Администрация сервера.
11.1. Администратор игрового сервера является лицом сервера и человеком который держит игровой сервер.
11.2. Администратор игрового сервера не должен ставить себя выше других игроков/администраторов сервера.
11.3. Администратор сервера обязан соблюдать те же правила что и соблюдают обычные игроки.
11.4. Администратор сервера не имеет право пользоваться такими командами как «give и noclip» во время игрового процесса.
11.4.1 Только если того не требует ситуация.
11.5. Должен следить за порядком на сервере, делать игру комфортной для игроков.
11.6. Имеет полное право наказывать нарушителей правил на срок которым посчитает нужным.
11.7. Имеет право наказывать кого-либо без предупреждения.
12. Добавление/Изменение/Удаление правил
12.1. Каждый участник группы имеет право в данной теме обсуждать правила.
12.2. Каждый участник группы имеет право в данной теме предложить свои правила.
12.3. Каждый участник группы имеет право в данной теме оспорить правила и требовать их изменения/удаления.
12.4. Замечание в сторону добавления/правки/удаления правила(ил) должны быть объективными и адекватными, не противоречить другим правилам и здравому смыслу.
12.5. Правила могут добавляться/изменяться/удаляться в любое время в зависимости от ситуации.
Containment Area-19F
Участок Временного Содержания 19F
База данных Участка
Сообщество
Библиотека Хаоса
Разведданные
Заслуживающие смерти
Комитету Дельта
Информация о Библиотеке
Руководство для стражей
Правила Hard-RP
Редакция 1.4
Последняя дата изменения 05.08.2021
ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
Подключаясь к нашему серверу, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами ниже и обязуетесь их выполнять.
Эти правила являются единственными и официальными правилами на нашем сервере, которые действуют на сервере Hard RP.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
При корректировке или изменении правил игроки будут оповещены в специальном канале Discord-сервера ▸новости.
Администраторы отвечают на жалобы по мере возможности, пытайтесь выйти из сложных ситуаций RP путем.
Если что-то не предусмотрено правилами, это не значит, что вы можете так делать. Подумайте, как бы Вы поступили в реальной жизни, либо же обратитесь к администрации и уточните этот нюанс.
0.1 Don’t be an asshole
Не будь мудаком. Это основное правило сервера. Описанные ниже правила созданы для того, чтобы сделать ваше пребывание в сообществе приятным и комфортным. Для полного понимания кокретно этого правила, прочтите спойлер.
Основы
Это эссе — не шутка. Оно создано не для того, чтобы шокировать читателей чёрным юмором. Быть мудаком — это не то же самое, что быть невоспитанным или невежливым (хотя о невоспитанных и невежливых мудаках авторы тоже не раз слышали). Человек может быть безукоризненно вежлив и соблюдать все писаные и неписаные правила этикета — и всё же быть мудаком. Такой вульгарный термин используется в этом эссе намеренно, для того, чтобы отделить понятие «мудак» от вопросов вежливости, этикета и других принципов, которые необходимо соблюдать в общении с людьми. Недостаточно соблюдать этикет, чтобы быть уверенным в том, что тебе удаётся не быть мудаком; последнее — гораздо более широкое и более важное понятие.
Что же делать?
Если ты видишь, что в каком-либо сообществе тебя считают мудаком (а тем более если тебе прямо сказали об этом несколько его членов), то имеет смысл подумать о том, что, возможно, в этом есть доля истины. Первый шаг на пути избавления от такой репутации состоит в осознании её причин. Спроси себя, какие твои действия и высказывания могли стать причиной возникновения такого мнения в сообществе, а затем попробуй изменить своё поведение, чтобы избежать таких действий и высказываний.
Честно проанализируй мотивы своего участия в проекте. Пришёл ли ты сюда для того, чтобы принести пользу проекту? Или, может быть, на самом деле ты хотел бы утвердить в проекте свою собственную точку зрения в качестве единственно верной или же быть тем, кто контролирует всю работу над проектом? Возможно, ты даже получаешь удовольствие от конфронтации и «побед» над другими участниками. Всё это само по себе не обязательно делает тебя плохим человеком или мудаком, но когда люди заняты работой над большим и значимым проектом, пытаясь построить нечто грандиозное, то, практикуя подобное поведение, ты становишься помехой для этой работы. Люди разочаровываются в проекте, возрастает озлобление, атмосфера меняется, и страдает весь проект. Пришёл ли ты сюда для того, чтобы вносить свой вклад, или же тебе больше нравится отнимать время других участников?
Поэтому старайся избегать таких действий, из-за которых тебя могут посчитать мудаком. Если ты допускал такие действия в прошлом, извинись за них перед другими участниками. Вопреки распространённому заблуждению, поступив так, ты не будешь выглядеть слабым; напротив, участники оценят твоё стремление достичь взаимопонимания и наверняка станут больше уважать тебя и лучше к тебе относиться.
Как не стать мудаком, имея дело с мудаками?
Попробуй сфокусироваться на поведении участника, его действиях, а не его личности. Вместо того, чтобы навешивать ярлыки, расскажи участнику, чего конкретно ты хочешь от него добиться, и почему ты хочешь именно этого. Объясни аргументированно и доброжелательно, почему ты считаешь поведение участника контрпродуктивным и как, по твоему мнению, ему было бы лучше поступать, чтобы улучшить энциклопедию. Предполагай добрые намерения до тех пор, пока остаётся хоть какой-то шанс, что они присутствуют в действиях участника Вместе с тем не стоит бесконечно предполагать добрые намерения, когда их отсутствие совершенно очевидно; «ты можешь достичь добрым словом и пистолетом гораздо большего, чем одним лишь добрым словом». Но это тема для отдельного эссе. ; это непросто, когда имеешь дело с мудаком, но если ты не сможешь сдержаться, то для других участников вы будете выглядеть как два мудака, между которыми нет никакой разницы. Если ты не понимаешь, почему другой участник поступает именно так — спроси его; при этом тоже нередко приходится проявлять терпение и выдержку, потому что некоторые люди не могут чётко выразить свои мысли с первого раза и думают, что грубый тон поможет им избежать дальнейших расспросов, но если спокойно задавать им уточняющие вопросы, то они успокаиваются, и шансы на понимание увеличиваются. Не беги жаловаться администраторам после первых же действий участника, которые кажутся тебе неконструктивными (тем более что в русской культуре такие действия многими воспринимаются как [[:ru:Стукач|стукачество]]), и не выставляй ему шаблонные предупреждения, которые всех раздражают; сначала попробуй поговорить с участником в доброжелательной и неформальной манере, и только когда ты убедился, что это не приносит результата, привлекай администраторов.
Если ты администратор, то имей в виду, что администратор-мудак — это плохо вдвойне, поскольку по твоему поведению судят обо всём проекте. Администратор имеет дело с большим количеством мудаков и работает, как правило, в обстановке высокого стресса, из-за чего риск стать мудаком сильно увеличивается и для него самого, но это ни в коей мере не должно служить оправданием для мудаческого поведения. Твой авторитет должен базироваться не на техническом флаге, а на большом опыте работы как со статьями, так и с участниками, и на способности находить такие решения в сложных ситуациях, которые не только улучшат энциклопедию, но и помогут сохранить мир в сообществе и тем самым способствовать дальнейшей продуктивной работе над статьями. Успешное получение флага администратора лишь подтверждает, что ты заработал этот авторитет, а не создаёт его. Не надейся, что флаг даёт тебе возможность расслабиться и начать обходиться с мудаками так, как тебе давно хотелось; пара ошибок — и ты из авторитетного администратора превратишься в обычного мудака, только с флагом. Прежде чем блокировать участника или разговарить с ним языком предупреждений и ультиматумов, непременно попробуй поговорить с участником неформально, найти наилучшие слова, чтобы объяснить ему, в чём он неправ, дать дружеский совет с высоты своего опыта. Даже если ты уже считаешь участника мудаком (и вполне возможно, что у тебя более чем достаточно оснований для такого вывода), сделай это не раз и не два. Если ты чувствуешь, что у тебя нет на это терпения, лучше не ввязывайся в конфликт, пусть им займётся другой администратор. Если ты чувствуешь это систематически, то, скорее всего, административная работа не для тебя; попробуй для начала взять вики-отпуск и отдохнуть, а если это не помогает — сдай флаг без сожалений. На свете есть не так уж много вещей хуже мудака-администратора, избегай этого!
В конце концов, будь прямым человеком. Не задавай вопрос, если ты и так знаешь ответ на него. Не говори, что хочешь достичь такой-то цели, когда на самом деле твоя цель иная. Не пытайся убедить людей в чём-то, не соответствующем действительности. Люди не глупее тебя, и твои попытки их обмануть «для их же блага» обернутся против тебя. Все эти хитрости и интриги — кратчайший путь к тому, чтобы стать мудаком.
Не нужно намеренно портить атмосферу нашего безумного веселья!
1. Основная терминология
Что такое metagaming в scp
Здесь вы найдёте почти всё об игре SCP:Secret Laboratory.
Прочитав его вы поймёте все основы игры, секреты, хорошие тактики и многое другое!
Ваш процент побед повыситься и вы будете знать что делаете.
[Гайд рассчитан и для новичков и для ветеранов]
Добавь в избранное что бы узнавать о новых багах, фишках, тактиках первым.
Дополняй руководство в коментариях или на нашем дискорд сервере!
Нажми и попадёшь на наш дискорд сервер [discord.gg]
Сюжет:
SCP Foundation это фонд сфокусированный на защите мира от существ, объектов или аномалий, которые не вписываются в границы нормального.
Невидимый и вездесущий, Фонд SCP находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств и имеет задачу сдерживания объектов и явлений, которые ставят под угрозу естественность и нормальность этого мира. Подобные аномалии представляют собой значительную угрозу для глобальной безопасности и могут нести как физическую, так и психологическую опасность.
Фонд действует, чтобы нормы так и оставались нормами, чтобы население Земли могло и дальше жить обычной жизнью, не боясь и не подвергая сомнению своё восприятие окружающего мира, чтобы человечество было защищено от различных внеземных угроз, а также угроз из других измерений и вселенных.
В SCP:SL есть множество ролей за одну из которых вам предстоит играть.
На данный момент в игре есть одиннадцать различных ролей.
После каждого раунда вам будет выдана случайная роль.
В руководстве разделим их на две группы.
SCP-Объекты | Люди
SCP-Объекты:
Люди:
Класс Д
Учёный
Охранник
Отряд МОГ
Хаос
Следующие статьи расскажут подробно о каждой роли.
Роль в игре:
Основная цель этого класса совершить побег из комплекса, используя любые возможности.
Существует два варианта игры за Д-класс
1- Когда вы под присмотром (может даже связаны) и выполняете все приказы.
2- Когда вы уже сами можете постоять за себя. Убиваете врагов и проявляете все свои умения для выживания.
Игра под присмотром
Чаще всего эта игра под присмотром начинается так:
Вы находились вместе с учёным, после чего за учёным приходят охранники или же МОГ.
В лучшем случае вас связывают, в худшем убивают.
Для чего берут в плен?
2- Для восстановления условий содержания SCP-106
Например вас привели в комнату содержания 106-го. Вас заставят залезть в отсек для жертвы что бы избавиться от опасности со стороны 106-го
3- Для дальнейшего использования в качестве Кадета МОГ
Роль в игре:
Сбежать из комплекса при помощи отряда МОГ или Охранников.
Преимущество учёных при старте:
При начале раунда учёным выдается карта Учёного и Аптечка. Так же учёных спавнит по всей Лёгкой Зоне содержания, что облегчает начальные поиски пистолета. Используйте преимущества спавна для быстрого нахождения 914 и быстрого улучшения карты. Не забывайте использовать аптечку в опасных ситуациях.
Как сбежать из комплекса?
— Найти SCP-914 и используя его, улучшить свою карту
— Спуститься с Лёгкой зоны содержания в Тяжёлую, пройдя Чекпоинт.
— Активировать боеголовку. (Не обязательно)
— Выбраться из Тяжелой зоны содержания в Зону Персонала [Entrance Zone]. (Старайтесь запоминать коридоры и повороты что бы не заблудиться)
— Выбраться из Зоны Персонала в наружную часть комплекса через Ворота [А/Б] (Важно встретить МОГ, так как вам придётся иметь дело с опасными SCP объектами и Chaos. Не ввязывайтесь в перестрелки, оставьте это отряду NTF и выбирайтесь пока те вас прикрывают)
— Включить детонацию боеголовки. (Не обязательно)
— Дойти до места выхода, в последствии становясь Лейтенантом МОГ.
Описание:
Служба безопасности так или иначе обеспечивает охрану и защиту всех учреждений и SCP-объектов Фонда независимо от их приоритета. Сотрудники СБ натренированы и обучены не только действиям в условиях нарушения условий содержания SCP-объектов, но и в случае вторжения извне, саботажа, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций. Как правило, персонал службы безопасности сначала проходит общую подготовку, после которой получает назначение на тот или иной объект или Зону. На месте он уже проходит специальный курс обучения взаимодействию с конкретным объектом/объектами.
Роль в игре:
Организовать эвакуацию учёных из комплекса, в процессе ликвидируя SCP.
Советы для игры:
— Собраться группой охраны в Зоне Персонала
— При наличии взять карту Командира или Лейтенанта МОГ
— Перейти в Тяжёлую зону содержания держась с отрядом
— Найти Лифты для подъема в Лёгкую зону содержания, по пути, используя карту Командира МОГ, открывать и активировать щитки генераторов
— При случае встречи в Тяжёлой зоне учёных, обеспечить их эвакуацию защищая от опасности SCP
— При случае встречи Д-класса устранить/взять в плен
— Проверить Лёгкую зону содержания на наличие живого персонала
Описание:
Тактический отряд, развёртываемый в редких случаях сценариев конца света по классу XK или CK, наиболее часто случающихся при нарушениях условий содержаний в масштабах целой Зоны и последующей потерей нескольких объектов класса Евклид и Кетер.
Цель:
— Спасение учёных из комплекса.
— По решению командира: ликвидация/взятие в плен Д-класса
— Ликвидация SCP-Объектов.
МОГ в SCP:SL делится на 4 роли:
РП / Role Play
.
NTF должны вести себя строго, чётко выполнять приказы.
Командир отряда должен правильно руководить отрядом, в первую очередь думая об учёных. А потом уже об отряде, а тем более Д-классе.
.
Большое спасибо за помощь!
Orcozavr []
Цель в игре:
Спасти Д-класс, при необходимости уничтожать SCP-Объекты.
В отличие от МОГ, Повстанцы между собой все равны, никто никому не может приказывать.
Также в отличие от МОГ им не обязательно убивать SCP-Объекты для завершения раунда.
Вооружение: Пулемёт Logicer, аптечка и устройство агентов хаоса. (карта)
Спавн: На улице рядом с GATE A.
Советы для игры:
— Собираясь отрядом следуете до Лёгкой зоны содержания
— По пути устраняйте Охрану Комплекса и МОГ, эффективней перестреливаться в ближнем бою
— Уничтожайте SCP-Объекты отрядом, используя преимущество пулемётов в количестве патронов.
— Special Containment Procedures или Secure, Contain, Protect (Особые условия содержания, также Обезопасить, удержать, сохранить) — секретный международный Фонд, посвященный сбору, безопасному содержанию и исследованиям различных аномальных объектов и явлений.
Название: Скульптура
Также игроки называют его: Статуя, Печенька
Класс объекта: Евклид
Способ убийства: перелом шеи
Без перезарядки
Описание: Происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре:
Способ убийства: перелом шеи
Без перезарядки
Место спавна. (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в лёгкой зоне содержания
Лестница \ Комната на лестнице \ Камера объекта.
SCP-173 быстро двигается вне поля зрения людей, при этом чем меньше здоровья у объекта, тем быстрее он перемещается
При зрительном контакте 173-ий не может двигаться
Если поблизости 173-ий вы начинаете моргать каждые 5 секунд (в худшем случае 2.5 сек)
Так же чем меньше здоровье у 173-его, тем чаще вы моргаете
Тактики за SCP-173:
1) Поджидание за дверью (Тактика подходит для малого количества противников)
Описание: Будучи 173-им встаньте с боку двери и закройте её. Как только жертва открыла
дверь выскакивайте на неё и ломайте шею (тактика особо хороша если поджидать противников в местах где они точно появятся например: SCP-914, коридоры к Чекпоинту)
Немного полезной информации
Название: Чумной доктор, Док, Чумной.
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м и вес 95,3 кг. Тем не менее, на данный момент невозможно изучить его лицо и тело более подробно, так как объект покрыт тем, что выглядит как традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049; как показало генетическое исследование и анализ с помощью микроскопа, его структура аналогична мышечной ткани, хотя на ощупь он больше похож на грубую кожу, а маска напоминает керамическую.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре:
Способ убийства: Касание рукой
Без перезарядки.
Место спавна. (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания.
Механика:
Здоровье 1700 (также настраивается сервером)
Скорость чуть-чуть медленнее бегущего человека
Тактики за SCP-049
Поджидайте жертв у закрытых дверей, в коридорах на коротких дистанциях.
Договаривайтесь с другими SCP что бы они загоняли к вам жертв. Старайтесь создавать как можно больше зомби.
Полезная информация:
1- 049-ый стоит неподвижно когда проводит операцию над трупом. Это ваш шанс нанести ему урон.
2- 049-ый имеет очень маленькую дистанцию удара, поэтому старайтесь обходить его через большие участки комнаты, если зашли в тупик. Ни в коем случае не пытайтесь пробежать или прыгнуть через него!
Roly Play | Рп
За 049 вы можете нейтрально относиться к учёным.
Название: Старик
Также игроки называют его: Дед, Ветеран, Пожилой
Класс объекта: Кетер.
Модель персонажа в игре:
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
[Важно] В комнате содержания SCP-106 есть процедура восстановления условий содержания. Для этого необходимо 2 человека: один станет жертвой, а другой нажмёт кнопку. Чтобы войти в его комнату содержания необходимо найти карту с доступом 3 к камерам SCP.
Комната содержания [Кнопка, которую следует нажать для убийства 106-го]
— 106-ой способен проходить сквозь двери (Кроме дверей в лифты)
— 106-ой способен оставить место телепорта (кнопка TAB), после чего в любой момент телепортироваться туда.
Карманное измерение
Это место куда вас отправляет 106-ой.
Оно представляет собой комнату с множеством путей. Что бы выбраться из неё нужно угадать верный путь для выхода. В противном же случае вы умираете.
Тактики против SCP-106
1- Стандартные уклонения
Описание: Просто когда он приближается прыгайте в него, из него, за спину, крутитесь вокруг него, чтобы ему не удалось по вам попасть.
Видео:
2- Отправка в лифте [Тактика работает со всеми SCP]
Описание: Когда за вами гонится SCP подбегите к открытому лифту и сделайте вид что хотите уехать. Когда SCP попытается попасть к вам в лифт, в ключевой момент нажмите кнопку и выбегайте из лифта.
Видео:
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре.
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
Что бы перейти со спокойствия в ярость, кто-либо должен посмотреть на вашу текстуру.
Переход из спокойствия в ярость занимает около 5 секунд.
Переход обратно мгновенный.
Ярость длится
Тактики против SCP-096
1- Прятаться
Если Скромник начал менять режим на ярость, старайтесь убежать далеко и встать за дверь.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажей в игре:
Способ убийства: Укус.
Издаёт громкий рёв.
Без перезарядки.
Убийство человека с двух укусов.
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
Механика
Здоровье 2200 (также настраивается сервером)
Скорость почти как у бегущего человека, чуть-чуть меньше, но догнать кого-либо всё равно не составляет труда.
-939-ый видит других играбельных scp через стены (только тех кто находится в одной зоне с 939-ым)
-939-ый не видит людей.
-Если 939-ый услышал любой звук издаваемый от человека, на человека накладывается
эффект видимости на 5 секунд, после чего 939-ый видит его даже через стены. Только если он находиться с вами в одной зоне.
-При получении урона 939-ый ускоряется
-На улице 939-ый видит всех на любом расстоянии (находящихся на улице)
Есть одно большое отличие от остальных SCP объектов!
В одном матче их может быть двое.
SCP-939-53 и SCP-939-89
ОНИ ОДИНАКОВЫ, ОНИ НЕ ИМЕЮТ РАЗЛИЧИЙ КРОМЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА! (Многие считают что это не так.)
Класс объекта: Безопасный
Способность: Улучшение / Ухудшение / Замена
Также в SCP-914 люди могут менять свою роль.
Будде осторожны ведь вместо смены роли вы можете погибнуть или получить урон.
Вам должно повезти что бы реализовать превращение!
Модель персонажа в игре:
Выключенная камера
079 на камере
Игровая механика:
Вы можете перемещаться путем нажатия на камеры или используя карту
(Открывается на TAB)
За помощь в убийстве/убийство, а так же использование способностей компьютер будет получать уровни доступа.
Компьютер имеет 5 уровней доступа (Access Tier)
Уровень 1
Для перехода на следующий уровень нужно 100 опыта
Количество начальной энергии: 100 ед.
Скорость восстановления энергии: очень медленная
Уровень 2
Для перехода на следующий уровень требуется 150 опыта
Количество начальной энергии: 110 ед.
Скорость восстановления энергии: медленная
Новые возможности: У SCP-079 появляется способность “Blackout” (блокирует все двери и отключает весь свет в комнате), тем самым делая людей неспособными видеть что-либо без фонариков.
Открытие дверей с затратой энергии больше 100
Уровень 3
Для перехода на следующий уровень требуется 220 опыта
Количество начальной энергии: 125 ед.
Скорость восстановления энергии: средняя
Уровень 4
Для перехода на следующий уровень требуется 350 опыта
Количество начальной энергии: 150 ед.
Скорость восстановления энергии: быстрая
Уровень 5
Это максимальный уровень доступа
Количество начальной энергии: 200 ед.
Скорость восстановления энергии: очень быстрая
Тактика игры:
В начале раунда с помощью карты [TAB] направьте SCP к лифтам к Лёгкой Зоне содержания. После перемещайтесь к 914 и открывайте дверь. Получаете опыт за помощь в убийстве, после чего начинаете помогать в открытии/блокировки дверей по всему комплексу.
Восстановления условий содержания SCP-079
Протокол возврата осуществляется путем перегрузки комплекса с помощью повышения энергии в генераторах.
В тяжелой зоне находится 5 генераторов. Они могут располагаться в данных комнатах:
Точка появления SCP-096
Снаружи камеры содержания SCP-106
Коридор с лифтом в камеру SCP-049
Вход в коридор SCP-079
Сверху камеры SCP-939
Около комнаты MicroHID
Серверная (верхний этаж)
Комната боеголовки
Вход в зону персонала
Сбоку от оружейной
Для перегрузки вам потребуется вставить планшет в один из генераторов.
При вставлении в специальный отсек планшета (Weapon Manager), 079 будет оповещен о попытке активации генератора, и также на карте (TAB) будет видеть его местоположение(отмечено красным).
При активации генератора, 079 также будет оповещен, и на его экране отобразится количество активированных генераторов. SCP объект, как и любая другая роль, могут вытащить планшет из генератора, чтобы защитить своего союзника.
Чтобы узнать количество энергии в генераторе, нужно открыть защищающее окно и посмотреть на «Local Voltage». Если на табло есть надпись «Engaged» то это значит, что генератор уже активирован.
Чтобы узнать, какое количество генераторов было уже запущено, нужно опять открыть защищающее окно и посмотреть на «Total Voltage».
По истечению этого времени произойдет “Blackout” на короткое время.
Название: Мяч «Super Ball»
Также игроки называют его: Просто мячик
Класс объекта: Евклид
Игровая механика тактика и факты
Немного полезной информации
1) Мяч сам по себе бесполезен, но если у вас 200+ IQ может помочь в той или иной ситуации.
Как минимум, если вы кинете мяч в толпу МОГ’а, те начнут паниковать что может сыграть вам на руку.
2) Мяч можно использовать для уничтожении двери. Например дверь в оружейную лёгкой зоны.
3) Если у вас золотые руки, и вы вытворяете нереальные мувы. То в теории можно запереть вашего противника в маленькой комнате, например зона содержания 096. Кидаете мяч внутрь запираете комнату, и он труп. Правда провернуть такое почти невозможно.
Название: Кепка-невидимка
Также игроки называют его: шапка, кепка, инвиз.
Класс объекта: Евклид
Игровая механика тактика и факты
Механика:
Кепку можно надеть, делает игрока невидимым на 15 секунд.
После чего уходит на перезарядку длиной в 112 секунд. ( 01:52 )
Эффект сбрасывается, при любом взаимодействии: Открытие двери, стрельба и т.д.
Немного полезной информации
Название: Бутылки с «Кока-Колой»
Также игроки называют его: Кола.
Класс объекта: Безопасный
Игровая механика тактика и факты
Немного полезной информации
1) Эффективно использовать с болеутоляющим, и максимально эффективно с scp-500.
2) Так же можно эффективно использовать с scp-268, чтобы быстро передвигаться по комплексу в режиме невидимости.
Весь комплекс делится на 4 зоны:
— Light Containment Zone []
— Heavy Containment Zone []
Далее вы узнаете об этих зонах болие подробно.
Наиболие Важные комнаты вы сможете увидить в отдельных статьях.
Все переходы с одной зоны в другую это чекпоинты.
Большое спасибо за помощь!
Orcozavr []
В Лёгкую зону содержания могут пустить газ.
С самого начало игры вам сообщают что зона будет закрыта через 15 минут.
После чего подобное сообщение сообщит об оставшемся времени. 10 \ 5 \ 1 минута.
Но на практике, мы засекали время и в большенстве случаев зона закрывалась раньше чем за 15 минут. Результаты показали что до закрытия зоны примерно: 12 минут с самого старта раунда.
————————————————-
#9-14 камера содержания SCP-914. [Смотрите статью про 914-го]
SCP-097 может выключить в тяжелой зоне свет и заблокировать одну комнату,в случаи если включат все 5 генераторов, Вся зона выключится на 10 секунд
В этой зоне появляются SCP: 106, 049, 096, 939.
В отличие от лёгкой зоны, из тяжёлой зоны только 1 выход, в зону персонала.
Зона может быть взорвана боеголовкой.
[Смотрите статью про боеголовку.]
————————————
Комната с ящиками. В ящиках можно найти что-то из: карта Лейтенанта, карта Командира, фонарь, рацию. Что может дать охране доступ к интеркому или щиткам генераторов.
Комната с кабинкой. Тут можно спрятаться
Комната со спуском. Тут можно спрятаться
В зоне персонала очень много тупиков, так что будьте осторожны, пытайтесь не попадаться врагам и долго там не задерживайтесь.
На улице есть место через которое классу-д и учёным можно сбежать.
После того как вы сбежали вы появитесь за определённый класс.
см. таблицу.
Описание: Чекпоинт это точка перехода с одной зоны в другую. Представляет собой комнату с двумя дверями и кнопкой по средине. После открытия двери сами закроются через 5 секунд. Так же чекпоинт при открытии издаёт звук похожий на сирену. По сути очень важное место. Всю игру за Класс-Д или же за Учёных вам нужно будет найти каждый из чекпоинтов.
Всего есть 3 вида чекпоинтов. [скриншоты смотрите выше]
Роль в игре:
Логично что это переходы из одних зон в другие по этому они всем нужны для перемещения по карте.
Охранникам пройти через чекпоинты в Лёгкую Зону Содержания это приоритетная цель.
Учёным и Д-Классу не убежать из комплекса не проходя через чекпоинты.
Описание: Ворота через которых вам потребуется пройти что бы попасть наружу комплекса. (улицу) Выглядят идентично дверям в камеры содержания 914 и 079.
Всего таких ворот двое.
Они почти не чем не различаются. Несколько внешних отличий не влияющие на геймплей.
-В воротах А- Простая комната, рабочая станция с боку от двери. Cтены ораньжево-белые.
-В воротах В- Стены белые. Есть некий балкон под которым стоит рабочая станция. (на балкон не как не попасть)
Вот так выглядит каждый из них.
Как использовать?/
-Раздобыть карту с доступом к Воротам.
-Открыть дверь используя карту.
Роль в игре:
Там можно запереть SCP объекты. Конечно они будут иметь доступ на улицу, но зато по комплексу бегать не будут. (Не относиться к scp-106)
Относиться к отряду NTF. Не оставляйте кадетов позади, а то все проходят через ворота закрывают их за собой, а потом кадет спускается и выйти не может.
Я миллион раз попадал в такую ситуацию, и поверьте, на мои молитвы в рацию тоже никто не откликался >:(
Эти двери можно использовать для устранения скромника.
Так как он не может их выбить, а у этих дверей часто собирается много вооружённых людей. Его не составит труда расстрелять, а в случае опасности просто укрыться за дверью.
-Боеголовка представляет собой комнату с реактором.
-Для входа нужно спуститься на лифте.
-Лифт находиться в тяжёлой зоне содержания (Рандомный спавн)
-[Карта для входа не нужна]
Описание: Интерком это комната со станцией оповещения комплекса, для сообщения важной информации! (Например что scp объекты под номерами 049, 173, 106 и 096 покинули свои камеры)
Где найти?
Случайным образом можно найти в зоне персонала
Для входа требуется карта (Карта командира / Chaos divice или карта выше уровнем)
Как использовать?
-Пройти вниз по лестнице
-Подойти к пульту управления
-(если на экране READY) Нажать кнопку голосового чата (по стандарту «Q») подождать пока на экране появиться TIME RAMANING 20 секунд. (это время настраивается сервером) Пока идут эти 20 сек вы можете говорить, вас будет слышно на весь комплекс
-(если на экране RESTARTING) Подождать время показанное на экране (по стандарту 1-2 минуты) (это время настраивается сервером).
Роль в игре:
Важная комната для сообщения информации всем игрокам.
На большинстве серверов запрещено говорить какой-то бред в интерком!
Например: СЦП СОСААААТЬ.
Пару фактов:
1- Перед тем как вы начнёте говорить, и после вашей речи проиграется звук говорящий о том что это обращение через интерком. (типо телефон взял чёт сказал и положил)
2- На ваш голос наложиться эффект будто вы говорите через старое радио что тоже отличительная черта.
3- Сама комната интеркома имеет несколько мест в которых можно не плохо спрятаться
4- В интеркоме легко запереть SCP.
Роль в игре: Очень важная комната. Следует искать сразу после улучшения карты в 914-ом до подходящего уровня. Также может стать тюрьмой для SCP-объекта(ов).
Данный способ крайне непопулярен, опасен и быстр.
-Все SCP-Объекты нейтрализованы
-Сбежало 1-2 ученых
-Сбежало 0 Д-Класса
-Сбежало 1-2 и т.д Д-Класса
-Сбежало 0 Ученых
-1 Объект СЦП Нейтрализован
-Охрана комплекса и МОГ уничтожены
-Сбежало 0 Ученых
-Сбежало 0 Д-Класса
-Охрана комплекса и МОГ уничтожены
-Остались только SCP и Хаос (или Только SCP)
-Нейтрализовано 0 SCP
-Сбежал 1 Д-Класс
-Сбежал 1 Ученый
-Убито 1-2 SCP-Объектов
Сначала я вам расскажу об основных тактиках.
Они подходят всем кроме 173-го. (Потому что он появляется в LCZ)
Потом я разберу каждого SCP.
1) В тяжёлой зоне содержания по подобным багам можно определить что за дверью не открывая её.
2) В последнее время я столкнулся с проблемой, я застревал в лифтах, они просто не открывались сколько на кнопку я не нажимал.
3) Также на улице можно перепрыгивать с перила на перила тем самым избегая стычки с 096-ым.
4) Вы можете заспавниться за 939-го в комнате с камнем от куда нет выхода.
5) Вы можете заспавниться за 049-го с чёрным экраном
6) На точке спавна 939-го можно увидеть баг текстуры что поможет вам растреливать прохожих
[ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИИ ЧТО СЮДА МОЖНО ДОБАВИТЬ]