что такое rcon порт

Использование RCON и добавление доната на сервер

При создании сервера вы можете столкнуться с необходимостью выполнять какие-либо команды на нём, не имея прямого доступа к консоли. Эту задачу позволяет решить протокол RCON, доступный по умолчанию на любом ядре. Он может быть использован как для простого выполнения команд на сервере вручную, так и для автоматизации различных процессов, требующих выполнения команд в консоли. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать RCON на сервере, запущенном на нашем хостинге.

Включаем RCON

После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В server.properties появятся новые строчки:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Параметр rcon.password по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:

В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в server.properties :

Настройка RCON на этом завершена. Сохраните server.properties и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:

Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.

Настраиваем автоматическую выдачу доната

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.

Источник

Что такое RCON? Как управлять сервером CS 1.6 / HLTV

Стандартно у игрового сервера имеется базовый набор команд для управления игровым процессом, смена карты, кик, бан, статус и так далее. Это уже мы дополняем плагинами metamod/amxmodx и расширяем возможности, но речь не об этом. Все команды управления выполняются через консоль сервера, а чтобы каждый раз не открывать консоль сервера был придуман RCON.

Подключаем rcon:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

2. Указываем новый пароль, сохраняем.
3. Перезапускаем сервер, заходим на него и вводим в консоль rcon_password «ваш пароль».

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

Важно чтоб был прописан флаг доступа к команде amx_rcon

Таким образом можно даже менять настройки плагинов или узнать пароли от базы данных, поэтому не выдавайте такой доступ простым админам. Пример смены стандартного флага игроков в amxx.cfg:

Итак подключившись к серверу или подключив программу мы выполняем команду в консоль rcon_password «ваш пароль»

И далее нужные нам команды из примеров:

Список RCON команд:

Чтобы снять пароль требуется написать rcon sv_password «»

Бан по IP:

Чтобы узнать IP наберите команду rcon status

Чтобы узнать Steam_ID наберите команду rcon users

Управление HLTV

Если Вы подключились к HLTV серверу:

Если Вы подключились к Игровому серверу:

Источник

Source RCON Protocol

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

The Source RCON Protocol is a TCP/IP-based communication protocol used by Source Dedicated Server, which allows console commands to be issued to the server via a «remote console», or RCON. The most common use of RCON is to allow server owners to control their game servers without direct access to the machine the server is running on. In order for commands to be accepted, the connection must first be authenticated using the server’s RCON password, which can be set using the console variable rcon_password.

Contents

Using Source RCON

By default, SRCDS listens for RCON connections on TCP port 27015. If the server’s port number is changed using the -port option, the RCON port will change as well. SRCDS will always refuse any RCON connection attempt originating from an IP on its banlist.

Once a connection is established, it must be authenticated with a SERVERDATA_AUTH packet before any commands can be issued (see «Requests and Responses» below).

An RCON connection can have multiple outstanding requests at any given time; it is not necessary to wait for a response to one request before writing another. These requests are guaranteed to be executed in the order they are received, and responses will be sent out in the same order. However, if an implementation of this protocol allows for requests to be executed asynchronously, there is the possibility that the responses could be sent out of order. In this case, responses can be identified using their ID. See «Multiple-packet Responses» and «SERVERDATA_RESPONSE_VALUE»

If the rcon_password cvar is written to for any reason, the server will immediately close all authenticated RCON connections. This happens even if the new value of rcon_password is identical to the old one. These connections will need to be re-opened and re-authenticated before any further commands can be issued. Connections which have not been authenticated yet are not dropped. If the password was changed remotely, the server will not respond to the command which caused the password to change.

Basic Packet Structure

Both requests and responses are sent as TCP packets. Their payload follows the following basic structure:

FieldTypeValue
Size32-bit little-endian Signed IntegerVaries, see below.
ID32-bit little-endian Signed IntegerVaries, see below.
Type32-bit little-endian Signed IntegerVaries, see below.
BodyNull-terminated ASCII StringVaries, see below.
Empty StringNull-terminated ASCII String0x00

Packet Size

The packet size field is a 32-bit little endian integer, representing the length of the request in bytes. Note that the packet size field itself is not included when determining the size of the packet, so the value of this field is always 4 less than the packet’s actual length. The minimum possible value for packet size is 10:

SizeContaining
4 BytesID Field
4 BytesType Field
At least 1 BytePacket body (potentially empty)
1 BytesEmpty string terminator

Since the only one of these values that can change in length is the body, an easy way to calculate the size of a packet is to find the byte-length of the packet body, then add 10 to it.

The maximum possible value of packet size is 4096. If the response is too large to fit into one packet, it will be split and sent as multiple packets. See «Multiple-packet Responses» below for more information on how to determine when a packet is split.

Packet ID

Packet Type

The packet type field is a 32-bit little endian integer, which indicates the purpose of the packet. Its value will always be either 0, 2, or 3, depending on which of the following request/response types the packet represents:

ValueString Descriptor
3SERVERDATA_AUTH
2SERVERDATA_AUTH_RESPONSE
2SERVERDATA_EXECCOMMAND
0SERVERDATA_RESPONSE_VALUE

Note that the repetition in the above table is not an error: SERVERDATA_AUTH_RESPONSE and SERVERDATA_EXECCOMMAND both have a numeric value of 2.

See «Requests and Responses» below for an explanation of each packet type.

Packet Body

The packet body field is a null-terminated string encoded in ASCII (i.e. ASCIIZ). Depending on the packet type, it may contain either the RCON password for the server, the command to be executed, or the server’s response to a request. See «Requests and Responses» below for details on what each packet type’s body contains.

Empty String

Requests and Responses

SERVERDATA_AUTH

Typically, the first packet sent by the client will be a SERVERDATA_AUTH packet, which is used to authenticate the connection with the server. The value of the packet’s fields are as follows:

FieldContains
IDany positive integer, chosen by the client (will be mirrored back in the server’s response)
Type3
Bodythe RCON password of the server (if this matches the server’s rcon_password cvar, the auth will succeed)

If the rcon_password cvar is not set, or if it is set to empty string, all SERVERDATA_AUTH requests will be refused.

SERVERDATA_EXECCOMMAND

This packet type represents a command issued to the server by a client. This can be a ConCommand such as mp_switchteams or changelevel, a command to set a cvar such as sv_cheats 1, or a command to fetch the value of a cvar, such as sv_cheats. The response will vary depending on the command issued.

FieldContains
IDany positive integer, chosen by the client (will be mirrored back in the server’s response)
Type2
Bodythe command to be executed on the server

SERVERDATA_AUTH_RESPONSE

This packet is a notification of the connection’s current auth status. When the server receives an auth request, it will respond with an empty SERVERDATA_RESPONSE_VALUE, followed immediately by a SERVERDATA_AUTH_RESPONSE indicating whether authentication succeeded or failed. Note that the status code is returned in the packet id field, so when pairing the response with the original auth request, you may need to look at the packet id of the preceeding SERVERDATA_RESPONSE_VALUE.

SERVERDATA_RESPONSE_VALUE

A SERVERDATA_RESPONSE_VALUE packet is the response to a SERVERDATA_EXECCOMMAND request.

FieldContains
IDThe ID assigned by the original request
Type0
BodyThe server’s response to the original command. May be empty string (0x00) in some cases.

Multiple-packet Responses

Most responses are small enough to fit within the maximum possible packet size of 4096 bytes. However, a few commands such as cvarlist and, occasionally, status produce responses too long to be sent in one response packet. When this happens, the server will split the response into multiple SERVERDATA_RESPONSE_VALUE packets. Unfortunately, it can be difficult to accurately determine from the first packet alone whether the response has been split.

One common workaround is for the client to send an empty SERVERDATA_RESPONSE_VALUE packet after every SERVERDATA_EXECCOMMAND request. Rather than throwing out the erroneous request, SRCDS mirrors it back to the client, followed by another RESPONSE_VALUE packet containing 0x0000 0001 0000 0000 in the packet body field. Because SRCDS always responds to requests in the order it receives them, receiving a response packet with an empty packet body guarantees that all of the meaningful response packets have already been received. Then, the response bodies can simply be concatenated to build the full response.

Special thanks to Koraktor for discovering this trick.

Example Packets

The log below shows an example of communication between an RCON client and Source Dedicated Server. The client first sends an authentication request with password «passwrd», then executes commands «echo HLSW: Test», «log», and «status». Lines in red represent request packets, and lines in blue represent the server’s responses.

Источник

🐹 Minecraft: Настройка системы rcon. Удалённое управление игровым сервером консолью под Windows и под GNU/Linux. Утилита mcrcon.

Опубликовано 2021-10-03 · Обновлено 2021-10-23

Содержание:

1. Что такое rcon?

Rcon — это система, которая может локально или удаленно управлять вашим Minecraft сервером через web-интерфейс, если вы находясь далеко от компьютера на котором запущен сервер.

Ищем строки, которые содержат эти параметры и заменяем их на вот эти значения:

Вот несколько полезных параметров:

Сохраняем файл конфигурации и выходим из редактора.

2. Варианты управления сервером.

2.1. Web-приложение Minecraft RCON Console.

Для того, чтобы web-панель заработала, вам потебуется полнять у себя nginx с модудем обработки PHP.

Если вы не знаете как настроить nginx, то далее по инструкции будет описание как сделать свою локальную консоль с помощью специальной утилиты mcrcon.

Для активации работы Minecraft RCON Console, выполним некоторые действия.

2.1.1. Скачаем архив с системой Minecraft RCON Console с GitHub-раздела разработчиков:

2.1.2. Создадим каталог Minecraft RCON Console в каталоге сервера Nginx:

Запустим раздачу Minecraft RCON Console через Nginx.

2.1.4. Заходим в web-интерфейс Minecraft RCON Console любым удобным способом, который вы сделали для себя с помощью nginx.

Нас попривествует окно авторизации:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Пользователь по умолчанию используется admin, пароль по умолчанию 1234abcd.

Внешний вид интерфейса Minecraft RCON Console:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Что сюда вводить? Обычные команды для сервера Minecraft. Всё как обычно.

Чтобы сменить логин и пароль, который поставляется по умолчанию, проделаем некоторые манипуляции.

Заходим в web-интерфейс Minecraft RCON Console любым удобным способом, и добавляем приписку в пути адреса с новым паролем на конце:

# http://ваш-IP-адрес/authsys.php?generate_password= your_password

Ответ:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Редактируем файл authsys.php в каталоге /var/www/rcon для замены логина и пароля администратора.

Пароль и логин в этом файле задаются с помощью хеша, который мы сгенерировал в браузере.

Открываем файл с параметрами авторизации:

Заменяем по смыслу участки кода с строке с логинов и паролем:

В итоге у нас будет новая пара для входа в web-интерфейс Minecraft RCON Console:

Следующий вход в Minecraft RCON Console выполните с помощью нового логина и пароля.

2.2. Утилита mcrcon для GNU/Linux.

2.2.1. Из GitHub — сами соберем.

Скачаем архив с оболочкой утилиты mcrcon с GitHub-раздела разработчика.

Создадим папку mcrcon в корневом каталоге сервера Minecraft:

Переместимся в неё:

Ответ:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Проверим версию программы:

Ответ:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

2.2.2. Из GitHub — скачаем собранную.

Можно скачать собранную.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Скачиваем архив mcrcon-0.7.1-linux-x86-64.tar.gz по ссылке с GitHub:

Проверим версию программы:

Ответ:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

2.2.3. Установим из репозитория.

Установми репозиторий EPEL:

Установим mcrcon:

Проверим версию программы:

Ответ:

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

С GitHub версия актуальнее.

2.2.4. Синтаксис и управление утилитой mcrcon.

Посылает mcrcon команды серверу Minecraft.

# mcrcon [OPTIONS] [COMMANDS]

Вызов справки традиционно:

Адрес сервера, порт и пароль могут быть установлены с помощью следующих переменных сред:

2.3. Утилита mcrcon для Windows.

2.3.1. Скачивание улиты с GitHub.

Утилита mcrcon — позволяет удалёно управлять вашим сервером Minecraft через rcon даже в Windows.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Скачиваем крайнюю mcrcon версию под Windows или с GitHub-раздела рахработчика.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Распаковываем архив с mcrcon в любую папку в Windows.

У нас будет там всего 2 файла: лицензионное соглашение и сама утилита.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Без специальных скриптов запуска мы ее использовать не сможем! Создадим их!

2.3.2. Создание скриптов запуска.

Создадим простой текстовый файл launch.txt и поместим в него вот эти строки:

Создадим простой текстовый файл create_shortcut.txt и поместим в него вот эти строки:

2.3.3. Создание скрипта запуска.

Файл будет создан и программа предложит закрыть окно после нажатия любой клавиши.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Поздравляю! Теперь у нас есть файл запуска утилиты mcrcon и мы сможем управлять сервером Minecraft прямо из под Windows!

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Запустим от имени Администратора Windows файл connect_192.168.0.29-25575.bat и попадем в привычную консоль управления сервером Minecraft.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

Что делать с ней даль вы и так знаете. Команды для сервера Minecraft в избытке имеются на страницах Интернета.

3. Краткий справочник команд.

Команды связанные с действиями игрока:

Команды связанные с IP-адресом:

Прочие полезные команды:

Источник

База знаний

Как сделать RCON (автодонат) на сервере Майнкрафт?

RCON – это удаленная консоль. С ее помощью выполняются любые команды, которые Вы пожелаете. Она часто используется для выдачи привилегий и прочих товаров на сервере Minecraft. В данной статье мы рассмотрим подробную настройку!

• Откройте файл « server.properties », который находится в корневой папке.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

• Найдите строку с « enable-rcon ». Здесь устанавливаем « enable-rcon=true », как на картинке.

Не забудьте сохранить изменения.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

• Ниже на следующей строчке прописываем « rcon.password=x », где x – Ваш желаемый пароль от RCON. Должно получиться примерно так, как на картинке.

Не забудьте сохранить изменения.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

• Перейдите во вкладку « Порты ». Здесь нам необходимо выбрать порт для RCON. Он должен быть отдельным, так как один порт выполняет лишь одну задачу одновременно, именно поэтому они не в едином количестве.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

• Вернёмся к файлу « server.properties » и пропишем « rcon.port=x », где x – тот самый порт.

Не забудьте сохранить изменения.

что такое rcon порт. Смотреть фото что такое rcon порт. Смотреть картинку что такое rcon порт. Картинка про что такое rcon порт. Фото что такое rcon порт

• Запустите сервер и подключайтесь к RCON под теми данными, которые Вы вводили.

Поздравляем! Вы научились грамотно настраивать RCON!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *