что такое washback effect
backwash effect
1 backwash effect
2 backwash effect
3 backwash effect
4 backwash effect
См. также в других словарях:
effect — [n1] result aftereffect, aftermath, backlash, backwash, can of worms*, causatum, chain reaction*, conclusion, consequence, corollary, denouement, development, end, end product, event, eventuality, fallout, flak*, follow through, follow up, fruit … New thesaurus
effect — n 1. consequence, result, outcome, conclusion, issue, end, upshot, event, sequel; aftermath, outgrowth, afterclap, turnout, aftereffect, fallout, backwash, wake; side effect, by product, offshoot; repercussion, reaction, feedback. 2. efficacy,… … A Note on the Style of the synonym finder
backwash — n 1. wake, wash, backflow, train, track, path; splashing, churning, concussion, disquietude, disturbance. 2. repercussion, reverberation, echo, remainder, leftover; aftermath, result, effect, fallout, consequence, outcome, upshot, outgrowth,… … A Note on the Style of the synonym finder
environmental works — ▪ civil engineering Introduction infrastructure that provides cities and towns with water supply, waste disposal, and pollution control services. They include extensive networks of reservoirs, pipelines, treatment systems, pumping stations … Universalium
Coastal geography — is the study of the dynamic interface between the ocean and the land, incorporating both the physical geography (i.e coastal geomorphology, geology and oceanography) and the human geography (sociology and history) of the coast. It involves an… … Wikipedia
Coastal management — This article is about coastal management aimed to prevent erosion and flooding. For broader management issues, see Integrated coastal zone management. Oosterscheldekering sea wall, the Netherlands. In some jurisdictions the terms sea defense and… … Wikipedia
Longshore drift — (sometimes known as shore drift, LSD or littoral drift) is a geological process by which sediments such as sand or other materials, move along a beach shore.MechanismLongshore drift is the net movement of sand and other fine particles like shell… … Wikipedia
The Wire — infobox television bgcolour = #feee8e show name = The Wire caption = The Wire promotional art format = Crime Drama camera = Single camera picture format = 480i SDTV audio format = Dolby Digital 5.1 runtime = approx. 55 min. creator = David Simon… … Wikipedia
Contract bridge — Bridge declarer play Alternative name(s) Bridge Type trick taking Players 4 Skill(s) require … Wikipedia
Swimming pool sanitation — articleissues refimprove = January 2008 technical = August 2008Swimming pool sanitation refers to both visual clarity and levels of microflora, such as bacteria and viruses in swimming pools. The goal of sanitation is to prevent the spread of… … Wikipedia
Эффект обратной связи относится к влиянию тестирования на разработку учебной программы, практику преподавания и учебное поведение. Влияние тестирования можно найти в выборе учащихся и учителей: учителя могут преподавать непосредственно для подготовки к конкретным тестам, или учащиеся могут сосредоточиться на определенных аспектах изучения языка, обнаруженных в оценках. Эффект отмывки при тестировании обычно рассматривается как отрицательный или положительный (иногда его называют « отмыванием вперед» ). Возврат может считаться вредным для более гибких подходов к языковому образованию, где определения языковой способности могут быть ограничены; тем не менее, это может считаться полезным, если результатом является хорошая практика преподавания. Возврат может быть как положительным, так и отрицательным в том смысле, что он поддерживает или препятствует достижению образовательных целей. При положительном отклике преподавание учебной программы становится тем же, что и обучение конкретному тесту. Отрицательная обратная реакция возникает в ситуациях, когда может быть несоответствие между заявленными целями обучения и направленностью оценивания; это может привести к отказу от учебных целей в пользу подготовки к экзаменам.
Исследования показали, что обратный поток по-разному влияет на разных людей, а также сложность его воздействия. Отмечены значительные различия в том, как учителя реагируют на изменения в тестах и оценки в классе. Эффекты могут быть поверхностными, косвенными и непредсказуемыми из-за индивидуальных различий в способах обучения, проводимых учителями, авторами учебников и издателями.
Эффект отката при оценке английского языка
Washback effect
It has long been asserted that language tests may have a great influence both on the learner and on the teacher. On the one hand, students get nervous and worried about the exams they are going to take, on the other hand, teachers, methodologists or language centres spend much time on trying to help their students get ready for the test.
The effect of tests on learning and teaching as a very important issue in the learning process has been discussed since the early 19th century. Starting from the 1980s, many pieces of research have been done on the washback. Since students began to be more interested in the results of the test, because of the schools, universities, funding and free education, test preparation became more important.
Tests are designed with the help of multiple-choice questions and focusing on psychometric validity. However, not all tests include necessary tasks to check the learner’s knowledge and their skills. Whereas some tests turn out to be more sophisticated than the teaching program. Researches, done in English language assessment, have proven that washback can influence different individuals in different ways. As far as teachers are concerned, they respond to test changes and classroom assessments differently as well. Washback effects can be totally different, positive or negative, indirect or unpredictable. Positive washback refers to expected test effects. For example, a test may motivate students to study more and better. It may help them to see what they are bad at, what they should pay attention to. Negative washback refers to the unpredictable and harmful consequences of a test. For example, test preparation may take quite a lot of time at the expense of other activities like pair work, discussions or negotiations. Washback from tests can involve individual teachers and students as well as whole classes and programs. Click here for an example of positive washback in action.
As can be seen from the article, we as teachers should be very careful while preparing our students for the tests, not to have a negative washback. Hence, we should also bear in our minds, that tests check learner’s knowledge, but sometimes at the expense of other activities. To avoid it, make sure you have selected a right and effective test, and that you don’t neglect other spheres of language learning in the ESL classroom.
Как тестирование влияет на обучение или что такое washback effect?
Современное образование сложно представить без различного рода тестирований и экзаменов. Ученики постоянно готовятся и сдают внутренние (школьные) или внешние (например, международные) тесты. Как следствие, это сильно влияет на отношение учеников к учебному материалу и построение учебного процесса учителями. Давайте попробуем разобраться, как и почему это происходит!
История вопроса
Многолетние исследования показывают, что оценка и тестирование учащихся значительно меняют подход к преподаванию иностранного языка, например, учителя начинают целенаправленно готовить к тестовым заданиям, фокусироваться не на развитии навыков, а на аспектах, которые будут тестироваться или оцениваться. Ясно, что “тестирование никогда не бывает нейтральным и всегда имеет последствия”( Stobart, G.: 2003, ‘The Impact of Assessment: Intended and Unintended Consequences’, Assessment in Education 16, 139–140 ).
В научной литературе это влияние оценки и тестов на обучение носит разные названия, объединенные одним смыслом: ‘ washback effect’ (Wall & Alderson, 1993), ‘backwash’ (Hughes, 1993), или ‘test impact’ (Bachman & Palmer, 1996). Согласно исследователям этот механизм влияния работает так, что то, что оценивается становится ценным и именно на этом сосредотачивается обучение. Washback может захватывать отдельных учителей и учеников или целые классы и учебные программы.
Задача грамотного педагога нивелировать отрицательное влияние тестирования на обучение. Многие авторы-исследователи темы даже говорят о связи washback effect c валидностью теста. То есть “качество” контрольной работы может и должно быть оценено с точки зрения его положительного влияния на обучение.
Как же усилить позитивные результаты обратного эффекта?
Подведем итоги
Washback effect безусловно может влиять на учебные процессы и преподавание иностранного языка. Одна из задач учителя — проверять, тестировать, контролировать полученные учениками навыки и знания так, чтобы это мотивировало их прилагать больше усилий, становиться лучше, расти и достигать новых высот в языке. Для этого контрольные работы должны быть подчинены задачам и целям учебного материала, а не наоборот. Все задания на уроках должны быть направлены на развитие языковых навыков, а не на подготовку к тесту или экзамену. Ни в коем случае нельзя отказываться от учебных практических целей в пользу подготовки к тесту.
Эффект отмывки
Эффект обратной связи относится к влиянию тестирования на разработку учебной программы, практику преподавания и учебное поведение. [1] Влияние тестирования можно найти в выборе учащихся и учителей: учителя могут преподавать непосредственно для подготовки к конкретным тестам, или учащиеся могут сосредоточиться на определенных аспектах изучения языка, обнаруженных в оценках. Эффект отмывки при тестировании обычно рассматривается либо как отрицательный, либо как положительный (иногда его называют « промывка вперед» ). [1] Возврат может считаться вредным для более гибких подходов к языковому обучению.где определение языковой способности может быть ограничено; тем не менее, это может считаться полезным, если результатом является хорошая практика преподавания. Возврат может быть как положительным, так и отрицательным, поскольку он либо поддерживает, либо препятствует достижению образовательных целей. При положительном отклике преподавание учебной программы становится тем же, что и обучение конкретному тесту. Отрицательная обратная связь возникает в ситуациях, когда может быть несоответствие между заявленными целями обучения и направленностью оценивания; это может привести к отказу от учебных целей в пользу подготовки к экзаменам. [1]
Исследования показали разную степень, в которой обратное воздействие по-разному влияет на разных людей, и сложность нацеливания на обратный поток. Отмечены значительные различия в том, как учителя реагируют на изменения в тестах и оценки в классе. Эффекты могут быть поверхностными, косвенными и непредсказуемыми из-за индивидуальных различий в способах обучения, проводимых учителями, авторами учебников и издателями. [2]