что такое staging branch в расте
Rust staging branch – Что это
Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.
Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.
Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.
Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.
Заключение
То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.
Зачем нужен Staging Branch в Rust
Сегодня мы обсудим, что такое Staging branch в Rust и зачем оно нам нужно. Я люблю разбираться в сущности англоязычных понятий, обращаясь к их, пускай даже дословному переводу. Этот случай не является исключением. Гугл транслэйт предлагает такую версию перевода: постановочная ветка. Чтобы было проще понять, изменим первое слово на «промежуточная». Так всё намного ясней, не правда ли?
Иными словами, скачав Staging branch, вы сможете увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру. Так, например, было с электричеством.
Если вы смотрите флэша на YouTube, то знайте: последние его видео сняты именно на промежуточной ветке. Сначала разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Спустя несколько дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. Потом внедрили полноценный арсенал для построения логических электро-цепей.
Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и с воздушным шаром. Сперва появилась его текстура на промежуточной ветке. После он начал взлетать при появлении. И, наконец, завершилось всё появлением полноценной системы управления этим транспортным средством.
Таким образом, Staging branch в Rust нужен для того, чтобы вы могли оценить то, как и над чем проходит работа у Facepunch. Ветку внедрили примерно год назад. При этом была предполагалось, что игроки будут комментировать на официальном сайте, что стоит оставить, а от чего избавиться.
Так как владение английским языком в России не очень популярно, то мы узнаём обо всём, что происходит на промежуточной ветке, от таких людей, как флэш. Они нам, условно говоря, переводят слова разработчиков.
Кроме того, Staging branch – это отличная возможность для новичков ознакомиться с тем, как устроена игра без лишних нервов. В своё время я, научившись добывать ресурсы, выколотил их гору, а пока учился прятать их и строить дома, меня убили несколько раз, и я всё потерял. На промежуточной ветке можно играть одному, следовательно, таких неприятностей, как у меня, происходить не будет.
Staging Branch в Rust — что это?
Staging branch представляет собой отдельный клиент игры, на котором тестируются различные обновления. Используя его, можно увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру.
Тем, кто смотрит обзоры Флэша на YouTube, будет интересно узнать, что свои последние видео он снял на промежуточной ветке. Первым делом разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Позже, в течении нескольких дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. В конце концов, произошло внедрение полноценного арсенала для построения логических электро-цепей.
С воздушным шаром примерно та же история. Сначала появилась его текстура на промежуточной ветке. Далее он начал взлетать при появлении, и в завершение внедрили полноценную систему управления воздушным шаром.
Итак, подведем итоги. Stagingbranch в Rust нужен для того, чтобы игроки могли оценить то, над чем работают Facepunch и как они это делают. При внедрении ветки был расчет на то, что игроки будут оставлять комментарии на официальном сайте касаемо того, что, по их мнению, можно оставить, а что лучше убрать.
Так как далеко не все в России владеют английским языком, мы узнаем о событиях, происходящих на промежуточной ветке, от таких людей, как Флэш. Можно сказать, что они переводят нам слова разработчиков.
Более того, Stagingbranch станет замечательной возможностью для новичков ознакомиться с устройством игры без лишней потери нервов и времени. Ведь многие геймеры, учась добывать ресурсы, могут выколотить их слишком большое количество, а разбираясь с тем, как их прятать и сооружать дома, могут быть много раз убиты и потерять всё наработанное. Таким образом, игра на промежуточной ветке в одиночестве поможет вам избежать ошибок других новичков.
Rust staging branch — Что это
Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.
Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.
Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.
Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.
Заключение
То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.
Создатель RUST о выходе игры из раннего доступа 8 февраля
После четырех долгих лет RUST покидает Ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игы. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили игру в раннем доступе Steam.
Мы планируем оставить ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок во всём мире, а также призовых подарков для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты.
Ранний доступ отличается для каждой игры. Для RUST мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.
Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.
О дальнейшей разработке
Выход из раннего доступа делает разработку более стабильной. Это означает, что мы не спешить с функциями и исправлениями, которые в конечном итоге сломают что-то другое. По этой причине мы собираемся перейти на ежемесячные обновления.
Очевидно, что эти обновления не будут работать, если люди не будут играть в них, поэтому мы будем делать то, что делают многие другие игры, и иметь еще одну версию Rust, которая будет существовать рядом со «стабильной» версией.
У вас могут быть установлены обе версии одновременно, поэтому мы надеемся, что мы получим один или два сервера на промежуточной версии, которые будет заполнены всё время, и поможете протестировать обновления, которые поступят в стабильную версию в конце месяца.
Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или какой-то идеализированной версией у вас в голове. Сравните игру теперь с тем, что было, когда мы ввели ранний доступ. Это основа, которая, как нам кажется, дает нам право оставить Ранний доступ.
Подумайте об этом, как-будто мы покидаем прототипирование и входим в Альфу. Очевидно, мы не считаем, что мы действительно входим в Альфа-версию, это всего лишь пример. Мы входим в более стабильную версию того, что мы делали.
Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.
Это отстой, но это цена выхода игры из Раннего доступа. И это не значит, что мы увеличим цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы мы вас предупредили.
Наконец, большое спасибо всей команде и всем, кто помог нам во время раннего доступа.
Благодарим тех людей, которые сообщили и терпеливо помогли нам воспроизвести ошибки. Всех людей, которые сделали геймплейные предложения, заметили дисбаланс и высказали свое мнение. Благодарим всех, кто сообщал о мошенниках, кто дал доступ к приватным читам или указали на эксплойты в нашем коде. Благодарим игроков, которые создали новые скины и режимы для игры, что позволило другим игрокам наслаждаться RUST еще больше. Благодарим всех администраторов серверов, которые потратили свои деньги и время на аренду и администрирование серверов в интересах других игроков. Благодарим всех ютуберов, стримеров и творческих людей, которые развлекали миллионы игроков за пределами игры.
Спасибо всем, кто взял на себя риск, покупая нашу игру в Раннем доступе. Это не всегда был самый стабильный, оптимизированный, сбалансированный опыт, но мы надеемся, что вы не чувствуете, что мы вас подвели.
Спасибо, что сделали нашу игру лучше.
хорошо что эта шняга досталась бесплатно в бандле..
Перевод просто отвратительный. Оригинальный текст и то проще и приятнее читать.
Я уже даже забыл, что когда-то была такая игра, а она, оказывается, ещё в раннем доступе висит.
Спустя восемь лет разработки, вышел симулятор фабрики Factorio
Спустя более чем восемь лет разработки и нахождения в раннем доступе, долгострой Factorio наконец-то вышел в релиз. В Стиме игра за это время заработала почти беспрецедентный рейтинг в 98% положительных отзывов при их общем количестве свыше 65 тысяч.
Некоторые игроки, правда, используют уникальную механику для создания собственных целей. Например, создание трехмерного движка. Factorio также имеет кооперативный мультиплеер и большое количество модов.
«Достижение разблокировано! Нахождение игры в раннем доступе Steam 4 года»
P.s. Надеюсь, перевод не требуется
The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации
1 августа игра о выживании в Арктике¹ The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.
Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.
Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.
Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.
О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).
«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».
«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».
Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).
«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».