что такое passenger airbag в автомобиле
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
Passenger airbag off — дооснащение.
И снова здравствуйте! Сегодня расскажу про внедрения выключателя фронтальной подушки переднего пассажира.
Сын давно просил переставить кресло вперёд с заднего дивана (глупенький, сзади то круче всего ездить))), ну да ладно, чего не сделаешь ради любимого чада. Но тут возникает вопрос безопасности, поэтому было принято решение доосностить авто выключателем. Процедура не сложная, тем более Audi позаботилась ещё при сборке и заложила проводку к основным компонентам системы. Для реализации нам понадобятся следующее:
1. Сам выключатель 1K0 919 237 C 9B9, он универсальный и привязки к рисунку жала ключа не имеет.
2. Проводка бардачка целиком 4F0971679C (в моем случае была доработана с 4F0971679А до С), ну или только часть с фишкой для подключения к выключателю и разъему бардачка Т12b.
3. Крепление выключателя в бардачке 4F2 857 077 4PK;
4. Часть центрального дефлектора с отверстием под панель индикации состояния подушки.
Части которые нужно снять это бордачек и центральный дефлектор. Если с первым даже интуитивно всё понятно, то со вторым с непривычки можно наворотить дел.
Горит надпись Passenger air bag, кто сталкивался?
Всем привет!
Заметил на днях что постоянно горит надпись Passenger air bag. Горит всегда, даже при закрытой машине. При запуске двигателя подушки проверяются в штатном режиме. Никто не сталкивался с такой ерундой? В умной книжке ничего не нашел про это…
KIA Cerato 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
Привет всем! Заметил на только что купленной машине следующую вещь — там где два индикатора пассажирской подушки (рядом с часами), после включения зажигания оба загораются на 4 сек (как положено), затем гаснут, и через секунду-две зажигается индикатор включения передней пассажирской подушки, на 60 сек (что согласно инструкции говорит о неисправности выключателя передней подушки). Хотя, согласно этой же инструкции, написано, что при неисправности выключателя, индикатор OFF гореть не должен, а оба включаются при включении зажигания. Кто сталкивался, это действительно неисправность?
Привет, я думаю — может у ОД спросить? а то фигня какая-то, действительно.
Привет всем! Заметил на только что купленной машине следующую вещь — там где два индикатора пассажирской подушки (рядом с часами), после включения зажигания оба загораются на 4 сек (как положено), затем гаснут, и через секунду-две зажигается индикатор включения передней пассажирской подушки, на 60 сек (что согласно инструкции говорит о неисправности выключателя передней подушки). Хотя, согласно этой же инструкции, написано, что при неисправности выключателя, индикатор OFF гореть не должен, а оба включаются при включении зажигания. Кто сталкивался, это действительно неисправность?
У меня та же ерунда! Запускаю двигатель-загораются на пару секунд, потом гаснет и опять загорается на 60 сек индикатор работающей подушки пассажира и гаснет потом все ок! Что бы это значило?
Всем спасибо за ответы! Про вкл\выкл подушек мне известно )) Меня последнее время смущало что надпись светится. Сегодня после оставления данной записи обнаружил такую вещь — если сделать так чтоб на нее не падал свет — все ок)) Не горит. По факту — это просто отражение света. Увы ночью не ездил давно)))) вопросов бы не было))
Эта надпись сделана краской, когда машину заводишь справа от надписи появляется ораньжевый кружек с надписью ON типо включена подушка, через несколько секунд гаснет, когда подушку отключаешь появляется надпись OFF так же в ораньжевом кружке. Подушку можно котлючить, замок видно сбоку на панели при открытой двери пессажира. Ключ находится в брелке, достаточно нажать на брелке на серебристую маленькую кнопку ( с обратной стороны от основных кнопок) и потянуть за серебристую часть брелка (где находится отверстие что бы брелок можно было повесить).
Должна гореть индикация ON или OFF. А то что на фото — уж извините, у меня так же на руле горит значек Киа (;
Поднял настроение)))) а я на фото смотрю и не понял сначала где горит, вроде дисплей пустой)
Должна гореть индикация ON или OFF. А то что на фото — уж извините, у меня так же на руле горит значек Киа (;
Надпись passenger airbag
Всем привет! Машина дорестайл. Сразу при включении зажигания горит эта надпись «passenger airbag»на блоке климата, индикатор SRS «беременный мужик» на приборке загорается и через 6сек. тухнет. Пожалуйста скажите что это нормально, а то я что то волноваюсь. Напишите у кого как работает, за ранее mersi откликнувшимся!
Mazda 6 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 10
На приборке загорается вместе с другими и тухнет также, а вот на климате не разу не видел, чтоб горело.
Вот и я увидел впервые, российские мазды не должны её показывать.
Загорается на приборке, чере 3 секунды гаснет.На климате ничего не загорается.
Не заводя мотор, просто включив зажигание через 3 сек тухнет? Я насчитал ровно 6. Короче беда по ходу.
Нажимаю кнопку, загораются лампы в тч подушки, потом гаснут, завожу.Точное время напишу вечером.Но на климате точно ничего не горит.
Отключена пассажирская подушка для установки детского сиденья спереди.
Част есть переключатель, с торца торпеды когда открываешь дверь пассажирскую или где то еще. Как именно это на мазде хз
Прикол в том, что на российский рынок переключатель не устанавливают, он должен быть в бардачке, вместо него там заглушка. А на панели климата рядом с этой надписью есть два индикатора, которые никогда не светятся. 1. Перечёркнутое детское сиденье с ребёнком и надпись «ON». 2. Беременный мужик с зачеркнутой подушкой, цифрой «2» и надписью «OFF». Полагаю, именно они должны указывать режим выключателя пассажирской подушки.
значит это последствия ампутации этого выключателя из комплектации для РФ.
показывает, что работает. тест подушки. все ок
Просто заметил у товарища, что она вообще не загорается и заочковал чего то. Да и по сей момент волнения не прошли, глядя какой авто у тебя
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.
Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
1. ремни безопасности;
2. пиропатроны;
3. натяжительные приспособления;
4. датчики ударов;
5. электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
1. Нарушение целостности любого элемента системы;
2. Прекращение обмена сигналами между элементами системы;
3. Проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
4. Механическое повреждение ударного датчика;
5. Замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
6. Неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
7. Механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
8. Нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
9. Неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности,
поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
10. Восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
11. Превышение значения сопротивления на одной из подушек;
12. Критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
13. Превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
14. Выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
15. Намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
16. Не правильно выполненная замена аккумулятора.
Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
1. Сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
2. Далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
3. Система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
4. Выполняются ремонтные операции;
5. Обновляется память блока управления.