что такое stigmata хонкай
Что такое stigmata хонкай
Для людей, которые хотят узнать, как рассчитывается урон в этой замороченной игре.
Теперь давайте подготовим Void Drifter к настоящему сражению:
● Schrodinger (T): +205% Total DMG;
● Dark Jixuanyuan (M) и (B): +40% Physical DMG;
● Tranquil Arias: +50% Total DMG, +15% Physical DMG;
● у неё есть пассивные бонусы: +50% Total DMG и +15% Crit DMG;
● она — тип MECH и будет атаковать врага типа BIO: +30% DMG.
Выясняем, сколько урона нанесёт Void Drifter с полной экипировкой:
базовый урон × финальный множитель
↓
3500 × 17.54 = 61390
Важно знать: элементальный урон (Elemental DMG) является каждым элементом (лёд, электричество и огонь), так что вы можете использовать элементальное… аэ… что бы то ни было с валькирией любого элемента (физический урон — очевидно, не элемент).
Здесь поддержку Эндачи окажет Hawk of the Fog.
Hawk of the Fog Эндачи имеет 1372 ATK, а её комбо-атака, Kei: Taranic Talons, с небольшой помощью пассивного навыка наносит 430% ATK молниевого урона.
Её базовый урон составит…
1372 × 4.3 = 5899
А теперь Hawk of the Fog прибарахляется:
● Monet (T): +15 Total DMG, +30% Lightning DMG;
● Ishikawa Goemon (M): +20% Total DMG, +25% Lightning DMG;
● Ishikawa Goemon (B): +35% Lightning DMG;
● две стигматы Ishikawa Goemon: +30% Total DMG;
● Nuada’s Revenge: +40% Lightning DMG;
● пассивные бонусы: +30% Lightning и дополнительные +45% Lightning DMG;
● она — тип PSY и будет атаковать врага типа MECH: +30% DMG.
Выясняем, сколько урона нанесёт Hawk of the Fog с полной экипировкой:
базовый урон × финальный множитель урона
↓
5899 × 6.54 = 38579
Формула умножения финального урона:
базовый урон × финальный физический/элементальный множитель × получаемый урон × получаемый урон от источника × множитель урона самого уровня (если есть)
Следуя формуле, с «наложенными» на врага Newton (B) и Mei: Beach Party (M) + эффект уровня (враги получают на 50% больше физического урона) финальный урон Void Drifter будет таким:
3500 × 17.54 × (1 + 0.31 + 0.15) × (1 + 0.5) = 134444
Финальный урон Hawk of the Fog с «наложенными» на врага Newton (B) и Mei: Beach Party (M) + эффект уровня (враги получают на 50% больше элементального урона):
5899 × 6.54 × (1 + 0.31 + 0.15) × (1 + 0.5) = 84489
Planck (M) предоставляет 51% физического урона.
Marco Polo (M) предоставляет 50% урона крита.
Planck (M)
50% Total DMG × (50% Physical DMG + 51% Physical DMG) × базовые 200% Crit DMG
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5) × (1 + 0.5 + 0.51) × 2 = 6.03
1000 × 6.03 = 6030
Marco Polo (M)
50% Total DMG × 50% Physical DMG × (базовые 200% Crit DMG + 50% Crit DMG)
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5) × (1 + 0.5) × (2 + 0.5) = 5.625
1000 × 5.625 = 5625
6030 > 5625
Planck (M) > Marco Polo (M)
Monet (T) предоставляет 15% всего урона, 30% молниевого урона и 117 ATK.
Shakespeare (M) предоставляет 51% молниевого урона и 91 ATK.
Monet (T)
(50% Total DMG + 15% Total DMG) × (50% Lightning DMG + 30% Lightning DMG)
(базовые 1000 ATK + 117 ATK) × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5 + 0.15) × (1 + 0.5 + 0.3) = 2.97
1117 × 2.97 = 3317
Shakespeare (T)
50% Total DMG × (50% Lightning DMG + 51% Lightning DMG)
(базовые 1000 ATK + 91 ATK) × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5) × (1 + 0.5 + 0.51) = 3.015
1091 × 3.015 = 3289
3317 > 3289
Monet (T) > Shakespeare (T)
Thales (M) предоставляет 20% всего урона и заставляет врага получать на 20% больше огненного урона.
Shakespeare (M) предоставляет 51% огненного урона.
Thales (M)
(50% Total DMG + 20% Total DMG) × 50% Fire DMG × 20% получаемого Fire DMG
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5 + 0.2) × (1 + 0.5) × (1 + 0.2) = 3.06
1000 × 3.06 = 3060
Shakespeare (M)
50% Total DMG × (50% Fire DMG + 51% Fire DMG)
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5) × (1 + 0.5 + 0.51) = 3.015
1000 × 3.015 = 3015
3060 > 3015
Thales (M) > Shakespeare (M)
Thales (M) предоставляет 20% всего урона и заставляет врага получать на 20% больше огненного урона.
Leeuwenhoek (M) предоставляет 20% всего урона и 20% огненного урона.
Thales (M)
(50% Total DMG + 20% Total DMG) × 50% Fire DMG × 20% получаемого Fire DMG
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5 + 0.2) × (1 + 0.5) × (1 + 0.2) = 3.06
1000 × 3.06 = 3060
Leeuwenhoek (M)
(50% Total DMG + 20% Total DMG) × (50% Fire DMG + 20% Fire DMG)
Базовые 1000 ATK × [финальный множитель]
↓
(1 + 0.5 + 0.2) × (1 + 0.5 + 0.2) = 2.89
1000 × 2.89 = 2890
3060 > 2890
Thales (M) > Leeuwenhoek (M)
Impair снижает устойчивость врага к физическому урону путём понижения его значения ЗЩТ (DEF/защита).
Формула рассчёта ЗЩТ:
1 ÷ (1 + (значение ЗЩТ врага ÷ 300 + 200 × уровень валькирии))
Теперь простой пример:
● ЗЩТ врага составляет 996 (у большинства боссов Мемориальной арены лиги Exalted ЗЩТ равен 996);
● врага атакует валькирия 80 уровня, а её значение эффекта ЗЩТ равно 1900.
Результат:
1900 ÷ (1900 + 996) = 656 или 65.6%, что является финальным множителем. 34.4% физического урона потеряно из-за параметра ЗЩТ врага.
Теперь умножим конечный урон Void Drifter (134444) на это число.
134444 × 0.656 = 88195, что является финальным уроном.
Данные, использованные в рассчётах, были взяты из этого документа [docs.google.com]
Важно:
● эффект Impair заменяется на новый каждый раз, когда накладывается этот самый новый Impair (если Celestial Hymn с помощью своего ультимативного навыка снизила защиту врага на 75%, а затем был применён пассивный навык Divine Penalty валькирии Divine Prayer (50% снижения защиты), первый эффект (75%) будет заменён вторым (50%)).
Этот раздел занял у Эндачи весьма много времени и мозговой активности, потому что Эндачи терпеть ненавидит математику.
«Физический пробой» был внедрён в игру не так давно, и Эндачи не то чтобы много знает о нём.
У некоторых врагов имеется встроенное сопротивление физическому урону, что отличается от ЗЩТ и щитов.
Эндачи позаимствует некоторую информацию из руководства [www.hoyolab.com] SONA с HoYoLab: «Базовое сопротивление к физическому урону умножается с защитой (DEF/ЗЩТ). Босс Benares на Мемориальной арене лиги Exalted имеет 996 очков ЗЩТ. Когда не находится под эффектом Impair, Benares имеет (1900 ÷ (1900 + 996)) × 0.5 = 67.2% физического сопротивления».
Общее сопротивление физическому урону может быть посчитано так:
Общее сопротивление физическому урону = 1 ÷ (1 + (ЗЩТ ÷ ((300 + 20) × уровень валькирии)))
Чем сильнее сопротивление элементальному урону у врага, тем эффективнее «элементальный пробой».
Важно:
● большинство боссов Мемориальной арены в лиге Exalted имеют 31% сопротивление элементальному урону;
● «элементальный пробой» может складываться от разных источников.
Если вы — игрок в Genshin Impact, тогда следующее может показаться вам знакомым, но в любом случае, Affixes — случайно выбранные дополнительные бонусы, которые стигмата может предоставить.
Каждая стигмата может иметь до двух слотов и вы можете поменять «аффиксы», если получили ненужные, или попытаться достать «аффиксы» получше, с более значительными цифрами.
Чтобы достать «аффиксы», вам нужны эти штуки:
Используя их, в случае, если у стигматы, которую вы пытаетесь улучшить, только один доступный слот, есть шанс получить второй слот бесплатно.
Просты в получении, особенно если у вас в инвентаре валяется куча ненужных 4★ стигмат.
Неудача в получении дополнительного слота? Используйте их:
Тоже довольно легко добываются. Просто не забывайте проходить режим открытого мира.
Достали хороший «аффикс», но второй оказался посредственным? Заблокируйте хороший, и попытайтесь ещё раз!
Эти достать сложнее всего и они более доступны игрокам от 81-го уровня. Если вы ниже 81-го уровня, пытайтесь достать их из Elysia’s Realm. Вряд ли игрокам 81-го уровня и выше нужно пояснять, где их добывать.
Для сведения:
● Киана и Каллен Каслана — dual pistols wielders/владелицы парных пистолетов;
● Райдэн Мэй и Яэ Сакура — katana wielders/мечницы;
● Броня Зайчик — cannon wielder/владелица пушек;
● Мурата Химеко, Лилия и Розалия — greatsword wielders/владелицы двуручников;
● Тереза Апокалипсис и Мобиус — cross wielders/владелицы креста;
● Фу Хуа и будущая Кэрол — gauntlet wielders/владелицы перчаток;
● Бьянка Атагина (Дюрандал) и Аска — lance wielders/копейщицы;
● Зеле Воллерай и Рита Росвайссэ — scythe wielders/владелицы косы;
● Эми (Фишл), Элизия и Наташа «Рэйвен» Чоара — archers/лучницы.
Crit DMG и CRI приемлемы для физического урона, но ATK в целом всё равно важнее. CRI — это CRT, который используется при нахождении шанса крита. Если ещё не читали, советую прочитать моё руководство Основы Honkai Impact 3: как найти шанс крита валькирии.
Attack deals XX more Ice DMG
Attack deals XX more Fire DMG
Attack deals XX more Lightning DMG
Не то, что вы могли подумать. Они не увеличивают элементальный урон. Вместо этого они добавляют атакам валькирии фиксированное количество дополнительного урона. Дайте стигмату с огненным «аффиксом» какой-нибудь Goushinnso Memento (она наносит ледяной урон), и она будет наносить крошечное количество огненного урона вместе со своим ледяным уроном. Дайте её ледяной «аффикс», и она будет наносить такое же количество урона + дополнительный крошечный ледяной урон. Не то чтобы слишком полезно.
Может быть использовано в некоторых случаях. Например, против босса на Мемориальной арене, Shadow Knight, которая получает больше физического урона после получения элементального.
Recovers XX SP/s when enemies are nearby
Как и сказано в описании, стойте рядом с врагом, и будете получать определённое количество SP в секунду. Может быть полезно, если проблемы с накоплением заряда ултимативного навыка.
Recovers XX HP/s when enemies are nearby
Лечитесь рядом с врагом. Вроде… Может быть полезно для Herrscher of Flamescion для восстановления её щита.
Gain XX HP
Увеличивает максимальное количество очков здоровья валькирии. А… Забудьте об этой фигне и двигайтесь дальше.
Gain XX DEF
Может быть полезно для Yamabuki Armo… Ой, да ладно. Никому это не нужно.
Пожалуйста, поправьте Эндачи, если написали что-то не то или забыли добавить что-то важное. Или спрашивайте, если чего-то не поняли.
Недоброжелательные комментарии будут удалены.
Эндачи по-настоящему заморочились с этой трилогией руководств и даже перевели их на другой язык. Эндачи будут благодарны, если поставите положительную оценку, чтобы больше людей могли увидеть эти руководства.
Родственные руководства:
Основы Honkai Impact 3: как найти шанс крита валькирии
Основы Honkai Impact 3: типы атак и механики игры
мини гайд для новичков
новичкам привет остальным соболезную
решил немножко прояснить ситуацию для тех кто только начал/недавно начал играть и не понимает куда тыкаться за что браться где что делать. разберу несколько часто задаваемых вопросов, чтобы вам было полегче играть.
• сразу отмету тему с вайфугеймингом: ребят, если вы пришли сюда повыбивать вайфу и поиграть на них – далеко вы с ними не уйдете, хонкай очень метозависимая игра с кучей бесполезных в нынешних реалиях персонажей.
первое правило этой гачи – не тратить на нее кристаллы.
серьезно, ни единого. специально для этого есть дорм карточки.
забегая немного вперед, скажу, их основные способы получения это: новичковый ивент, магазин дорма, магазин армады, комиссии армады и кадетские фазы.
у дорм гачи для новичков сейчас, если правильно помню, два спец гаранта по 25 круток, и дальше идет 100 круток до с ранговой валькирии.
• по поводу рероллов аккаунта
• о полезности каждой валькирии, о ее названиях в комьюнити и роли в команде можете прочитать в закрепе в спидране валек.
• далее важная тема, которую ни в коем случае не стоит упускать – новичковый ивент.
в рамках этого ивента, вам даются дополнительные квесты на несколько фаз:
одной из важнейших фаз считается именно шестая, т.к. в награду за нее дают яйцо с С ранговой валькирией на выбор.
выбор у вас небольшой, с яйца стоит брать только 3 вальки: мунбим, ле, феникс.
и то на каждую по условию:
феникс стоит брать только если с новичковой гачи (ниже инфа) не выпала азурка, и выводить феникса нужно в сс для играбельности.
выбор между мункой и ле ставится после получения двух дорм гарантов, если ни одна из них не упала – приоритетнее взять мунку, т.к. ле можно выфармить целой, а не по фрагментам.
собственно о чем говорилось выше, гача с двумя очень нужными валькириями: хот и азуркой. не упустите ее, на нее дается 50 дней. крутится естественно за кристаллы.
• экспаншен и фокус гачи
это следующее место, куда вы будете сливать кристаллы. выбирайте экспаншены с умом, исходя из недостатка в дд/саппортах и тир листов полезности валькирий. фокус гачи – гачи на эквип валькирий, также нужно подходить избирательно.
°часто задаваемый вопрос по поводу гач: гарант
старайтесь выкупать ежедневно фрагменты валькирий за монетки, чем быстрее вы наберете ссс ранг валькирии – тем быстрее откроете коридор ведьмы, где лишние фрагменты ссс валькирии можно будет обменивать на фрагменты других фарм валек.
сенсей для кадета представляет собой возможность набрать доп кристаллов, доп дорм карточек, различных ресурсов и триал карточки валькирий, которые можно использовать для прохождения стори мода.
обязательно обзаведитесь сенсеем, в противном случае упустите много полезного.
перейдем к режимам
я подпишу слева направо, вне очередности открытия, чисто потому что мне так удобнее.
если вы пришли с геншина, даже не надейтесь, открытый мир в хонкае абсолютно другое.
3 вида миров, в каждом свой сюжет, в каждом есть задания приключений, в каждом можно собирать ресурсы, фрагменты фармабельных валек и кристаллы, а так же набирать опыт для прокачки уровня капитана.
до его полного прохождения, стори мод является вашим основным источником дохода кристаллов.
3. рейды. кооп режим (да, с двумя другими игроками) для получения ресурсов и дивайн ключей (позже о них).
еще один источник кристаллов.
а также оружий рейнджер серии (бесполезная тема, но когда нет ничего нормального даже это сгодится)
(часто задаваемый вопрос: последнее задание хроник.
очень многие из новичков затрудняются выполнить это задание (может звучать как верхний вариант, может как нижний) в челлендж моде хроник, хотя на самом деле все бесконечно просто: для его выполнения необходимо перепроходить уровни челлендж мода. с 20 раз и так все понятно, а вот чтобы набрать 20000 очков, суммарно проходить придется от 20 до 25 раз.)
5. ежедневные материал стейджи.
во-первых, источник ресурсов.
во-вторых, еще один режим, в который можно играть с друзьями.
со вкладкой атаки разобрались, переходим к следующей.
у вас это будет называться море дирака/квантум сингулярность, то, что на скрине – контент для игроков 81+.
один из соревновательных режимов в игре и основной источник кристаллов.
суть проста: чем быстрее убиваешь последнего босса – тем больше получаешь очков.
дирак представляет собой 4-5 локаций с глав боссами, фишка дирака в том, что там можно пробегать этажи с мелкими мобами сразу на босса.
в сингулярности так не прокатит, там этаж за этажом идут волны мобов.
первое правило бездны – умей подбирать валькирий и эквип к ним под конкретную погоду, чтобы набирать больше очков.
большее количество очков = более высокая сложность = больше кристаллов.
2. мемориал арена. (ма)
основной источник фарма вот этой чудесной валюты (авп/запятушки в комьюнити):
нужна она собственно для покупки фрагментов фармабельных валькирий с ранга в war treasury (в народе просто ма шоп)
суть мемориал арены почти та же, быстрее убиваешь босса = больше очков = выше место в топе = больше авпшек.
под каждого босса (3 максимум, количество боссов и количество ежедневных заходов зависит от лвла капитана) нужно грамотно подбирать свою команду. для этого внимательно читайте описания боссов, их резисты и слабости. играть в этом режиме лучше следуя тактике 1 дд 2 саппорта.
кроме того, использованный эквип и валькирия закрепляется за определенным боссом до конца недели, сбрасывается вместе со сбросом ма.
это режим для фарма ресурсов, которые нужны для крафта некоторых 5* стигмат и оружий.
есть кооп режим, так что это завершающий режим, в котором есть возможность кооператива.
4. королевство элизии.
новый режим, фармятся как кристаллы, так и спец рес для магазина элизии:
да, там можно собирать фрагменты нефармабельных с ранг валькирий, пока что только хор.
режим очень сложный для новичков, т.к. использовать там можно только своих валькирий и эквип (сейчас для игры в этом режиме доступны только 8 валькирий, в спидране указано какие именно).
5. челленджи персонажей.
режим, в котором вы можете получать ресурсы, в некоторых из челленджей фокус карточки, в некоторых эмблемы.
тоже что-то вроде предыдущего режима, можно набрать ресурсы, но конечной наградой остается только эмблема.
вот эти вкладочки заданий тоже обязательно не упускаем.
последнее что хотел упомянуть: дивайн ключи.
некоторые из этих ключей фармятся в рейдах, остальные только выбиваются с гачи.
еще немного часто задаваемых вопросов:
1. будет ли русский язык?
кому нужны русские субтитры к катсценам, можете найти их _здесь_
2. как пройти уровень 5-11?
— не убивать босса в конце уровня.
3. как пройти уровень 10-9?
4. для чего нужны Time Swirl Pass?
— для увеличения количества наград в мираже.
5. что за энергия в инвентаре?
— нужна для увеличения количества астерита, получаемого за разбор ресурсов.
6. как сменить валькирию на мостике?
• не ставьте физ стигматы на элем валькирий и наоборот
• не используйте физ саппортов для элем валькирий и элем саппортов для физ валькирий
на этом пока что все, если нужно разобрать ещё какие-то моменты, то говорите! если есть ещё какие-то частые вопросы, пропишите, добавлю их в конец этого поста.
забегайте в главный чат, там всегда ответим на интересующие вас вопросы. :point_right: :point_right:
Чердак
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
импакты
Сообщений 1 страница 20 из 24
Поделиться12021-07-15 09:47:47
это я еще теории генерировать не начал.
Общее: виллианс вики как источник большого количества страничек манги и потенциально других источников: https://villains.fandom.com/wiki/Houkai
Хонкай:
комиксы на англ, оф. перевод: https://manga.honkaiimpact3.com/book
комиксы на китайском? вроде? я просто слепо запихну сюда ссылку и потом когда-нибудь ее прочекаю: https://comic.bh3.com
комиксы на английском, потенциально более правильный перевод: https://mangadex.org/title/c07234e0-118 … 706cedb485 и где-то там на сайте еще
лог на тамблере с пояснениями: https://busghost.tumblr.com
чувак на реддите поясняет за отсылки в описаниях скиллов/костюмов/амунички? https://www.reddit.com/user/Solas_Nael/
прохождение без комментариев с английскими субтитрами на ютубе: https://www.youtube.com/playlist?list=P … pZA_k6Or1D
Ган ГёрлЗ
комиксы по третьей игре. наверное. либо альт. вселенная хонкая, но скорее нет чем да: https://mangafox.fun/chapter/houkai-gak … chapter-27 (нужен впн)
Поделиться22021-07-15 10:11:16
50.000 years ago, the Houkai appeared once again to remove the filthy humanity from the picture.
50 000 лет назад, Хонкай появился снова, чтобы искоренить гадкое человечество.
However, with each passing era, humanity had become increasingly more powerful, and now their weapons were able to even slain the Apostles of God.
Однако, с каждой новой эрой, человечество становилось все сильнее, и теперь их орудия были способны даже сразить Апостолов Бога.
And then, a certain human discovered the origin of the 5 parallel truths.
И тогда, один человек открыл источник 5 параллельных истин.
One of them was the presence of God on Earth. Through the other 4 truths, she got close to God’s secret.
Одной из них было присутствие Бога на Земле. Через другие 4 истины, она подобалась близко к секрету Бога.
Her understanding of the «Truth» was incomplete, but using that knowledge she was able to build a giant structure on the Moon.
Ее понимание «Истины» было неполным, но спользуя это знание, она смогла построить огромную конструкцию на Луне.
But her plan ended in failure as the last Apostle of God fulfilled her role.
Но ее план закончился провалом, когда последний Апостол Бога выполнил свою роль.
However, she still succeeded in sealing permanently a part of God’s power on the Moon.
Однако, ей все еще удалось запереть часть силы Бога на Луне.
2. сцены появления божества похожи на сцены с богом в стальном алхимике
контекст: Отто хочет вернуть к жизни Каллен Каслану (по спойлерам знаю, что она была единственной кто к нему норм относился + вроде как умерла из-за него). при этом он наделал кучу ее клонов* и даже если он переносил ее память и личность в них, это все равно было «не то», не чувствовалось души реальной Каллен, и он сначала иллюзией заставил Сирин показать как она бы воскресила свою мать (она воссоздала/воскресила тело и поведение, но не душу?), ему не понравился результат, он заставил Сирин связаться с богом и спросил у бога как воскресить настоящую Каллен, бог сделал то что на страницах. потом Отто выкинуло и он тут же начал все забывать, потому что не для человеческого мозга божественные знания созданы, и запомнил только то что бог воткнул в себя крест.
Куро на вопрос «чо бы это могло быть в плане отсылок» предложил идею о том, что «бог мертв», в плане «ну бог мертв, сам тут разбирайся со своими проблемами»
контекст: Эд и Ал попытались воскресить мать, что считается трансмутацией человека (потенциально за трансмутацию считается воссоздание/манипуляция человеческой душой, потому что человеческое тело воссоздать можно на изи). в итоге и того, и другого затянуло к Вратам, нам показывают перспективу Эда. Он поболтал с Истиной (Богом, Вселенной, чем-то-там-еще-философским), его затянуло во врата, ему показали все знания вселенной, которые он в силу человечности его мозга естесна не смог запомнить, его выкинули из врат, он попросил показать ему еще раз, бог сказал «показали за что заплатил», забрал у него ногу и выкинул его. по «возвращению в реальность» Эд смог пользоваться алхимией без алхимических кругов, просто хлопая в ладошки. ему показали тело его «матери» (по факту это просто тело гомункула которое они с Альфонсом создали и в котором какое-то время была душа Альфонса), он привязал душу Альфонса к доспехам взамен на свою руку, конец.
общие поинты соу фар: желание воскресить кого-то кто давно умер, встреча с богом, принятие богом внешности человека (вроде как Истина Эда меняется в будущем, но это не точно), неспособность запомнить все, что бог показывает (Эд и Ал забыли вообще или почти все, Отто запомнил только финальную сцену)
ядра хершеров могут быть опасны для самих хершеров, даже при высоком резисте к хонкаю, даже если ядро одно (Киане было плохо из-за двух или трех за раз).
манифестации хершера господства прошлой эры были слабее настоящих элементных хершеров и, судя по всему, слабее псевдо-хершеров, созданных сирин
5. последний/финальный хершер
сначала я подумала, что это и есть бог, но по факту это все еще один из хершеров??