что такое spm в call of duty
Как посмотреть свою статистику в Warzone
Практически, любой процесс в нашей жизни, возможно количественно или качественно оценить. И так пока в Warzone не завезли рейтинговый режим, нам нужны иные статистические показатели для оценки уровня своей игры. В данный момент этим показателем является KDR (Kill \ Death Ratio) и SPM (Score per minute).
И так, существует несколько способов посмотреть свою статистику:
Мобильное приложение Call of Duty: Companion App
Для начала зайдем в Google Play или AppStore и скачаем мобильное приложение COD: Companion App. В рамках данного приложения мы можем смотреть статистику как Multiplayer и Warzone. Разберем вкладки:
Сервис Tracker.gg
Сообщество Call of Duty: Warzone создало удобный способ отслеживания значимых аспектов игры.
Tracker.gg — это целый сборник статистических трекеров для современных топовых шутеров. С запуском Call of Duty: Warzone сайт пополнил свой и без того впечатляющий портал Modern Warfare новым разделом, посвященным Warzone.
Просто введите название своей платформы или Activision ID, и вы увидите на странице Warzone подробную статистику о ваших действиях как в Королевской Битве, так и в Добыче. Вы сможете увидеть все свои матчи и даже составить список всех остальных игроков в каждом раунде, включая их собственные действия во время игры.
Все изложено довольно четко, и легко увидеть, какую часть таблицы лидеров вы занимаете в каждой категории на данный момент. Например, вы можете быть в топ-10% в KD/R, но проигрывать по количеству побед. Это не только более простой способ увидеть свое мастерство, вы также избавлены от необходимости прокручивать бесконечные списки, чтобы увидеть свою позицию в них.
Помимо этого, на сайте также есть список лута Warzone, который можно сортировать по типу предметов и сезону. Этот список связан с разделом комплектов на сайте, который отслеживает все ранее доступные комплекты в магазине.
Также в планах внести информацию про все 100 уровней каждого Battle Pass-а и даже чертежей, которые вы получаете за определенные задачи. В дальнейшем можно ожидать аналогичной страницы, посвященной Операторам, где будут собраны все скины и способы их получения.
Что такое spm в call of duty warzone
В этом гайде вы узнаете все о исполнителях в Warzone.
Как посмотреть свою статистику в Warzone
Практически, любой процесс в нашей жизни, возможно количественно или качественно оценить. И так пока в Warzone не завезли рейтинговый режим, нам нужны иные статистические показатели для оценки уровня своей игры. В данный момент этим показателем является KDR (Kill \ Death Ratio) и SPM (Score per minute).
И так, существует несколько способов посмотреть свою статистику:
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Мобильное приложение Call of Duty: Companion App
Для начала зайдем в Google Play или AppStore и скачаем мобильное приложение COD: Companion App. В рамках данного приложения мы можем смотреть статистику как Multiplayer и Warzone. Разберем вкладки:
Как открыть исполнителей Warzone?
Существует несколько способов открыть исполнителей Warzone. Ниже мы расскажем о том, как открыть конкретных исполнителей, нужного вам исполнителя, вы можете выбрать в меню в начале статьи.
Важно! Покупка или открытие скина гарантирует доступность исполнителя, поэтому не бойтесь покупать скин, исполнитель станет доступным сразу после покупки.
Что такое spm в call of duty warzone
1) А зачем этот патент вообще?
2) Со стрельбой всё хорошо
3) Уже последние 200+ матчей пинг всегда в 2-3 раза выше, чем у врагов. Если у меня 80, то у врага обязательно 20-40. Если у меня 40, то у врага 5-20.
4) На видосе автор ни разу не попадает. Или у него синдром таркова с холостыми патронами?
Егор Князькин ответил Андрею Андрей, Ахаха жиза, меня позавчера так чел уничтожил из грау, я ему только броню успел с м4 сбить
Андрей, никто не отменял проблем с серваками а они говенные и потеря пакетов у всех это раз, пинг сейчас у всех вызывает шок это два, ты патент то читал? Это три. Уже не раз об этом говорили. Прежде чем притягивать за уши какой либо документ, прочтите его самостоятельно.
Андрей, насчет видео. Челик попадает в армор и удачно его сносит. Дробовик после последнего патча сносит армор полностью с одного хита. Он разбивал армор с мп7 и м4 а ему разбивали со скара. Ну и там где он с калашом стрелялся, челика тупо вдвоем опрокинули, на такое жаловаться позорно
Андрей, «ыыы гандикап ыыы прицел сбивается»
сука, это уже не клоуны, это самый настоящий цирк)
Егор Князькин ответил Pavel
Владимир Лист ответил Кириллу
Еще раз повторюсь, не утверждаю, просто любопытно. Если есть какие то доводы, я бы послушал.
Как поменять исполнителя?
Стоит отметить, что в момент выбора исполнителя, справа от него появляется небольшое окно в котором написаны доступные задания, выполняя их можно получить дополнительные скины для исполнителей.
Помимо двух фракций существую и подразделения, например, Альянс представялют: SAS, Warcom и Demon Dogs. В то время как Альянс представлен: Спецназом, Шакалами и Химерой.
Сервис Tracker.gg
Сообщество Call of Duty: Warzone создало удобный способ отслеживания значимых аспектов игры.
Просто введите название своей платформы или Activision ID, и вы увидите на странице Warzone подробную статистику о ваших действиях как в Королевской Битве, так и в Добыче. Вы сможете увидеть все свои матчи и даже составить список всех остальных игроков в каждом раунде, включая их собственные действия во время игры.
Все изложено довольно четко, и легко увидеть, какую часть таблицы лидеров вы занимаете в каждой категории на данный момент. Например, вы можете быть в топ-10% в KD/R, но проигрывать по количеству побед. Это не только более простой способ увидеть свое мастерство, вы также избавлены от необходимости прокручивать бесконечные списки, чтобы увидеть свою позицию в них.
Помимо этого, на сайте также есть список лута Warzone, который можно сортировать по типу предметов и сезону. Этот список связан с разделом комплектов на сайте, который отслеживает все ранее доступные комплекты в магазине.
Также в планах внести информацию про все 100 уровней каждого Battle Pass-а и даже чертежей, которые вы получаете за определенные задачи. В дальнейшем можно ожидать аналогичной страницы, посвященной Операторам, где будут собраны все скины и способы их получения.
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим?
Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби — это называется подбор.
Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.
Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.
Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.
В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений?
Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.
Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.
Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?
Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.
Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы
Возвращайтесь лучше в Cold War. Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard
Пресловутый TTK (Time To Kill, время на убийство из оружия), планировка карт, подбор игроков в матчах — все в Vanguard заставляет еще больше ценить Modern Warfare (2019) и даже Black Ops Cold War. Даже в зомби-режим в прошлогодней Call of Duty было интересней играть, чем в то недоразумение, что предлагает новый проект студии Sledgehammer.
Мультиплеер
Из-за такого большого количества возможностей, разработчикам, как нетрудно догадаться, не удалось сохранить баланс. STG44 и MP 40 были самыми популярными автоматами в бете, таковыми они остались и в финальной версии игры. С правильными обвесами эти пушки буквально плавят противников почти на любой дистанции.
Vanguard стартовала с 20 картами для многопользовательского режима — две являются ремейками локаций из World at War, четыре — для нового режима «Битва Чемпионов», четырнадцать новых. Какие-то больше размером, другие поменьше и позволяют устроить по-настоящему ожесточенную битву, но все объединяет планировка, поощряющая «крысиное» поведение. На каждой карте есть точки, в которых можно окопаться и набивать счет, убивая пробегающих мимо врагов, или банально караулить определенный сектор.
Разработчики каким-то образом смогли сделать систему подбора игроков в матчи еще хуже. Вас стабильно выставляет против игроков более высокого уровня, которые, судя по всему, променяли девушку, карьеру, да и просто реальную жизнь на Call of Duty. Если в предыдущих частях после нескольких поражений к ряду игра могла сжалиться над негодующим новичком и закинуть его в более спокойное лобби, то Vanguard даже не пытается идти на встречу.
Специально для любителей тешить чувство собственного величия разработчики добавили в Vanguard систему голосования, позволяющую выбрать лучшего игрока матча, отдав свой голос за одного из трех самых отличившихся в ходе последней игры. На наш взгляд, это нововведение тут исключительно для того, чтобы продавать людям анимации и шмотки. Голосование в среднем забирает порядка 25-40 секунд, отдавая взамен 25 очков опыта.
Еще одной новой особенностью Vanguard является возможность выбрать темп боя в ходе матча. Всего доступны три опции — тактический, штурмовой и блиц — от которых зависит количество игроков на карте. Поскольку игра ненавидит новичков, то им лучше выбрать штурмовой или блиц — в тотальном хаосе можно случайно сделать хотя бы несколько убийств. Причем Vanguard не очень хорошо следит за расположением товарищей и противников, и легко может поставить точку воскрешения в пяти шагах от врага, который не преминет возможностью пристрелить вас снова.
Разработчики также зачем-то добавили разрушаемость. Vanguard по сути является аркадной стрелялкой, которая не может тягаться с тактическими шутерами уровня Rainbow Six — зачем здесь разрушаемость? На некоторых картах чуть ли не каждую стену можно продырявить автоматной очередью, что заставляет игроков уходить в оборону.
Еще в Vanguard нет возможности играть за солдат стран Вермахта. Друг с другом сражаются только отважные воины Союзников, перебежчики и Полина Петрова из Красной армии. Каждый матч похож на сходку двойников. Даже индикаторы над моделями персонажей не всегда сразу дают понять, что перед тобой не дружественный Артур Кингсли, а Артур Кингсли из вражеской команды. Зато в игре появилась прокачка самих оперативников, открывающая новые шмотки, реплики, добивания и победные анимации.
Зомби
Кооперативный зомби-режим это не шаг, а огромный прыжок назад от того, что предлагала прошлогодняя Black Ops Cold War даже на старте. Представлена всего одна карта «Der Anfang» с несколькими порталами, отправляющими игроков воевать с нежитью на замкнутых локациях.
В целом зомби-режим больше похож на какую-то заготовку, чем законченный продукт. Ему недостает контента и в него совершенно неинтересно играть.
Diagnosis
Contra
Попытка огородиться от читеров на персональных компьютеров путем отключения кроссплея крайне не нравится Vanguard. Игра будет постоянно просить вас включить его обратно.