что такое rust sdk
Пробуем делать web-frontend на Rust (WebAssembly)
Недавно вышла новость про то, что webassembly теперь включен в firefox 52 из коробки. А потом еще и chrome 57 подтянулся (правда, там вроде бы были какие-то баги с запуском). Я решил, что обязательно надо попробовать.
Для тех, кто не знает, что такое webassembly краткая информация: webassembly (или wasm) — это низкоуровневый язык, который понимают браузеры, и в который можно будет скомпилировать программы, написанные на популярных языках. Это гораздо более выгодно по скорости парсинга и выполнения, чем компилировать эти языки в чистый javascript или какой-нибудь asm.js.
Wasm задумывался в основном для c/c++, но, на удивление, уже все готово, чтобы скомпилировать программу на rust. Давайте сделаем небольшое приложение и посмотрим, что получится. Все это будем компилировать на Ubuntu. Без теоретических деталей, просто «пощупаем».
Устанавливаем Rust и emscripten SDK
Для начала нам понадобится rustup. Это инструмент для установки как самого rust компилятора, так и других вещей из rust мира.
При установке в ваш
Теперь нам надо добавить нужный target
emscripten — это такой LLVM-to-javascript компилятор. Также умеет генерить и wasm. (Как известно, Rust использует llvm).
Далее надо это дело скомпилировать. Предупреждаю, это может занять пару часов, причем с диким выжиранием процессора и памяти.
Rust Game Server Client SDK
Check the Client SDK Documentation for more details on each of the SDK functions and how to run the SDK locally.
SDK Functionality
Area | Action | Implemented |
---|---|---|
Lifecycle | Ready | вњ”пёЏ |
Lifecycle | Health | вњ”пёЏ |
Lifecycle | Reserve | вњ”пёЏ |
Lifecycle | Allocate | вњ”пёЏ |
Lifecycle | Shutdown | вњ”пёЏ |
Configuration | GameServer | вњ”пёЏ |
Configuration | Watch | вњ”пёЏ |
Metadata | SetAnnotation | вњ”пёЏ |
Metadata | SetLabel | вњ”пёЏ |
Player Tracking | GetConnectedPlayers | вњ”пёЏ |
Player Tracking | GetPlayerCapacity | вњ”пёЏ |
Player Tracking | GetPlayerCount | вњ”пёЏ |
Player Tracking | IsPlayerConnected | вњ”пёЏ |
Player Tracking | PlayerConnect | вњ”пёЏ |
Player Tracking | PlayerDisconnect | вњ”пёЏ |
Player Tracking | SetPlayerCapacity | вњ”пёЏ |
Download
Prerequisites
Usage
Also note that the SDK is async only, so you will need an async runtime to execute the futures exposed by the SDK. It is recommended to use tokio as the SDK already depends on tokio due to its choice of gRPC library, tonic.
To begin working with the SDK, create an instance of it.
The function will return an instance of agones::types::GameServer including GameServer configuration info.
This will stream updates and endlessly until the stream is closed, so it is recommended to push this into its own async task.
Что такое rust sdk
Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.
Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.
После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.
При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK («E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK«)
После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде
Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.
Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.
Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.
Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.
Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы
Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer
В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.
Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d
После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета
Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.
Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta
Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:
Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.
Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.
Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.
После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):
Прочитали до конца? Потратьте еще минутку и поставьте оценку
dapr / rust-sdk Go PK Goto Github PK
License: MIT License
Rust 89.88% Shell 10.12%
rust-sdk’s Introduction
Dapr is a portable, event-driven, serverless runtime for building distributed applications across cloud and edge.
A client can be created as follows:
Note: The proto buf client generation is built into cargo build process so updating the proto files under dapr/ is enough to update the proto buf client.
Contributors
Stargazers
Watchers
Forkers
rust-sdk’s Issues
Use Client in an async fashion
I simply want to create a client and pass it to a number of threads to do a publish_event (just looking at throughput). No matter how I try to move, clone, copy Client into another thread, it fails in various ways. Any thoughts on how to accomplish? Here is some example code you can beat up:
Automate cargo package publish process
Automate cargo package publish process
Create Cargo package
Create a Cargo package to publish the SDK with
Replace deprecated cli options
Support domain socket
Describe the proposal
Release Note
RELEASE NOTE: ADD support domain socket.
add support for statestore query API
This feature is implemented in dapr runtime: dapr/dapr#3662
It should be available via the SDK
State APIs should support sending metadata
State APIs should support sending metadata in the request.
Dapr Actor support?
Will it be supported?
failed to build dapr v0.5.0 in rust-1.53.0-nightly
error: failed to run custom build command for dapr v0.5.0
Caused by:
process didn’t exit successfully:
error: the ‘rustfmt’ component which provides the command ‘rustfmt’ is not available for the ‘nightly-x86_64-unknown-linux-gnu’ toolchain
Add instructions how to get proto files into rust-sdk
Add instructions how to get proto files into rust-sdk
What is the DAPR_GRPC_PORT variable supposed to be?
Running this on an R-Pi4.
For this line of code in publisher.rs
I have no environmental variable for this?
Code examples on how to use Rust SDK with each supported building block
Consider adding examples in the Github repo (maybe as a README?) on how to use the Rust SDK for each of the supported Building Blocks, e.g how to use the Rust SDK for Service Invocation.
These examples will provide clarity on how to use the SDK. Additionally, we can raise visibility into the SDK by linking to the examples from each Building Block overview page.
Protobuf client update
Describe the proposal
This is to update protobuf client along with dapr/dapr#1409
Clarify «WIP» Status
I considered starting work on a Dapr SDK, but was positively surprised to see an official one already in the works.
Could you update the README with some information on the current state of this project?
As in: why is it WIP, what is supported, what isn’t yet, etc.
Remove proto files from the repo
remove proto files from the repo, instead use from dapr/dapr repo.
Update rust sdk for multi store feature
Update rust sdk for multi store feature
update proto to the latest
update proto to the latest
Update gRPC proto to 0.5.0 version
Update gRPC proto to 0.5.0 version
Update proto files for 0.8.0 release
Update proto files for 0.8.0 release
Handle the logic to retry until grpc port is assigned to daprd
Right now we have to introduce some delay in clients so that a grpc port is assigned to daprd before the client tries to make a connection. The logic to handle this issue needs to be handled in the sdk instead.
Logs for this issue when delay is not introduced in client:
Update proto for 0.10.0 and support multi pubsub
update proto files for 0.11.0
update proto files for 0.11.0
Add Pubsub example
This is the create pubsub sample.
Add support for ISO 8601 intervals
Describe the proposal
Runtime has added support for ISO 8601 intervals for reminders as per dapr/dapr#2513.
Make changes to SDK to support accordingly
Recommend Projects
A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.
Vue.js
🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.
TensorFlow
An Open Source Machine Learning Framework for Everyone
Django
The Web framework for perfectionists with deadlines.
A PHP framework for web artisans
Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉
Recommend Topics
javascript
JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.
Some thing interesting about web. New door for the world.
server
A server is a program made to process requests and deliver data to clients.
Machine learning
Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.
Visualization
Some thing interesting about visualization, use data art
Some thing interesting about game, make everyone happy.
Recently View Projects
rust-sdk
plaso
Home of the super timeline
pycom-documentation
Pycom Official Documentation for WiPy 2.0, LoPy, SiPy, FiPy, GPy, etc.
mazer-rackham
Sample Ansible Playbook for Rack applications that installs Nginx, Passenger, Ruby 2.0.0 (or 1.9.3), Bundler, and git. It also demonstrates how to deploy a basic Rack application using Ansible.
UnityDitheredShadows
Unity Shadow Dithering, filter for hiding low resolution shadow maps
Настройка среды разработки в Windows для Rust
В разделе Общие сведения о разработке в Windows с помощью Rust мы ознакомили вас с языком Rust и рассказали, что это такое и из чего состоит. В этом разделе мы настроим среду разработки.
Рекомендуется выполнять разработку Rust в среде Windows. Однако если вы планируете локальную компиляцию и тестирование в Linux, разработку можно также выполнять с помощью Rust в подсистеме Windows для Linux (WSL).
Установка Visual Studio (рекомендуется) или Microsoft C++ Build Tools
В Windows для Rust требуются определенные инструменты сборки C++.
Можно скачать Microsoft C++ Build Tools или просто установить Microsoft Visual Studio (рекомендуется).
Использование Microsoft C ++ Build Tools или Visual Studio Build Tools требует наличия действующей лицензии Visual Studio (Community, Pro или Enterprise).
В качестве интегрированной среды разработки (IDE) для Rust мы будем использовать Visual Studio Code, а не Visual Studio. Но вы по-прежнему можете установить Visual Studio. Доступен выпуск Community Edition — он предоставляется бесплатно для учащихся, участников проектов с открытым кодом и отдельных пользователей.
Для новых проектов Rust по умолчанию используется Git. Поэтому также добавьте в набор отдельный компонент Git для Windows (используйте поле поиска, чтобы найти его по имени).
Установка Rust
Теперь установите Rust с веб-сайта Rust. Веб-сайт обнаружит, что вы используете Windows, и предложит вам 64- 32-разрядные установщики инструмента rustup для Windows, а также инструкции по установке Rust в подсистеме Windows для Linux (WSL).
Rust очень хорошо работает в Windows. Поэтому нет необходимости использовать WSL (если вы не планируете локальную компиляцию и тестирование в Linux). Так как у вас Windows, рекомендуется просто запустить установщик rustup для 64-разрядной версии Windows. Затем все будет настроено для записи приложений для Windows с помощью Rust.
Если вы хотите узнать, что за ключевое слово cargo мы использовали выше, то Cargo — это название инструмента в среде разработки Rust, который управляет проектами (а точнее, пакетами) и их зависимостями.
Если вы действительно хотите углубиться в программирование на этом этапе (даже без удобства интегрированной среды разработки), то можете прочитать раздел Hello, World! книги по языку программирования Rust на веб-сайте Rust.
Установка Visual Studio Code
Применяя Visual Studio Code (VS Code) в качестве текстового редактора или интегрированной среды разработки (IDE), можно использовать преимущества языковых служб, такие как завершение кода, выделение синтаксиса, форматирование и отладка.
VS Code также содержит встроенный терминал, позволяющий вводить аргументы командной строки (например, вводить команды для Cargo).
После VS Code установите расширение rust-analyzer. Можно либо установить расширение rust-analyzer из Visual Studio Marketplace, либо открыть VS Code и выполнить поиск rust-analyzer в меню расширений (CTRL+SHIFT+X).
Для поддержки отладки установите расширение CodeLLDB. Можно либо установить расширение CodeLLDB из Visual Studio Marketplace, либо открыть VS Code и выполнить поиск CodeLLDB в меню расширений (CTRL+SHIFT+X).
Можно либо установить расширение C/C++ из Visual Studio Marketplace, либо открыть VS Code и выполнить поиск C/C++ в меню расширений (CTRL+SHIFT+X).
Чтобы открыть терминал в VS Code, выберите Вид > Терминал или нажмите клавиши CTRL+` (символ обратного апострофа). Терминалом по умолчанию является PowerShell.
Здравствуй, мир! Руководство (использование Rust с VS Code)
Сперва запустите командную строку ( cmd.exe ) и cd перейдите в папку, в которой вы хотите хранить свои проекты Rust.
Затем укажите Cargo создать проект Rust с помощью следующей команды.
Теперь с помощью команды cd перейдите в эту папку, а затем запустите VS Code из нее.
Теперь давайте попробуем запустить приложение в отладчике. Установите точку останова на строке 2 и щелкните Выполнить > Запустить отладку (или нажмите клавишу F5). Доступны также команды Debug и Run, встроенные в текстовый редактор.
При первом запуске приложения в отладчике отображается диалоговое окно «Cannot start debugging because no launch configuration has been provided» (Не удается начать отладку, так как конфигурация запуска не указана). Нажмите кнопку ОК, чтобы отобразить второе диалоговое окно с сообщением «Cargo.toml has been detected in this workspace. Would you like to generate launch configurations for its targets?» (В этой рабочей области обнаружен файл Cargo.toml. Вы хотите создать конфигурации запуска для его целевых объектов?) Нажмите кнопку Да. Затем закройте файл launch.json и начните отладку снова.
Как видите, отладчик останавливается на строке 2. Нажмите клавишу F5, чтобы продолжить, и приложение продолжит выполнение до завершения. В области Терминал вы увидите ожидаемые выходные данные: «Hello, World!»
Rust для Windows
Вы можете не только использовать Rust в Windows, но и создавать приложения для Windows с помощью Rust. С помощью крейта windows вы можете вызывать любые предыдущие, текущие и будущие интерфейсы API Windows. Дополнительные сведения об этом, а также примеры кода см. в разделе Rust для Windows и крейт windows.