что такое rerun isaac

Кровь, религия, юмор на грани: почему рогалик The Binding of Isaac стал культовым

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

Творчество Эдмунда Макмиллена — это воплощение всего, что мы потеряли со смертью флеш-игр и закрытием флеш-платформы вообще. Сумасшедшие, экспериментальные, вызывающие игры, которые далеко не каждый издатель рискнет выпускать. Без его безбашенной «флешки» Meat Boy не было бы и полноценной Super Meat Boy, одного из лучших платформеров в истории. Сделанная вместе с Флорианом Химслом The Binding of Isaac тоже была написан на флеше — просто ради эксперимента, серьезных продаж никто не ждал. В итоге «Исаак» по популярности превзошел все прочие игры Макмиллена и, пожалуй, заслужил заметное место в истории видеоигр.

На днях The Binding of Isaac получила новое — уже пятое по счету — дополнение Repentance, сопоставимое по масштабам с сиквелом. И это хороший повод поговорить не только о нем, но и об игре в целом.

The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм

Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.

Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают. В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaacЭдмунд Макмиллен

The Binding of Isaac — очень личная игра

Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.

Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Я хотел сделать что-то очень олдскульное, очень экспериментальное. Очень рискованную, темную и странную игру. И через нее я буду говорить о своей личной жизни и о религиозных темах. Я знал, что люди вроде меня, а это очень маленькая часть популяции, полюбят ее. Это все, о чем я беспокоился» — Эдмунд Макмиллен

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена

«Я использовал игры, просто чтобы рисовать кат-сцены — оскорбительные и странные. В Meat Boy была сцена, в которой главный злодей снимает штаны и испражняется. Без причины. Это все, что я хотел делать — рисовать тупые анимации»

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.

И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше.

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов.

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность

Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

что такое rerun isaac. Смотреть фото что такое rerun isaac. Смотреть картинку что такое rerun isaac. Картинка про что такое rerun isaac. Фото что такое rerun isaac

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.

Источник

Что такое rerun isaac

Руководство актуально по сей день. Если будут какие-то проблемы, то обязательно сообщу.

Внимание! Если Вы заметили ошибку или ещё что-то, то пишите в комментариях. Спасибо. Руководство также будет дополняться, может быть и не каждый день, как я обещал, но буду работать над ним!

Если Вы думаете, что сюжета как такового нет в данной игре, Вы ошибались.
Да, Вы как новичок можете не знать об этом. Вы могли установить эту игру, потому что Вам её посоветовал Ваш друг, увидели геймплей на каком-либо видео-хостинге. В общем вариантов много. Вам должно было понравиться само собой игровая составляющая экшен-рогалика.

Что уж там до сюжета, то вы могли его попросту не понять в начале и не осмыслить первую из начальных сцен.

Кратко пробежимся по нему.

Всё же, остаются некоторые вопросы после прочтения, не правда ли? Всё Вы узнаете во время прохождения игры, удачи.

Спасибо, что дочитали до конца данный раздел.

Каждый персонаж хорош по своему: у каждого есть начальный предмет, индивидуальная статистика, но и с этим есть недостатки. Выбирать уже Вам.

Способ получения:
Выдаётся в начале игры.

Способ получения:
Разблокируется, если собрать более 7 контейнеров здоровья за один забег.

Способ получения:
Разблокируется, если у игрока будет 55 монет в какой-либо момент игры.

Способ получения:
Разблокируется после прохождения уровня Преисподняя.

Способ получения:
Разблокируется, если не поднимать никакие сердца при прохождении двух этажей подряд.

Способ получения:
Разблокируется, если не получать урон в течение 2-ух этажей.

Способ получения:
Разблокируется, если совершить 3 контракта в комнате дьявола за одну игру (не обязательно в одной комнате).

Способ получения:
Разблокируется, если собрать 4 синих и/или черных сердца.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердца Мамы.

Способ получения:
Разблокируется прохождением Режима жадности за Азазеля.

Способ получения:
Разблокируется убийством Сердце Мамы или Оно Живое в сложном режиме за Лазаря не умерев за забег (не теряя его основную жизнь).

Способ получения:
Разблокируется, если победить Сердце Мамы 10 раз.

Способ получения:
Разблокируется, если иметь при себе Плакат о пропавшем без вести и умереть в комнате жертвоприношений.

Способ получения:
Разблокируется, если пожертвовать в Автомат жадности 1000 монет.

Способ получения:
Разблокируется, если выполнить ряд действий. Подробнее здесь [bindingofisaac.fandom.com]

Думаю, что тут вообще всё просто, но я всё же расскажу.

В игре нет мышки, Вы управляйте как в игре, так и в меню в целом только кнопками на клавиатуре и на геймпаде.

По управлению всё.
Вы также можете поменять управление в настройках.
Геймпада у меня нет, так что и рассказать я о нём не могу.
Если у Вас что-то нет, то у Вас не соответствует версия или не куплены DLC.

Настройки не займут у Вас много времени, поверьте.
Для качественной игры лучше поклацать пару кнопочек, не так ли?

1. Монеты. Получить их бывает просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов.

Тратить их нужно в магазинах, обмениваться с попрошайками, можно испытать удачу в игровом автомате или жертвовать в автомат.
Имеют несколько спрайтов, которые дают определённое количество монет.
1 монета.

2 монеты.

5 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 100 монет.

10 монет. Разблокируется, если Вы пожертвовали в автомат 200 монет.

100 монет. Выпадает после взрыва игрового автомата.

Существует карта, которая удваивает монеты в Вашем инвентаре.
Максимум в инвентаре: 99

2. Бомбы. Получить их тоже довольно просто:
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

В основном они нужны для того, чтобы уничтожать преграды, предметы и убивать боссов. Бомбы могут нанести Вам урон, если Вы стоите рядом!

3. Ключи. Получить их немного сложнее, чем всё остальное (Меньше шанс):
1. Разбивать предметы. Ими могут быть: Ваза, камень, какашки, статуй;
2. Тушить костры;
3. Выпадает после убийство мобов, попрошаек;
4. Спавнятся в конце или вначале комнаты;
5. Открывать сундуки, мешки;
6. Выпадает с игровых автоматов;
7. Купить в магазине.

Используются для открытия дверей в определённые комнаты, разрушают некоторые преграды, открывать сундуки.

Существует четыре вида:
Обычный ключ. Выдаётся 1 ключ.

Двойной ключ. Выдаётся 2 ключа.

Золотой ключ. Редкий, но при подборе имеет 100% шанс не потратить ключи. Сохраняется до конца уровня.

Заряженный ключ. Всё те же свойства обычного ключа, только заряжает Ваш активный предмет. Открывается прохождением испытания №33 «Карманные друзья».

Существуют предметы, который выдают определённое число ключей.
Неизвестная пилюля может обменять бомбы и ключи, и наоборот!
Максимум в инвентаре: 99

Что ж, пришло время рассказать про большую роль большинство предметов, брелков, карты и пилюль в игре, ведь некоторые могут что-то и дать, но и что-то отнять у Вас. От этого зависит Ваше прохождение игры.

Ещё один вид немало важных предметов, которые могут помочь Вам.

Сердца являются немало важной частью игры, ведь без нужного количества Ваш персонаж может и не протянуть особо много комнат.
Разберём виды сердец.

1. Красное сердце.
Восстанавливает контейнер здоровья (зависит от типа), если до этого Вы приняли урон на красные сердца.
Красные сердца можно обменивать на предметы в комнате дьявола.
Сердца можно использовать в автомате сдачи крови.
Сердца можно использовать для обмена с попрошайками.
Если у Вам нужно пополнить половину контейнера здоровья, и если Вы используете целое или двойное сердце, то восстановится половина, а лежащее сердце пропадёт.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Предметы могут повысить запас контейнеров здоровья;
6) Открывать сундуки.

3. Смешанное сердце.
При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано, как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, то она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.

Более редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Купить в магазине, выиграть в автомате, обменяться с попрошайками;
4) Падает с предметов, карт и пилюль;
5) Открывать сундуки.

4. Вечное сердце.
Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока Вы не перейдёте на следующий уровень, в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец.

Очень редкий дроп.

Способы получения:
1) Могут появится вначале или в конце комнаты;
2) Разрушать предметы и какашки, тушить костры;
3) Открывать сундуки.

5. Чёрное сердце.
Действует как полное сердце души, но после разрушения наносит всем врагам в комнате 40 единиц урона.

Более редкий дроп.

Я рад, что Вы дочитали до этого момента.
Пришло время рассказать про уровни сложности в данной игре.

Напомню, что выбрать сложность Вы можете до начала игры в правой части экрана.

Разберём виды сложностей:

1. Normal (Обычный).
Первоначальный режим, в котором новый игрок должен научиться основам игры, бегая по комнатам, убивая монстров и подбирая предметы.

Особенности режима:
1. Враги передвигаются и атакуют медленно;
2. Увеличен дроп предметов;
3. Спавнится меньше комнат на уровень;
4. Более лёгкие комнаты;
5. Уменьшен шанс получить проклятие;
6. Данный режим не подходит для 100% прохождение игры, многие достижения будут закрыты.

2. Hard (Сложный).
Если Вам кажется, что обычный режим сложности стал очень простым, то советую попробовать перейти на хардкорный.

При выборе режима «Hard» экран «заливается» кровью

3. Greed (Жадность).
Данный режим сложности является некой разминкой, где Вам предстоит сражаться с волнами с абсолютно случайными монстрами, после активаций кнопки, конечно же.

При выборе режима «Greed» экран переливается в зелёный оттенок.

В этом разделе мы разберёмся в видах комнат.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. Исключение лишь для первого уровня, где она изначально открыта. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит 1 артефакт из списка предметов этой комнаты;
2. Появляется, начиная с 1 уровня (Подвал/Погреб) и заканчивая 6 уровнем (Глубины/Некрополис);
3. Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты;
4. С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Чтобы открыть дверь в Библиотеку нужен 1 ключ;
2. Как правило, в комнате стоят пьедесталы с разными книгами, но при взятии одной из них остальные исчезнут (в новой версии можно взять все книги);
3. Возможное содержимое комнаты:
2 книги;
1 книга и случайная карта;
1 книга и 2 случайных карты;
2 книги и батарейка;
1 книга и 2 батарейки;
3 книги;
1 книга и ещё 4, запертые блоками с замком;
4 книги, заблокированные шипами;
4 случайные карты или руны;
2 книги и Ключник;
2 книги и 6 адских костров.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери к этой комнате требуется 1 монетка. Комната может появиться только на чётных уровнях (Подвал II, Пещеры II, Глубины II, Утроба II), либо на уровнях XL, если при заходе на такой уровень у персонажа имеется минимум 5 монет.
2. Игровая комната содержит 1 или несколько подбираемых предметов;
3. Содержимое комнаты:
Игровой Автомат, Наперсточник, Автомат по сдаче крови;
2 Автомата по сдаче крови, Попрошайка, Дьявольский попрошайка, Ключник;
Игровой Автомат, Автомат по сдаче крови, Автомат Предсказаний;
Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Попрошайка, Наперсточник, Дьявольский попрошайка, Автомат по сдаче крови;
Игровой Автомат, Автомат для пожертвований, Автомат по сдаче крови;
Кровать, Ключник и 3 мёртвых лавочника;
Кран-машина, Наперсточник и Автомат по сдаче крови.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Дверь в хранилище окружена цепью, которую можно открыть при помощи 2-ух ключей;
2. Несколько сундуков, иногда закрытых блоками с замками (Вариации: 4 золотых сундука \ 4 сундука разных типов \ 7 красных сундуков);
Артефакт из списка выпадающих в Комнате сокровищ;
Большое количество подбираемых предметов;
Малое количество подбираемых предметов;
Много монеток и Автомат для пожертвований;
Куча мух;
Несколько мёртвых лавочников;
Несколько подбираемых предметов;
3 нажимные кнопки.

6. Комната игральной кости.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Для открытия двери требуется 1 ключ. В центре комнаты на пьедестале всегда лежит артефакт;
2. Изначально имеет 1% шанс появиться на этаже, который возрастает на 20% за каждую пропущенную комнату сокровищ (Нужно не просто не брать артефакт, а вообще не заходить в неё). Шанс может быть повышен лишь до момента входа в планетарий. После посещения комнаты, шанс вновь установится на 1%, и не может быть повторно повышен;
3. Для разблокировки требуется собрать за забег 3 предмета из списка:
Любые из 12 зодиакальных предметов, Магический шар 8, Хрустальный шар, Вифлеемская звезда, Зодиак, Колода карт, Сукно Таро, Гадание на картах, Эхо-камера.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

10. Комната мини-босса.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. В комнате всегда обитает один из семи смертных грехов, либо их супер версии, либо Ультра Гордыня. После попадания в комнату, выход блокируется 2-мя балками, что не позволит подорвать дверь и сбежать до того, как мини босс будет повержен;
2. После уничтожения мини босса есть шанс выпадения артефакта.

11. Проклятая комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Встречается на любом уровне, кроме Сундука и Пустоты;
2. Вход и выход в комнату обрамлён шипами, отнимающими половину сердца (целое сердце в Утробе и далее);
3. Содержание комнаты:
Красные сундуки;
Каменные сундуки;
Чёрные сердца;
Пауки;
Дьявольский попрошайка;
Синие костры;
Карты Таро;
Руны;
Импы;
Опустошённый;
Нажимные кнопки;
Статуя Сатаны и артефакт в окружении шипов;
Артефакты, свойственные данной комнате.

12. Комната дьявола.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. После убийства босса может появиться дверь в эту комнату, если соблюдены некоторые условия. В комнате можно совершить сделку с Дьяволом;
2. В центре лежат артефакты, которые можно обменять на контейнеры здоровья или синие сердца;
3. Комната не появляется на 1, 9, 10 этаже, а также отсутствует на уровне Синяя Утроба (исключение — попадание с помощью красного сундука или карты Джокер);
4. После открытия достижения появляется шанс встретить босса Крампуса. С него падает Голова Крампуса или Кусок угля;
5. Возможно появления нескольких обычных или адских костров;
6. В Режиме жадности существует возможность появления двух рун.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

14. Комната жертвоприношения.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Представляет из себя пустую комнату с шипами по центру. При проходе по шипам наносится урон в полное сердце. Имеется шанс получить обычный, золотой или красный сундук. Если после прохода по шипам персонаж тратит вечное сердце или остается половинка сердца, то гарантированно выпадает сундук;
2. Помимо шипов в комнате могут встретиться:
Случайные типы сердец;
Черепа;
Урны;
Нажимные кнопки;
3. Шипы в Комнате жертвоприношений нельзя перелететь;
4. Эффекты неуязвимости от артефактов не дадут сделать жертвоприношение.

15. Комната испытаний.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

16. Комната испытаний боссами.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

18. Ретро сокровищница.

Комната и дверь выглядят так:

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Попасть туда можно через Ретро сокровищницу. Также есть небольшой шанс попадания при помощи пилюли Telepills и артефакта Неопределённый, но в таком случае из комнаты не будет выхода в Ретро сокровищницу;
2. Комната Чёрного рынка шире в 2 раза обычной комнаты;
3. Содержит люк\луч света на следующий этаж;
4. В центре комнаты лежат несколько артефактов, встречающихся в Магазине, но здесь их можно приобрести только за контейнеры здоровья.

20. Секретная комната.

Комната, дверь, а также иконка на карте, выглядят так:

Комната и дверь выглядят так:

Особенности комнаты:
1. Позволяет сразиться с боссами за награды: первый артефакт — до начала сражения, второй — после завершения всех волн боссов;
2. Попасть в комнату можно одним из трёх способов:
Убить Маму до 20-й минуты в Глубинах, Некрополис или в Сырых глубинах;
Убить Маму до 25-й минуты в Мавзолей but.png Мавзолее или Геенне;
Убить Маму имея первую часть Маминой лопаты;
3. В центре большой комнаты будет 4 случайных артефакта на выбор. Подняв артефакт, остальные три исчезнут и начнётся бой с боссами. Есть небольшая вероятность, что на выбор будет 8 артефактов;
4. Игроку придётся продержаться 15 волн по два босса в каждой;
5. Бой с боссами будет проходить волнами. Все 15 волн рандомные. Каждая волна порождает двух случайных боссов. Каждый босс может появиться только один раз;
6. Следующая волна не появится до тех пор, пока оба босса из предыдущей волны не будут убиты, но обычные монстры смене волн не препятствуют;
7. Иногда, все боссы сражающиеся в Комнате вызова будут их чемпионскими версиями, если они у них есть.

22. Комната Мега Сатаны.

Комната и дверь выглядят так:

Пролом к синей матке

Располагается в Матке 2 и его альтернативах.
Разблокируется после десяти побед над боссом Сердце Мамы.
Открывается если Сердце Мамы / Оно Живое было побеждено менее чем за 30 минут.

Альтернативные пути
Разблокируется после 3-ёх побед над боссом Молчание.

Путь в Шахты
Открывается 2 бомбами

Путь в Водосток
Открывается 1 ключом

Путь в Мавзолей
Открывается 2 сердцами

Дверь плоти

Располагается в Мавзолее 2.
Появляется после убийства Мамы на данном уровне.
Открывается специальным ножом собранным из первой части и второй части на альтернативных уровнях.

Странная дверь

Путь в Мавзолей 2.
Располагается в стартовой комнате Глубин 2.
Разблокируется после убийства Матери.
Открывается Фотокарточкой, Негативом или Выцветшей фотокарточкой.

Главы (Chapters) — это наборы этажей, в которых содержатся похожие по сложности враги, а сами этажи имеют разные вариации. Главы состоят из 2-х этажей, но начиная с главы 5 имеют всего 1 этаж. Каждый этаж имеет свою музыкальную тему.

Иерархия глав выглядит так:

Артефакты, которые могут выпасть:

2. Дьявольский попрошайка:

1. Дьявольский попрошайка выдает любой предмет (брелок, артефакт, подбираемый предмет (карта таро, руна, пилюля) с базовой вероятностью в 25 %. Это значение неизменно вне зависимости от параметра удачи, или каких-либо имеющихся у персонажа предметов. Попрошайка будет забирать красные сердца (по аналогии с Автоматом по сдаче крови, по 1/2 сердцу и по 1 в Утробе и на более поздних уровнях игры) и выдавать взамен предметы;
2. В отличие от обычного попрошайки, у Дьявольского попрошайки имеется шанс выдачи из пула артефактов комнаты Дьявола;
3. Пожертвование сердец считается за урон, поэтому их следует избегать для получения достижения за прохождение без урона, но урона можно избежать, используя артефакты, позволяющие быть неуязвимым (Геймкид, Книга Тайн, Мой маленький единорог и т. д.);
4. При убийстве, всегда оставляет 2 паука.

Артефакты, которые могут выпасть:

1. В отличие от других попрошаек, «валютой» для обмена с Ключником являются ключи. В обмен попрошайка может дать случайный сундук, артефакт или брелок Скрепка. После выдачи артефакта или брелка Ключник исчезает. Часто встречается в игровой и секретной комнате;
2. При нахождении Ключника в Секретной комнате на уровнях Тёмная Комната или Сундук, все выданные попрошайкой сундуки будут содержать в себе предметы;
3. Золотой ключ у персонажа не действует на пожертвование Ключнику.

Артефакты, которые могут выпасть:

4. Бомбовый попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

5. Батарейный попрошайка:

Артефакты, которые могут выпасть:

1. Случайно появляющийся игровой автомат, встречающийся в Игровой комнате, Секретной комнате и различных других видах комнат;
2. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний. Также встречаются в обычной, Секретной и Игровой комнатах;
3. При уничтожении Игрового автомата взрывом выпадает несколько подбираемых предметов. Шанс самоуничтожения автомата равен 2 %;
4. Подход к автомату стоит один пенни;
5. Символы на автомате: пилюли, бомбы, сердца, ключи, монеты, мухи и Доллар;
6. Совпадение из 3 мух приводит к тому, что персонаж получит Милую мушку (Pretty Fly) или из автомата появится черная безвредная муха. Совпадение из 3-х долларов приводит к самоуничтожению машины и дает Доллар — 100 центов (максимальное количество денег в игре при обычных условиях 99);
7. Есть вероятность выиграть бомбы, сердца, ключи, монеты, пилюли, мух или Доллар;
8. Если персонаж подобрал брелок Счастливый палец, то имеется шанс в 33 % получить дополнительный подбираемый предмет.

Награда при уничтожения автомата:

2. Автомат по сдаче крови:

3. Автомат предсказаний:

1. При использовании карты Таро X Колесо фортуны в текущей комнате может появиться Игровой автомат или Автомат Предсказаний;
2. Подход к автомату стоит 1 пенни, результат игры будет случайным;
3. Может быть найден в любой комнате и может быть призван картой X Колесо фортуны;
4. Как и Игровой автомат, встречается в Игровой комнате и Супер секретной комнате;
5. После самоуничтожения автомата есть шанс получить артефакт Хрустальный шар, какой-либо вид подбираемого предмета или брелок.

Возможные варианты наград:

4. Автомат для пожертвований:

5. Автомат пополнения:

1. Может быть найден в Магазине Режима жадности, изредка может появиться в Комнате сокровищ, на Чёрном рынке;
2. Для активации Автомата пополнения понадобится вкладывать в машину монеты: 1 монета = одно вложение. После случайного количества вложенных монеток автомат:

Заменит в Магазине\Чёрном рынке\Комнате сокровищ все артефакты и подбираемые предметы на случайные другие. Подбираемые предметы, не являющиеся частью стандартного набора Магазина, не смогут появиться (мешочки);
3. В случае, если артефакт или предмет уже были куплены ранее, заменит пустующую ячейку в предлагаемых на продажу предметах случайным другим;
4. Чем больше монет вложено в Автомат пополнения, тем более вероятен шанс срабатывания эффекта;
5. Если автомат появился в Комнате сокровищ, артефакт на пьедестале будет меняться до подбора последнего персонажем. Дальнейшее вложение монет не будет генерировать новый артефакт на месте уже поднятого;
6. Изредка Автомат пополнения может взорваться, выбрасывая небольшое количество монет;
7. После подрыва гарантированно сломается, но заменит предметы;
8. После 4 успешных смен артефактов\предметов имеется 50%-ый шанс взрыва автомата за каждое последующее вложение в него монет. После взрыва Автомат пополнения оставляет после себя несколько монет.

6. Автомат жадности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *