что значат синие глаза в волчонке
Bestiary.us
Быстрый переход
Cериал «Волчонок»: Сезон 3, серия 8. Visionary, смотреть онлайн полную информацию о мифических существах и персонажах серии
Сезон 3, эпизод 08. Visionary
Это серия двух рассказов, причём ни герои, ни зрители не могут полностью доверять этим рассказам. Зрителю это понятно и так, потому что показываемое отличается от рассказываемого. Этот приём довольно часто используется в кино и литературе, когда зритель или читатель должны со временем понять, что рассказчику, ведущему повествования нельзя доверять и нужно самому пытаться составить картину происходящего, исходя из рассказанного. В серии даже вспоминается книга, написанная таким образом: «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. В серии, тем не менее, сообщается множество разнообразной и новой для сериала информации.
Ликаон
История Ликаона в рассказе Жерарда более или менее отвечает мифологической. Согласно греческой мифологии Ликаон действительно считался царём Аркадии (область в Греции), который питался накормить Зевса человеческим мясом и поэтому был превращён в волка вместе со всеми его 50-ю сыновьями.
Согласно другим сообщениям, «накормить Зевса человеческим мясом» значило то, что Ликаон принёс в жертву человеческого ребёнка, что было расценено Зевсом как оскорбление.
Сама история Ликаона в греческой мифологии, скорее всего, была придумана задним числом. Так как Ликаон и значит «волчий» на греческом, то Зевс превращающий царя по имени Волк в волка выглядит странно. До нас дошло довольно много известий тех же древнегреческих писателей о культе Зевса в облике волка в Аркадии и звали его Зевс Ликийский. Причём считалось, что после обряда посвящения в культ Зевса Ликийского человек превращается в волка на девять лет и если не попробует за эти годы человеческого мяса, то возвратит себе человеческий облик. Некоторые народные поверья древности даже называли самих аркадцев оборотнями-волками.
Дальнейшая история Жерарда про Ликаона и друидов, подаваемая как «менее известная часть легенды» придумана для сериала, чтобы связать вместе оборотней и друидов.
Неметон
Неметоном в «Волчонке» называется дуб (вернее, уже пень), который является центром силы в обрядах друидов и конечно дарахов. Запись в бестиарии Арджентов про неметоны гласит:
Эти большие, старые деревья в глубинах рощ используются друидами во время своих священных собраний для различных ритуалов. У друидов они обозначают центр мира. Неметон можно узнать по друидскому знаку кельтского узла из пяти окружий на них.
Неметон притягивает сверхъестественных существ как магнит притягивает металл.
Сила неметона активизируется и растёт жертвоприношениями.
Бестиарий семьи Арджентов (704: c.11)
Исторически неметонами называли не определённые деревья, а сами священные рощи кельтов. То есть, у кельтов роль храма выполняло не каменное или деревянное строение, а сама роща, в которой, конечно, выделялись отдельные деревья у которых ставили алтари. Римляне демонизировали эти рощи. До нас даже дошло одно из описаний неметона, в котором римский писатель Лукан явно хочет вызвать чувство ужаса у своего читателя. В его рассказе в неметонах стоит полная тишина, так как даже птицы не селятся в кронах деревьев, все деревья измазаны кровью жертв и вокруг них обвиваются гигантские змеи. В общем, малоприятное местечко. Это связано и с тем, что кельты были врагами римлян и с тем, что про кельтские обряды в действительности римлянам были известно очень мало. Класс друидов был довольно замкнут и все религиозные обряды того времени ( у самих римлян с обрядами нередко была такая же ситуация) были закрыты для непосвящённых.
Притчи о лягушке и скорпионе и черепахе и скорпионе
Эти притчи рассказывают Жерар и Питер Хэйл Скотту и Стайлзу, соответственно. Причём Жерар говорит, что это «легенда на санскрите». Но дело в том, что несмотря на все усилия, никто так и не нашёл про упоминание этой легенды до 1954 года, когда она прозвучала в фильме «Мистер Аркадин» Орсона Уэллса. Да, действительно существуют древние арабские притчи про лягушку и скорпиона, но и мораль и итог самой истории в них разный (лягушку скорпион не жалит). Действительно, в древнем сборнике индийских сказок под названием «Панчатантра» есть сказка про черепаху и скорпиона, в которой скорпион просит черепаху перевезти его черехз реку и на середине реки пытается её ужалить, но черепаха ныряет и топит скорпиона. Существует древнегреческая банся Эзопа с очень похожей моралью, но её герои — это крестьянин и змея (от неё, кстати, произошло выражение «пригреть на груди гадюку»). Но история, рассказанная в «Волчонке», как это ни странно, появилась только в середине XX столетия и впервые появилась как раз в кино.
Цвет глаз оборотня
В этой серии рассказывается то, что в общих чертах было понятно и раньше. Цвет глаз оборотня бывает разным на что есть свои причины. Бестиарий Арджентов краток по этому поводу:
У возбуждённого вервольфа сияют глаза:
Красным у Альф (берегись красного)
Голубым у тех вервольфов, кто уже отнял невинную человеческую жизнь.
Жёлтым у вервольфа, который ещё не забирал жизней
Интересные факты о волках
1.Мозг у волка на 30% больше чем у собаки, это означает, что волк способен запоминать больше необходимой информации, чем его близкий родственник.
2.Вожак стаи всегда идет впереди своей стаи с высоко поднятым хвостом.
3.Размер животного в иерархии стаи не столь важен как характер.
4.Положение волка в стае во многом зависит от уверенности в себе.
5.Мех волков состоит из двух слоев, подшерстка и верхних жестких волос. Подшерсток не пропускает влагу и хорошо согревает животное в мороз, а верхний предает окрас и выполняет водоотталкивающую функцию.
6.Стаю всегда возглавляют альфа самец и альфа самка.
7.Самое низкое положение в стаи занимают омеги, самец и самка с более мягким характером.
8.Самый крупный волк был застрелен на территории Украины в Полтавской области. Его вес составлял 86 кг.
9.Окрас волков часто соответствует тем местам, в которых они обитают. Например, у пустынных волков окрас с рыжим оттенком, у тундровых – белый, а у лесных варьируется от светло-серого, серо-бурого до черного.
10.Пожилой волк в стае не всегда вожак, он может исполнять и роль омеги.
11.Все волчата при рождении имеют голубой цвет глаз, но по истечению 2-4 месяцев цвет глаз у щенков меняется и приобретает золотисто-желтый окрас. Только в редких случаях у волков остаются голубые глаза на всю жизнь.
12.У волков существует своя система общения. Они используют для коммуникации вой, завывание, хныканье, ворчание, рычание, тявканье, лай и даже разные движения.
13.Волк может бежать со скоростью 65 км/ч и прыгать в высоту до 5 метров.
14.Потомство альфа самки и альфа самца воспитывает и кормит вся стая.
15.Между соседствующими волчьими кланами возникают частые стычки за территорию. В таких боях в основном убивают не всю стаю, а только ее вожаков.
16.Территория одного семейства занимает от 30 до 60 км².
17.За ночь волк может пройти расстояние в 80 км.
18.Доказано, что у волка умственные способности лучше, чем у собаки. Ученые Венского ветеринарного университета провели эксперимент, в котором участвовали 15 щенков дворняжек и 14 волчат шестимесячного возраста. Всем животным, участвовавшим в эксперименте, было продемонстрировано как дрессированная собака с помощью зубов и лап открывает деревянный ящик с едой. Затем каждый щенок смог попробовать справится с такой же задачей самостоятельно. Результат поразил ученых, только 4 дворняжек справилось с заданием, зато все 14 волчат смогли открыть коробку, используя те же приемы что и дрессированная собака. Эксперимент доказывает, что волчата хорошо запоминают и способны учится.
19.Самая большая волчья стая может состоять из 40 особей.
20.В Северной Америке часто встречаются волки с черным окрасом шерсти. Как установили ученные, такой окрас нетипичен для волка, эта мутация произошла в результате скрещивания волка и собаки, что в итоге привело к появлению гибридов.
«Волк — самое загадочное животное из ныне живущих»
тихоходки намного загадочней
Только начал читать «факты» и стало ясно, что статью писали девочки: факт 2 — ложь: вожак следует позади стаи, впереди плетутся слабаки.
>>>Мозг у волка на 30% больше чем у собаки
Собаки очень разные бывают, у кавказца бошка покрупнее волчьей будет.
еще один факт:волки не прожевывают пищу,они глотают ее почти целиком,т.к у них нет щек
а где же «факт» из вконтактика о том, что волк до конца смотрит в глаза победителю и потом умирает?)))))))
И вообще, что за пост такой: фотографии 30 на 40, грамматика хромает.
Волки всё любят делать в стае!
Волк и найдёныш. Братец вожака
Когда пытаешься собрать братюнь для фото
Стая в 400 волков (вымысел)
В мессенеджерах обильно распространяют информацию о стаи волков из 400 особей, которые уже дошли до городов. Где то пишется что они находятся в Якутии, где то в Башкирии или в Казахстане
На этом видео якобы с вертолета запечатлена стая
Однако, как оказалось на видео не стая волков, а стадо сибирского оленя
В данном видео показывается как волки ходят на улицах и нападают на животных
И это тоже вовсе не волки, а редкая порода собак с примесью волка, которые скорее всего сбежали с вольера.
г. Калуга
Данное видео вообще 10летней давности.
г. Ростов-на-дону
Так что, товарищи, не верьте всему что пишут. Особенно в мессенеджерах. Всем мир ✌️
Экзамен в стаю.
Предыдущие серии в комментах
Волки уходят
7 рангов волчьей стаи
Вас в детстве пугали волками? Меня — нет. Но тем не менее я откуда-то впитала, что волки — это злющие создания, которые кусают и съедают всё и вся. А в промежутках между кровавыми трапезами дерутся до смерти между собой. Если уважаемый читатель тоже откуда-то это все впитал, то, возможно, ему будет интересен несколько иной взгляд. Например, что пишет в своих книгах Н. Д. Криволапчук о социальной структуре волчьей стаи.
Характер отношений в стае альтруистичен. То есть каждое животное подчиняет свои личные интересы интересам всего «коллектива». При иных взаимоотношениях стая как единый организм существовать не может. Ранг животного зависит от уровня развития психики, а не только от физических данных. Ведь, как известно, выживает не столько самый сильный, сколько самый умный. А вожаку приходится организовывать охоту (у волков групповой загонный тип охоты, требующий хорошей организации), принимать решения о разделе добычи (можно, конечно, все съесть самому, но с кем потом охотиться, с голодными и слабыми?) Поэтому в стае царит мир и покой. Младшие слушаются старших и чувствуют себя абсолютно защищенными, а старшие несут бремя ответственности за всех.
В целом волчья стая имеет семь рангов. И напоминает прекрасно организованное общество, где каждый понимает свои права и обязанности. Управление происходит без силовых приемов. Странно, да? У нас в сознании присутствует образ дикого зверя, который «свободен» и не терпит никаких ограничений. Нет, все четко организовано. И роли распределены. И никто никого не удерживает. Но почему-то все выбирают совместное существование.
Выделение социальных рангов в стае слабо связано с полом и старшинством по возрасту. Эти факторы, как и физическая сила, лишь обеспечивают выполнение полезных функций, не более того. Итак, сама структура.
Вожак.
Высший социальный ранг. Предполагает ответственность за всю стаю. Вожак решает вопросы местообитания, охоты, защиты, всех организовывает, устанавливает ранги в стае.
Своим преимущественным правом на пищу вожак пользуется по собственному усмотрению. Например, отдает свою долю щенкам, если еды в целом недостаточно. В его задачи входит забота обо всех, а щенки — будущее стаи.
Если голодающий вожак окажется не в состоянии руководить стаей, в опасности окажутся все, поэтому его преимущественное право на пищу не оспаривается. Сам бы отдал последний кусок, только бы чувствовать себя защищенным по всем параметрам!
Интересно, что вожак лишен права на защиту, ведь в моменты опасности только он принимает ответственные решения, остальные члены стаи выполняют его распоряжения.
Ранг воина.
Этот ранг могут занимать особи любого пола. Если это волчица, то она не должна быть занята воспитанием потомства.
Воины — это команда вожака, обеспечивающая безопасность и пропитание стаи. Можно сказать, что это «дворянское сословие», на котором держится все. В случае нападения на защиту встают только воины, у остальных членов стаи — другие задачи.
Если в стае несколько воинов, то среди них выделяется ранг старшего воина. В его задачи входит организовывать охоту и охрану. Он является самым вероятным претендентом на роль вожака в случае его гибели или невозможности руководить стаей.
Ранг матери.
В этой роли может выступать взрослая волчица, которая имеет опыт воспитания волчат. Обязанности матери она может выполнять как по отношению к своим детенышам, так и по отношению к детям менее опытных «мамаш». После того как дети выросли, волчица возвращается к выполнению обязанностей ранга, в котором она находилась до рождения волчат (например, воина).
Нужно отметить, что рождение «детей» не переводит автоматически волчицу в ранг матери. Как и для любого другого ранга, здесь требуется определенное психофизическое развитие, способность принимать решения, необходимые для жизни.
В задачи матери входит выращивание и воспитание потомства. В случае нападения на стаю именно матери уводят всех слабых в безопасное место, в то время как воины держат оборону.
Если особей этого ранга много, выделяется ранг старшей матери. Она при необходимости может занять ранг вожака. Интересно, что со старшим воином она никогда не конкурирует. Освободившийся ранг занимает наиболее достойный, способный управлять стаей. Никаких поединков для выявления более сильного не происходит.
В период вскармливания и выращивания детей все матери стаи находятся под особой защитой и опекой.
Хочется еще коснуться темы размножения. Потому что у волков и эта сторона жизни организована очень красиво. Один раз в год стая разбивается на семьи, чтобы произвести на свет и вырастить потомство. К размножению «допущены» не все. У нас это вызывает возмущение. Но давайте примем, что животные все же устроены несколько иначе, чем люди. Для них основное — понимать свое место и роль в большой семье-стае. Поэтому те, кто не имеет пары, живет в маленькой волчьей семье третьим, помогая охотиться и воспитывать волчат.
Интересно, что пары у волков — на всю жизнь. Если один из партнеров умирает, новая пара не создается. И комментировать этот факт сложно, но это — факт.
Следующий ответственный ранг назван опекуном. Опекун несет ответственность за воспитание волчат. В нем выделяется два подранга: пестун и дядюшка.
Пестунами становятся молодые волчицы или волки, по каким-либо причинам не претендующие на ранг воина, подросший молодняк предыдущего помета. Они находятся в подчинении матерей и выполняют их распоряжения, получая навыки воспитания и обучения подрастающих волчат. Это их первые обязанности в стае.
Дядюшка — это взрослый кобель, не имеющий собственной семьи и помогающий выращивать волчат. Этот ранг очень ярко описан при наблюдении за канадскими волками Фарли Моуэтом в книге: «Не кричи: волки!» Во врезке приведен небольшой отрывок, иллюстрирующий обучающие игры волчат с дядюшкой (Ангелина — это волчица-мать, а Альберт — дядюшка):
Альберт мельком глянул на них, кинул быстрый взгляд на гребень эскера, где спокойно отдыхала Ангелина, бросился на землю посреди усталых волчат и перевернулся на спину, как бы приглашая малышей потренироваться в нанесении увечий. Волчата не заставили себя просить. Один за другим они поднимались и шли в бой. На сей раз воодушевление было полным, запрещенных приемов не существовало — во всяком случае, для них.
Меня заинтересовало, сколько же он в состоянии выдержать. Очевидно, волк оказался чрезвычайно выносливым, во всяком случае, он дождался, пока волчата в полном изнеможении не свалились в крепком сне. Только тогда он поднялся и отошел от них, шагая осторожно, чтобы не наступить на маленькие тельца, раскинувшиеся на песке. Но и после этого он не вернулся в свою уютную постель (хотя, несомненно, заслужил отдых после нелегкой ночной охоты). Он уселся на краю детской площадки, задремал, как дремлют волки, и часто поглядывал на спящих — тут ли они, не грозит ли им опасность.
Следующий ранг, ранг сигнальщика, не предполагает принятия решений, а включает лишь выполнение полезных для стаи функций. Функции эти — оповещение стаи об опасностях. Причем оповестил — и молодец, на этом его работа заканчивается. Решение принимают более ответственные члены стаи.
Щенок — это шестой ранг, который не предполагает никакой ответственности, кроме того, чтобы слушаться старших. Но дает преимущественное право на питание и защиту.
Ранг инвалида занимает не увечная, а просто старая особь. Он тоже имеет право на питание и защиту. Волки заботятся о своих стариках.
Кстати говоря, не только волки. В стаях галок, например, тоже принято заботиться о «пенсионерах».
Красивая структура, правда? Надеюсь, образ кровожадного волка у читателя несколько померк. И появился образ зверя, живущего по законам Природы, живущего по законам стаи. И законы эти удивляют своей красотой и практичностью. Нам есть чему учиться у Природы. И хочется вслед за Фарли Моуэтом сказать: «Не кричи: волки!» Присмотрись лучше к ним. А может, и не только к ним. Загляни в Книгу Природы. Там есть что прочесть.
Н. Д. Криволапчук «Прикладная психология собаки»
Ф. Моуэт «Не кричи: волки!»
Bestiary.us
Быстрый переход
Бестиарий сериала «Волчонок», смотреть онлайн полную информацию о мифических существах и персонажах всех серий
Место действия сериала — город Бикон Хиллз в Северной Калифорнии. Главный герой — подросток по имени Скотт МакКолл, который учится в последних классах школы. Его жизнь разительно меняется в первой же серии, когда ночью в лесу его кусает неведомое существо, которое оказывается вервольфом. И именно им становится Скотт. Это меняет его жизнь как в лучшую сторону, так и в худшую. Он становится заметен для окружающих, у него появляется девушка, он становится лидером школьной команды по лакроссу. Но быть оборотнем в этом сериале небезопасно как для себя, так и для окружающих.
Галерея
Вымышленные существа в мире Волчонка
собирательное наименование демонических псовых в мифологии, фольклоре, фентези, играх
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
в мифологии североамериканских индейцев воплощенный в образе великана с ледяным сердцем дух зимнего голода и стужи
в европейской культуре времён Средневековья и Нового времени человек, способный превращаться в волка
в индуизме ездовая птица (с женскими телом и головой) бога Вишну, борец со змеями-нагами
легендарный волкоподобный зверь-людоед, терроризировавший север французской провинции Жеводан в 60-х годах XVIII века
в мифологии сериала «Волчонок» рептилиеобразное существо, в которое изредка превращаются укушенные вервольфом люди
в японском и китайском фольклорах демоническая лисица-оборотень
в аккадской мифологии миксантропические существа, нижняя часть тела которых заимствована у огромных скорпионов
в мексиканском фольклоре зловредный монстр или животное, в которое превращается колдун или обычный человек
по японскому фольклору разновидность кицунэ, «дикая лиса», шутник и трикстер
в японской мифологии агрессивные великаны устрашающего вида
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре
мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост; один из основных символов алхимии
в древнегреческой мифологии богини мести, насылающие безумие на преступника
Эти материалы посвящены сравнению мифологии «Волчонка» и того как она соотносится с реальной. Здесь можно узнать интересные детали о существах, которые упоминаются в сериале, различных легендах и поверьям о вервольфах. Также мы уделим внимание тому, насколько «Волчонок» интегрирован в киномифологию оборотней в фильмах ужасов, поскольку образ оборотня в кино сильно отличается от его фольклорного образа.
«Волчонок», как и подавляющее большинство всего кино про оборотней, не про тех оборотней, которых мы встречаем в легендах, фольклоре и мифологии. Оборотни были фактически заново созданы в кино совершенно другими существами. Об этом можно прочесть в разделе «Вервольфы в кинематографе» в рамках основной статьи про вервольфов. Здесь мы расскажем об киноисточниках непосредственно «Волчонка».
Краткая история тинейджерского фильма про оборотней
Сегодня это может показаться странным, но фильмы ужасов вообще, и фильмы про оборотней в частности, долгое время не были рассчитыны на подростковую аудиторию. Несмотря на то, что главными зрителями подобных историй были именно они. Мир подростков вообще не существовал в фильмах ужасов до 50-х годов. «Франкенштейн» (1931), «Дракула» (1931) — эти классические фильмы ужасов 30-40-х годов базировалась на литературной основе XIX века, в которой героями могли быть сравнительно молодые люди, но они вращались в среде взрослых людей. «Мумия» (1932), «Человек-волк» (1941) переняли исторический антураж последних фильмов. Фактически, все классические фильмы ужасов так или иначе повторяли рецепты классического романа ужасов или готического романа.
50-е годы в США ознаменовались тем, что большинство киностудий с удивлением обнаружило, что более половины всех кассовых сборов им приносят зрители до 25 лет. Странно, что про тинейджеров тогда фильмов практически не снималось. Первыми, кто начал снимать фильмы ужасов не только для тинейджеров, но и про тинейджеров, были не такие гиганты Голливуда как «Юниверсал» или «Уорнер Бразерс», а маленькие. Такие, как ныне забытая, да уже и несуществующая студия American International Pictures, сокращённо AIP. И первым из двух таких фильмов, выпущенных практически одновременно в 1957 году, стал фильм под названием «Я был подростком-оборотнем» (I was a Teenage Werewolf). В фильме шла речь об ученике старших классов, то есть о High School, как и в сериале «Волчонок», который имеет проблемы с агрессией. Постоянно дерётся, простым языком говоря. В качестве исправительной меры его направляют к психологу, который на беду всем оказывается довольно безумным учёным. Он разрабатывает какую-то сыворотку, которая способна возвратить человека на более ранние стадии его эволюции. Идея подобного средства очень популярна у безумных учёных кино того времени и, кстати, не впервые появляется в рядом с концепцией оборотня. Сами идеи некоего средства, которое возвращает человека на более раннюю стадию эволюции и превращает его в нечто монструозное — тоже литературная. Это слегка модифицированная идея Джекила и Хайда. Идея использовалась не раз в кино и в кого только бедные подопытные психованных докторов не превращались. Вколов юноше на одном из сеансов сыворотку и загипнотизировав его, учёный получает куда больший эффект чем смел ожидать. Теперь у подростка обнаруживаются ещё большие проблемы с агрессией. Он превращается в вервольфа, вырывается из пут, которыми был привязан к креслу, и бежит в леса нападать на случайних прохожих и заблудившихся охотников. Что гораздо хуже то, что сывыротка сработала как триггер. Теперь юноше не требуется новая доза «лекарства», которым его пичкает учёный на сеансах. Он может превратиться в вервольфа из-за сильного испуга, например. Даже эта история развивается в рамках классической истории ужаса вроде Франкенштейна (учёный создал монстра), но в то же время она показывает мир современной зрителю школы и подростку она гораздо интереснее, потому что рассказывает о тех проблемах, с которыми сталкивается он сам. Фильм заканчивается как и должен — смертью и вервольфа и всех причастных к его созданию.
Фильм стал большим хитом и стал одним из краеугольных камней в новом поджанре — подростковом фильме ужасов. В 1958 году подросток-вервольф ещё раз появился на экранах, но уже в качестве кинообраза в фильме «Как создать монстра». Следующего фильма про оборотня-подростка пришлось ждать довольно долго. В «Американском оборотне в Лондоне» (1981) речь идёт о студентах, но в фильме нет той специфической среды школы или колледжа. Следующим классическим подростком-оборотнем стал Майкл Джей Фокс в «Волчонке» — фильме, на котором, собственно, основан данный сериал. В фильме героя зовут Скотт, его друга зовут Стайлз и он играет в местной команде по командному спорту — и это, пожалуй, всё, что роднит сериал и оригинальный фильм. Ах да, герой тоже становится вервольфом и похожим образом обостряются все его чувства, он становится сильнее и ловче, но только когда он вервольф. Но «Волчонок» 85 года — больше подростковая мелодрама. Герой не приобретает свои свойства, он их наследует, когда вступает в период половой зрелости. Мало того, именно благодаря им он становится популярным, он становится лидером команды по баскетболу, но именно из-за этого у него начинаются проблемы. Майкл Дж. Фокс в гриме больше напоминает Чубакку из «Звёздных войн», чем вервольфа, а поместить подобное существо на баскетбольную площадку в таком виде и не вызвать смех сегодня вряд ли бы кто решился. Но в своё время «Волчонок» был достаточно популярен и даже удостоился продолжения через два года.
Наконец, последний и самый впечатляющий фильм из серии подростков-оборотней вышел в 2000 году и сегодня уже мало кто не включит его в канон фильмов про оборотней, который должен посмотреть каждый. Если хоть как-то интересуется данной темой. Его сняли в Канаде и называется он Ginger Snaps (2000). В русском переводе он обычно известен как «Оборотень», а буквальный перевод значит «Джинджер щёлкаетчелюстями» или «Джинджер кусается». Он не первый, кто показал на экране оборотня женского пола, но первый, кто сделал это так весело и страшно одновременно. В нём рассказывается про двух не очень популярных в своём городишке сестёр, одну из которых кусает вервольф (член рок-группы, проезжающей мимо городка) и вскоре и она и весь городок почувствует на себе всю прелесть жизни по соседству с вервольфом. В фильме есть очевидные параллели между половым созреванием и трансормацией в волка. Фактически, оборотень — один самых устойчивых символов полового созревания, периода, когда тело ребёнка начинает превращаться в нечто другое. С оборотнем происходит то же самое.
Так что тематически «Волчонок» с одной стороны создается в рамках существующей традиции, а с другой может позволить себе гораздо больше из-за сериального формата.
Вервольф
Свойства и способности вервольфов