что такое nvidia pcss dying light

nvidia pcss Что такое nvidia pcss в gta 5

NVIDIA PCSS это очень мягкие и реалистичные тени.

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

П. С. Я старался объяснить, надеюсь у меня это получилось.

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Источник

Что такое nvidia pcss dying light

2015’s Dying Light took many by surprise, offering a fresh take on zombie slaying through the introduction of freerunning, 4-player online co-op, dynamic day-night cycles with super tough nighttime enemies, and an addictive gameplay loop that successfully married crafting, leveling, exploration, and killing. Updates, free content drops and DLC addons extended and improved the experience, and a little over a year later developer Techland launched The Following, a full-blown expansion pack with a new landmass, vehicles, and much, much more.

Today, both the original Dying Light and The Following get even better with the addition of NVIDIA GameWorks Percentage Closer Soft Shadows (PCSS). These new and improved shadows more accurately reflect the appearance of shadows in the real world, which soften as the distance from the shadow caster increases. For example, the shadows of leaves 20 foot up a tree aren’t seen clearly on the ground with sharp outlines, and so PCSS mirrors this behavior in games.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light
Click to load an interactive comparison

Shadows of variable sharpness and softness will be seen throughout Dying Light with PCSS enabled, and accordingly their clarity and visibility will also be varied, creating a more realistic environment.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light
Click to load an interactive comparison

To enable PCSS select Very High or High Shadow Map Size in the Dying Light main menu, toggle «NVIDIA PCSS» On, press Enter, and restart your game when prompted.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light
Click to load an interactive comparison

Together with NVIDIA HBAO+ and NVIDIA Depth of Field, which have been in Dying Light since the game’s launch in January 2015, NVIDIA PCSS further improves image quality and immersion in Techland’s incredibly popular co-op zombie action game. To learn more about each of the GameWorks effects that enhance the definitive PC edition of Dying Light, and more about the game’s other graphics settings, be sure to check out our Dying Light Graphics & Performance Guide.

For Dying Light Optimal Playable Settings, which include PCSS, switch on GeForce Experience and «Check for updates» on the «Preferences» tab. And should you record an awesome clip using ShadowPlay, be sure to send it to us on Social Media.

Источник

Как PCSS и HFTS тени улучшают качество графики в играх.

Сегодня мы поговорим о двух графических технологиях — NVIDIA PCSS и NVIDIA HFTS, используемых в таких популярных играх, как Tom Clancy’s The Division, Watch Dogs 2, Star Wars: Battlefront II, FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION и многих других. В перечисленных играх, PCSS и HFTS — наиболее качественные опции, призванные вывести качество отображения теней на новый уровень.

Но начнем с основ, динамические тени используются почти во всех современных играх. Наиболее популярный на сегодня способ создания таковых — теневые карты.

Суть техники в том, что отбрасывающие тени объекты отрисовываются с позиции источника света в так называемую теневую карту (текстуру), которая хранит значения глубины. После преобразования координат, путем сравнения значений глубины, при помощи теневой карты можно определить освещен ли фрагмент изображения с позиции камеры или нет.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

У теневых карт есть как преимущества, так и недостатки. Метод хорошо масштабируется и является достаточно быстрым, с другой стороны, наблюдается заметная ступенчатость на краях теней и ряд сопутствующих графических артефактов при невысоком разрешении карт теней.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

С первым недостатком помогает справиться увеличение разрешения теней и фильтрация краев, для минимизации графических артефактов предусмотрен ряд других методов и техник.

Чтобы избавиться от ступенек на краях теней, обычно применяют фильтрацию в пиксельном шейдере. Так, достаточно добавить шум при выборке значений из карты теней, после чего применить размытие чтобы тени приобрели более опрятный вид, а ступенчатость стала менее заметной.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

У подобного подхода есть и ряд очевидных недостатков. Во-первых, если разрешение теней было изначально низким, то новых деталей фильтрация не добавит, поэтому размытые тени слишком низкого разрешения могут лишь в общих чертах напоминать силуэты отбрасывающего тень объекта. Во-вторых, равномерное размытие тени по контуру не даст физически корректный результат, тень получается либо слишком жесткой при высоком разрешении теней, как если бы источник света был бесконечно мал (как от яркого точечного источника света), либо наоборот — слишком размытой при невысоком разрешении.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ The Division, опция «High» настройки качества теней.

В реальном мире при солнечном свете, силуэты тем размытее, чем дальше тень от отбрасывающего ее объекта, что обусловлено размерами источника света и выражается в резких тенях вблизи объекта с плавным перетеканием в полутени по мере отдаления от объекта.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

Техника вывода теней NVIDIA Percentage Closer Soft Shadows (PCSS), как и следует из названия, размывает края теней в зависимости от расстояния. Как и в реальной жизни, при освещении сцены крупными источниками света, например Солнцем, с PCSS, размытие силуэтов тем сильнее, чем дальше тень от объекта ее отбрасывающего. На данный момент это единственный метод, позволяющий отрисовывать физически достоверные тени, но и он не лишен недостатков.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ The Division, опция «NVIDIA PCSS» настройки качества теней.

Из-за высокой стоимости растеризации теневых карт высокого разрешения (с т.з. производительности), макс. разрешение карт теней ограничено. Поэтому после проекции, на каждый пиксель экрана приходится меньше 1 текселя карты теней, таким образом теряются мелкие детали теней вблизи объекта. Заметить этот недостаток можно на скриншоте ниже, обратите внимание на тень от спиц велосипеда, она попросту отсутствует с PCSS ввиду недостаточного разрешения теневой карты и фильтрации краев.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ The Division, опция «NVIDIA PCSS» настройки качества теней.

Также, даже с минимально возможной степенью фильтрации, тени вблизи велосипеда по прежнему остаются неправдоподобно мягкими, что вызвано все теми же ограничениями разрешения теневых карт.

Технология NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) призвана исправить перечисленные выше огрехи предыдущих алгоритмов. Данная техника построения теней впервые использует трассировку лучей в режиме реального времени с высокой частотой кадров. Что стало возможным благодаря применению иррегулярного буфера глубины, который помогает значительно ускорить процесс расчета теней посредством трассировки. Полученные трассировкой жесткие тени используются вблизи объекта и по мере отдаления плавно смешиваются с ранее описанными теневыми картами методом PCSS, откуда и Hybrid в названии.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ NVIDIA HFTS, тени методом трассировки до интерполяции.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ NVIDIA HFTS, финальный результат после смешивания теней методом трассировки с PCSS тенями.

Тени методом трассировки отрисовываются в разрешении экрана и способны передавать мельчайшие детали вблизи объекта (см. сравнение по ссылке), такие как спицы велосипеда, чего сложно достичь при помощи теневых карт из-за ограничений производительности при увеличении разрешения теневых карт. Тогда как по мере отдаления, при перетекании в PCSS, силуэты теней становятся все более рассеянными и мягкими, чего сложно добиться с трассировкой из-за недостаточной производительности современных графических карт. Таким образом, техника Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) аккумулирует лучшие качества двух разных способов построения теней, позволяя выводить хорошо детализированные тени вблизи объектов и корректные полутени поодаль, как и должно быть при реальном освещении.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

^^^ The Division, опция «NVIDIA HFTS » настройки качества теней.

Как легко понять, Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) — наиболее сложный и продвинутый алгоритм построения теней на сегодня, поэтому и затраты производительности соответствующие. С другой стороны, это единственный алгоритм, позволяющий отображать фотореалистичные тени в режиме реального времени. Второй по сложности и качеству идет техника Percentage Closer Soft Shadows (PCSS), позволяющая, пусть и с компромиссами, добиться правдоподобного вида теней. Прочие же методы не претендуют на физическую достоверность, но могут оказаться полезными тем, кто ищет максимальной производительности в играх.

Уже сейчас понятно, что по мере увеличения производительности видеокарт, HFTS, PCSS и другие схожие техники будут все чаще радовать нас своим появлением в играх. Ведь ПК, как игровая платформа, тем и хорош, что каждый может самостоятельно подобрать для себя оптимальное сочетание настроек. И даже если у вас нет достаточно быстрой видеокарты, всегда лучше иметь несколько топовых настроек прозапас, т.к. если не получится попробовать таковые сегодня, всегда будет приятно испытать более качественные графические опции в будущем, либо перепройти любимую игру еще раз, но уже с более красивой картинкой 😉

Источник

Что такое NVIDIA DLSS, как она повышает FPS и улучшает графику в играх — подробное объяснение

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

Что такое DLSS?

Чтобы окончательно определиться с тем, что такое DLSS, нужно дословно разобрать само понятие Deep Learning Super Sampling. Итак, суперсэмплинг — это технология сглаживания, которая создаёт каждый кадр в разрешении большем чем разрешение монитора, после чего уменьшает его обратно. То есть количество пикселей в кадре увеличивается и таким образом технология помогает сгладить резкие контрастные переходы между пикселями разных объектов. Говоря проще, убирает «лесенку» на краях объектов, нежелательные шумы на текстурах в движении и прочие «шероховатости» изображения.

Теперь немного о глубоком обучении. «Глубокими» называются нейронные сети, состоящие более чем из 1 входного и выходного слоя, например, нейронную сеть из 4 слоев уже можно считать глубокой. Каждый нейрон нового слоя соединен со всеми нейронами предыдущего слоя при помощи «весов». Фактически веса нейронной сети кодируют силу сигнала и позволяют ей обрабатывать входную информацию. Путем множества повторяющихся вычислений, веса глубокой нейронной сети подстраиваются при помощи алгоритма обратного распространения ошибки для того, чтобы ответ на выходе нейронной сети был как можно ближе к желаемому на проверочном наборе данных.

Если немного упростить, то глубокое обучение — это множество вычислений, выполняющихся на мощном оборудовании в процессе, выполнение которого совершенствуется раз за разом. Система не учится в человеческом понимании этого слова, она просто становится лучше, снова и снова проделывая одни и те же действия.

Как работает DLSS?

В итоге получается технология, использующая обученную на высококачественных примерах нейросеть, которая берет несколько кадров игры для создания суперсэмплинга и комбинирует их в финальный кадр. Вследствие чего экономится пользовательская вычислительная мощность и, соответственно, повышается FPS.

Эта технология с её выученными техниками улучшения изображения применяется и обновляется при помощи сервиса NGX. NGX — это пакет инструментов разработчика для интеграции алгоритмов глубокого обучения. Он позволяет разработчикам с легкостью интегрировать в приложения обученные нейронные сети для улучшения графики, редактирования фотографий и обработки видео.

Со стороны пользователя ничего не требуется, DLSS будет улучшаться автоматически путём обновления нейронной сети.

Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений?

DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. То есть когда кадровая частота остаётся низкой при полной загрузке видеокарты и отсутствии так называемых «ботлнеков», ситуаций, в которых один из компонентов системы не даёт другим компонентам раскрыть весь свой потенциал. Если ваша игра уже работает с высокой частотой, то время визуализации кадра вашей видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. В этом случае DLSS не нужна, потому что она не увеличит частоту кадров. Тем не менее, если игра сильно нагружает видеокарту (FPS находится ниже отметки в 60 кадров в секунду), то DLSS обеспечит оптимальное повышение производительности. В этом случае можно повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS.

Если говорить чуть более технически, DLSS требует фиксированного количества времени видеокарты на каждый кадр для обработки данных нейросетью. Таким образом, игры, которые работают с меньшей частотой кадров или в более высоком разрешении, получают больше преимуществ от DLSS. В случае же с играми, работающими с высокой кадровой частотой или в низком разрешении, DLSS может не справиться с улучшением производительности. Когда время визуализации кадров видеокартой меньше, чем требуется для выполнения модели DLSS, технология не работает. Она активируется лишь в случаях, когда может дать прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения.

А что насчёт размывания кадров?

Как уже указывалось выше, DLSS изначально создавалась для увеличения FPS при высокой нагрузке на видеокарту. И при разработке основной упор делался на высокие разрешения (когда нагрузка доходит до максимума), а 4K (3840×2160) является наиболее тяжёлым разрешением. Работа с 4K даёт больше преимуществ, когда речь идёт о качестве изображения, так как количество входных пикселей велико. Для 4K DLSS имеется 7,4 миллиона входящих пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как для 1920×1080 имеется только около 1.84 миллионов пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее DLSS обнаруживать особенности исходного изображения и предсказывать окончательный кадр. То есть чем меньше разрешение, тем хуже работает DLSS.

NVIDIA знает о проблеме с размытием изображения на низких разрешениях и работает над её решением. Добавляется больше обучающих данных и новых методов для повышения качества. Обучение глубокой нейронной сети продолжается, и со временем она улучшится.

Чем хуже технология TAA?

Игровая индустрия использовала временное сглаживание многие годы и, по мнению вышеупомянутого Эндрю Эдельстена (Andrew Edelsten), его время скоро подойдёт к концу. Так как конечный результат работы TAA генерируется из нескольких кадров, получившееся изображение может страдать от ореолов и мерцаний при высокой скорости движения. DLSS же справляется с этим лучше во многом благодаря нейросети, способной выдавать более качественную картинку как в статике (неподвижном состоянии), так и в динамике (движении). Также, в отличие от TAA, DLSS в процессе работы реконструирует изображение до более высокого разрешения.

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

Какие игры уже поддерживают DLSS?

В Battlefield 5 DLSS, по мнению NVIDIA, на данный момент обеспечивает значительное улучшение производительности (до 40 %) в разрешениях 4K и 2560 × 1440 при сопоставимом качестве. В дальнейшем командой разработки планируется работа над улучшением качества изображения для разрешения 1920×1080, а также для сверхшироких мониторов (например, с разрешением 3440 × 1440).

А для Metro Exodus уже есть обновление, улучшающее чёткость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений, которые не были включены в день запуска. Также ведётся обучение DLSS для этой игры, в результате которого ожидается ещё одно повышение качества изображения.

Для каких ещё игр будет добавлена DLSS?

Источник

Гайд по поднятию FPS в Dying Light

Читайте в этой статье

Первый способ

Часть 1

Это самая основная часть в этом руководстве!
1. Заходим в Мои Документы/out/settings/ И там находим файл video.
2. Где — то создаем текстовый документ и заходим в него, попутно перекидывая туда файл video.
3. Находим снизу настройки и перекидываем туда вот это:

Nvidia

2 часть

3 часть

4 часть

Важно– если вы не играете с друзьями, ибо после этой настройки, вы не сможете играть в коопе!

Способ второй

Переходим в папку документы>dying light>out>settings>video. Открыть данный файл с помощью блокнота, а именно :

Настройка

Редактирование

Отключение теней от солнечного света также повысит быстродействие игры на вашем компьютере. Для отключения вам нужно пройти в папку с игрой>DW>Data0 — открыть с помощью архива. \scripts\varlist_performance.scr P.s Открыть точно так же как и video.
В файле вы найдёте строку начинающуюся с VarInt («i_shadows_sun_on», 1). Просто поставьте 0 вместо 1.

Dying light manager

Dying light manager – программа которая позволяет отключать некоторые эффекты в игре. Эти эффекты нагружают систему очень сильно и замедляют процесс игры.

Рекомендуемые мною параметры:

что такое nvidia pcss dying light. Смотреть фото что такое nvidia pcss dying light. Смотреть картинку что такое nvidia pcss dying light. Картинка про что такое nvidia pcss dying light. Фото что такое nvidia pcss dying light

Установить файл подкачки

Меню пуска > Компьютер > правая кнопка мыши > свойства > доп. параметры > дополнительно > Виртуальная память > Изменить.
Выставляйте файл подкачки не больше свободной памяти иначе будет экран смерти.

Так же можно отключать визуальные эффекты. – Но это уже на вкус и цвет.

Нагрузка на процессор

Для уменьшения нагрузки на ваш процессор рекомендуется закрыть все не нужные программы типа skyper, discord и так далее.
Список програм нагружающих процессор:

На самом деле таких программ уйма, рекомендую закрывать и смотреть через диспетчер задач.

Повышение процесса задачи в диспетчере

Повышение приоритета процесса по выделению на него памяти, даст пару кадров но значительного прироста не ожидайте, так же эта функция есть в Dying Light manager.

Очистка диска

Нехватка памяти плохо сказывается на производительности вашего компьютера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *