что такое smooth aim
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Использовать только в Рейдже! При Легитной игре вас сразу же запалят с ними!
Самый простой и известны Анти-Аим – Spinbot или же просто “Крутилка”, которая банально вращает вас вокруг своей оси с большой скоростью. Но есть также более сложные Анти-Аимы, такие как Jitter, Backward, Desync AA, и другие. Отдельно останавливаться на каждом мы не будем, так как на описание их всех уйдёт очень много времени.
Анти-Аимы ставятся по двум осям – Pitch и Yaw. Pitch – это ось Y. Тоесть вверх-вниз (Зачастую ставят Emotion или Down), а Yaw – это уже Анти-Аимы вокруг своей оси.
Сейчас в большинстве читов используется новый тип Анти-Аимов – Desync AA. На простом языке – это рассинхронизация анимаций вашей модели на сервере. Пример правильной работы Desync AA вы можее увидеть ниже, под спойлером.
Фух, рейдж разобрали. Теперь я поведаю вам о том, что такое Semi-Rage, как его сделать и с чем его едят.
Semi-Rage часто используется против других читеров, или если нужно брать важные раунды. Он довольно палевный, но несколько раундов с ним отыграть можно и ничего страшного произойти не должно. Его также часто используют, если в вашем чите нет полноценного Рейджа, а вы хотите хотя бы немного поборотся против другого софтера!
Semi-Rage лучше всего использовать на таких оружиях как Deagle и SSG-08 (но это в крайних случаях, так его спокойно используют и на обычных винтовках, например АК-47), так как с них легче всего убивать и они дёшево стоят!
Сделать его очень просто. Для этого просто зайдите в Легит и поставьте максимальный FOV на оружии и минимальный Smooth, также отключите Nearest и поставьте доводку только в голову! Таким образом у вас будет жёстко залетать по головам, где бы ни был прицел. Выражаясь точнее, вы можете держать прицел хоть в небе, но когда вы нажмёте на кнопку выстрела, то прицел резко заскочит на голову противника и убьёт его мгновенно.
Палевная вещь, но иногда она просто незаменима!
Надеемся, данная статья помогла вам узнать много нового.
Спасибо за внимание!
@moderator, нет желания скачать что-нибудь с сайта новорега?
Полезная статья, респект +
Просто удивлен с реакции людей. Объективно статья адекватно написана, все расписано. Не понимаю откуда столько негатива?
Читы для малолетних дебилов
аим самый позорный чит, в свое время на локальных серверах когда доставали читаки использовал валхак
Законопроект
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Когда запретили указывать национальность преступника
Школа рецептов
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Как вас теперь называть?
Внезапное
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Думал пирожком отделаешься?
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!
Юрий помолчал, а потом продолжил.
— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
— Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Что такое smooth aim
(Warface/C++) Creating an Engine-based Smooth Aim
A basic and quick tutorial by @SandyWF
Hey there, we all know how to create an Aimbot, it’s just basic math. But when it comes to Smooth Aim (which smoothes your view angle to the targeted angle by dividing it on multiple frames), the math becomes a little bit complicated. I also want to thank @Kozmo for finding this way in his Crysis hacks. So, assuming you know how to create a basic Aimbot in a CryENGINE game, let’s start from there:
Why do you call it «Engine-based Smooth Aim»? There are plenty of ways to smooth the aiming. |
Yes, there are many different ways to smooth out the angles, but this one is different from them because this doesn’t rely on a foreach/for loop or frame count loop/equally-divided view angle setting loop (which are inaccurate). This relies on the FrameTime which is generated from the game engine itself and is very dynamic. And I believe it’s the same reason why Kozmo calls it’s the same in his post at Crysis section.
Also, if you want to only Aimbot the enemy team players:
IGameRulesSystem* GameRules = Framework->GetIGameRulesSystem() GameRules->GetTeam(EntityId ActorEntityId) |
For an Engine-based Smooth Aimbot (including all above, and. ):
ITimer* Timer = CustomEnv->pTimer float FrameTime = Timer->GetFrameTime() Quat* qRotation = LoopingActor->GetViewRotation() |
Furthermore, a good example on how to loop in IActorIterator can be found at here.
GetBonePositionByID function which returns the X, Y, Z position in Vec3 format when you sent the targeted entity and the Bone ID you want to check position of:
IsVisible function which checks whether two positions you specify are visible or not to each other by a Ray-Tracing process.
(Replace «RWI_ADDRESS_HERE» with the actual RayWorldIntersection address)
For an Engine-based Smooth Aimbot (including all above, and. ):
ConvertToMatrix33 function which translate your Matrix34 input to Matrix33 format:
GetBoneOriginMatrix function which returns the Matrix33 of the specified bone on the targeted entity.
3. Now you need to upgrade your Math library if you don’t have any of following functions in your Quat class.
Create the basic function:
Run a visibility check and if the target position isn’t visible to your camera, stop Aimbotting:
Get entities of both IActors:
Are they ghosts? (no entities received?) If so, stop Aimbotting!
Is target already dead? Holy shit! Stop Aimbotting!
Initialize 2 Vec3 positions
Get my view position
Calculate the target relative position to aim for
Translate it into Quat and do all the magic
Set the angle and we are GOOD!
There, we just Aimbotted someone! Yay!
So, there’s a basic Aimbot, let’s see how to smooth it out!
So far, we created this function following above step:
We need to add 1 more parameter to it named ChosenBone, which is the chosen bone ID of the target entity to aim for.
So it’ll look like this now:
So, we can start smoothing it by checking if we have Smooth Aiming turned on (assuming you have your hack settings):
We can check it right after this:
Check if we have Smooth Aiming turned on or have a smooth aiming factor/ratio:
Check again whether the pre-calculated projectile is still visible or that window is closed?
Get the FrameTime using ITimer class
We must let user decide the speed of the smoothing right?
Get the target bone matrix of the Chosen Bone
Apply our relative angle/position to it
Get our current rotation
Get the target rotation
Smooth it while respecting the frame rate/time, remaining angle offsets and smoothing factor
There!, we just smoothed our aim!
Final code in that function should look something like this:
Чит для кс Chlenix
Видел видео в ютубе про Na Vi. Скачал Chlenix v 1.0. Настройки такие: set Aim.Active 1
key MOUSE1 +AimKey
set Aim.Deathmatch 0
set Aim.Aimthrough 0
set Aim.Smoothtype 2
set Aim.Prediction 4
set Aim.DrawAimspot 1
set Aim.NoTwitching 0
set WH.DrawPlayer 0
set WH.DrawWeapon 0
set WH.ColorPlayer 0
set WH.ColorWeapon 0
set WH.GlowGrenade 0
set Rem.RemoveSmoke 0
set Rem.RemoveFlash 1
set Rem.DrawMessage 1
alias wpnUSP «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 8»
alias wpnDEAGLE «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 10; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 3»
alias wpnGLOCK18 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 4; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 11»
alias wpnAK47 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 9; set Aim.FOV 6»
alias wpnM4A1 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 9; set Aim.FOV 6»
alias wpnGALIL «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 6»
alias wpnFAMAS «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 6»
alias wpnSCOUT «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 0; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 20»
alias wpnAWP «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 0; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 20»