что значит акустический альбом
Акустика (альбом)
Акустика (альбом)
Дальше (2008) | Акустика (2009) |
«Акустика» — концертный альбом российской рок-группы «Звери».
Об альбоме
Новый акустический альбом, в котором Звери представили старые песни в новом звучании.
Трек-лист
Полезное
Смотреть что такое «Акустика (альбом)» в других словарях:
Акустика (альбом группы «Сплин») — У этого термина существуют и другие значения, см. Акустика (значения). Акустика … Википедия
Акустика (альбом группы «Аквариум») — У этого термина существуют и другие значения, см. Акустика (значения). Акустика. История Аквариума том I … Википедия
Акустика (альбом группы «Аквариум») — Музыкальный альбом Цвет = #D3D3D3 Название = Акустика. История Аквариума том I Тип = Альбом Исполнитель = «Аквариума» Обложка: Выпущен = 1996 Записан = 1981 1982 Жанр = Рок Длительность= 47:20 Лейбл = АнТроп Продюсер = Обзоры =… … Википедия
Акустика (альбом группы «Сплин») — Музыкальный альбом Название = Акустика Тип = концертный альбом Цвет = green Исполнитель = Сплин Обложка: Выпущен = 2002 Записан = 2001 Жанр = Рок Длительность= Лейбл = Sony Music Entertainment Продюсер = Александр Пономарёв Обзоры = Предыдущий =… … Википедия
Акустика (значения) — Акустика: Акустика раздел физики, изучающий звуковые волны Акустика альбом группы Аквариум (1982) первая часть т. н. «Истории Аквариума». Акустика четырёхтомный концертный сборник группы Алиса, выходил с 1988 по 2002. Акустика концертный альбом… … Википедия
Акустика (часть 1 Пермь-88) — Акустический концерт в г. Пермь в 1988 г. Рок группа Алиса На альбом вошли не все композиции с этого концерта и в другом порядке. Два трека с этого концерта (Вор да Палач и Завтра может быть поздно) были изданы на альбоме Нервная ночь в 1994 г.… … Википедия
Акустика (Лучшие Песни) — Акустика концертный альбом группы Наутилус Помпилиус. Запись сделана 2 марта 1996 года в ДК Горбунова. Композиции Синоптики Всего лишь быть Наша семья Рвать ткань Взгляд с экрана Хлоп Хлоп Князь тишины Бриллиантовые дороги Музыка на песке… … Википедия
Акустика (Лучшие песни) — Акустика концертный альбом группы Наутилус Помпилиус. Запись сделана 2 марта 1996 года в ДК Горбунова. Композиции Синоптики Всего лишь быть Наша семья Рвать ткань Взгляд с экрана Хлоп Хлоп Князь тишины Бриллиантовые дороги Музыка на песке… … Википедия
Акустика (альбом)
Акустика (альбом)
Дальше (2008) | Акустика (2009) |
«Акустика» — концертный альбом российской рок-группы «Звери».
Об альбоме
Новый акустический альбом, в котором Звери представили старые песни в новом звучании.
Трек-лист
Полезное
Смотреть что такое «Акустика (альбом)» в других словарях:
Акустика (альбом группы «Сплин») — У этого термина существуют и другие значения, см. Акустика (значения). Акустика … Википедия
Акустика (альбом группы «Аквариум») — У этого термина существуют и другие значения, см. Акустика (значения). Акустика. История Аквариума том I … Википедия
Акустика (альбом группы «Аквариум») — Музыкальный альбом Цвет = #D3D3D3 Название = Акустика. История Аквариума том I Тип = Альбом Исполнитель = «Аквариума» Обложка: Выпущен = 1996 Записан = 1981 1982 Жанр = Рок Длительность= 47:20 Лейбл = АнТроп Продюсер = Обзоры =… … Википедия
Акустика (альбом группы «Сплин») — Музыкальный альбом Название = Акустика Тип = концертный альбом Цвет = green Исполнитель = Сплин Обложка: Выпущен = 2002 Записан = 2001 Жанр = Рок Длительность= Лейбл = Sony Music Entertainment Продюсер = Александр Пономарёв Обзоры = Предыдущий =… … Википедия
Акустика (значения) — Акустика: Акустика раздел физики, изучающий звуковые волны Акустика альбом группы Аквариум (1982) первая часть т. н. «Истории Аквариума». Акустика четырёхтомный концертный сборник группы Алиса, выходил с 1988 по 2002. Акустика концертный альбом… … Википедия
Акустика (часть 1 Пермь-88) — Акустический концерт в г. Пермь в 1988 г. Рок группа Алиса На альбом вошли не все композиции с этого концерта и в другом порядке. Два трека с этого концерта (Вор да Палач и Завтра может быть поздно) были изданы на альбоме Нервная ночь в 1994 г.… … Википедия
Акустика (Лучшие Песни) — Акустика концертный альбом группы Наутилус Помпилиус. Запись сделана 2 марта 1996 года в ДК Горбунова. Композиции Синоптики Всего лишь быть Наша семья Рвать ткань Взгляд с экрана Хлоп Хлоп Князь тишины Бриллиантовые дороги Музыка на песке… … Википедия
Акустика (Лучшие песни) — Акустика концертный альбом группы Наутилус Помпилиус. Запись сделана 2 марта 1996 года в ДК Горбунова. Композиции Синоптики Всего лишь быть Наша семья Рвать ткань Взгляд с экрана Хлоп Хлоп Князь тишины Бриллиантовые дороги Музыка на песке… … Википедия
Что значит акустический альбом
04.11.21
LOUNA — Напролом (Comeback Kid cover)
Друзья, представляем вам видеоклип на песню «Напролом», являющуюся кавер-версией песни «Get Alone» группы Comeback Kid!
Смотреть видео: https://youtu.be/bTiBlS-ZGgY
Слушать сингл: https://band.link/mMn8X
Виталий «Вит» Демиденко: «К хардкор-группе Comeback Kid у нас в LOUNA особое отношение. Несмотря на то, что далеко не все участники группы фэнят творчество этих канадских музыкантов, они, наряду с их земляками Billy Talent, тем не менее, являются для нас ментальными бро и вдохновителями довольно многих идей наших риффов, ритмов и музыкальных аранжировок. В качестве ярких примеров можно сходу вспомнить такие песни, как «Весна» и куплеты «1.9.8.4.», да и футболка гитариста Рубена на одной из студийных фотосессий, которая представляет нас на Википедии, говорит сама за себя. Одним словом, они — одни из основных инфлюэнсеров нашего собственного творчества практически с самого основания LOUNA в части хардкорного драйва.
Несмотря на то, что на заре становления нашего коллектива в конце 00-х—начале 10-х мы создавали и исполняли кавер-версии песен таких знаковых для нас западных групп, как Nirvana, System of a Down, Scars on Broadway, Bad Religion, Motorhead и Beastie Boys, на территорию хардкора мы не заходили. А потом и своих песен стало столько, что каверы надолго остались в прошлом. Но однажды переслушивая наследие любимых Comeback Kid, я, как говорится, «свежим ухом» зацепил и отметил, пожалуй, один из самых мелодичных треков этой группы под названием «Get Alone», который удивительным образом показался мне созвучным творчеству LOUNA ранних лет.
Мне показалось, что певческий талант Лу может вытянуть из эмоционального скрим-вокала их фронтмена ту надрывную мелодическую составляющую, что я услышал в нем (делать кавер «в ноль» с экстрим-вокалом Лу, в котором она безусловно сильна, было бы предсказуемо и не так интересно). А для усиления восприятия нашими слушателями англоязычной лирики я осмелился написать его литературную русскоязычную версию, максимально приближенную по смыслу к оригиналу, и, вместе с тем, полностью сохранившую не только размер и ритмику текста, но и во многом его фонетические особенности. Как мне кажется, этот довольно дерзкий эксперимент удался на все 100, и получившаяся версия песни достойна внимания и собственной жизни.
Мы с удовольствием записали ее в студии и с не меньшим удовольствием будем рады исполнять ее вживую на концертах. Очень надеюсь, что наши слушатели оценят эту композицию по достоинству, и она займет свое место в наших концертных трек-листах.»
Вокалист Comeback Kid Эндрю Ньюфелд о нашем кавере на их песню: «Absolutely love it! Great job!»
================================================================
LOUNA present their new video for the song «Naprolom» (Breaking Through), which is a cover song of «Get Alone» by Comeback Kid.
Vitaly «Vit» Demidenko, the bass guitarist of the band and author of the lyrics: «Our band has special feelings about the hardcore band Comeback Kid. Although not all members of LOUNA are fans of the Canadian quintet, we consider them and Billy Talent, their countrymen, to be our bros in music and they have really inspired our writing. As an example, we can immediately name songs of ours such as «Spring» and the verses of «1.9.8.4.». Also, the t-shirt that our ex-guitarist Rouben wore on the photo which represents us on Russian page on Wikipedia, speaks for itself. In other words, they are one of the main influencers of our own work since the beginning of LOUNA when it comes to hardcore drive and vibes.
Despite the fact that in the early days of LOUNA (in the late 00s-early 10s), we created and performed covers of iconic international bands such as Nirvana, System of a Down, Scars on Broadway, Bad Religion, Motorhead and Beastie Boys, we didn’t enter the territory of hardcore. Then we wrote a lot of our own songs so the covers were put in the past for a long time.
So recently, listening to the legacy of my favorite Comeback Kid, I, as they say, «listened with a fresh ear» and took note of, perhaps, one of the most melodic tracks of the band called «Get Alone», which seemed to me to be in tune with LOUNA’s early works in a special way.
I had a thought that Lou’s vocal abilities could specifically extract, accentuate, and deliver the heartbreaking, melodic ambiance that I heard in the emotional screams of their frontman (to cover the song closely to the original with Lou’s extreme vocals, which she could undeniably do, would be predictable and not as interesting). Also, in order to enhance the perception of English-language lyrics by our listeners, I dared to write a Russian-language version of it, as close to the original meaning as possible, and, at the same time, completely saved not only the length and rhythm of the text, but also, in many respects, its phonetic features.
To my own ears, it seems that this rather daring experiment was 100% successful, and the resulting version of the song is worthy of attention and its own life.
We recorded it in the studio with great pleasure and, with no less pleasure, we’ll be happy to perform it live at our shows. I really hope that our listeners will appreciate the song and that it will find its place in our concert setlists.»
Andrew Neufeld (lead vocalist of Comeback Kid) about LOUNA’s cover song: «Absolutely love it! Great job!«
Съемка и монтаж клипа: ALL STAR TV
Фото для обложки: Полина Рожицкая
Евгений Федоров — о новом и всех старых альбомах Tequilajazzz
У группы Tequilajazzz вышел первый за дюжину лет электрический альбом «Камни» — лаконичное и мощное пополнение одной из самых образцовых дискографий в истории рока на русском. Сергей Степанов поговорил с лидером группы Евгением Федоровым о том, как шла запись нового диска, а тот заодно рассказал кратко об истории всех альбомов Tequilajazzz.
— Сразу бросается в глаза, что это самый короткий альбом группы Tequilajazzz со времен дебютного, «Стреляли?». Ты держал в уме пластиночный хронометраж?
— Все из‑за винила, мы этого не скрываем. Мы хотели делать винил и, соответственно, поставили для себя некие временные рамки. В связи с этим у нас появились ауттейки — мы их сбросили на полпути, потому что стало понятно, что они никак не входят в 42-минутную историю. Альбом устроен именно так, чтобы его первая сторона была с правильным концом, а вторая начиналась с определенной песни. И потом недлинный альбом — это классно.
— К тому же ради двойных LP приходится часто вставать с места, чтобы менять стороны.
— И это дорогая штука в производстве. Двойная цена и серьезный груз для потенциального покупателя. Поэтому ну его на фиг, мы лучше ауттейки следующим альбомом выпустим.
— Вообще сейчас ведь, по сути, двумя способами музыку слушают: либо стриминг, либо винил.
— Я буду честен: продавать пластинки — это единственная возможность хоть как‑то окупить альбом. Стриминги не приносят ничего, а винил все-таки продается.
— А заводы по печати пластинок, как по всему миру времен пандемии, не стоят?
— Нам повезло — нам уступила группа «Алиса» свою очередь на одном из заводов. В очередной раз нас «Алиса» спасает, как это ни странно. (Подробнее об этом ниже — в рассказе Федорова об альбоме «Стреляли?». — Прим. ред.) Поэтому у нас это довольно быстро произойдет, а вообще, да, заводы забиты заказами, и очень долго надо ждать [выпуска пластинки].
— Я знаю, что вы себе назначили дедлайн — дату выхода нового альбома, — не имея для него песен. Это же тоже прямо как во времена «Стреляли?», когда вам поставили дедлайн — дату первого концерта в клубе «Там-Там».
— Ну да, просто назначили и очень легко к этому относились. Мы нарочито играли концерты со старым материалом — углублялись то в «Вирус», то в «Целлулоид», то вообще в «Стреляли?». Исполняли разные альбомы, эксплуатировали нашу собственную классику как могли. Вы хотели классику, уважаемая аудитория? Вот вам ее! Ну играли-играли, и в какой‑то момент песни вдруг стали сочиняться — при уже назначенном дедлайне. Надо сказать, что альбом не висел никаким дамокловым мечом, потому что мы почему‑то были уверены: вот сейчас начнется весна — и мы все придумаем и запишем. Так и произошло.
Ничего этого не было: просто пришел март, пошли первые весенние лучи, я вышел из ковидной больницы. Где‑то в конце марта мы вдруг как начали все это сочинять — и к концу мая все записали. То есть это была самая стремительная пластинка в нашей истории. Все происходило стремительно и очень легко — настолько легко, что мне не то чтобы все равно, что про эту пластинку скажут, но в принципе все равно. Если похвалят и услышат, какие эмоции и мысли туда заложены, мне будет очень приятно. Поругают — мне все равно.
— А обычно не все равно?
— Ну, обычно идет какая‑то тяжелая работа, ты живешь этим, болеешь. Не могу сказать, что этой пластинкой мы болели. А если болели, то в легкой форме. Веселье и радость при записи присутствовали все время. Что не отменяет ценности этой работы абсолютно: легко — это не значит спустя рукава, отнюдь. Просто мы не успели насытить этот альбом какими‑то собственными проблемами и какими‑то, не знаю, последними надеждами утопающих.
Вот эта пресловутая ответственность, которая могла бы ему сопутствовать, типа, ну как же, как же, первый электрический альбом за столько лет, какая ответственность, ай-ай-ай — ничего этого мы не ощущали. Просто пластинка, которую мы записали вот сейчас: будучи в хорошей форме, проехав, несмотря ни на что, кучу гастролей, включая акустические, подпольные концерты, которые мы осуществляли как дома, так и на всяких регатах.
— А до того, когда все пошло легко и стремительно, ответственность чувствовалась? Был личный или общественный прессинг по поводу того, что нового материала не было так давно?
— Я знал, что кто‑то его ждет, но так немного людей, которые на концертах кричат из зала «давай что‑нибудь новенькое!» — по-моему, так было один или два раза за последние пять или шесть лет. Обычно доминируют «Розенбом», «Кокаин», «Бляха-муха» и все такое. Понятно, конечно, что концерты — это про сиюминутные ожидания, но все должно родиться вовремя, и у нас произошло именно так. Начни мы раньше, начни мы вымучивать материал, потому что не было ничего новенького, ни к чему хорошему это бы не привело.
— Работа над акустическим альбомом «Небыло» — первым для нынешнего состава «Текилы» Евгений Федоров, Александр (Дусер) Воронов, Константин Чалых, Роман Шатохин. — в записи «Камней» как‑то помогла?
— При работе над той пластинкой мы учились друг друга слушать, привыкать к манере и нюансам игры друг друга. Как любая репетиция, как любая серьезная работа, как любой тур, в котором люди проверяются уже не на качество игры, а на способность вместе выживать в гостинице, в автобусе, в самолете, в поезде, — все эти вещи пригодились. Именно поэтому мы сейчас пришли абсолютно готовыми к пластинке. И неслучайно следующая пластинка уже в работе, потому что мы вошли в состояние, когда не группа собирается под альбом, а есть группа, и у нее раз — и появился альбом. Записали, идем дальше.
— На новом альбоме есть какие‑то мостики к предыдущим, записанным в прежних составах?
— Я вижу совершенно точную связь с альбомом «Вирус», как это ни странно. Конечно, все слышится совершенно иначе, но какие‑то настроения очень созвучны тому, что было громко и шумно продекларировано на «Вирусе». Просто какие‑то мысли о путях и развитии цивилизации — о том, в какой жопе мы все оказались.
— Ты три года назад говорил мне, что хочешь записать такую пластинку, как будто после «Вируса» не было «Целлулоида» и других альбомов. Это же не она?
— Ладно, давай я тебе расскажу.
Некоторое количество ауттейков плюс материал, который мы сочиняем прямо сейчас, войдут в следующую пластинку — это будет пластинка-холерик, за которой последует пластинка-меланхолик. В рамках этой трилогии найдется место тому, что я неосторожно декларировал тогда, и по мере выхода этих альбомов будет понятно, почему альбом называется «Камни». (Объясняет не для печати, действительно очень понятно. — Прим. ред.)
— Чем больше я слушаю «Камни», тем больше замечаю отсылок к звуку и идеям 1980-х: от совершенно вангелисовского «Intro» и обилия синтезаторов до вечных The Police. Ты с этим согласен?
— Мы старые люди, мы можем себе позволить звучать так, как было принято в нашей юности. Для меня странно, когда сегодняшние юноши 18–19 лет копируют музыку моей юности, а мы нормальные старперы и можем делать то, что делалось в начале 1980-х (смеется). Это, наверное, неизбежность. Эта музыка нас воспитала, и мы видим, как она до сих пор популярна: сейчас куда ни ткни, попадешь в группу, имитирующую звук восьмидесятых. Мне же сам бог велел: я начинал в 1979-м. Глупо это отрицать — от этого не избавиться никак, это как первый язык. Очень, кстати, прикольно, что ты сказал про вангелисовское вступление, знаешь почему?
— Почему?
— Мой приятель Рома делает всякие модульные синтезаторы. Сейчас он в Америке, а до этого жил в Японии и сделал там клон синтезатора Yamaha CS-80, который не выпускается уже лет 40. Называется «Deckard’s Dream» — в честь Декарда, главного героя «Бегущего по лезвию». Вангелис играл на этом инструменте в саундтреке «Блейдраннера», и на нем я и сыграл это вступление, а ты это услышал.
— Я периодически читаю у наших общих друзей в фейсбуке про какие‑то новые песни, которые ты написал в один присест, во время очередной регаты или круиза. Это новая практика?
— Случается в последние годы: ставишь себе творческое задание — и к вечеру пишешь песню. У Миши Козырева вот был день рождения. Подарка у меня нет, поэтому сказал, что к вечеру напишу песню — и написал. Это, во-первых, очень прикольное упражнение — подвигать пером лишний раз на заданную тему. Во-вторых, я достаточно много сочинял всякой заказной ерунды для фильмов, и это получалось довольно забавно.
— Не музыки? Песен со словами?
— Да, песен, включая блатняк и русский шансон. Но это были постмодернистские высказывания: ничего своего — ни аккорда, ни образа — там не было. Абсолютная стилизация — естественно, с фигой в кармане.
— Песня «Wishlist» с нового альбома не таким образом — у костра — родилась? Там в концовке звучит фрагмент ее смешной акустической версии — почти как когда‑то блатная «Пиратская» на том же «Стреляли?».
— Нет, просто мы все наши песни проверяем босановой — и, как правило, получается. Андрюха (Андрей Алякринский — серийный звукорежиссер Tequilajazzz и обладатель лучших ушей в русском роке. — Прим. ред.) так пошутил: услышал кусочек — и оставил его.
— Пандемия на творчество как‑то повлияла?
— Влияло, конечно, отсутствие концертов и то, что в первые полгода пандемии, когда были закрыты школы и детские садики, дети были дома всю дорогу: никуда было с ними не пойти, потому что детские площадки были обмотаны полицейской лентой. Все время были вместе, поэтому ни о какой музыке, ни о каких новых песнях речи быть не могло — ты работаешь папой с утра до вечера. По этой причине мы просто уехали в деревню и полгода где‑то жили там: с колодцем, с коромыслом, с топором и с дровами, с удобствами на улице — полный набор. И никакой музыки там не сочинялось абсолютно.
И не то чтобы мы старались сделать так, но по этой пластинке видно, что очень хочется свежего воздуха. Это попытка бегства от затхлости пространств, в которые нас всех загнала вся эта история. Мы записали альбом, как будто не было и нет этой пандемии, и он, мне кажется, похож на какой‑нибудь опен-эйр — причем не фестивальный, а наш, персональный. Единственное, что во время пандемии было хорошего, — это время на воздухе: в деревне и во всевозможных бегствах на всякие регаты. Нас это просто спасло, потому что концерты были запрещены, все было запрещено, а спортивные состязания без зрителей были разрешены. А яхтинг — это спортивное состязание без зрителей!
Евгений Федоров — о семи предыдущих альбомах Tequilajazzz
«Стреляли?» (1994)
«Вирус» (1997)
«Фиксация момента, документальное кино: 1990-е, Россия, Санкт-Петербург, холод, лед, бандитские тачки, война в Чечне. Я ходил все время мимо метро „Площадь Восстания“ домой, и на углу всегда стоял юноша, который продавал газету „Лимонка“. Я ее покупал, и многие тексты очень мощно вдохновляли: какие‑то вот эти романтические и — не разберешь — то ли ультралевые, то ли ультраправые тексты о борьбе за все хорошее против всего плохого. Заглавная песня „Вируса“, по сути, не то чтобы перефразирует общий смысл написанного в целой подшивке „Лимонки“, но близко к тому».
«Целлулоид» (1998)
«После „Вируса“ записать песню „Зимнее солнце“ — это такой максимально панковский жест: развернуться на не знаю сколько градусов, не теряя при этом себя. Мы ничего не делали по заказу, а делали так, как нас перло — а тогда перло, и как‑то очень позитивно. Мы тогда называли эти песни виньетками, зарисовками — они все в разных стилях, это абсолютно эклектичная пластинка. Просто показалось интересным сделать пластинку одной группы так, как будто ее играют разные, не ограничивая себя в средствах вообще никак».
«Сто пятьдесят миллиардов шагов» (1999)
«Просто пластинка про любовь. Как выяснилось впоследствии, мы одновременно с Билли Корганом — я имею в виду „Adore“ — делали совершенно одинаковой направленности пластинки с похожими обложками. Мы решили записать лирический альбом, не стесняясь ничего: об отношениях мужчины и женщины, об одиночестве. Это была лабораторная работа по расширению своих технологических возможностей, подкрепленная общим состоянием влюбленности. Я, кстати, знаю многих людей, у которых это самая любимая пластинка Tequilajazzz».
«Выше осени» (2002)
«Мне самому он нравится больше всех наших альбомов. Мы до этого сделали не очень удачный заход в студию, записали какое‑то количество материала и просто убили его потом, потому что было совсем не то. А потом я съездил в альпинистскую экспедицию в горы и насмотрелся там всякого. Не могу сказать, что горюшка хлебнул, но было много разных историй — и радостных, и печальных. Я приехал немножко обновленным человеком, и как‑то быстро-быстро все пошло».
«Журнал живого» (2009)
«Нормальная кризисная пластинка — то есть, судя по всему, кризис к тому моменту не прошел. У меня тогда был тяжелый персональный период. Но он прошел — и начался следующий, когда меня пробило на совершенно новую музыку. Как будто какая‑то пробка была выдавлена этим альбомом: кризис преодолен, пошли новые песни, новые импульсы, при работе над которыми прежний состав Tequilajazzz и сломался».
«Небыло» (2018)
«Этот альбом я считаю номерным и абсолютно законно стоящим в ряду всех наших пластинок. Это никакой не unplugged, а абсолютно осмысленные песни, у которых только названия знакомые. Люди не узнают их очень часто — только по словам. Для меня пластинка „Небыло“ в каком‑то внутреннем рейтинге наших работ стоит где‑то рядышком с „Выше осени“. Это серьезная работа, которой мы посвятили огромное количество времени, сил — и тишины, из которой все это произрастало».