что такое xray engine

Ошибка в сталкере Xray engine, как её исправлять

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engineВ игре «Сталкер: Зов Припяти» существует довольно распространённая ошибка. Сама ошибка заключается в том, что игра крашится и высвечивается окошко «X Ray engine. A crash has been detected by BugTrap». В этой статье вы узнаете, почему происходит такая ошибка и как с ней бороться.

Стоит начать с того, что игра «Сталкер: Зов Припяти», была выпущена в 2006 году компанией GSC Game World, это было настоящим праздником геймеров, так как на то время игра была настоящим прорывом в области игровой индустрии. Сама игра была разработана на движке, над которым работали более пяти лет, сам движок называется X ray engine, также всё это поддерживалось Directx 9.

Ошибка Xray engine в игре «Сталкер»

Xray engine, что же это такое?

Xray engine-это баг, прозванный жуком несчастья, сам баг носит своё название из-за нарисованного жука, который появляется возле описания ошибки. Баг заключается в том, что после запуска игры вас выбрасывает на рабочий стол без какой-либо причины, после чего вы видите окошко с описанием проблемы.

По какой же причине появляется этот баг? Очень большое количество людей, игравших в сталкера, пытались с этим разобраться, причём не один месяц. К сожалению, сами разработчики особого внимания этой проблеме не уделяли, вначале они просто её игнорировали, но после того, как узнали, что проблема появляется у довольно большой части аудитории, выпустила пару обновлений. Сами обновления помогли решить проблему с крашем игры, но только у определённой части аудитории, большое количество аудитории всё равно осталось с этим багом и разработчики не смогли выпустить окончательный патч с её решением, хоть и помогли большинству игроков.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engineСтоит заметить, большое количество игроков утверждало, что проблема кроется в старых драйверах видеокарты. Если эти драйверы обновлялись, то проблема уходила и игра больше не крашилась, но, к сожалению, этот способ решения проблемы помог далеко не всем игрокам. Так как же решить данную проблему? Ниже приведена инструкция.

Фикс бага «Жук несчастья»

Другие возможные причины

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engineЕсли вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.

Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?

Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.

Вывод

Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали, что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:

Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.

Источник

История игровых движков №7 — X-ray Engine

История появления движка

Движок полностью разработала украинская игровая студия GSC Game World, над графической частью движка в основном работали программисты Алесь Шишковцов и Александр Максимчук (они же работали в 4A Games над проектом Metro 2033). Первая демонстрация движка была проведена в 2001 году:


Как видно, изначально тематики S.T.A.L.K.E.R. не было и близко — демонстрация была больше похожа на джунгли Far Cry 1. Однако уже тогда движок был достаточно продвинутым — работал на DirectX 7 (в дальнейшем к выходу Теней Чернобыля в 2007 году добавили поддержку DirectX 8 и 9), поддерживал Detail mapping, Lightmap, продвинутый AI и текстуры высокого разрешения — в одном кадре могло находиться до 4 000 000 полигонов. Однако, чтобы всю эту красоту могли тянуть компьютеры того времени, пришлось сильно ограничить размер игровой локации — она могла быть не больше 2 кв. км и грузилась сразу и целиком, но между локациями были переходы с загрузочными экранами. X-Ray был написан на C/C++ с использованием исходников Microsoft DirectX SDK, с подключенным к нему компилятором языка LUA “lua.JIT.1.1.4”. При работе использовались библиотеки Microsoft Visual C++ 7.1, Creative EAX (технология для создания звуковых эффектов окружающей среды), ODE (открытый физический движок), OpenAL(интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными, GameSpy Client (мультиплеерная составляющая) и Color Picker.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine
что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine
A-Life

Еще одна особенность движка, которой могут гордиться разработчики — это система искусственного интеллекта A-Life (artificial life — искусственная жизнь). Сами разработчики описывают ее так:

Суть [A-Life] заключается в том, что персонажи в игре живут своей жизнью и существуют всё время, а не только когда их видит игрок. [. ] Мы ввели два термина, характеризующие 2 модели поведения персонажа, отличающихся степенью детализации: офлайн и онлайн. Офлайновое поведение персонажа является очень простым с точки зрения детализации: персонаж не отыгрывает анимации, звуки, не управляет активно инвентарём, не строит детализированные сглаженные пути (хотя строит пути по глобальному навигационному графу, но об этом позже) и т.д. Онлайновое поведение напротив имеет полную степень детализации. Т.е. можно считать, что офлайновое поведение является плодом онлайнового.

В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в офлайне, т.е. используют офлайновое поведение. Более того, ввиду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию геймдизайнеров.

Для реализации этого симулятор следит за передвижением игрока и объектов в офлайне и переводит их в онлайн/офлайн. При вычислении перехода объектов используется стандартный трюк с инерцией: радиус перехода в офлайн больше радиуса перехода в онлайн.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и офлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня/ей. Т.е. после объединения всех таких графов воедино мы получаем граф, который объединяет все уровни. Он и используется персонажами для передвижения в офлайне. Также им пользуются персонажи в онлайне, когда они выполняют свои стратегические цели. Например, если персонаж в онлайне решил идти на другой уровень, то он строит путь по глобальному графу, затем строит путь по детальному графу своего уровня со своей позиции до точки глобального графа. Если эта точка уже на другом уровне, то он телепортируется туда и автоматически переходит в офлайн. Для того, чтобы это не происходило на глазах у игрока, мы точки перехода для игровых персонажей ставили дальше точки перехода игрока, где-то «за углом»

Как видно, ИИ сделан очень качественно, и на протяжении всей игры нет ощущения, что Зона мертва — постоянно происходят какие-то события: перестрелки, встреча различных сталкеров, мутантов, появление новых сообщений на КПК и т.д.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

В заключительной части трилогии, Зов Припяти, вышедшей в 2009 году, движок получил поддержку DirectX 11. Однако увы — все его особенности движок 8илетней давности не потянул, поэтому добавили только тесселяцию (процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки, иными словами — выпуклые объекты стали реалистичнее). Общий уровень графики остался тем же:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

В «X-Ray» используется свободный физический движок Open Dynamics Engine (ODE). Его особенности:

Источник

Ищем аномалии в X-Ray Engine

X-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вступление

X-Ray был создан украинской компанией GSC GameWorld для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Движок включает рендер с поддержкой DirectX 8.1/9.0c/10/10.1/11, физический и звуковой движки, мультиплеер и систему искусственного интеллекта A-Life. Впоследствии компания создавала движок версии 2.0 для своей новой игры, но разработка была прекращена и исходные коды утекли в сеть.

Проект вместе со всеми его зависимостями легко собирается в Visual Studio 2015. Для проверки использовался исходный код движка версии 1.6 из репозитория на GitHub и статический анализатор кода PVS-Studio 6.04, загрузить который можно по ссылке.

Copy-paste

Для начала рассмотрим ошибки, связанные с копированием кода. Сценарий их возникновения в разных случаях обычно похож: скопировали код, поменяли часть переменных, а несколько — забыли. Такие ошибки могут быстро распространяться по кодовой базе, и без статического анализатора их очень легко пропустить.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Предупреждение PVS-Studio: V533 It is likely that a wrong variable is being incremented inside the ‘for’ operator. Consider reviewing ‘i’. mxqmetric.cpp 76

Анализатор обнаружил, что во вложенном цикле for инкрементируется переменная i, а проверяется переменная j, что приводит к бесконечному циклу. Скорее всего, при копировании её просто забыли поменять.

Предупреждение PVS-Studio: V517 The use of ‘if (A) <. >else if (A) <. >‘ pattern was detected. There is a probability of logical error presence. Check lines: 1502, 1505. gstats.c 1502

Как и в предыдущем примере, здесь используются два одинаковых условия (strncmp(buff,»\\getpidr\\»,9) == 0). Сложно сказать наверняка, является ли это ошибкой или просто недостижимым кодом, но на это точно стоит обратить внимание. Возможно, что здесь должны быть блоки с getpidr/setpidr по аналогии с getpdr/setpdr.

Предупреждение PVS-Studio: V524 It is odd that the body of ‘width’ function is fully equivalent to the body of ‘height’ function. tpixel.h 1090

Методы height() и width() имеют одинаковое тело. Учитывая, что вычисляются размеры граней куба, возможно, ошибки здесь нет. Но лучше переписать метод width() следующим образом:

Неправильное использование C++

C++ — замечательный язык, который предоставляет программисту много возможностей… отстрелить себе ногу особо жестоким образом. Неопределённое поведение, утечки памяти и, конечно же, опечатки — об ошибках такого рода пойдёт речь в текущем разделе.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Предупреждение PVS-Studio: V591 Non-void function should return a value. _matrix33.h 435

В конце метода пропущен return *this. По стандарту подобный код приведёт к неопределённому поведению. Так как возвращаемое значение является ссылкой, это, скорее всего, приведёт к падению программы при попытке обратиться к возвращаемому значению.

Предупреждение PVS-Studio: V575 The null pointer is passed into ‘fclose’ function. Inspect the first argument. ogg_enc.cpp 47

Довольно интересный пример. Анализатор обнаружил, что аргумент в вызове fclose равен nullptr, что делает вызов функции бессмысленным. Можно предположить, что должны были закрыть поток in.

Ещё один пример странного кода:

Предупреждение PVS-Studio: V603 The object was created but it is not being used. If you wish to call constructor, ‘this->VertexCache::VertexCache(. )’ should be used. vertexcache.cpp 6

Вместо вызова одного конструктора из другого для инициализации экземпляра будет создан и тут же уничтожен новый объект типа VertexCache. В результате члены создаваемого объекта останутся непроинициализированными.

Предупреждение PVS-Studio: V530 The return value of function ’empty’ is required to be utilized. actor_network.cpp 657

Анализатор предупреждает, что возвращаемое функцией значение не используется. Похоже, что программист перепутал методы empty() и clear(): empty() не очищает массив, а проверяет, является ли он пустым.

Такие ошибки нередко встречаются в различных проектах. Проблема в том, что имя empty() не очевидно: некоторые воспринимают его как действие — удаление. Для того, чтобы подобной неоднозначности не возникало лучше добавлять глаголы has, is к началу метода: действительно, isEmpty() с clear() сложно перепутать.

V530 The return value of function ‘unique’ is required to be utilized. uidragdroplistex.cpp 780

Предупреждение PVS-Studio: V575 The ‘memset’ function processes ‘0’ elements. Inspect the third argument. xrdebug.cpp 104

При вызове memset аргументы перепутали местами и в итоге буфер не обнуляется, как изначально задумывалось. Подобная ошибка может жить в проекте очень долго, так как её очень трудно обнаружить. В таких местах на выручку программисту приходит статический анализатор.

Корректное использование memset:

Следующая ошибка связана с неправильно составленным логическим выражением.

Предупреждение PVS-Studio: V547 Expression is always true. Probably the ‘&&’ operator should be used here. configs_dumper.cpp 262

Подробнее об ошибках в логических выражениях можно прочитать в статье «Логические выражения в C/C++. Как ошибаются профессионалы».

Предупреждение PVS-Studio: V674 The ‘0.5f’ literal of the ‘float’ type is compared to a value of the ‘int’ type. boneprotections.cpp 54

Анализатор обнаружил сравнение целочисленного значения с вещественной константой. Возможно, что здесь по аналогии должна была использоваться функция atof, а не atoi, в другом случае стоит переписать это сравнение, чтобы оно не выглядело подозрительно. Однако сказать наверняка, является ли этот пример ошибочным или нет, может только разработчик, писавший его.

Предупреждение PVS-Studio: V595 The ‘object’ pointer was utilized before it was verified against nullptr. Check lines: 42, 47. level_bullet_manager_firetrace.cpp 42

Проверка указателя object на равенство nullptr идёт после того, как разыменовали object->ID(). В случае, когда object равен nullptr, это приведёт к падению программы.

Предупреждение PVS-Studio: V718 The ‘CoInitializeEx’ function should not be called from ‘DllMain’ function. xrcore.cpp 205

В теле DllMain нельзя использовать часть WinAPI функций, включая CoInitializeEx. Убедиться в этом можно, прочитав документацию на MSDN. Нельзя дать какой-то однозначный совет, как стоит переписать эту функцию, но стоит понимать, что такая ситуация опасна, так как она может привести к взаимной блокировке потоков или аварийному завершению.

Ошибки в приоритетах

Предупреждение PVS-Studio: V532 Consider inspecting the statement of ‘*pointer++’ pattern. Probably meant: ‘(*pointer)++’. lwio.c 316

Ошибка связана с использованием инкремента. Для наглядности перепишем данное выражение, расставив скобки:

То есть произойдёт сдвиг не содержимого по адресу bp, а самого указателя, что в данном контексте бессмысленно. Ниже по коду есть фрагменты вида *bp += N, из-за чего я и сделал вывод, что это ошибка.

Избежать подобной ошибки помогла бы расстановка скобок, что сделало бы порядок вычислений более понятным. Также неплохой методикой является использование const для аргументов, которые не должны меняться.

Предупреждение PVS-Studio: V563 It is possible that this ‘else’ branch must apply to the previous ‘if’ statement. hit_memory_manager.cpp 368

В этом фрагменте ветвь else относится ко второму if из-за своей право-ассоциативности, что не совпадает с форматированием кода. К счастью, данный случай не отражается на работе программы, тем не менее, он может усложнить процесс отладки и тестирования.

Рекомендация проста — в более-менее сложных ветвлениях расставляйте фигурные скобки.

Предупреждение PVS-Studio: V502 Perhaps the ‘?:’ operator works in a different way than it was expected. The ‘?:’ operator has a lower priority than the ‘*’ operator. hudsound.cpp 108

У тернарного условного оператора приоритет ниже, чем у умножения, поэтому порядок операций будет следующим:

Очевидно, что правильный код должен выглядеть так:

Выражения, содержащие тернарный оператор, несколько if-else ветвей или операции И/ИЛИ, — это те случаи, когда лучше поставить лишние скобки.

Лишние сравнения

Предупреждение PVS-Studio: V571 Recurring check. The ‘if (m_pPhysicsShell)’ condition was already verified in line 32. destroyablephysicsobject.cpp 33

В данном примере дважды проверяется m_pPhysicsShell. Скорее всего, вторая проверка лишняя.

Предупреждение PVS-Studio: V571 Recurring check. The ‘m_wVersion > 89’ condition was already verified in line 987. xrserver_objects_alife_items.cpp 989

Очень странный код. То ли здесь забыли выражение после if (m_wVersion > 89), то ли целую серию else-if. Данный метод требует более подробного рассмотрения разработчиком проекта.

Ошибки в типах данных

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Предупреждение PVS-Studio: V636 The ‘1 / 100’ expression was implicitly cast from ‘int’ type to ‘float’ type. Consider utilizing an explicit type cast to avoid the loss of a fractional part. An example: double A = (double)(X) / Y;. gl_rendertarget.cpp 245

Значение выражения 1/100 равно 0, так как выполняется операция целочисленного деления. Чтобы получить значение 0.01f, нужно использовать вещественный литерал, переписав выражение: 1/100.0f. Хотя возможно, что данное поведение было предусмотрено автором, и ошибки здесь нет.

Предупреждение PVS-Studio: V579 The strconcat function receives the pointer and its size as arguments. It is possibly a mistake. Inspect the first argument. space_restriction.cpp 201

Функция strconcat, в качестве первого параметра принимает длину буфера. Буфер S объявлен, как LPSTR, то есть как указатель на строку. sizeof(S) будет равен размеру указателя в байтах, то есть sizeof(char *), а не количеству символов в строке. Для вычисления длины следует использовать strlen(S).

Предупреждение PVS-Studio: V712 Be advised that compiler may delete this cycle or make it infinity. Use volatile variable(s) or synchronization primitives to avoid this. xrcdb.cpp 100

Компилятор может убрать проверку S_INIT == status в качестве оптимизации, так как переменная status не модифицируется в цикле. Для того, чтобы избежать подобного поведения, нужно использовать volatile переменные или типы синхронизации данных между потоками.

Предупреждение PVS-Studio: V547 Expression ‘squad->get_index(this) == u32(- 1)’ is always false. The value range of unsigned char type: [0, 255]. ai_rat.cpp 480

Для того, чтобы понять, почему это выражение всегда ложно, вычислим значения отдельных операндов. u32(-1) равен 0xFFFFFFFF или 4294967295. Тип, возвращаемый методом squad->get_index(. ), — u8, следовательно его максимальное значение — 0xFF или 255, что строго меньше, чем u32(-1). Соответственно, значением такого сравнения всегда будет false. Данный код легко исправить, поменяв тип данных на u8:

Та же диагностика срабатывает и для избыточных сравнений беззнаковых переменных:

Предупреждение PVS-Studio: V547 Expression ‘m_tActionCondition.m_tLifeTime >= 0’ is always true. Unsigned type value is always >= 0. script_entity_action_inline.h 115

Переменная m_tLifeTime является беззнаковой, соответственно она всегда больше или равна нулю. Является ли это лишней проверкой или же здесь скрыта ошибка в логике, судить разработчику.

Источник

Исправление ошибки XRay engine в игре сталкер, как исправлять и бороться с этим багом?

Что такое XRay?

Дабы узнать о способе решения проблемы, необходимо подробнее разобраться в ее первопричине. Начнем с того, что XRay – это игровой движок, который используется во всех частях «Сталкера».

Создан он был специально для этой игры, причем произошло это еще в далеком 2001 году. Так как сам проект STALKER оказался просто-таки былинным «долгостроем», свет он увидел только через пять лет. Сперва разработчики предполагали использовать его исключительно с DirectX 8, но уже к выходу первой части трилогии в него добавили поддержку DirectX 9. В 2008 году, когда был анонсирован выход многострадального «Чистого неба», туда же добавили 10-ю версию.

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine
Наконец, «Зов Припяти» получил также DirectX 11. Впрочем, учитывая некоторые «шероховатости» в самом коде игры, полностью раскрыть весь потенциал 11-й версии движок оказался не в состоянии.

В чем выражается проявление ошибки?

Этот момент ни с чем не спутать. Игра внезапно останавливается, после чего происходит вылет на рабочий стол. Так как в диалоговом окне с описанием кода ошибки изображен большой жук, то XRay Engine на фанатских форумах нередко называют «зеленой бедой» и «жуком несчастья».

Впрочем, довольно лирики. С чем связано появление «жука»?

Причины появления

Увы, но однозначного ответа на столь животрепещущий вопрос попросту нет. Разработчики из GSC не особенно комментировали причины даже в тот период, когда компания еще существовала, а сейчас надеяться на подробные ответы и вовсе бессмысленно.

Методом «проб и ошибок» было выяснено, что чаще всего «летит» игра на компьютерах тех пользователей, у кого не установлены свежие драйвера на видеокарту. Так что если вы не знаете, какая конкретно версия этого ПО установлена на вашей машине, самое время заняться его обновлением.

Обновляем саму игру

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine
Если вы были свидетелем появления «Чистого неба», то прекрасно помните все те «лестные» эпитеты, которыми игроки награждали разработчиков. И было за что! Играть и в самом деле было совершенно невозможно, причем ошибка XRay Engine была еще «цветочками»!

Чего стоят только бессмертные снайперы и полностью пустая «Темная долина»! Нормально играть получилось только с дополнением 1.5.04, причем все сохранения, которые были сделаны на предыдущих версиях, не работали. Словом, если у вас есть интернет, не поленитесь и зайдите на сайт разработчика. Все существующие патчи на все игры серии там есть, так что их нужно только скачать и установить. В этом случае XRay Engine ошибка в «Сталкере» наверняка будет появляться куда реже.

Прекращена работа программы X Ray 1.6 Engine – как исправить?

В далеком 2006 году увидела свет лучшая игра всех времён и народов – STALKER.

Эта игра разрабатывалась на протяжении шести лет, и многие геймеры уже не верили в её выход. Но в 2006 году – всё же свершилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты по нескольку раз на одном дыхании проходили «Тень Чернобыля».

В 2008 году вышла в свет очередная часть этой увлекательной игры – «Чистое небо», а уже через год появилась – «Зов Припяти».

Именно в этой части Сталкера у игроков наиболее часто стала появляться одна проблема – «Ошибка Xray Engine 1.6», и в данном обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.

Вариант 1. Удаление файла user.ltx

Первый способ довольно прост и хорошо работает. Он заключается в удалении конфигурационного файла из документов игры – user.ltx. Чтобы найти данный файл, необходимо пройти по пути: Локальный диск C – Пользователи – Общие – Общие документы – Папка Зова Припяти. Именно в этой папке будет находиться нужный файл, который следует удалить. После этого можно запускать игру:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вариант 2. Удаление папки Gamedata

Второй вариант направлен на удаление папки gamedata. Данная папка находится в коренной папке с проектом, там, куда была установлена игра. После удаления папки игра должна запуститься:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вариант 3. Манипуляции с папкой save

Данная папка также находится в коренной папке с установленной игрой. Необходимо удалить следующие элементы, находящиеся в данной папке: папку logs, папку shaders_cache и файл tmp.ltx. Необходимо оставить только папку savedgames и user.ltx. Данные манипуляции также могут помочь, и ошибка должна исчезнуть:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вариант 4. Покупка игры

Если проблема не исчезает после проделанных манипуляций, следует задуматься о покупке игры. На данный момент вся серия Сталкера стоит совсем недорого в любом игровом магазине. Покупка не только поможет избежать различных ошибок запуска игры, но и поддержит разработчиков. Возможно именно эта покупка поможет в разработке новой части – Сталкер 2:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вариант 5. Переустановка игры

Ещё один способ, справляющийся с большинством известных проблем – переустановка игры. Это рекомендуют делать в различных ситуациях, в том числе и при ошибке XRay Engine. Переустанавливать лучше игру, скачанную из другого источника, так как предыдущая могла быть неправильно пропатчена, что приводило к данной проблеме. Лучше всего найти репак последней версии и с хорошими отзывами:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Другие возможные причины

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine
Если вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.

Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?

Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.

Что такое xrengine.exe?

xrengine.exe это исполняемый файл, который является частью STALKER — Чистое Небо Программа, разработанная Deep Silver, Программное обеспечение обычно о 5.46 MB по размеру.

Xrengine.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как xrengine.exe, должен запускаться из C: Program Files thq stalker — clear sky bin xrengine.exe и нигде в другом месте.

Если статус процесса «Подтвержденный подписчик» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют ярлык проверенной подписи, но ни один из них не имеет плохих.

Наиболее важные факты о xrengine.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением xrengine.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Deep Silver STALKER — Clear Sky ) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Могу ли я удалить или удалить xrengine.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить xrengine.exe, вы можете удалить STALKER — Clear Sky с вашего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files Deep Silver STALKER — Очистить небо unins000.exe «. Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может понадобиться удалить STALKER — Clear Sky, чтобы полностью удалить xrengine.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

Распространенные сообщения об ошибках в xrengine.exe

Наиболее распространенные ошибки xrengine.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения xrengine.exe.»
• «Ошибка xrengine.exe.»
• «Возникла ошибка в приложении xrengine.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
• «xrengine.exe не является приложением Win32.»
• «xrengine.exe не запущен».
• «xrengine.exe не найден.»
• «Не удается найти xrengine.exe.»
• «Ошибка запуска программы: xrengine.exe.»
• «Неверный путь к приложению: xrengine.exe».

3 простых шага по исправлению ошибок XRENGINE.EXE

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить xrengine.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

2- Очистите реестр, чтобы исправить xrengine.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

Выполните следующие шаги:

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок xrengine.exe:

что такое xray engine. Смотреть фото что такое xray engine. Смотреть картинку что такое xray engine. Картинка про что такое xray engine. Фото что такое xray engine

Вывод

Даже сегодня все части полюбившейся игры Stalker не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Stalker буквально явился некой революцией в игровом мире, а его реалистичная графика поистине завораживала игроков того времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *