что такое reverse на бмх
Словарь BMX терминов
В помощь начинающим предлагаем словарь наиболее популярных выражений, используемых в BMX.
Дерт джампинг (Dirt Jumping) — прыжки на кроссовых трассах
Бар-тен (Bar-turn) — поворот руля направо или налево. При повороте его на «полные» 90 градусов, участник соревнований получает дополнительные очки, как и если поворачивает голову и тело в противоположном направлении.
Кикаут (Kickout) — как только заднее колесо покидает трамплин, осуществляют поворот задней части велосипеда направо или налево с помощью ног. Не рекомендуется держать велосипед в таком положении слишком долго – слишком большой поворот приведёт к падению. Рекомендуется постепенно отводить «хвост» в сторону всё дальше при каждом прыжке и постараться достичь «полного поворота» примерно на 80 градусов.
Ван-футер (One-footer) – любая нога снимается с педали, выбрасывается в сторону, а потом возвращается назад перед приземлением.
Ван-хэндер (One-hander) — руль сильно поднимается вверх на земле, приводя байк почти в вертикальную позицию, и рука либо просто снимается с одной ручки, либо (уже сложнее) «грэбит» колесо или шину.
Кэн-Кэн (Can-can) — то же, что и one-footer, только одна нога переносится через раму. Например, левая нога переносится через раму и вытягивается вправо, а потом, возвращается назад.
Кросс-ап (Cross-up (X-up) – поворот руля на 180 градусов, а потом вращение вокруг совей оси в обратном направлении.
Тэйблтоп (Tabletop) – поворот руля налево и опускание вправо, при этом поворачивая заднюю часть байка налево в горизонтальную позицию, постепенно велик наклоняется всё больше и больше каждый раз, пока не достигнет полной горизонтали. Этот трюк можно делать и через правую, и через левую сторону.
Нэк-нэк (Nac-nac) – противоположный can-can’у. Делается как one-footer, только поворот «хвоста» байка осуществляется направо, а правая нога переносится через заднее колесо за сиденьем налево. Если удобно наоборот — можно поменять стороны.
Ноу-футер (No-footer) – настоятельно рекомендуется надевать защиту на голени при исполнении этого трюка, также необходимо довольно долгое время полёта, чтобы сделать его «чисто». Начинают с подъёма ног всего на несколько сантиметров и возвращением их назад прямо перед приземлением. Приземление с педалями в горизонтальном положении.
Ноу-хэндер (No-hander) – байк находится практически в вертикальном положении при выпрыгивании. Ноги удерживают байк, пока руки сняты с руля.
Стрэйт-аут ноу хэндер («Straight out» No-hander) — разновидность no-hander’а сильно отличается от обычного. Вместо поднятия рук прямо вверх, он выбрасываются в стороны.
Ноу-футер, кэн-кэн (No-footed Can-can) — то же, что и can-can, только обе ноги перебрасываются через раму во время прыжка.
360 — полет на триста шестьдесят градусов.
Тобогган (Toboggan) — при выпрыгивании передний конец байка опускается и передняя часть байка наклоняется вниз. Руль поворачивается на 90 градусов одновременно с опусканием переднего конца байка, затем левую руку снимается с руля и схватывает седло. Байк находится почти в вертикальной позиции. Байкер отклонён сильно назад с одной рукой, «грэбящей» седло, а другой — на руле, нажимающей задний тормоз, руль повёрнут на 90 градусов в одну линию с рамой. При «возвращении на землю» отпускается сначала тормоз, потом седло. Руки возвращаются на руль, выпрямляют его и происходит приземление. Для дополнительных очков на соревнованиях делают no-footer посредине всей этой галиматьи.
Барспин (Barspin) — передняя часть байка поднимается вверх, ноги значительно широки, байкер отклоняется назад и проворачивает руль на 360 градусов. Руль ловится прежде или одновременно с тем, как переднее колесо коснётся земли.
Трамплины, трубы, рампы (Street/Ramps)
Мэньюал (manual) – руль поднимается как можно выше, байкер отклоняется назад и балансирует ногами, удерживая равновесие.
Баннихоп (Bunnyhop) — прыжок на земле
без использования трамплина, кочки и т. д. Перед байка поднимается руками, потом — задняя часть — ногами. Bunnyhop — простой, базовый трюк, но один из важнейших.
Ноузпик (Nosepick) — делается bunnyhop, нажимается передний тормоз, потом опускается руль вниз, на endo (всё это в воздухе). Байкер встает на переднее колесо (всё ещё зажимая передний тормоз), а потом немного подпрыгивает на переднем колесе, чтобы спрыгнуть назад. Целится надо на край того, на что запрыгиваешь (грань, стена, скамейка и т. д.). Трюк не ограничивается bunnyhop’ом. Например, можно прыгнуть с холма или трамплина, сделать nosepick на стене, а потом снова спрыгнуть на трамплин, холм или ещё куда-то. Можно спрыгивать по-разному. Можно подъехать к чему-нибудь под углом, сделать nosepick, развернуться на переднем колесе и спрыгнуть передним колесом вниз. Этот трюк часто используется в стрите. Также есть множество вариаций этого трюка (nosepick на tailwhip, nosewheelie на nosepick и т. д.).
Айспик (Icepick) — просто стойка на какой-либо поверхности на задней трубе. Переднее колесо всё время в воздухе- байк близок к вертикальному положению.
Туфпик (Toothpick) — противоположность icepick’у. Вместо запрыгивания на заднюю трубу, запрыгивают на переднюю. Этот трюк можно делать, как nosepick, только приземляться на передюю трубу вместо колеса.
Фибл граинд (Feeble grind) — это такой грайнд, когда задняя труба скользит по какой-нибудь поверхности, а переднее колесо катится по ней. Этот трюк можно делать на перилах, но для обучения лучше начинать его на небольшой, наклонной стене.
Айспик граинд (Icepick grind) — делается этот трюк надо так же, как и icepick, только с большей скоростью. Этот грайнд обычно делается недолго, т. к. довольно трудно удержаться в таком положении на большом расстоянии.
Дабл пед граинд (Double peg grind) — делается как feeble grind, только обе трубы (с одной стороны байка, конечно) скользят по поверхности. Этот трюк, в основном, делают на перилах и коупинге в рампе.
Смиф граинд (Smith grind) — противоположность feeble grind’у. В этом случае заднее колесо катится по поверхности, а передняя труба скользит по ней. Приземляться и скользить в таком положении обычно труднее, чем в остальных.
Flatland (трюки на земле без прыжков)
Тэйлвип (Tailwhip) – трюк можно делать несколькими способами. Например, осуществляется перенос правой ноги через раму, на левую сторону байка, нога закрепляется на передней шине, прямо за вилкой. Заднюю часть байка толкается правой ногой, левую ногу снимается с педали (одновременно). Когда задняя часть байка «возвращается» назад, нога чётко ставится на раму (возле седла). Стоя левой ногой на раме, правая нога снимается с колеса и ставится на правую педаль. Левую ногу возвращается назад, на левую педаль.
Виплэш (Whiplash) — то же, что и tailwhip, только правая нога ставится на левую педаль, а левая нога — на переднюю левую трубу. Обычно этот трюк — «бестормозовая» версия tailwhip’а.
Инфинити ролз (Infinity rolls) — левая нога на левой трубе или правая на правой, отталкивание другой ногой назад (чтобы поехать «спиной») и использование её для того, чтобы «раскручивать» (т. е. ударять) заднее колесо. Поворот руля на 45 градусов, удерживая палец на тромозе, нога, которая стоит на трубе, находится с внешней стороны круга, который байкер описывает.
Роквок (Rockwalk) — после описания небольшого полукруга, задняя часть байка поднимается и поворачивается на 180 градусов, как endo, только с поворотом. После того, как заднее колесо оказывается на земле, по инерции доворачиваются «оставшиеся» 180.
Бэквэдз стимроллер (Backwards Steamroller) — одна рука держится за седло, и одна нога стоит на трубе. Байкер отталкивается назад, поворачивая руль, чтобы держать равновесие, поднимает заднее колесо и катится на одном переднем колесе, используя свободную ногу, чтобы держать равновесие.
Файерхэйдрант (Firehydrant) — байкер едет с правой ногой на левой задней трубе, а левой — на левой передней, нажав передний тормоз, поворачивает руль и поворачивается сам вокруг руля, едет спиной. Ещё раз нажав передний тормоз, по
днимает заднее колесо и разворачивает оставшуюся часть байка вокруг.
Диккейд (Decade) — левая нога на левой задней трубе, а правая — на раме. Сделав небольшое endo и нажав на задний тормоз, байкер встает на заднее колесо и поднимает перед байка повыше, затем прыгает вокруг руля по часовой стрелке, приземляясь ногой на раму или педаль.
Бэкярд (Backyard) — стоя на байке спиной (т. е. на ногах, но спиной по направлению движения), держась за руль, нажав задний тормоз, байкер поднимает перед байка повыше. Ставит одну ногу на заднюю трубу, а после того, как отталкивается, другой ногой «раскручивает» колесо. В это же время отпускает руль одной рукой, используя её, чтобы держать равновесие, а другой нажимает тормоз.
Фронтярд (Frontyard) — на небольшой скорости правая нога переносится через руль и готовится «раскручивать» колесо. Нажав передний тормоз и сделав небольшое endo, байкер переносит вес своего тела вперёд и ставит левую ногу на переднюю левую трубу. В то же время начинает «раскручивать» переднее колесо, пользуясь передним тормозом, чтобы удерживать байк на переднем колесе. Некоторые предпочитают снимать правую руку с руля, чтобы удерживать с помощью неё равновесие.
Фанки чиккен (Funky Chicken) — делается в той же позиции, что и frontyard, только байк находится перед байкером, а одна рука держит седло.
Сквекер (Squeaker) — левую ногу — на передней левой трубе, делается небольшое endo с передним тормозом, потом одна нога «раскручивает» колесо назад.
Fackie и Ко: 40+ названий главных трюков bmx
Отныне они больше не будут разговаривать на непонятном для вас языке – потому что сегодня узнаете все названия трюков bmx.
Трюки bmx. Основа
Да, ездить по стене на bmx — это реально. Не верите? Смотрите:
Воздушные трюки
Пеги — специальное приспособление в виде труб (стандартная длина — 11 см, диаметр — 4см), которое крепится на оси велосипедов типа bmx и трюковых самокатов. Пеги позволяют делать всевозможные трюки, а также скольжения по перилам и граням.
Как сделать Double peg grab — показывает герой следующего видео:
Скольжение
Скользить на шатуне — да, можно и такое. Вот доказательства:
Желаете получать наши тексты в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Статьи
Анатомия BMX велосипеда
ВМХ велосипеды
Bicycle Moto eXtreme
Вид спорта, зародившийся еще в 60-х годах, своим появлением обязан детям мотокроссменов, которые в свободное от заездов время, облюбовали мото трассу для заездов на велосипедах. Через некоторое время даже взрослые нашли такое занятие очень увлекательным. Первая трасса для ВМХ мало чем отличалась от мотокроссовой, разве что была несколько короче. Со временем трассу усложнили, придумали определенные правила, и стали проводить соревнования. Этот вид соревнований получил огромную популярность, и начал развиваться как самостоятельный вид спорта. На данный момент в мире есть международная организация по развитию и проведению соревнований в этом виде спорта. Как у любого вида спорта существуют международные требования к велотрекам, велосипедам, экипировке спортсменов и проведению соревнований.
Вилка
Элемент конструкции велосипеда предназначенный для крепления переднего колеса и выноса руля.
Втулка
Содержит подвижные механизмы, позволяющие колесу вращаться.
Вынос руля
Крепиться на верхнюю часть вилки и служит связующим звеном руля и вилки.
Гирароторная система управления
У ВМХ для, специальная система беспрепятственного (без перекручивания) прохождения тросов переднего и заднего тормоза, при многократном вращении руля на 360 градусов.
Грипсы
Ручки для рук на руле велосипеда, на BMX со специальным защитным ограничителем, защищающим руки велосипедиста от повреждения об ручки переднего тормоза.
Задний тормоз
Система колодок, рычагов, тросов, и рукояток используемая для торможения и блокировки заднего колеса.
Защита
Поскольку ВМХ как вид спорта связан с выполнением довольно рискованных трюков, то является и довольно травмоопасным. Помимо обязательного шлема, для ВМХ необходимы коленные и локтевые и щитки на плечи, защитные мундштуки.
Звездочки
Зубчатые колеса, на которые накинута цепь, предназначенные для передачи усилия.
Передний тормоз
Система рычагов, колодок, рукояток и тросов объединенных в гиророторную конструкцию, позволяющую рулю и переднему колесу вращаться вокруг собственной вертикальной оси на 360 градусов.
Подседельный штырь
Аллюминевая труба с закрепленным на ней седлом.
Специальные алюминиевые втулки устанавливаемые на оси передних и задних колес, предназначены для занятий Flatland и Street/Freestyle.
Размеры
Все велосипеды ВМХ имеют стандартный размер и различаются только по диаметру колес и длине базы. При выборе велосипеда для ВМХ, определяющим будет стиль Вашего катания. Более короткая длина базы, расстояние от руля до седла велосипеда, делает велосипед более маневренным и наиболее подходит для Flatland. Более длинная база обеспечивает мягкое приземление и оптимальна для Street/Freestyle.
У ВМХ, специальная стальная, сварная конструкция, несущая на себе функции управления велосипедом.
Спицы
Обычно, на ВМХ предназначенных для фристайла, устанавливаются более прочные спицы с нестандартной расспицовкой в виде «солнышка».
Стили катания
Race, Street/Freestyle, Dirt, Flat, Half pipe и Cross.
Этот вид наиболее сильно развит в России, построено множество треков по всей стране, есть много клубов, которые еще только планируют создание трассы при клубе и тренируются на небольших, отдельных трамплинах.
В России проходила пара показательных соревнований по Дёрту не более того, отдельные ребята занимаются этим видом в разных концах нашей страны.
В России проходила пара показательных соревнований по Dirt но, не более.
В России рампы есть только в Москве, поэтому только там преимущественно и развивается это направление.
Тормозные ручки
Рукоятки установленные на руле, соединенные тросами с тормозными рычагами.
HOW TO REVERSE TAILWHIP BMX 2
Double Bottom Up Tailwhip ((No Reverse (BMX 2))Подробнее
bottom up reverse tailwhip|BMX2 how to do series 3rd part |#shortsПодробнее
How to bottom up double tailwhip ( non reverse ) touchgrind bmx 2Подробнее
How to get a easy 3 mil score on bmx 2Подробнее
How to do the reverse tailwhip and barspinПодробнее
Touch Grind BMX 2 Reverse Tailwhip TutorialПодробнее
The beste trick (reverse,barspin,tailwhip). BMX2Подробнее
How to reverse tailwhipПодробнее
как сделать основные трюки в игре bmx 2 front bakeflip reverse tailwhip reverse barsinПодробнее
Как сделать Reverse Tailwhip в BMX2Подробнее
Как делать Reverse TailwhipПодробнее
How to do a reverse tail whip in BMX 2Подробнее
Frontflip+double bottom-up tailwhip (NO REVERSE). BMX 2Подробнее
How to do a bottom up reverse tail whip in touch grind BMX 2Подробнее
Be in Reverse For 8 seconds Total wothout crashing BMX 2 Also Showing how to do itПодробнее
BMX-словарь
Прыжки на велосипедах на кроссовых трассах.
Трюки на земле без прыжков. Это стиль BMX, в котоpом pайдеp катается и выполняет тpюки на плоской повеpхности, не используя дополнительного обоpудования, такого как pампа, тpамплины, пеpила, земленые насыпи и т.п. Для флэтлэнда вам подойдёт любой велосипед оснащённый системой Gyro (позволяющая вpащать pуль вокpуг своей оси не путая тоpмозные тpосики) и с четыpьмя пегами (два спеpеди, два сзади). Специальные BMX’ы, созданные для флэтлэнда имеют большие по диаметpу пеги (на них более комфоpтно стоять), маленькую звезду, слегка укоpоченную pаму.
Трамплины, трубы, рампы и т.д.
Просто поверни руль направо или налево. Повернув его на «полные» 90 градусов, ты получишь дополнительные очки на соревнованиях, как и если повернёшь голову и тело в противоположном направлении.
Как только заднее колесо покинет трамплин, поверни заднюю часть велосипеда направо или налево с помощью ног. Не держи велик в таком положении слишком долго. Ты можешь приземлиться немного «скрюченным», но слишком большой поворот приведёт к падению. Постепенно отводи «хвост» в сторону всё дальше при каждом прыжке. Постарайся достичь «полного поворота» примерно на 80 градусов.
Здесь, в общем-то, и объяснять нечего. Ты просто снимаешь удобную ногу с педали, выбрасываешь её в сторону, а потом возвращаешь назад перед приземлением. Вот и всё. Как и с большинством остальных трюков, начинай с маленького и постепенно увеличивай время исполнения этого трюка.
Тут тоже нечего особо говорить. Хотя и не обязательно, может быть полезно выучить этот трюк сначало просто сильно поднимая руль вверх на земле, приводя байк почти в вертикальную позицию, и поначалу просто снимая руку с одной ручки. Попробуй держать руль прямым всё время. Когда начнёт получаться, можешь попробовать «грэбнуть» колесо или шину, что поможет потом при исполнении других трюков. Вот и всё.
То же, что и one-footer, только ты переносишь одну из ног через раму. Например, переносишь через раму левую ногу и вытягиваешь вправо. А потом, конечно, возвращаешь назад.
Сначала, прежде чем прыгнешь, убедись, что можешь вращать руль вокруг своей оси так, чтобы седло не уходило в сторону. Отогнись назад и расставь ноги пошире во время прыжка (чтобы дать рулю место для вращения). Поверни руль на полные 180 градусов, а потом «крутани» резко в обратном направлении. не растраивайся, если сначала не получатся полные 180. Тебе придётся как бы «растягивать» свои руки и плечи, чтобы достичь полного поворота.
Этот трюк можно делать и через правую, и через левую сторону. Для примера возьмём право. Поверни руль налево и опусти вправо (попробуй разберись :), при этом поворачивая заднюю часть байка налево в горизонтальную позицию. Постепенно наклоняй велик всё больше и больше каждый раз, пока не достигнешь полной горизонтали.
Прежде всего, настоятельно рекомендую надевать защиту на голени при исполнении этого трюка. Также тебе понадобится довольно долгое время полёта, чтобы сделать его «чисто». Начни с подъёма ног всего на несколько сантиметров и возвращай их назад прямо перед приземлением. Постарайся приземляться с педалями в горизонтальном положении. По мере того, как ты будешь постепенно расставлять ноги всё шире, перед байка может «клюнуть». Это нормально, но постарайся держать байк почти горизонтально, потому что исполнение no-footer’а в вертикальной позиции чревато сильный падением.
Подними перед байка повыше, когда будешь выпрыгивать. Приведи байк в практически вертикальное положение. Ноги будут удерживать байк, пока руки сняты с руля. Понемногу снимай руки всё больше каждый раз. Начинай выравнивать байк, когда вернёшь руки обратно на руль. Убедись, что руль стоит прямо, а руки хорошо лежат на ручках, прежде, чем приземлиться.
Straight out No-hander
Эта разновидность no-hander’а сильно отличается от от обычного. Вместо того, чтобы поднимать руки прямо вверх, ты выбрасываешь их в стороны. Этот метод немного более сложный, потому что байк начинает «клевать» когда ты убираешь руки таким образом. Поэтому, когда вылетаешь, отклонись назад и зажми седло коленями. Затем сними обе руки с руля одновременно. Этопоможет предотвратить вращение руля. Наконец, когда руки выпрямлены, верни их назад, выпрями руль, отпусти сиденье и приготовься приземляться.
То же, что и can-can, только ты перебрасываешь обе ноги через раму во время прыжка. Тут нечего объяснять, нужно просто попрактиковаться, чтобы выучить. 360 Учить 360 лучше всего на тэйблтопе (как фанбокс для роликов и скейтов, только из земли) или небольших даблах (два холма, идущих подряд). Тебе не понадобится много времени полёта для 360.Прежде, чем прыгать, лучше попробовать на земле. Просто сделай bunnyhop 360. Вероятнее всего, у тебя не получится ничего и близко похожего на 360, но попробуй сделать хотя бы 180. Когда собираешься сделать bunnyhop, начни поворачивать прежде чем байк оторвётся от земли. Резко поверни руль и голову влево (или вправо, куда удобнее) и поворачивай всеми силами. Помни, куда указывает голова, туда следует тело. Эта тренировка необязательна, она немного помогает почувствовать вращение сначала на земле. Когда ты собираешься прыгнуть, тебе надо начать вращение прежде, чем байк покинет трамплин. Не разгоняйся сильно поначалу. Если ты едешь медленно, то обычно можешь выжить и после неполного вращения (как 270 или около того), но на полной скорости всё может быть намного хуже. Когда сможешь делать 360 чисто, можешь переходить на более высокие скорости и трамплины.
Лучше всего попробовать эту фишку сначала на земле. Подними переднюю часть байка вверх, расставь ноги пошире, отклонись назад и проверни руль на 180 градусов. Попробуй поймать его прежде или одновременно с тем, как переднее колесо коснётся земли. Потом попробуй полный оборот. Для этого придётся поднимать байк немного повыше и вращать руль немного быстрее. Потом попробуй сделать это во время manual’а. Едь manual’ом на медленной/средней скорости и поверни резко руль. Передний конец байка, поэтому приготовься быстро схватить руль. Попробуй сначала прокрутить руль наполовину, и только потом переходи к полному вращению. Прыгай так же: сначала проверни руль наполовину, потом полностью.
Wheelie & manual Wheelie
Чтобы сделать nosepick, сделай bunnyhop, нажми передний тормоз, потом опусти руль вниз, на endo (всё это в воздухе). Целься на край того, на что ты запрыгиваешь (грань, стена, скамейка и т. д.). Встань на переднее колесо (всё ещё зажимая передний тормоз, конечно), а потом немного подпрыгни на переднем колесе просто чтобы спрыгнуть назад. Этот трюк не ограничивается bunnyhop’ом. Например, ты можешь прыгнуть с холма или трамплина, сделать nosepick на стене, а потом снова спрыгнуть на трамплин, холм или ещё куда-то. Можно спрыгивать по-разному. Можно подъехать к чему-нибудь под углом, сделать nosepick, развернуться на переднем колесе и спрыгнуть передним колесом вниз. Так лучше всего спрыгивать на трамплин; на землю таким образом лучше не прыгать. Этот трюк было бы неплохо выучить получше, т. к. он часто используется в стрите. Также есть множество вариаций этого трюка (nosepick на tailwhip, nosewheelie на nosepick и т. д.).
Противоположность icepick’у. Вместо того, чтобы запрыгивать на заднюю трубу, нужно запрыгнуть на переднюю. Этот трюк можно делать, как nosepick, только приземляться на передюю трубу вместо колеса.
Feeble grind Feeble grind
Делать этот трюк надо так же, как и icepick, только нужно иметь большую скорость и лучше держать равновесие. Этот грайнд обычно делается недолго, т. к. довольно трудно удержаться в таком положении на большом расстоянии.
Этот грайнд делается как feeble grind, только обе трубы (с одной стороны байка, конечно) скользят по поверхности. Этот трюк, в основном, делают на перилах и коупинге в рампе. Когда будешь гриндить, тебе придётся немного наклоняться «внутрь» стены, чтобы не слететь.
Smith grind Smith grind
Противоположность feeble grind’у. В этом случае заднее колесо катится по поверхности, а передняя труба скользит по ней. Приземляться и скользить в таком положении обычно труднее, чем в остальных.
Этот трюкможно делать несколькими способами. Эта версия не требует передего тормоза. Перенеси правую ногу через раму, на левую сторону байка. Закрепи ногу на передней шине, прямо за вилкой. Толкни заднюю часть байка правой ногой и сними левую ногу с педали (одновременно). Держи левую ногу высоко, чтобы потом «поймать» раму. Когда задняя часть байка «вернётся» назад, чётко поставь ногу на раму (возле седла). Стоя левой ногой на раме, сними правую с колеса и поставь на правую педаль. Поймай равновесие и поставь левую ногу назад на левую педаль.
Начни с одной ногой на задней трубе (левой ногой на левой трубе или правой на правой). Оттолкнись другой ногой назад (чтобы поехать «спиной») и используй её для того, чтобы «раскручивать» (т. е. ударять) заднее колесо. Поверни руль на 45 градусов и держи палец на тромозе. Ногу, которая стоит на трубе, держи с внешней стороны круга, который ты будешь описывать. Можно начинать этот трюк с endo.
После того, как опишешь небольшой полукруг, нажми передний тормоз, подними заднюю часть байка и поверни её на 180 градусов, как endo, только с поворотом. После того, как заднее колесо окажется на земле, используй инерцию, чтобы довернуть «оставшиеся» 180. Поначалу трудно довернуть вторую половину вращения.
Начни стоя на байке спиной (т. е. на ногах, но спиной по направлению движения :), держась за руль. Нажав посильнее задний тормоз, подними перед байка повыше. Поставь одну ногу на заднюю трубу, а после того, как оттолкнёшься, другой ногой «раскручивай» колесо. В это же время отпусти руль одной рукой, используя её, чтобы держать равновесие, а другой нажимай тормоз. После некоторого количества практики тормоз уже не будет особо нужен, т. к. ты сможешь и крутить, и останавливать колесо ногой. Это первый и самый простой трюк, в котором тебе приходится «раскручивать» колесо. После того, как ты научишься делать его хорошо, можешь переходить к locomotive’у, который являет собой то же самое, только без рук и с рулём, повёрнутым на 90 градусов.
На небольшой скорости перенеси правую ногу через руль и приготовься «раскручивать» колесо. Нажав передний тормоз сделай небольшое endo, перенося вес своего тела вперёд и поставь левую ногую на переднюю левую трубу. В то же время начни «раскручивать» переднее колесо, пользуясь передним тормозом, чтобы удерживать байк на переднем колесе. Некоторые предпочитают снимать правую руку с руля, чтобы удерживать с помощью неё равновесие.
Этот трюк делается в той же позиции, что и frontyard, только байк находится перед тобой, а одна рука держит седло.
Поставь левую ногу на переднюю левую трубу и сделай небольшое endo с передним тормозом. Потом одной ногой начинай «раскручивать» колесо назад. Для этого тебе понадобятся тормоза. Лучше, если ты будешь почти сидеть на седле.
Один из основных и наиболее часто встречающихся видов скольжения. Суть его заключается в том, что райдер скользит на заднем пеге, а переднее колесо едет по грани. Довольно лёгкий с точки зрения баланса граинд.
Как следует из названия, смысл трюка заключается в скольжении на обоих пегах с одной стороны. Этот вид скольжения, в отличие от feeble чаще используется на перилах.
Скольжение, противоположное feeble, в том смысле, что в данном случае уже передний пег скользит по грани, а заднее колесо по ней едет. С точки зрения баланса трюк не очень сложный, однако на не него довольно трудно заходить.
Скольжение исполняется исключительно на заднем пеге. Очень сложный и опасный вид. Исполняется преимущественно на перилах, но может быть исполнен и на грани. Очень трудный с точки зрения баланса, поэтому только настоящим монстрам под силу проехать на нём длинные перилы.
Скольжение, противоположное icepeak, исполняется на одном переднем пеге. Очень стрёмное скольжение. Одно только название говорит о том, что запросто можно остаться без зубов, стоит лишь слегка промахнуться мимо перилки.
Скольжение, внешне весьма напоминающее feeble, только вместо заднего пега по грани скользит педаль, а колесо всё также по ней едет. Очень лёгкий вид граиндов, однако губительный для педалей и перьев задней вилки.