что такое pity avg
Genshin Impact 2.3 Eula и Albedo Dual Re-Run Banner Объяснение новой механики прогрессирования Pity
Genshin Impact 2.3 Обновление« Тени среди снежных бурь » ввести в игру тонну нового контента в виде новых событий, нового мирового босса, Золотого Повелителя Волков, двух новых игровых персонажей, а именно Аратаки Итто и Горо, долгожданного и долгожданного повторного прохождения Альбедо с сюрпризом и одновременным Повторный запуск Eula, два новых набора артефактов и многое другое. В этом Genshin Impact руководстве мы поговорим о новая общая система жалости, которую игроки впервые испытают с Альбедо и Эулой, повторно запустит banner.
Genshin Impact 2.3 Eula и Альбедо Одновременный повторный запуск Banner Pity Explained
Геншин воздействует на Юлу и Альбедо повторно Баннер бега, который выйдет 24 ноября 2021 года, поделится совокупным счетом вытягивания для получения пятизвездочной гарантии выпадения.
В первой половине обновления версии 2.3 игроки Genshin Impact может исполнять желания на повторных баннерах Eula и Albedo. Оба баннера будут иметь общий счет для получения 5-звездочной гарантии выпадения. Подразумевая, что жалость, которую вы испытываете при выполнении желаний на любом повторно запущенном баннере, является общей. Затем вы исполняете десять желаний на баннере Eula. Тогда общее количество жалости к обоим баннерам составит двадцать.
На этом пока все. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими репортажами об обновлении Genshin Impact версии 2.3.
Genshin Impact — это бесплатная игра. — ролевая игра, которая в настоящее время доступна на ПК, PS4, PS5, Android и iOS.
Soft pity или Мягкий гарант / Genshin Impact :: фэндомы
Soft pity или Мягкий гарант
Сегодня мы поговорим о том, как выпадают ваши любимые вайфу и не совсем очевидной механике, которая нигде не указывается, но тем не менее существует в игре. Я говорю о системе мягкой гаранта или soft pity как её называют на западных форумах.
Для начала пройдёмся по стандартной механике выпадения персонажей для понимания того как эта система может помешать если о ней не знать.
В игре существует 3 типа баннеров простой, оружейный и персональный баннер персонажа. Нас интересует баннер персонажа. На таких баннерах повышенный шанс выпадения указанного персонажа. Но не в том смысле что повышен шанс выпадения 5*, он как был 0,6%,так и остался. Просто при выпадении 5* есть 50% шанс что выпавший персонаж будет именно тот, кто указан на баннере.
Причём если выпадет не баннерный персонаж, то следующий выпавший 5* будет именно баннерный. Стоит также учесть, что счётчик переноситься и, если вы на 1 баннере персонажа выбили не баннерного персонажа, а через три месяца накопили и крутанули снова уже на другом баннере персонажа выпавший 5* уже будет гарантированно тем, то на баннере.
Не для кого не секрет что в игре существует гарант в 90 круток, где на 90м роле тебе гарантированно выпадает 5* и многие этим пользуются. Выбивают нужного персонажа в баннере или крутят до 89 и ждут следующего баннера потому что не хотят 5* который выпадает в этом.
Также для новичков проясню. что все три баннера имеют собственный счётчик и потому если вы прокрутили, на стандартном 40 ролов, на оружейном 20,а на баннере персонажа 30. До гаранта 5* на стандартном у вас будет 50 ролов, на оружейном 60 (Гарант тут на 80), а на баннере персонажа 60. Стоит это учитывать.
Теперь же о мягком гаранте и о том, как он работает.
В игре присутствует система мягкого гаранта или soft pity (Мягкая жалось) как говорят на западных форумах. В чём её смысл. На 75+ роллах шанс выбить 5* персонажа ощутимо выше чем обычно.
В приведённой таблице видно что на 76 роле шанс равняется 20,6% после чего постепенно угасает.
Не буду вдаваться в технические подробности. При необходимости можете сами перейти по ссылкам и посмотреть разбор. Но если в двух словах, то в этих статьях собрали статистику по выпадениям и пришли к выводу что после 75+ ролах шанс выпадения 5* значительно повышается.
Но что это значит для нас простых смертных? Разве мы не должны радоваться, что в игре есть система уменьшающая количество ролов до получения 5*? И да, инет.
Дело в том, что, если не знать об этой особенности можно сильно просчитаться при планировании. Как уже было сказано ранее многие знают о системе гаранта на 90 ролов и потому рассчитывают, опираясь на неё.
«Я выбил не баннерного 5* персонажа, однако не хочу 5* который находиться в этом баннере потому перенесу счётчик на следующий. Однако у меня ещё 20 круток до гаранта, а прокручу ещё 10 молитв.» В итоге им выпадает персонаж, которого они не хотели в дополнение теряя свой гарант на баннерного персонажа.
«Я не хочу испытывать удачу с этим баннером но хочу сделать ещё одну молитву». В итоге на 76 молитве им выпадает персонаж из баннера, когда они хотели перенести счётчик на следующий баннер персонажа и попытать удачу с ним.
От себя добавлю, что лично у меня 5* персонаж выпал именно на 78молитве. Также я не редко видел, как у других выпадения 5* происходило именно на 76-81 молитве. Так что будьте бдительны с тем каков ваш счётчик и планированием ваших молитв.
П.С На оружейном баннере мягкий гарант идёт где-то на 66-68 молитве. Но это не точно.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
What is the Pity System | Wish Guarantee System | Genshin Impact
The Pity System is a Wish or Gacha feature in Genshin Impact. Learn more about the Pity System, how to guarantee that 5-star pull in the weapon or character banner, and other information in this guide!
Pity System Information
What is the Pity System?
The pity system refers to a number of spins and wishes you need to do on a banner before you’re guaranteed a 4-star or 5-star. You have a chance of getting a 4-star or 5-star before even reaching that number.
Pity System Details
Banner | 4-Star Weapon or Character | 5-Star Weapon or Character |
---|---|---|
Featured Character Banner | 10 Wishes | 90 Wishes |
Featured Weapon Banner | 10 Wishes | 80 Wishes (Weapons Only) |
Permanent Banner | 10 Wishes | 90 Wishes |
With the pity system, if you roll 9 times in a banner and don’t get a 4-star or a 5-star, your 10th roll will be a guaranteed 4-star or higher.
The same goes for the 5-star pity, if by your 89th wish (79th for weapon banner), you still haven’t received a 5-star weapon or character, your next wish is guaranteed to be 5-star.
Featured Character or Weapon
When you get a 4-star or 5-star drop, there’s a 50% chance it will be a featured character or weapon in the limited banner.
If you didn’t receive the featured character, your next guaranteed 4-star or 5-star drop will be the featured character or weapon.
Multiple 5-Star in 10 Roll
If you do a 10 roll on a banner and receive multiple 5-star character or weapons (lucky!), the last 5-star you receive will determine if your next 5-star will have a 50/50 chance or be a guaranteed featured character.
For example, in a single 10 roll, you get both Hu Tao (featured) and Qiqi (permanent). If Hu Tao appeared first followed by Qiqi, your next 5-star will be guaranteed to be the featured character. However if Qiqi appears first followed by Hu Tao, your next 5-star pull will be a 50/50 chance to be the featured character.
Wish Counter and Carry Over
The wish counter is separate for the 3 banners (Promotional Character, Promotional Weapon, and Permanent). The wish counter resets when you get a 4-star or a 5-star.
Getting a 4-star won’t reset your counter for 5-star, but getting a 5-star will reset the counter for your 4-star and 5-star pity.
If the limited banner ends for the Promotional Character and Promotional Weapon, the counter will carry over to the next banner of the same category.
Wishes don’t need to be consecutive to trigger pity roll
As mentioned, each banner type has its own counter. Wishing in one of the banners won’t reset the counter for the other banners.
Character Event Wish-2 Counter
Version 2.3 will introduce a new wish banner called the Character Event Wish-2, which is basically a second Featured Character banner that will run at the same time. These double banners will usually be used during character reruns.
The wish counter and wish guarantee is shared between the two Character Event Wish banners, and will carry over to the next set of Promotional Character banner.
Character Event Wish-2 Guide
Genshin Impact Pity Gacha System: Soft, Hard Pity Banner Pulls Explained
Genshin Impact, like many games with gacha elements, contain what we call a pity system, here’s an explanation of how it works, and what you should keep in mind when you pull on the character or weapon banners.
Collected Miscellany – “Eula: Surging Frost” | Genshin Impact
Pity gacha system in Genshin Impact
Players who pull in the ttime limited character gacha banners of Genshin Impact get a guaranteed five star character or weapon every 90 pulls, with a 50% chance for it to be the banner’s featured character. This is called the pity counter. And reaching 90 pulls to get a five star is called hard pity. The pity counter carries over from one Limited Banner to another.
To take an example, if you did 45 pulls on the Zhongli banner, and did not get a five star character or weapon, then you are guaranteed to get a five star in the next 45 pulls on the Eula banner.
Moreover, if you get a five star character or weapon, and it’s not the banner’s featured character, the pity counter resets to zero, but next time you hit pity, you’re guaranteed to get the featured character. This also carries over from one Limited Banner to another.
Let’s say you did 90 pulls on the Zhongli banner, but ended up getting another 5* character. If you do 90 pulls on the Eula banner, you are guaranteed to get Eula. After that, it’ll be a 50-50 chance again.
Overall, you need to keep track of your pulls and write them down, or check your Wish / gacha pulls history in-game, in the Wish menu.
New Character Demo – “Eula: Flickering Candlelight” | Genshin Impact
Weapon banners / Epitome Invocation pity system
A pity system is also in place on Epitome of Invocation banners, most commonly called weapon banners. However, there are a few differences:
Moreover, you always have two different five star weapons featured on weapon banners. Meaning that it’s always a 50-50 chance to get the weapon you want. If you’re unlucky, you can end up getting the same 5* weapon several times in a row.
Just like with the character Limited Banners, the pity count carries from one weapon banner to another.
Lastly, the pity system also exists on the Standard permanent banner. Except that banner never has a featured character or weapon.
Is it better to do 10 pulls at once or pull one by one? Soft pity explained
While it was never officially confirmed by miHoYo, many Genshin Impact players believe the probability to pull a five star drastically increases on character banners starting 70 pulls or so, which would be what we call a soft pity system.
It’s indeed rare to actually go up to 90 pulls to get a five star, and you usually get it starting 75 pulls or so. As such, it’s overall recommended doing pulls one by one once you get to 60 pulls or so. Unlike many other gacha games, Genshin Impact has absolutely no bonus for doing 10 pulls at once.
That’s everything you should know about the pity system in a nutshell. Genshin Impact is currently on Version 1.5, and version 1.6 should be launching on June 9, 2021.
Event Wish «Born of Ocean Swell»
During the event wish, the event-exclusive 5-star character «Dance of the Shimmering Wave» Eula (Cryo) will receive a huge drop-rate boost!