что такое udp в project cars

Thread Tools
Display

since one of the latest patches there is a new button to choose UDP settings. From the « Companion app UDP streaming » thread I understand it has to do with the shared memory thing. As I donґt understand anything about coding, reading the post mentioned above doesnґt get me anywhere. And the forum search function gives me no results at all for UDP, so that seemed to be the only thread at all handling with udf.

My UDP settings are on «off» by default as I never touched this. Though I would expect there is no shared memory data coming out when put to «off», my pCars Profiler is still running fine. So: could someone of you please be so nice as to explain to me and all others who love gaming but donґt know programming what these settings are all about? I just wonder what will be influenced by changing this value and which value will be best for my gaming. An easy description (or a link to another place with an easy explanation) would be highly appreciated. Thanks in advance for any kind of support. что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

CPU: Intel Core i9 10900K | Mainboard: MSI Z590 Pro WiFi | RAM: 32GB DDR4-3200 | GPU: Palit RTX 3090 Gaming Pro | HP Reverb G2 | Operating System: Windows 10 Home x64 | Controls: Fanatec DD1 Wheelbase / Forza Motorsport Wheel / Clubsport Pedals V3 / ClubSport Shifter SQ

In case youґre looking for some clean and relaxed online racing with 1+ hrs of racing time, take a look at this: www.malzbierbude.de

The following user likes this Post: kwakaman39

Источник

Обзор: Несвоевременная парковка: обзор Project CARS 3

Опции обзора
Отображение

что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

что такое udp в project cars. Смотреть фото что такое udp в project cars. Смотреть картинку что такое udp в project cars. Картинка про что такое udp в project cars. Фото что такое udp в project cars

Серия автогоночных симуляторов Project CARS взяла старт в 2015 году сразу на нынешнем поколении консолей, и вслед за первой игрой достаточно быстро вышла вторая, в которой был устранён основной недостаток оригинала – малый объём контента. Идеалом, однако, сиквел всё равно не стал, и разработчикам после него притормозить бы, призадуматься, чтобы Project CARS 3 выпустить уже для PlayStation 5 и Xbox Series X, заодно поборов фамильные недочёты своего детища. Slightly Mad Studios рассудила иначе и запланировала третью игру для тех же самых платформ, что и две предыдущие. Но как продать Project CARS 3, если лояльные геймеры вполне довольны второй частью серии и ты не можешь предложить им ничего особого нового – в том числе в силу специфики жанра? Британская студия нашла очень простой ответ на этот сложный вопрос: сменила поджанр Project CARS 3, чтобы привлечь не хардкорных фанатов гоночных симуляторов, а уже новую и широкую аудиторию.

Давних поклонников вряд ли порадует то, что в Project CARS 3 убрали пит-стопы, квалификации, тренировки, систему повреждений (не считая некоторых чисто символических, вроде возможности потерять бампер) и львиную долю различий между типами машин – скорее всего, они испытывают удивление, недоумение и даже ярость от таких экспериментов над номерным выпуском серии. Я допускаю вариант, что кому-то из фанатов для полного счастья и периодического отдыха от хардкора была позарез необходима именно упрощённая игра под любимым брендом, однако большая часть геймеров эту проблему давно решила покупкой Driveclub, GRID, The Crew или какой-нибудь Forza. В конце концов, на календаре 2020 год – нынешнему консольному поколению идёт уже седьмой год, все давно понабрали себе разных гонок.

Project CARS 3 действительно очень сильно отличается от предыдущих выпусков серии. Отсутствие тех же пит-стопов означает, что из гонок пропала тактическая составляющая – в том числе и необходимость контролировать износ резины. Официальных тренировок перед заездами тоже нет: никто не мешает выйти в меню, откопать там нужную трассу и намотать сто кругов, однако это не тоже самое, что почти обязательная для всех участников сессия, в ходе которой можно было ещё и получить всяческую информацию о параметрах автомобиля, чтобы затем его перенастроить. Большую часть телеметрии и прочих цифр из Project CARS 3 тоже убрали. Не сказать, чтобы я был их фанатом и любил думать (при игре в гонки), однако в триквеле меню настройки машины слишком уж куцее, и в нём банально нет инструментов, чтобы полноценно отслеживать последствия своих решений. Геймплей очень сильно потерял в глубине. Это отнюдь не катастрофа, и это даже не плохо – отсутствие тренировок и квалификаций означает, что почти всё время игры предстоит проводить именно в гонках и в постоянной очной борьбе из-за того, что порядок на старте определяется случайным образом. Однако стоит признать, что с Project CARS и Project CARS 2 у новинки совсем мало общего – Slightly Mad Studios следовало преподносить её как спин-оф или начало самостоятельной серии.

Уместно вспомнить, что эти же разработчики в своё время трудились над относительно нишевыми, но весьма уважаемыми Need for Speed: Shift и Shift 2: Unleashed – слишком хардкорными по сравнению со всеми прочими NfS – и даже начали делать Shift 3, но проект был закрыт, студия вышла в вольное плавание и собрала через Kickstarter бюджет на ещё куда более достоверный симулятор Project CARS. Вот как раз Project CARS 3 можно считать духовным наследником той нерождённой Shift 3 – подозреваю, что они были бы очень похожими: не казуальными, но и отнюдь не хардкорными. Несмотря на все упрощения, новое детище Slightly Mad Studios всё равно требует от игрока весьма серьёзного подхода к гонкам: вы можете безнаказанно затормозить об противников или как следует потолкаться с ними на старте, однако за нарушение границ трассы вас оштрафуют мгновенно и весьма жёстко – замедлив и сделав призраком, через которого сразу проедет большинство конкурентов. Кроме того, хоть физическая составляющая всех машин и значительно упрощена, их масса и инерция всё равно хорошо ощущаются – особенно в поворотах и при борьбе на самом старте. Попробуйте провести один и тот же заезд на разных авто и вы обязательно ощутите явную разницу, хотя реалистичность и достоверность поведения транспортных средств наверняка вызовет ряд вопросов. Если при езде на «кузовах» происходящее ещё выглядит относительно логичным, то от гонок одноместных болидов и спортпрототипов подсознательно ожидаешь большего реализма. Физическая модель Project CARS 3 напоминает мне таковую в Grid Autosport шестилетней давности – игре, которая лично мне очень понравилась, но всё-таки не выдающейся. Да и оценки у неё были ниже, нежели у первой и второй Project CARS.

В продолжении разговора о неудачных и спорных чертах Project CARS 3 стоит отметить её графику и общее качество исполнения. В нынешней версии для PlayStation 4 периодически можно наткнуться на баги, когда в течение полусекунды изображение искажается и превращается в абракадабру. Если такое произойдёт в повороте, то столкновение или вылет станут весьма вероятными. Впрочем, меня куда больше удивляет то, что модели автомобилей регулярно превращаются в наборы легко различимых даже с расстояния в пару метров пикселей. Чертовски странно видеть такое в 2020 году и в конкретной серии игр. Подобный косяк разработчиков не мешает мне получать удовольствие от Project CARS 3, однако это объективный недостаток игры, и ему нет оправдания. При этом, насколько я понял, у PC-версии таких проблем нет, но у неё при сохранившемся уровне графики выросли минимальные системные требования. Похоже, что Project CARS 3 попросту плохо оптимизирована и недостаточно протестирована – оттого и страдает на моей базовой шестилетней PlayStation 4 во время особо насыщенных гонок. Возможно, ситуацию улучшат в обновлениях, но гарантий на этот счёт никаких нет.

Я уже упоминал, что непосредственно гоночные заезды в Project CARS 3 вышли весьма интересными, но дополнительно их усиливает лучшая в истории серии система прогрессии и карьеры. Игре хорошо удаётся и развлекать, и мотивировать, и награждать геймера – перед ним всегда стоят интересные и разнообразные цели, на горизонте маячат приятные трофеи, а если какой-то заезд или задача вам неприятны, то в подавляющем большинстве случаев их можно легко избежать без каких-либо серьёзных последствий. Для продвижения по карьере нужно не только и не столько побеждать, сколько выполнять различные задания: от вас могут требовать обогнать нескольких соперников за минуту, проехать круг с определённым временем, разогнаться до конкретных цифр на спидометре или ещё что-нибудь в этом духе. Таким образом, вам необязательно всегда быть самым быстрым – да и попросту недостаточно! Например, у меня регулярно проблемы, с тем чтобы обогнать кого-то после слипстрима: по отдельности и одно, и другое я делаю регулярно, но совместить и удержаться в потоке на протяжении необходимого времени – не получается. Также в игре есть соревнования, требующие не гоняться с соперниками, а сбивать предметы на трассе, и их я тоже нахожу чересчур сложными и заумными. Да и проехать круг за конкретное время тоже порой бывает непросто: стоит чуть-чуть задеть стену, даже не получив преимущества, или же выехать колесом на обочину, как секундомер сразу блокируется. Однако главное – то, что у геймера в Project CARS 3 есть богатый выбор, и он всегда может найти что-нибудь, что сочтёт интересным здесь и сейчас. Если же на конкретном этапе вам вообще всё не нравится, то можно дать игре «взятку» – оплатить продвижение в следующий класс не репутацией, а той же самой виртуальной валютой, которая тратиться на покупку и прокачку машин.

Транспортных средств, к слову, в Project CARS 3 предостаточно – официально заявлено свыше двухсот: тут есть и недорогие заточенные под тюнинг хэтчбеки, и эффектные купе премиум-марок, и «даллары» из Indycar, а также много чего ещё. Машины дают и декорировать (выбрав один из заводских цветов, ливрею какой-нибудь команды и дополнительные номера и наклейки), а также как следует прокачать через замену всех ключевых узлов и деталей. Поставив на свой Honda Civic Type-R гоночные покрышки и выхлоп, можно не просто сделать его чуть быстрее, но и даже перевести в следующий класс, чтобы получить доступ к более серьёзным соревнования и особо ценным призам. На максимально прокаченном «сивике» вы даже можете посостязаться с гиперкарами, которые в базовой комплектации стоят раз в десять дороже него. Только учтите, что обратно к маломощным противникам вашего монстра уже не допустят – придётся снять с него часть деталей и убрать их на склад, чтобы вписаться в регламент заезда. Разнообразные условия и ограничения – одна из сильных сторон Project CARS 3: от вас постоянно требуют то автомобиль из США, то сделанный в 90-х годах, то заднеприводный (и сюда добралась пропаганда!), то ещё как-нибудь изощряются. При этом трассы, погодные условия, время суток и набор противников тоже всякий раз изменяется, равно как и ваша стартовая позиция, а потому в этой игре очень непросто найти пару похожих друг на друга заездов.

Всё вышесказанное про машины и условия также работает и в онлайне, который очень разнообразен. Вы можете и подключиться в случайное лобби, и создать своё собственное с определёнными правилами, а также посмотреть расписание тематических гонок и турниров, чтобы поучаствовать в чём-то одновременно и особенном, и официальном – влияющим на рейтинг пользователя. Только учтите, что в Project CARS 3 вас оценивают и за скорость, и за честность езды: это в карьерном режиме можно разворачивать каждого соперника в ходе агрессивной контактной борьбы, а в онлайне таких людей предсказуемо недолюбливают. Также, помимо обычного мультиплеера, в детище Slightly Mad Studios есть и заочный – режим целиком про различные испытания, по итогам которых каждый месяц определяются участники с самым высоким рейтингом. Подобный режим очень удобен и интересен, если ты хочешь посостязаться со своим другом, но у вас категорически не получается одновременно оказаться у консоли с геймпадом в руках – панацея для трудоголиков.

Напоследок, прежде чем ставить оценку, отмечу что в Project CARS 3 гонщику достаточно необычным образом подсказывают траекторию: здесь нет традиционной для жанра цветной линии, но отмечены точки торможения, апекса и выхода из поворота – чрезвычайно лаконичное и при этом удобное и эффективное решение. Другое дело, что тормозить игра предлагает чересчур рано, даже катастрофически рано. Чтобы получить «идеальный» рейтинг за поворот, вам всё равно придётся полностью полагаться на свои собственные глаза и инстинкты. Возможно, это исправят с обновлениями, потому что сейчас полезность этой системы помощи стремится к нулю, а так быть не должно.

Project CARS 3 – весьма достойный гоночный симулятор с заметными проблемами по части графики. Это игра с массой контента, зрелищными заездами и хорошим дизайном: она умеет и мотивировать, и развлекать, и награждать геймера, что в этом жанре непросто. Однако смена концепции огорчит давних поклонников серии, а отсутствие ярких и выразительных черт не позволит соблазнить аудиторию GT Sport или Forza. Для кого и с расчётом на что созданы эти гонки – не ясно. Project CARS 3 могла бы стать популярной, выйди она на старте нынешнего поколения или же как эксклюзив следующего, а сейчас толком никому не нужна – совершить революцию и устроить передел рынка она не в силах.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *