что такое share code steam
Где находится код для друга в игровом клиенте Steam
Благодаря тому, что служба Steam разрешает заменять имя пользователя практически на любое значение, бывает трудно найти знакомых игроков. Сегодня вы узнаете, как найти ваш уникальный код для друга и как отправить его другому игроку.
Настольный клиент для ПК позволяет это сделать быстро и за минимум шагов. Для начала запустите Steam, если у вас он не настроен на автозагрузку вместе с операционной системой.
Чтобы получить доступ к соответствующей странице, нажмите на кнопку «Друзья и чат». Она находится в правом нижнем углу главного интерфейсного окна игрового клиента.
В новом окне «Список друзей» нажмите на кнопку «Добавить друга». Она расположена в правом верхнем углу и изображает человека со знаком «+».
Код для друга
Вы будете автоматически перенаправлены на соответствующую страницу, где сможете увидеть свой уникальный код. Нажмите на кнопку «Копировать», чтобы поместить его в буфер обмена операционной системы.
Это позволит вставить его, например, в сообщение любого чата или электронное письмо. Останется только отправить его нужному человеку для добавления вас в свою команду.
Вы также можете отправить приглашение любому игроку, если знаете его индивидуальный код. Введите цифры в поле ниже и, как только сделаете это, увидите профиль геймера, который будет отображен рядом с кнопкой «Отправить приглашение». Нажатием на кнопку вы отправите запрос на добавление его в список.
Также доступен интересный способ быстрого приглашения. Это можно сделать посредством публикации ссылки, расположенной ниже на странице. Она будет действовать только 30 дней и использовать её можно лишь 1 раз.
Вы легко можете создать новую ссылку при необходимости, нажав на соответствующую кнопку ниже. Будьте осторожны, если публикуете её в общедоступном месте.
Самое нижнее поле в списке позволит осуществить поиск по имени профиля игрока. Его стоит использовать только тогда, когда вы знаете это имя. После ввода и нажатия клавиши Enter на клавиатуре, вы будете перенаправлены на новую страницу с результатами выдачи. Там сможете добавить в свой список найденного пользователя.
Вот таким нехитрым способом можно получить свой код для друга, отправить его кому-либо или найти знакомого геймера и добавить в список напарников по игре. Спасибо за внимание!
Steam Family Sharing
Поделитесь своей библиотекой игр в Steam с родными и гостями
У вас общий компьютер?
Теперь вы можете делиться и играми.
Family Library Sharing позволяет членам семьи и их гостям играть в игры друг друга, при этом зарабатывая свои собственные достижения и имея отдельные сохранения, доступные через Steam Cloud. Всё это становится доступно после авторизации общих компьютеров и пользователей.
Запросить доступ.
Делитесь играми уже сегодня
Чтобы узнать больше о Steam Family Library Sharing, ознакомьтесь с ЧаВо ниже, а потом присоединяйтесь к обсуждениям в группе.
Хотите сыграть в эту игру?
У близкого человека установлена игра, в которую вы хотите поиграть? Отправьте ему запрос на авторизацию. После авторизации вы сможете загружать и играть в игры из библиотеки владельца аккаунта.
Как мне включить Family Library Sharing на моем компьютере?
Перед включением Family Library Sharing убедитесь, что у вас включен Steam Guard. Для этого откройте клиент Steam и зайдите в меню Steam → Настройки → Аккаунт. Затем в меню Настройки → Семья (или Настройки → Family Library Sharing в режиме Big Picture) включите Family Library Sharing. Там же вы можете авторизовать компьютеры и пользователей, которым вы хотите предоставить доступ к библиотеке.
Есть ли ограничение на число компьютеров или друзей, которым я могу дать доступ к моей библиотеке?
Да. Вы можете авторизовать Family Library Sharing на 10 устройствах одновременно и выбрать до 5 аккаунтов, которые получат доступ к вашей библиотеке на любом из авторизованных вами компьютеров.
Должен ли я находиться в сети, чтобы играть в игры, которыми со мной поделились?
Да. Вы должны находиться в сети, чтобы получить доступ к играм, которыми с вами поделились.
Можно делиться отдельными играми или только всей библиотекой сразу?
Библиотеками можно делиться только целиком.
Можно ли делиться с родными и близкими всеми играми в Steam?
Нет, из-за технических ограничений некоторые игры в Steam могут быть недоступны. Например, если для них требуются дополнительные ключи активации, сторонние аккаунты или подписки, то такими играми делиться нельзя.
Могут ли два пользователя делить библиотеку и играть в одно и то же время?
Нет, библиотекой может пользоваться только один аккаунт.
Если я авторизую устройство, чтобы одалживать мою библиотеку другим, это как-то ограничит мне доступ к моим играм?
Вы — хозяин аккаунта, поэтому вы всегда можете получить к ней доступ и играть в игры в любое время. Если вы запустите игру в тот момент, когда другой пользователь уже играет в одну из ваших игр, ему дадут несколько минут, чтобы купить игру или выйти из неё.
Иногда игры, к которым мне дали доступ, недоступны. Почему?
Игры, к которым вам дали доступ, можно запускать только на устройствах, которые были подтверждены хозяином библиотеки. Одолженные игры будут недоступны даже на авторизованном устройстве, если хозяин пользуется своей библиотекой в этот момент.
Кто может получить доступ к дополнительному и внутриигровому контенту, который связан с игрой?
Дополнительный контент хозяина аккаунта будет доступен для гостя, только если у него нет основной игры. Гость не сможет приобрести дополнительный контент для основной игры, которой он не владеет. Любой игрок может приобретать, обменивать, зарабатывать или иным образом получать внутриигровой контент во время игры, но внутриигровыми предметами нельзя делиться между аккаунтами. Эти предметы остаются в собственности того аккаунта (пользователя), который приобрел или получил их, вне зависимости, чей это аккаунт — гостя или хозяина основной игры.
Можно делиться между регионами контентом, на котором стоят региональные ограничения?
Нет, региональные ограничения для одалживаемого контента остаются в силе.
Накажут ли меня, если кто-то будет мошенничать или использовать читы в моих играх?
Ваши привилегии Family Library Sharing могут быть аннулированы, а сам аккаунт может быть заблокирован системой VAC, если ваша библиотека будет использоваться для читерства или мошенничества. Также учтите, что играми, заблокированными системой VAC, нельзя поделиться. Мы рекомендуем вам авторизовывать только те компьютеры, чью безопасность вы можете проконтролировать. И, как обычно, никому не давайте свой пароль.
Counter-Strike: Global Offensive Access Match History
This page outlines the basics of creating a website or application to access players match history and help with players statistics tracking and gameplay analysis.
Game Authentication Code created by the user, together with one of their match sharing codes, will allow third-party websites and applications to retrieve match sharing codes for each next match in their match history.
Contents
Creating Game Authentication Code
Users can create their game authentication codes using Steam help site, and then share their authentication code with third-party website or application.
Steam Support doesn’t review or endorse third-party websites or applications that request access to Game Authentication Codes, and can take no responsibility for those websites or applications. If users don’t trust the website or application that is requesting information, users should not approve the request.
Users can always revoke previously issued authentication codes.
Creating Steam Web API Key
Website or application developer is responsible for creating their Steam Web API key.
Website or application developer must comply with Steam Web API Terms of Use.
When website or application developer are eligible to use a privileged partner Web API access endpoint, they should do so. Otherwise this document will assume Steam Web API access via https://api.steampowered.com/.
User Supplied Data
To use the match history WebAPI a website or application will need to obtain from the user their SteamID, game authentication code, and a match sharing code.
Fetching Next Match
A match sharing code representing next match in user match history can be retrieved using the following HTTP GET request:
When a more recent match has been completed by the user and is available in user match history, then the HTTP response code will be HTTP 200 OK and the response body will contain the next match sharing code:
When your known code represents the last match in user match history and no next match is available in user match history, then the HTTP response code will be HTTP 202 Accepted and the response body will contain «n/a» instead of the next match sharing code:
Error Handling
When website or application Steam Web API key is correct, then status code HTTP 403 Forbidden may be returned from Web API calls that require a valid steamidkey user authentication code parameter. Failing to supply a valid steamidkey user authentication code at a high rate will result in multiple subsequent calls returning status code HTTP 503 Service Unavailable even for valid steamid+steamidkey pairs.
Additionally, strict rate-limiting is applied to accommodate multiple website and application developers, so the calling website or application should be prepared to handle status codes HTTP 429 Too Many Requests and HTTP 503 Service Unavailable. When these errors are encountered then website or application should reduce the number of requests per second that they are issuing and refrain from issuing too many requests that have an invalid steamidkey user authentication code parameter.
Status code HTTP 412 Precondition Failed can be returned when the knowncode parameter is invalid or does not represent a match sharing code that belongs to the user. The website or application should stop attempting further calls until user gets a chance to supply a valid match sharing code from their match history.
Status code HTTP 500 Internal Server Error typically indicates that the request failed to complete. Website or application may retry the request with the same parameters at a later time.
Status code HTTP 504 Gateway Timeout is returned when CS:GO backend server implementation timed out waiting for various asynchronous operations involving multiple backend server machines.
All other HTTP status codes should be handled by website or application according to the standard error handling protocol.