что такое sdt в эдитах

Saturated Demo Tools

что такое sdt в эдитах. Смотреть фото что такое sdt в эдитах. Смотреть картинку что такое sdt в эдитах. Картинка про что такое sdt в эдитах. Фото что такое sdt в эдитах

Update #1 (29.03.2016):
Первая стабильная версия с возможностью просматривать макро-блоки.

что такое sdt в эдитах. Смотреть фото что такое sdt в эдитах. Смотреть картинку что такое sdt в эдитах. Картинка про что такое sdt в эдитах. Фото что такое sdt в эдитах

SDT – Saturated Demo Tools

Что это?

SDT – специальный пакет для обработки демок, разрабатываемый мной для мувимейкеров.
Проект находится в стадии pre-alpha, так что увидеть его возможно будет не скоро.

Что будет делать этот пакет?

Предполагаются следующие возможности:
— Чтение демок движка GoldSource и подробный просмотр их содержимого вне движка.
— Добавление/удаление/редактирование событий в демках.
— Автоматический поиск и удаление ошибок в демках (исправление непроигрываемых демок).
— Автоматический поиск и исправление глюков в анимации и событиях демки, появившихся в результате записи при высоком пинге и больших потерях.
Экспортирование данных демки, которые могут быть необходимы мувимейкеру вне движковой среды (положения объектов от времени, микрофонная речь игроков, информация о фрагах и прочее).
— Автоматическое/ручное создание StuffText-ов для событий фрагов (для быстрой навигации в движке до необходимого момента одним кликом без необходимости пересматривать демку).
— Экспортирование анимации и игровых данных в высокоуровневой форме (предполагается возможность экспортировать всю демку в отдельный файл, к примеру, для 3ds Max).

Важно отметить, что данные возможности не обязательно будут реализованы именно в таком объёме.

Когда релиз?

Ответ один – очень и очень не скоро. Более подробного ответа дать не в состоянии по причине очень тяжелой учебы и плотного графика.

У меня есть идея для SDT. Как я могу вам сообщить о ней? Я очень хочу себе такой инструмент.

Вы можете высказывать мне любые идеи по поводу SDT по адресам:
[email protected]
vk.com/zaripovrus

Кроме того, вы можете задавать мне вопросы не только по SDT, но и по HLAE, и даже по мувимейкингу. Мувимейкер из меня не очень хороший. Но зато я знаю, как работает HLAE и очень много работал с Sony Vegas, AE, 3ds Max и прочими приложениями. Опыта много – всегда готов помочь.

Как можно будет пользоваться SDT? Можно ли будет узнать, на какой стадии этот проект и не умер ли он?

Во время разработки будут создаваться билды для народа, которыми можно будет пользоваться. Поначалу они почти не будут содержать функционала. Вопрос будет стоять только о стабильности приложения. Позднее, с новыми версиями, будет вводиться функционал. Обо всех нововведениях и новых версиях я буду писать посты на этой странице. Это же и будет значить, что проект жив.

Стоит отметить, что посты, скорее всего, будут выходить очень медленно и непериодично. Никаких гарантий не даю.

Я хочу поддержать проект. Могу ли я помочь материально?

Принимаются также пожелания от самих мувимейкеров по поводу того, как должна выглядеть сама утилита. Адреса обратной связи есть выше.

На данный момент проект пишется на связке C++ C++/CLI C#. Для конструирования форм используется C#. Консольные версии редакторов на чистом C++ пока под вопросом (их попросту неудобно будет использовать).

Частично информация берется из архивов информации разработчиков HLAE. Также некоторые блоки кода написаны на основе Complexity Demo Player.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *