что значат значки в диалогах киберпанк

Гайд для новичков Cyberpunk 2077

что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть фото что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть картинку что значат значки в диалогах киберпанк. Картинка про что значат значки в диалогах киберпанк. Фото что значат значки в диалогах киберпанк

Мне потребовалось некоторое время, чтобы переосмыслить Cyberpunk 2077. Потому что это не стандартная ролевая игра с видом от первого лица… Впрочем, здесь есть множество как знакомых, так и совершенных необычных функций и аспектов. В этом руководстве собрано несколько советов, которые позволят вам быстрее влиться в бурную жизнь Найт-Сити и понять, что здесь вообще происходит и чем следует заняться.

Будьте любопытны

Практически любые разговоры имеют массу дополнительных веток, которые выделены синим цветом. Обязательно перелопатьте их все, прежде чем перейти к желтым фразам, которые продвигают сюжет. Вы узнаете больше информации о лоре и так далее.

Здесь нет классов как таковых

Вы можете менять стиль по ходу игры, а выбор прошлого, по сути, влияет только на вступительное задание и наличие тех или иных дополнительных (необязательных) фраз во время диалога. В остальном от прошлого не зависят ни романтические отношения, ни развитие сюжетных/побочных квестов, ни концовки.

Очки характеристик и способностей разблокируют вариативность прохождения миссий

Приберегите очки характеристик

Я не могу сказать, что уровень характеристик на первых порах играет важную роль. Вместо того чтобы распределять эти очки при получении нового уровня, вы можете приберечь их. Потратьте только очки способностей, а затем ждите. Ждите момента, когда вам понадобится какая-то характеристика — например, чтобы открыть дверь, взломать систему или выбрать дополнительную фразу во время диалога. Это лучшее решение. При этом убедитесь, что это действие действительно важное.

Хедшоты не убивают врагов

Здесь много побочных квестов, но не торопитесь

Буквально с самого начала игры вас будут засыпать телефонными звонками и сообщениями, многие из которых активируют дополнительные квесты. Это будет происходить постоянно. Но не позволяйте постоянно разрастающемуся списку выбить вас из колеи. Задания никуда не исчезнут. Вы сможете пройти их после завершения сюжета игры, получения всех концовок и так далее. В любом случае игра предупредит вас, когда запустится точка невозврата. Но после оставшихся сюжетных миссий предложит вернуться к ней.

Постоянно сохраняйтесь

Используйте клавишу F5 для быстрых сохранений. Делайте это постоянно. В игре много багов, и может случиться такое, что ваш последний файл сохранения попросту повредится. Придется запускать предыдущий. И будет крайне обидно, если предыдущий файл был сделан слишком давно.

Используйте сканирование для поиска добычи

Жмите клавишу TAB, чтобы сканировать окружение и искать добычу. Используйте цветовую маркировку как на основном интерфейсе, так и на радаре (крестиками отмечена добыча). Белый цвет указывает на обычную добычу, а дальше все по старинке: зеленый, синий, фиолетовый и желтый цвет по мере увеличения редкости — от необычных до легендарных предметов.

Завершайте дополнительные цели

Во многих сюжетных миссиях в списке целей будут значиться пункты, отмеченные в скобках как дополнительные. Если будете выполнять дополнительные задачи, то получите максимально возможную информацию о лоре и событиях игры.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Руководство по основам Cyberpunk 2077

В этом руководстве собрана справочная информация по игровым механикам Cyberpunk 2077. Обозначения кнопок указаны для ПК-версии; ЛКМ (левая кнопка мыши), ПКМ (правая кнопка мыши) и СКМ (средняя кнопка мыши). Эту информацию вы также можете найти в базе данных игры.

Содержание:
ИССЛЕДОВАНИЕ

ДВИЖЕНИЕ ↑
Вы автоматически заберётесь на преграду, если подпрыгнете рядом с ней.
С помощью более совершенных киберимплантов вы сможете совершать двойные прыжки и усиленные прыжки, парить в воздухе и обрушиваться на врага при приземлении.

ВЫБОР РЕПЛИК В ДИАЛОГЕ ↑
Реплики, подсвеченные золотым, влияют но ход разговора. Реплики, подсвеченные синим, дают доступ к дополнительной информации и иногда приводят к интересному взаимодействию между персонажами. Некоторые из них связаны с выбранным вами прошлым.
Если вариант выбора подсвечен серым, это значит, что ваш уровень характеристики не соответствует требуемому.

СКАНИРОВАНИЕ ↑
При сканировании объекты вокруг вас подсвечиваются, и вы можете узнать о них больше.
Враги подсвечены красным, доступные для взаимодействия объекты синим, а важные для задания предметы золотым.
Объекты, которые можно взломать, подсвечены зелёным и помечены цифровой сеткой и значком.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ↑
Чтобы вызвать своё нынешнее транспортное средство, используйте [V]. Оно будет припарковано на ближайшем свободном месте, где есть доступ на улицу.
Вы можете угнать транспортное средство, в котором сидит водитель, если ваш показатель «Силы» позволяет вытащить его из салона. Попытка кражи транспортного средства без водителя будет успешной при достаточном показателе «Техники».

БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ↑
В Найт-Сити вам не раз попадутся терминалы быстрого перемещения.
Подключитесь к ближайшему терминалу, чтобы получить доступ к карте со всеми местами, где вы уже успели побывать. Чтобы переместиться в нужную точку, выберите её с помощью ЛКМ.

ЖУРНАЛ, ТЕЛЕФОН, ЗАДАНИЯ ↑
Журнал содержит информацию обо всех доступных, активных и законченных заданиях и их целях.
Задания в журнале обозначены цветами, которые указывают на уровень опасности:

Атаки в ближнем бою расходуют выносливость. Выносливость влияет на скорость атак и успешность некоторых других действий.

СКРЫТНОСТЬ

СОСТОЯНИЯ ТРЕВОГИ И БОЯ ↑
Неигровой персонаж находится в состоянии боя, если атакует врага или направляется к его известному местонахождению.
Если персонаж не обнаруживает врага, он возвращается в состояние тревоги и начинает осматривать территорию, что затрудняет возможность скрытного передвижения. Если персонаж обнаружит тело, то будет постоянно находиться в состоянии тревоги.

СКРИПТЫ

ВЗЛОМ УСТРОЙСТВ ↑
Кибердека поставляется с набором заранее установленных скриптов. Дополнительная информация о них и о самой кибердеке содержится в описании.
Отправка скриптов расходует помять кибердеки. Затраты памяти можно изменить разными способами, например получая уровни и применяя способности и умения, связанные с имплантами.
Чтобы отправить скрипт, включите сканер с помощью [TAB], наведите его на устройство, выберите нужный скрипт из списка и выполните его, нажав [F].

ВЗЛОМ ВРАГОВ ↑
В кибердеках есть отдельные ячейки для скриптов, позволяющих взламывать врагов. Их можно приспособить к выбранному вами стилю игры.
Чтобы установить новые скрипты, откройте снаряжение и выберите ячейку кибердеки.
Отправка скриптов расходует память. Затраты зависят в том числе от ваших умений, связанных с киберимплантами, и способностей.
Чтобы отправить скрипт, включите сканер с помощью [TAB], наведите его на врага, выберите скрипт из списка, а затем нажмите [F].
Новые скрипты можно купить у продавцов, найти, получить в награду за работу, загрузить из Сети с помощью демона «Добыча данных» через точки доступа и создать самостоятельно по документации. Документацию тоже можно купить, найти и получить в награду, а также открыть в дереве навыков «Быстрый взлом».

ВЗЛОМ ПРОТОКОЛА ↑
Все кибердеки позволяют выполнять взлом протокола, чтобы нарушать защиту сетей и отправлять в систему устройств и врагов программы, которые нетраннеры называют демонами.
На каждой кибердеке установлен демон «Ледокол». Если вам удастся отправить его в сеть, он уменьшит расход памяти на отправку всех скриптов через эту сеть.
Доступ к более сильным программам можно получить, развивая навык «Взлом протокола».
Взлом протокола невозможно выполнить без кибердеки.

ТОЧКИ ДОСТУПА ↑
Эти физические панели позволяют подключаться к локальным сетям. На точки доступа можно наткнуться в самых разных местах. Также их можно найти, отправив скрипт «Запрос» в систему устройства или человека, подключенного к той же сети.
Если вам удастся выполнить взлом протокола и отправить демон «Добыча данных» в точку доступа, вы получите деньги или компоненты для создания скрипта, а иногда даже совершенно новый скрипт.

КИБЕРДЕКА ↑
Кибердеки позволяют применять нетраннерские умения, проникать в локальные сети, а также взламывать врагов и устройства.
Каждая кибердека поставляется с набором заранее установленных скриптов. В ней ограниченное количество ячеек под скрипты и определённый объём памяти, необходимой для их отправки. Кибердеки отличаются по параметрам и мощности. Самые качественные из них могут обрабатывать сложные скрипты,
Кибердека доступна в вашем снаряжении, а также на панели имплантов в главном меню.

ПЕРСОНАЖ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ↑
Выполнение заданий и другие действия приносят опыт, который нужен для повышения уровня.
На каждом уровне вы получаете очко способностей, которое можно потратить на способности дерева навыков.
Также каждые три уровня вы получаете очко для улучшения характеристик.
Навыки можно развивать, выполняя связанные с ними действия. Практикуйтесь!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ↑
Характеристики определяют ваши умения. Каждую из них можно улучшить за счёт очков характеристик, которые вы получаете с каждым новым уровнем.
Повышение уровня характеристики улучшает связанные с ней параметры:

За каждой характеристикой закреплён набор навыков. Уровень характеристики определяет максимальный уровень всех навыков, которые к нему относятся.

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ ↑
Навыки демонстрируют ваше мастерство в разных аспектах игры. Уровень навыков можно повысить, совершая связанные с ними действия,
Каждый навык связан с деревом способностей, которые дают значительные преимущества в разных стилях игры и иногда открывают доступ к новым умениям.
Чтобы разблокировать способность, необходимо вложить в неё очки. Их можно получить, повышая свой уровень и развивая соответствующий навык.

РЕПУТАЦИЯ ↑
Репутация влияет на отношение к Ви в Найт-Сити. Некоторые магазины готовы продавать лучшие предметы только наёмникам с высоким уровнем репутации, другие и вовсе не работают с простыми смертными.
Найт-Сити даёт множество возможностей заслужить уважение.

ПРЕДМЕТЫ

ОДЕЖДА И БРОНЯ ↑
Вся одежда Ви увеличивает показатель брони и другие параметры, а также позволяет выбрать свой стиль.
Броня уменьшает получаемый урон: 1 единицу урона в секунду блокируют примерно 10 единиц брони. Как и другие параметры, показатель брони можно увеличить с помощью киберимплантов.
Сменить оснащение можно в разделе «Снаряжение», доступном в главном меню.
На одежду можно установить модификации, которые увеличат её показатели.

БОЕВЫЕ УСТРОЙСТВА ↑
Ячейки быстрого доступа к боевым устройствам позволяют подготовить гранаты и некоторые импланты к тому, чтобы быстро применить их в бою.
Чтобы быстро применить предмет, нажмите СКМ. Чтобы прицелиться, зажмите СКМ.
Вы также можете нажать на ячейку боевого устройства и выбрать нужный предмет из снаряжения.

РАЗНОЕ

ЭФФЕКТЫ ↑
Оружие, скрипты, демоны и некоторые устройства могут оказывать продолжительные эффекты как на вас, так и на ваших врагов. Время действия эффектов отображается у имени врага.

ЗАШИФРОВАННЫЕ ЧИПЫ ↑
Вы можете считать информацию с найденного чипа, нажав [Z] при появлении уведомления. Чипы также доступны в соответствующем разделе вашего журнала.
Данные на некоторых носителях могут быть зашифрованы. Чтобы начать расшифровку, выберите «Взломать защиту», выполните взлом протокола и отправьте демон «Брешь в защите».

Источник

Выбор атрибутов для прокачки в Cyberpunk 2077 всегда зависит от вашего стиля игры, но в данном гайде вы найдете общую картину того, на что в первую очередь стоит тратить свои очки, когда вы впервые создаете своего персонажа.

Рассмотрим каждый атрибут подробнее, чтобы вы могли лучше его понять и сделать вывод – вкладывать ли очки в него, или оно того не стоит.

что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть фото что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть картинку что значат значки в диалогах киберпанк. Картинка про что значат значки в диалогах киберпанк. Фото что значат значки в диалогах киберпанк

Сила определяет вашу физическую подготовку. В дополнение к возможности выламывания закрытых дверей, каждый новый уровень Силы (начиная с 3) будет:

Сила разбита на три категории способностей: Атлетика, Уничтожение и Уличный бой. Что интересного можно найти в каждой из них?

Атлетика

В целом, атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа. Вы можете восстанавливать его во время боя. Также можно вкачивать грузоподъёмность в разделе атлетики, от этого зависит предельный вес, который может легко нести ваш персонаж.

Здесь же вы можете вкачать выносливость, которая не раз спасет вам жизнь, старайтесь прокачивать её своевременно, не оставляйте без внимания. Также в атлетике вкачивается урон в ближнем бою и перезарядка во время скольжения, бега и прыжка.

Уничтожение

Перки Уничтожения увеличивают урон на 10%, а также увеличивают скорость передвижения.

Уличный бой

Поднимает урон оглушающему (тупое дробящее) оружию (это отлично подходит для тех, кто любит рашить), а также здесь можно поднять шанс оглушения.

Реакция

Реакция определяет вашу маневренность, в дополнение к увеличению общей скорости движения, каждый уровень Реакции будет:

Реакция включает в себя: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки

Вкачивая Винтовки, вы сможете наносить на 25% больше урона винтовками и автоматами врагам, чье здоровье выше 50%. А также сможете сократить время перезарядки.

Короткоствол

Здесь можно поднять урон у пистолетов и револьверов.

Клинки

Техника

Техника делится на Инженерное дело и Создание. Крафт в игре очень пригодится, поэтому имеет смысл уделять хотя бы несколько очков Технике и её подкатегориям навыков.

Интеллект

Интеллект определяет ваши нетраннерские способности. Каждый уровень интеллекта будет:

Можно качать Взлом протокола и Быстрый взлом. Это хакерская ветка, тоже весьма полезная для определенного стиля игры и не только. Кто-то сравнивает последнее с магией в фэнтезийных RPG.

Хладнокровие

Хладнокровие определяет стойкость вашего героя, умение держать себя в руках и эффективность в стелсе. Каждый уровень Хладнокровия будет:

Хладнокровие делится на Скрытность и Невозмутимость, обе способности влияют на стелс, имеет смысл вкачивать Хладнокровие, если вы играете скрытно, в остальных случаях эту ветку можно не качать.

Что качать в разных билдах Cyberpunk 2077?

что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть фото что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть картинку что значат значки в диалогах киберпанк. Картинка про что значат значки в диалогах киберпанк. Фото что значат значки в диалогах киберпанк

Если вы играете за Нетраннера (хакера), это означает, что вы играете через стелс и хакерство в первую очередь. В таком случае рекомендуется вкинуть большую часть стартовых очков в Технику, Хладнокровие и Интеллект.

Техника развивает крафт и инженерию, Интеллект откроет для вас доступ к быстрому взлому а также снижает стоимость взлома и делает врагов более восприимчивыми к урону, а Хладнокровие обеспечит вашего героя достойной скрытностью, критами и увеличит скорость передвижения.

что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть фото что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть картинку что значат значки в диалогах киберпанк. Картинка про что значат значки в диалогах киберпанк. Фото что значат значки в диалогах киберпанк

Если вы играете за наёмника-силовика, то это означает, что вы часто будете находиться в эпицентре боя. Здесь стоит потратить пул ваших начальных очков атрибутов на Силу и Реакцию.

Если вы играете за «гибрида» того и другого, то это означает, что у вас появится больше свободы в выборе прохождения любых внутриигровых ситуаций.

Гибриду стоит потратить большую часть стартовых очков на Реакцию, Интеллект и Силу или Хладнокровие. Реакция и Интеллект дадут вам смесь первых 2 стилей. Сила и Хладнокровие взаимозаменяемы в зависимости от того, хотите ли вы немного больше полагаться на бой или скрытность.

Влияние навыков на диалог и выбор

Стоит отметить, что когда дело доходит до диалогов и развития квестовых заданий, вы можете получить дополнительные варианты диалога и выбора в зависимости от того, какие атрибуты у вас вкачаны. Вы увидите значок атрибута рядом с веткой диалога. Это также влияет на прохождение.

Как выбрать лучшие навыки именно под ваш стиль игры?

В Киберпанке все так устроено, что если вы сомневаетесь в стиле игры, который будет вам комфортен, то игра сама расскажет вам что именно вы используете чаще всего. Это и есть ваш стиль игры. Не спешите вкидывать очки, если не уверены, понаблюдайте за собой.

Вы будете получаете опыт в пределах определенного атрибута, когда используете его. Поэтому вы можете потратить очки навыка на атрибуты высокого уровня, потому что эта статистика прекрасно показывает ваши игровые тенденции и идеально описывает именно ваш стиль игры.

Перки, полученные в одних характеристиках, можно потратить в других. Да и сами перки можно перераспределять во время игры, сходив к Рипердокам. А вот характеристики уже нет.

Источник

Cyberpunk 2077: Совет (Гайд по открытию секретной концовки)

1) Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как Вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.

2) В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) Вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.

3) Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни. ». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.

4) На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) Вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.

5) Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.

6) Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.

7) В этой же миссии Вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей. », «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.

8) В задании «Старая драма» (Blistering Love) Вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.

9) Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) Вас ждет долгий разговор с Керри. Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.

10) В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у Вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.

И на последок в сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) Вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».

Источник

Все концовки игры

Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. Также есть 4 трофея и достижения для некоторых концовок: Дьявол, Звезда, Солнце, Умеренность.

Концовки распределены так, что один-единственный набор диалогов во время финальной миссии «По ком звонит колокол» решает, как завершится история вашего персонажа. Мисти приведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Диалог, который вы выбираете здесь, определяет, в какую конечную миссию вы попадете. Вот и все, относительно просто и понятно.

Все остальные варианты сюжета, ведущие к финальной миссии, совершенно не важны и не имеют никакого значения. Так что не беспокойтесь о том, что вы выберете во время истории, это не имеет никакого значения, и вы не можете выбрать «неправильный» вариант во время прохождения сюжета. Неважно, как вы играли до этого момента или кто жив или мертв. Ваш жизненный путь и пол также не имеют значения. Все решится сейчас.

Ни одну из концовок нельзя пропустить! После получения кредитов вы можете выбрать вариант «Еще один концерт». Это вернет вас к точке невозврата (перед началом последней миссии). Затем вы можете переиграть эту миссию, чтобы пройти все концовки. Чтобы сэкономить время на повторах, рекомендуется сделать ручное сохранение, прежде чем разговаривать с Мисти на балконе. Тогда вы можете просто использовать это для будущих повторов. Так что не волнуйтесь, ничего нельзя упустить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям в точности и не беспокойтесь о других вариантах на протяжении всей истории.

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».

что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть фото что значат значки в диалогах киберпанк. Смотреть картинку что значат значки в диалогах киберпанк. Картинка про что значат значки в диалогах киберпанк. Фото что значат значки в диалогах киберпанк

Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после завершения сюжета, когда вы выберете вариант «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все побочные квесты Панам:

Во время «По ком звонит колокол» Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие ответы в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

В концовке «Солнце» вы становитесь легендой загробной жизни. Джонни навсегда останется в ловушке киберпространства.

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз между ней и Джонни Сильверхэндом. Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все обязательные побочные квесты Бестии:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти»> «Принять омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «По ком звонит колокол» > «Как в старые добрые времена» > «Последнее танго в Найт-Сити» > «Взгляд с высоты».
Во время «Последнее танго в Найт-Сити» (конец миссии) после победы над Адамом Смэшером вы попадете в киберпространство. Здесь вы должны перейти мост, чтобы навсегда войти в Киберпространство (не входите в Колодец). Это оставит Джонни в Киберпространтсве и активирует солнечную концовку, где Ви становится легендой Найт-сити.

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. Там поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Можно было бы просто положить всему этому конец»> «Я точно знаю, что мы будем делать». Ви совершает самоубийство. Все друзья будут звонить во время титров, самого печального и худшего исхода.

Секретная концовка Cyberpunk 2077 «Не Бойтесь Жнеца» — «Don’t Fear the Reaper»

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение «могилы» Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню «Аросаки». Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *