что значит абузить в дбд
Что значит абузить в дбд
Абуз – происходит от английского слова abuse, что в переводе означает – злоупотреблять. Что такое абуз? Использование ошибок в игровом мире, за счет которых пользователи используют баги или дисбаланс героев для извлечения собственной выгоды.
Вариантов много, в некоторых играх помимо определённых багов, уловок или разбалансированности используются и другие действия различных «степеней тяжести». Например, в игре Dota 2, встречается абуз рейтинга MMP – когда игроки, используя хитрость, слегка повышают свой рейтинг или, прибегая к уловкам, изначально получают высокий показатель.
Есть 2 способа злоупотребления рейтинга MMP:
Первый – это выбор героев, которые справляются со сложностями игры в одиночку, не привлекая при этом союзников. В игре таких персонажей немного и им для прокачки требуется приличное количества золота. Чтобы поддерживать и повышать свой рейтинг, необходимо выбирать героев, как: Sven, Slark, Phantom Assassin, Luna, или Invoker. Выбирая именно этих героев, вы нанесёте весомое количество урона в короткие сроки. Таким персонажам требуется приличное количество времени, чтобы накопить на нужные артефакты. Затем, все зависит от того, насколько хорошо вы умеете фармить.
Второй вариант – предполагает создание нового аккаунта, дабы завысить ММР еще при первичной калибровке аккаунт. Чтобы абузить в Dota2 таким способом, вы берете любого из вышеперечисленных персонажей, но рекомендуем обратить внимание на персонажа Zeus, героя с дальним типом атаки, ведь он имеет высокий показатель КДА (средний показатель Kills, Deaths, Assist).
Примеры
«Абузить надо уметь. У меня аккаунт бусерский 63%, а нубьё, которое по 150 выжимает – и с 55% никогда не выстрелят»
«Я всегда, когда играю, рассчитываю на то, что мне не попадется абузер, ведь с ним не поиграешь»
Крутые абузы в Dead By Daylight
Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, в Dead By Daylight уже давно не менялась игровая мета, т.к. баланс игры остается практически неизменным уже достаточно длительное время. Само собой, периодически обновления все же выходят, но глобально на игровой процесс они не влияют. В результате этого, рассказать об игре что-то новое практически невозможно. Однако в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о действительно новых, интересных и полезных фишках, которые пригодятся вам для победы.
Первая фишка, о которой мы хотим вам рассказать, связана с Близнецами. Дело в том, что в игре есть один баг, при котором Виктор может запрыгнуть на окно и остаться там.
Особенность этой фишки заключается в том, что если Виктор будет стоять посреди окна, то выжившие не смогут через него выпрыгнуть в другую часть локации, где бы вы не играли. Примечательно, что обычно Виктор умирает, если запрыгивает на какую-то текстуру, но с окнами эта фишка работает.
Вполне вероятно, что это баг, и в скором времени его пофиксят, но пока это работает — вы должны знать об этом и уметь пользоваться. Сложного в этом ничего нет. Чтобы запрыгнуть Виктором на окно, нужно подойти к нему, нацелиться на его противоположный угол, прыгнуть на него, а затем встать посередине.
Как итог — выживший не сможет выпрыгнуть из окна, а у вас появится больше шансов загнать его, играя за Шарлотту. Кроме того, имбаланс заключается в том, что в обычной игре выживший может раздавить Виктора, тогда как в окне он неуязвим. Да, по умолчанию Виктор активируется на 90 секунд, но вы можете продлить время его действия.
Наверняка вы сталкивались с ситуациями, когда Рин зажимала вас перед какой-то текстурой, и вы не могли понять, действительно ли она собирается войти в астрал, либо же она просто выжидает ваших действий.
Многие игроки скажут, что у Рин практически нет анимации каста способности, но они будут не правы. Анимация есть, но она настолько незаметна, что лишь только самые внимательные игроки могут ее заметить самостоятельно.
Собственно говоря, если Рин собирается войти в астрал, то она делает небольшое движение ногами, вроде как слега подается вперед и сразу же возвращается назад. На сегодняшний день это единственный способ, который позволит вам заранее предугадать ее атаку.
Абуз текстур при игре за охотника
Не многие игроки знают, однако некоторые тонкие текстуры на многих картах пробиваются. Это можно использовать при игре за охотника в ситуациях, когда выжившего от вас отделяет лишь тонкая текстура, за которой он стоит вплотную.
Такими текстурами является не только забор беседки, но и промежутки в каменной кладке. Кроме того, загоны на скотобойне также легко пробиваются, как и некоторые виды заборов. Таким образом, вам не обязательно гоняться за выжившим вокруг текстур. Достаточно будет загнать его в один из подобных участков, после чего подгадать тайминг и ударить.
Если вы достаточно долго играете в Dead by Daylight, то наверняка знаете и о Море, а точнее о его бешеных разворотах на 180° под ускорением. В последних патчах эту особенность Мора пофиксили, и теперь он разворачивается только на 150°. Однако, если у вас хорошая мышка (от 6000 dpi), то вы все также можете на нем круто разворачиваться.
Фишка для выживших
В игра против Мана есть одна фишка, которая является багом. Но его до сих пор не пофиксили, а значит вы можете пользоваться им в некоторых ситуациях. А вот, собственно, и сама фишка.
Если взять любой ключ с улучшением на ауру, а также перейти на городской бег, то вы сможете пройти сквозь мана, когда он сломает дверь. При этом, главная особенность этой фишки заключается в том, что он вас не будет видеть в этот момент, а значит вы сможете безопасно скрыться.
У Каннибала также есть своя особенность. Наверняка вы знаете, что Каннибал умеет распиливать палетки. С ними и связана фишка, о которой мы хотим вам поведать.
Как вы знаете, главной атакой Каннибала является рывок. Именно его и можно заабузить. Для этого вы должны разогнаться в палетку, но в момент маха бензопилой, вы должны резко развернуться в сторону выжившего.
Фишка заключается в том, что одним таким действием вы можете и палетку сломать, и нанести противнику урон. Фишка эта ситуативная, однако грамотный игрок может из нее извлечь много пользы.
Если вы часто играли на новой ферме, то наверняка не по наслышке знаете, что такое невидимые ловушки. В последнем патче разработчики убрали практически все места, однако некоторые все же остались.
Обычно это небольшие земляные кучи, пороги или уединенные половицы. Кроме того, если поставить ловушку просто на земле или в траве, то увидеть ее практически невозможно, так что делайте выводы.
Укрытие на Гидеоне
Последняя фишка, которой мы хотим с вами поделиться — это интересная точка на мясокомбинате Гидеона. В одной из комнат имеется дыра в полу, которая ведет на первый этаж.
Однако, не многие знают, что за одним из ящиков имеется небольшой уступ, на котором можно засесть, играя за выжившего. Неопытный охотник может вас попросту не заметить, или заметить, но уже в полете на первый этаж. Против опытных игроков это не пройдет, а вот против любителей — вполне прокатит.
Что значит абузить в дбд
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Darth Sidious
ну понимаешь, я вот чекну профиля, вижу сколько наиграно и прочее, понимаю что киберкотлет тут ожидать не стоит.
Значит к примеру что даже в сейвовой палеткой тем же клоуном без бутылок поймаю, а уж тем более не нужны ваншоты или замедло жестокое.
А вот взяв ваншотки на клоуне или хорошее замедло, особенно в нынешнее время есть большой риск что сурвы просто ливнут ибо скажут «ваншотки, да ну нафиг», «у чела такое замедло, тут поиграно».
На счет чекания профилей, когда я начинал только играть, а вообще начинал я играть на сурвах, то я спустя очень короткое время начал закрывать свой профиль во время игры в дбд.
Потому что меня постоянно туннелили жестоко, смотрели профиль, я был самый самый с меньшим количество часов и все.
На счет того же мементо эбентовых сейчас, мне противно играть на какой нить стандартной клоде вместо моих модных неи и кейт, но я ради интереса закрывал профиль, брал ту же стандартную клодетку.
Количество мементо к примеру сразу уменьшалось, совпадение? Может быть, а может и нет. Но притворяться новичком и играть шкуркой от которой меня тошнит такое себе.
По поводу нормальных перков, не знаю, на краю красного, фиолетового ранга добивал ачивки на сурвах, вместо осколка брал сострадание, мне нужно было знать где раненные, вместо часов я брал самохил так как мне нужно было как можно дольше жить.
80% матчей в основном у моих трех тиммейтов не было осколков, в остальных 20% обычно осколок у одного.
Те же самые орешки как ни странно в основном были лишь у играющих на дэвиде.
Такое ощущение что при игре в соло можно почти всегда забыть о получении нормальных тиммейтов.
Люди которые знают как играть и умеют и имеют нормальные перки в основном кажется только в пати и играют.
Я и не говорю что не запрещено, каждый может играть хоть каждый матч с самыми топовыми аддонами, мементо и прочим.
Мне вот просто именно человеческая логика, мышление интересно.
У меня это зависит от того из ЧС ли оппоненты и моего настроения. Могу и с задротами без аддонов играть, просто не желая напрягаться, а сыграть как сыграется. И топ-обвес взять просто потому, что хочу (но нубов кошмарю редко). Либо если делаю какое-то задание.
К чему я это все? Ну ты же понимаешь, что олдфагов в игре не так много, кому нравится жать М1 хотя бы 500 часов подряд?-Мало кому. Или гонять сурвов оставшиеся 400ч, ведь ГЕНРАШЕРЫ, АБУЗЕРЫ, СВФ, НЕ КОНТРИТСЯ, ВСЕ ПРОПАЛО! И играют в основном такие же новички как когда-то я, которых нагибают сурки и им надо хоть как-то отыграться. Бесит, согласен, но это не запрещено. Да и просто по личным наблюдениям чекают профили мало кто, а в моем регионе вообще >95% профилей скрыты, нет ни количества часов, ни игры на аккаунте, даже друзей не показывает. Порой просто встречается человек с 2к часов, а он от нубской Анны, которая в упор топорами мажет с ее то хит боксами отмансить не может и понимаешь, «все»! Directed by Robert B.Weide.(Был случай на Ямаоке нашел чела с 2к часов, а я стрелок, а он клода, думал все, не найду. После неудачной попытки сныкаться в кустах чел ливнул, за ним еще один и осталось двое, ну че, пофармил и отпустил, они тоже пофармились, а что еще делать? Я в игру не новичков пришел унижать, да и сколько бы я получил? 16к? А так выфармил почти 30!)
Единственная непонятная для вещь сейчас, это какого хрена НОВАЯ улучшенная система матчмейкинга, которая по логике должна была давать игрокам на новых убийцах шанс хоть чуть чуть освоиться, уже после 1-2 катки кидает на противников, которые уже знают толк в игре?! И ради этого у нас забрали возможность выбирать мана в лобби. Прикольно наверное, когда на какого-нибудь легиона, который уже порос километровой пылью кидают киберкотлеты по 500 часов в команде! И от силы сыграно матчей 20 на нем!
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
Вкачал всех манов Р3-все перки, во время прокачки всегда стремился купить наиболее полезные для меня аддоны, таким образом, после прокачки на каждом Маньяке у меня выходит по 35+ хороших аддонов.
Всегда и на всех Манах играю с Чили, недостатка БП не ощущаю. Мори использую лишь при выполнении Дейли или Архивов.
Я жму кнопку поиска матча, сворачиваю игру, смотрю ют и плевать мне кто там залетает в лобби. Чекаю прогрузку матча путём наведения курсора мыши на иконку ДбД, что на панели задач.
Отвечая на твои вопросы, играю с теми аддонами, с которыми мне комфортно. По настроению экспериментирую с разными сборками. Никакого списка ЧС не веду, профили не чекаю.
Поэтому, никакой предвзятости, играю в своё удовольствие.
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Что значит абузить в дбд
Во-первых, здесь есть русский саб-форум, если что (уверен, что модеры скоро перенесут).
Во-вторых, это такой вопрос, в котором нет правильного ответа. Две стороны медали, как говорится. С одной стороны, да, ты выбираешь более слабую жертву и «удаляешь» её из игры, ибо 3 сурва делают меньше прогресса, чем 4. С другой стороны, ты заходишь за сурва и тебя начинают точно так же туннелить. Бесконечно, абсолютно игнорируя других сурвов. Я не думаю, что ты выйдешь с этой катки в хорошем настроении, более того, ты скорее всего получишь не больше 9к очков за катку.
Как я уже сказал, единственно верного ответа здесь нет, каждый сам для себя решает. Некоторые не видят в этом ничего плохого, а лично я прибегаю к жёсткому туннелингу только если сурв выбесил меня чем-то, или же если он совсем не умеет прятаться (хотя это уже ненамеренный туннелинг, скажем так), ибо я играю одинаково за обе стороны и неоднократно испытывал на себе слепой туннелинг. Это совершенно не весело.
Что значит абузить в дбд
Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.
Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)
В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.
Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.
Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.
Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила
Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000
С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.
Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.
Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.
Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.
Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.
Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________
Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:
Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.
С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________
Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)
Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!
(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)
У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:
4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________
Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.
Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.
Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.
Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________
Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________