что такое tsa на хонда аккорд 8
О да, виновник проблемы был найден — лягуха педали тормоза!
Для начала посмотрел сколько стоит новый.
По каталогу пробился следующий номер — 36750-SDA-A02 — TOYO, но на просторах инета нашел еще один — 36750-SMA-003 — Panasonic. Оригинал стоит от 2,5 до 3 тыс, а дубли от 600 до 1,5 тыс.
И уже собрался заказывать вроде как зарекомендовавший себя хорошо по отзывам — /Facet 7.1261Датчик включения стоп-сигнала/ как заметил статью, что датчик разборный и вполне реанимируемый.
Снимается элементарно — отстегнули фишку, четверт оборота против часовой стрелки и он у вас в руках.
Отгибаем пластиковые ушки по бокам и вот мы его и располовинили
Внутри прям грязи или разрушений я не обнаружил, только прижимные контакты на пестике немного подзасрались — очистил спиртом + немного их подогнул по направлению к встречных контактам.
Продуваем, протираем и идем ставить)
Нужен помощник смотрящий когда будут загораться стопаки, надо выставить так чтобы загорались при малейшем нажатии на педаль.
Check engine TSA. Нужен совет
Всем доброго дня!
По дороге на море столкнулся с проблемой: после того, как порядочно отъехал от Киева машина начала дергаться, после чего на приборке загорелcя Check и пиктограмма TSA.
На всякий случай, речь о машине Honda Accord TypeS 8, на машине установлено ГБО, пробег 105k.
До этого проблема 1 раз проявлялась ранее. И тоже на трассе. Поехал к офицалам на Лев, те ничего толкового не смогли сделать, кроме как сбросить ошибку (ее код они не сообщили, а я не спросил). После чего ездил порядка месяца без проблем (и по городу и трасса в пределах Борисполя).
После того как ошибка появилась пробовал сбросить ее сбрасыванием клем (ждал 30 мин) — бесполезно.
Кое-как доехал до Полтавы, обратился на официальную станцию Хонда на Киевском шоссе. Те тоже промурыжили 2.5 часа, говорили про пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, пробовали заменить свечи — не помогло. Потом сказали что возможная причина севшая батарейка в ключе. Сказали, что необходимо отрегулировать клапана. Короче, «винегрет» какой то.
Пока машина была на СТО она остыла, и во время тестового заезда не проявилась. Но после 15 минут езды в режиме трассы проявилась опять появилась ошибка и машина опять перешла в аварийный режим.
Машина выше 2 тысяч оборотов в движении не крутит, едет с рывками, больше 80 км/ч не разгоняется. Симптомы одинаково проявляются и на газе и на бензине. На бензине идет бодрее.
Помогите советом куда смотреть? Очень надеюсь решить проблему до возвращения в Киев.
PS. После того как машина простояла ночь — ошибка ушла с приборки и машина едет хорошо.
24. Привет VSA, TSA
По дороге на работу, стоя на месте, загорелся руль, VSA и TSA (ABS НЕ ГОРИТ).
На работе машины никак не сказалось.
До этого (вчера и сегодня утром) выезжал из сугробов, выключив стабилизацию, но все было ок.
Кажется, что часто в такой ситуации работает вариант «само пройдет», верно?
Может снег попал на датчики или типа того?
Буду рад советам, спасибо!
Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 201 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Выскочил на приборной доске VSAиTSAчек не горит. До официалов ехать далеко. Был на диагностике на Сто, ошабки не какие не читает. Ездил со значка и больше месяца. Проверял предохранители, аккумулятор, датчаки, все безуспешно. На днях решил заменить масло в автомате. Сделал полную замену и наружний фильтр. Завожу машину, значки не горят. Был приятно удивлён. Не знаю чем связан вса и тса с маслом в коробке. Всем удачи! Спасибо.
Что решил проблему? У меня сегодня выскочила такая гирлянда без АБС, только вса, сканер показал только пропуск зажигания в первом целиндре, теперь ищу катушку, ты менял катушки? Посоветовать можешь?
У меня через 3 дня потухла, потом через день снова выскачила. Я практически уверен, что куда-то попал снег/вода и из-за этого ее штырит. Пока ничего не делал с этим, езжу так.
Очень сомневаюсь, что пропуск зажигания к этому имеет какое-то отношение)
Тоже самое бывает после мойки, либо при движении в сырую погоду. Проходило все само собой. Так и не разобрался.
У меня пока не прошло, завтра на мойку, посмотрим, поможет ли)
Было такое в прошлом году когда побуксовал немного на льду, но потом само прошло через пару км.
Пока почти у всех такая история, что само прошло, это радует)
Было также выижая из сугроба с выключенной стабилизацией загорелась вся герлянда когда выйхали остановился включил стобилизацию потом поехал она всё ещё горела только колеса пробуксовки всё погасло и больше не загоралось может какой-нибудь глюк?
Обучение VSA или скидываем ошибки
Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /!\ как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
Особенности работы VSA
Приобретя данный аппарат, по первости никак не мог накататься на нем.
Управляемость просто завораживала!
Часто возникало ощущение, что это компьютерный симулятор, а не реальный автомобиль. Так легко и филигранно Аккордик перестраивался и тормозил.
Просто песня! Кто ездил поймет меня.
И вот при пробеге 14-15 тысяч появился неприятный звук при торможении.
Причем скрежет исходил с задней части авто.
Приехав к официальному дилеру узнал удивительную новость — задние колодки изношены на 90%, а передние на 60%!
Такого не бывает!
Ни на одном из моих предыдущих автомобилей не было!
Обычно передние поменяешь 2-3 раза и только потом задние. Но не наоборот!
Я с недоумением захожу в сервисзону и мне показывают изношенные в хлам задние колодки и живые передние.
Я никак не унимался — так не бывает! и все тут!)))
На что получил вопрос от сервисменов — а Вы батенька в шашки играете на дороге?
я — ну да, есть чуть-чуть…
они — а машина как управляется при этом?
я — выше всяких похвал!
они — а знаете, что на Вашем автомобиле VSA при каждом повороте подтормаживает внутреннее заднее колесо? для создания дополнительного крутящего момента!
Самое удивительное, что это чистейшая правда!
Потому как один раз перебрав со скоростью в крутом повороте уже приготовился обнять дерево. Потому как машина шла в боковом скольжении и шины уже ничего не могли сделать.
Дорогу эту знал как облупленную но в этот раз перешел грань сцепных возможностей шин.
Приборная панель заморгала! и машина вернулась в свою полосу!
Аккордик просто песня!
У меня не было не малейшего шанса уйти от дерева.
Что же сделал это чудо автомобиль?
Просто заблокировал внутреннее заднее колесо, растормозил внешние и добавил тяги на внешнее колесо, чтобы создать мощнейший крутящий момент, вернувший меня в свой ряд!
Все гениальное просто!
Честь и хвала инженерам Хонды, за такой шедевр!
Еще один важный момент! — Если бы я не боролся за выживания система VSA не поняла бы, что ситуация кризисная!
Поэтому все в Ваших руках и не переоценивайте свои водительские навыки!
Приехав домой достал руководство по эксплуатации.
Там для таких летчиков написано большими жирными буквами — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕ СНИМАЕТ С ВОДИТЕЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!
Всем мира и безаварийного вождения!
Берегите себя и окружающих!