что значит автомобиль комби

У кого еще написано в документах «Комби(хетчбек)»?

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

У меня в птс-е не написано тип кузова, а в документах написано «Комби(хетчбек)». Это нормально? И у кого еще так написано?

Комментарии 33

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

У меня раньше был кроссовер (Лада иксрей), после того как потерял птс, в новом написали легковой комби хэтчбэк, вот зе фак

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

у меня написано седан в документах

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

незнаю как это написали

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

У меня в ПТС на «пирожок» написано … «фургон малотонажный» :))))) хотя по сути это пикап с будкой наверху :)))

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Тип кузова «Хэтчбек» (называемый также «комби», «лифтбек» и «свингбек»)
Схема автомобиля с кузовом типа «хэтчбек»
Разновидность закрытого кузова, который занимает промежуточное положение между универсалом и седаном. Может быть с двумя и четырьмя боковыми дверями. В наклонной задней стенке предусмотрен открывающийся наверх люк («нечетная дверь»). Багажник отделен в салоне от пассажирского пространства горизонтальной полкой.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

у меня просто написано комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

у меня 94 года написано комби а в скобках хэчбэк

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

у м еня на обоих 41-х и святогоре был хетчбек, а вот ваз 2111 называется комби(хетчбек) чему я сильно подивился.Неважно всё это.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

А по твоему это что?минивэн?

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

фигня, у меня на форде «седан» 🙂

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

всё правильно комби-хетчбек и 41-й — хетчбек…
Если кто то против, то сначала задумайтесь почему Шкода октавиа — хетчбек?)))

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

41 же явный хетчбек

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

всё правильно комби-хетчбек и 41-й — хетчбек…
Если кто то против, то сначала задумайтесь почему Шкода октавиа — хетчбек?)))

У ВАЗа тоже все хэтчбеки обозваны как «Легковые комби (Хэтчбек)»

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Знаю))
Универсал, просто тут не в тему, вопрос стоит о хетчбеке прост

Источник

Страницы истории. ИЖ 2125 Комби.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

ИЖ-2125 «Комби» — советский легковой 5-местный автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, или правильнее, лифтбэк. Выпускался на Ижевском автомобильном заводе в 1973 — 1997 годах. ИЖ-2125 стал грузопассажирской версией базового седана Москвич-412 (ИЖ-412).

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

В 1965 году на суд европейский публике был представлен новая марка автомобиля Renault-16. В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года», и в том же году ижевские конструкторы на дизайнерской выставке в Москве дали свой «ответ французам», продемонстрировав модель автомобиля ИЖ-Комби – нечто среднее между «Москвичом-408» и «Москвичом-426». Крыша этой оригинальной марки машины была несколько длиннее, чем у седана, а задняя дверь в багажный отсек располагалась под углом, близким к 45 градусам. Облик ИЖ-Комби – необычный задок в сочетании с оригинальной облицовкой радиатора и хромированными нишами прямоугольных фар, подфарники и поворотники, объединенные в один блок, расположенный на углах передних крыльев, — был нетипичным для советских марок автомобилей. На фоне седанов и универсалов, выпускаемых отечественными автозаводами, этот ИЖ производил впечатление иномарки, хозяин которой зачем-то нацепил на облицовку ижевскую эмблему.

Основное отличие ИЖ-Комби от классического «Москвича» третьего поколения заключалась в конструкции задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Застекленная пятая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических сервомеханизмов. Большой наклон двери, по замыслу конструкторов, не только придавал автомобилю неповторимый облик, но и улучшал аэродинамику кузова, что позволяло свести к минимуму «родовой» недостаток универсалов: загрязнение заднего стекла и подсасывание в салон пыли, влаги и отработанных газов. Автомобиль стал более удобным для автотуризма, поездок на дачу и пр. ИЖ-2125 пользовался большим спросом в СССР, тем более что был единственным автомобилем подобного типа. Конкуренцию ему составлял универсал ВАЗ-2102, однако ИЖ был более практичным. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг. ИЖ-Комби пользовался большим спросом наряду с универсалами Волжского Автозавода.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Весьма рационально было скомпоновано пространство за задним мостом. В самом низу крепился бензобак. Над ним располагался «технический этаж», в котором горизонтально укладывалась запаска и комплект инструментов. Крышка этого отсека служила полом основного багажного отделения, рассчитанного на 50 кг груза. При сложенном заднем сиденье получалась длинная и ровная грузовая площадка, выдерживавшая 200 кг. При этом объем грузового отсека увеличивался до 1,15 м3. Жесткость кузова пришлось увеличить за счет дополнительных лонжеронов, а заднюю подвеску усилить дополнительными рессорными листами. Если в «Москвичах»-универсалах багажное отделение представляло собой единый с салоном объем, разделенный лишь спинкой заднего сидения, то в ИЖ-Комби на уровне спинки располагалась откидная полка, рассчитанная на 10-15 кг багажа. Для Комби сделали совершенно новые аутентичные задние фонари, стилистически близкие к форме фар. Лампа заднего хода, на задней панели марки автомобиля получила отдельный плафон. Что касается механики: здесь стоит отметить осуществленный переход на закрытую систему охлаждения с расширительным бачком, рассчитанную на антифриз, введение закрытых подшипников полуосей и использование в редукторе заднего моста «жигулевского» масла ТАД-17, ставшее возможным благодаря фосфатированию шестерен редуктора и дифференциала.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412. Более правильно принять к нему другой термин — лифтбэк (отличается от классического хетчбэка большей длиной заднего свеса, а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова).

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

ИЖ-Комби выпускался с конца 1973 по 1997 год. До рестайлинга 1982 года было построено 66489 моделей автомобилей ИЖ-2125, после рестайлинга – 347701 экземпляр ИЖ-21251.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

☞ ИЖ-2125, выпускался в 1973 — 1982 годах. Имел унаследованную от Москвича-412 хромированную решётку радиатора с шестиугольными фарами производства ГДР.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

☞ ИЖ-21251, выпускался в 1982 — 1997 годах. Получил новую чёрную решётку радиатора (точно так же как модели 412 и 27151), утопленные ручки дверей, дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, упрощенное оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН. Крыша стала тоньше и обзавелась двумя усилениями (Это было сделано для экономии металла на заводе). Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

Отличия 2125 от 21251:
— Крыша стала тоньше и появилось 2-а продольных усиления
— Тормоза стали двухконтурными и передние стали дисковыми.
— Сменили решётку радиатора и фары.
— Ручки стали травмобезопасными (утопленными в двери).
— Новая электрика
— Передние стёкла без форточек
— Замок багажника перенесли, с крышки багажника на основной кузов.
— На ИЖ 21251 нету хром кантов на лобовом стекле и заднем, нету хром канта водостока.
— На ИЖ 2125 переключение света фар, при помощи ноги (возле педали сцепления спец.кнопка находится)

За помощь в составлении отличий спасибо Mikhail67rus

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Источник

Кузовная энциклопедия: знакомые и незнакомые

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Как и ожидалось предыдущий материал о классификации кузовов легковых автомобилей вызвал жаркие дебаты. Хотя до настоящего холивара все же не дошло. И на том спасибо! Возможно вопросов, сомнений и возражений к изложенному было бы меньше, если бы я изначально добавил к тексту информационно-справочный аппендикс с описанием основных кузовов легковых автомобилей. Но я ж не электровеник, чтобы все и сразу успевать.
Теперь вот исправляюсь. Вот что получилось в результате:

Классификация кузовов легковых автомобилей

1. Закрытые
2. Открытые
3. Грузопассажирские

Основные типы – седан, купе, универсал

Седан – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений. Альтернативные названия: saloon, berline, berlina, limousine. Изначально объединял как двух- так и трехобъемные кузова, но начиная со второй половины XX века седанами стали называть только трехобъемные автомобили с отдельным багажником. Большинство современных седанов 4-дверные, реже 2-дверные.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Производные: нотчбек, хэтчбек, лифтбэк, фастбэк, хардтоп, лимузин

Нотчбек (Notchback) – или классический седан – хрестоматийный пример современного трехобъемного седана. Принципиальная особенность кузова заложена в самом названии notch от английского “выемка”, “углубление”.
Примеры: ГАЗ-21, “Москвич-403”, Mercedes-Benz W123

Хэтчбек (Hatchback) – разновидность седана с двумя основными рядами сидений и задней дверью, предназначенной для погрузки багажа. По сути представляет гибрид седана и универсала, сочетая удобства двух кузовов.
Альтернативные варианты названия – “Комби”, Heckklappen limousine.
Примеры: ВАЗ-2108, “ИЖ-Комби”, Renault Sandero

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Лифтбек (Liftback) – разновидность седана с задней дверью более пологой, нежели у хэтчбека или универсала формы. Лифтбеками также называют двухобъемные модели задняя дверь, которых замаскирована под классический седан.
Примеры: Skoda Superb, Daihatsu Applause, Peugeot 309, Lada Granta Liftback.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Фастбек (Fastback) – седан-фастбэк это разновидность седана с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: ГАЗ-М20 “Победа”, Buick Century (1978)

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Хардтоп (Hardtop) – седан-хардтоп это автомобиль без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах). Популярный прежде всего в США в 60-х годах, к 80-м этот тип кузова из-за соображений безопасности (недостаточная жесткость крыши при перевороте) в своем изначальном виде практически исчез с рынка. Вместо него автомобильные компании предлагали эрзац-варианты: colonnade hardtop, pillared hardtop с тонкими или замаскированными центральными стойками.
Примеры: Chevrolet Impala, Cadillac 62, Dodge Polara

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Лимузин (Limousine) – закрытый пассажирский кузов с перегородкой между водительским отсеком и пассажирским салоном. Альтернативные варианты названия: stretch, stretch limousine
Примеры: ЗИЛ 4104, Mercedes-Benz W100 Pullman

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Универсал – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений и интегрированным грузовым отсеком с доступом через заднюю дверь. Большинство универсалов пятидверные, хотя в прошлом выпускались и трехдверные модели. Большинство внедорожников и кроссоверов представляют собой универсалы. Принципиальное отличие от хэтчбека – в большем грузовом отделении. Альтернативные названия: station wagon, break, wagon, estate, giardiniera.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Производные: “шутинг брэк”, “хардтоп-универсал”

“Шутинг брэк” (Shooting break буквально “охотничий универсал”) – разновидность 3-дверного универсала, созданная на базе автомобиля престижной марки или спорткара.
Пример: Volvo 1800 ES, Jaguar Lynx XJS

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Хардтоп-универсал – сейчас практически не встречающийся универсал без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах).
Пример: Mercury Commuter, AMC Ambassador

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Купе – двух- или трехобъемный кузов, с двумя или тремя дверями и одним основным или одним основным и одним дополнительным рядом сидений. Сегодня большинство купе представляют собой как правильно престижные, спортивные и дорогие модели. Однако на заре автомобилизации купе считались одними из самых дешевых автомобилей. Сама этимология слова Coupe – от французского отрезать – подчеркивает сущность компактного салона.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Альтернативное название: berlinetta

Производные: фастбэк-купе, хардтоп-купе, клаб-купе, бизнес-купе.

Фастбэк-купе (Fastback coupe) – разновидность купе с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: Ford Mustang, Plymouth Barracuda

Хардтоп-купе (Hardtop coupe) – разновидность купе без центральной стойки крыши при опущенных стеклах.
Пример: AMC AMX, Dodge Coronet, Chevrolet Camaro

Клаб-купе (Club coupe) – купе с увеличенным запасом места для задних пассажиров, что, если задуматься, фактически превращает его в 2-дверный седан. В настоящее время не применяется.
Пример: Dodge Custom Club Coupe

Бизнес-купе (Business coupe) – разновидность купе без дополнительного второго ряда и с увеличенным багажным отсеком. Пользовались популярностью у коммивояжеров в середине XX века. Альтернативное название: Commercial coupe.
Пример: Dodge Business Coupe, Studebaker Champion Business Coupe

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Основной тип – кабриолет

Кабриолет (Cabriolet) – пассажирский кузов со складной крышей. Изначально подразумевал наличие откидных/съемных боковых окон. Сегодня кабриолетом называют любой автомобиль с откидным верхом с формулой сидений 2+2 (один основной ряд и один дополнительный) или, значительно реже, двумя основными рядами сидений. Количество дверей и механизм складывания крыши значения не имеет.
Альтернативные названия: convertible, cabrio, drophead coupe.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Производные: фаэтон, родстер, ландоле, таун кар, кабрио-коуч, тарга.

Фаэтон (Phaeton) – близкий родственник кабриолета и один из наиболее популярных типов кузова на заре автомобильной эры. Изначально фаэтон подразумевал полностью открытый автомобиль лишенный защиты от непогоды. В крайнем случае, фаэтон оснащался пристяжными боковыми окнами и съемной, но не складной, как на кабриолете, мягкой крышей. Со временем определение фаэтона эволюционировало и стало включать автомобили со складным верхом, но по-прежнему без стекол или как вариант с откидными, а не опускающимися стеклами. Со временем фаэтоны уступили по популярности более практичным кабриолетам и ныне практически не выпускаются.
Интересной и редкой разновидностью кузова можно назвать Double Cowl Phaeton, в котором пассажирский салон отгорожен от водителя жесткой перегородкой и порой оснащался даже собственным лобовым стеклом.
Альтернативное название: Touring
Примеры: Ford Model A, Duesenberg Model J Double Cowl Phaeton, ГАЗ-69

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Родстер (Roadster) – изначально двухместная версия фаэтона с минимальной защитой от непогоды. Реже комплектовалась дополнительным рядом сидений. В настоящий момент родстерами считаются все автомобили со складным верхом и строго двухместным салоном.
Альтернативные названия/схожие варианты – speedster (в современном значении без боковых стекол), torpedo (линия капота поднятая до уровня боковой линий), runabout, spyder/spider, barchetta.
Примеры: MG TC, BMW 700, Alfa Romeo Spider

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Ландоле (Landaulet) – пассажирский кузов с закрытой кабиной водителя и откидным верхом над пассажирским салоном или его частью.
Альтернативное название: Landau
Примеры: Maybach SW38 Pullman Laundaulet, Mercedes-Benz 300d Laundaulet, Maybach 62 Landaulet

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Таун-кар (Town car) – в противоположность ландоле, это кузов с полностью закрытым пассажирским салоном и открытым местом водителя. Альтернативные названия: sedanca, coupe de ville, victoria, brogham.
Примеры: Peugeot Type 27, Chrysler Imperial C-15, Cadillac V12

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Кабрио-коуч (cabrio coach) – вариант кабриолета с фиксированными дверными рамками и центральными стойками крыши, в котором открывается только верхняя часть крыши.
Примеры: Citroen 2CV, Nissan Figaro, FIAT 500C

Тарга – изначально вариант открытого кузова с фиксированной центральной стойкой и съемными элементами крыши. Зарегистрирован как торговая марка фирмы Porsche. Отличается усиленной центральной стойкой, выполняющей функцию дуги безопасности при перевороте.
Примеры: Porsche 911 Targa. Альтернативные названия/схожие варианты – Surrey top (без усиленной центральной стойки), T-Top (с фиксированной продольной перемычкой между лобовым стеклом и центральной стойкой).

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Основные типы – пикап, фургон

Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной водителя отделенной от открытой грузовой платформы стационарной перегородкой. Водительская кабина может быть как с одним, так и с двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя боковыми дверями. Альтернативное название: Truck

Юты (utes) – или coupe utility это пикапы построенные на шасси легковых моделей, а не внедорожников.
Примеры: Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, Subaru Baja

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Фургон – одно- и двухобъемный закрытый кузов с перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от грузового/пассажирского отсека. Современные фургоны, впрочем, счастливо обходятся и без перегородки. Пассажирские версии фургона принято называть микроавтобусом.
Альтернативные названия: Van, Kastenwagen, Fourgonette.

Производные: универсалы повышенной вместимости

Универсалы повышенной вместимости (УПВ) – можно спорить к какому основному типу они ближе: к легковым универсалам или к фургонам? По сути же УПВ это одно- или двухобъемные грузопассажирские кузова минимум с двумя полноценными рядами сидений, высокой линией крыши. По габаритным размерам подразделяются на микровэны, компактвэны и минивэны. Граница в определении микроавтобуса и минивэна достаточно размытая. В нашей стране принято относить к минивэнам, модели с максимум 9-местным салоном, подпадающим под водительские права категории B. Часто, впрочем, не всегда микроавтобусы отлича.тся вместительность 10-15 пассажиров.
Примеры: Renault Estafette (фургон/микроавтобус), Opel Meriva (микровэн), Renault Scenic (компактвэн), Ford Galaxy (минивэн).

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Ну вот как-то так… Дополнения, предложения, исправления вэлкам в комменты!

Источник

От Сатурна к Комби: история первого советского лифтбека.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Было бы неправильно начинать рассказ о первом советском лифтбэке — модели «ИЖ-Комби», — не упомянув об истории завода, его породившего. А история эта такова.

Часть 1. Заводу быть!

В середине 60-х годов были приняты судьбоносные для советского автомобилестроения решения о создании Волжского и Ижевского автомобильных заводов. Заводы-гиганты, созданные с учетом передового мирового опыта и оснащенные самым современным производственным оборудованием, должны были выпускать в год по 20-25 автомобилей на каждого работающего (средний показатель по отрасли тогда составлял 4-5 машин в год).

Причастный к тем событиям главный конструктор Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) Александр Федорович Андронов так вспоминал об обстоятельствах принятия решения о создании автомобильного производства в Ижевске: «При обсуждении вопросов производства легковых автомобилей с министром автомобильной промышленности А.М. Тарасовым на специально устроенном на ВДНХ совещании, руководители партии и правительства Л.И. Брежнев и А.Н. Косыгин дали оценку промышленности и ее продукции. Весьма положительно был оценен автомобиль «Москвич». Они особенно отметили технические и экономические параметры автомобиля и его производства, популярность у нас, и особенно, на внешних рынках. Это привело к тому, что А.Н. Косыгин предложил организовать, но в другой отрасли, дублирование производства «Москвича». Вскоре вышло соответствующее постановление, началось строительство и оснащение нового предприятия на территории Ижевского машиностроительного завода.»

Приказ об организации автомобильного производства на Ижевском машиностроительном заводе был подписан в Министерстве оборонной промышленности СССР 25 июня 1965 года. Попутно с этим военное ведомство обеспечивало «народно-потребительской» нагрузкой и другие предприятия ВПК: Уфимский завод авиационных моторов определили местом сборки двигателей, на Омском моторостроительном производственной объединении им. П.И. Баранова наладили выпуск коробок передач, на Воткинском машиностроительном заводе — радиаторов, на Тюменском моторостроительном — сцеплений. Прежде производством легковых автомобилей и их комплектующих в СССР занимались исключительно предприятия Минавтопрома. Не удивительно, что решение о производстве автомобилей в Удмуртии там восприняли без энтузиазма.

Перед ижевским машиностроителям была поставлена задача организовать в IV квартале 1966 года выпуск автомобиля модели «Москвич-408», а затем и перспективного «Москвич-412». Подготовку к организации выпуска автомобилей поручили Научно-исследовательскому технологическому институту «Прогресс», куда МЗМА передал документацию на автомобиль, а также на новый 1,5-литровый двигатель. Первые 408-е собирали «на коленке» в экспериментальном корпусе Прогресса из машинокомплектов, поставленных МЗМА. До конца 1966 года собрали 300 машин.

Из воспоминаний заводского ветерана Тамары Алексеевны Секуновой: «Первые месяцы конвейер не связывал между собой цеха. Кузова первых автомобилей на руках переносили со сварки на окраску и так далее, а детали, бывало, приходилось носить в карманах сразу по несколько десятков — так быстрее. 12 декабря был готов первый автомобиль, и тут же нам приказ: до конца года сделать триста! Я эти триста машин на всю жизнь запомнила. В последние дни перед Новым годом рабочие и начальство практически не видели родных — многие даже ночевать оставались на работе. В итоге трехсотый «Москвич» был готов только в новогоднюю ночь. Маляры его вынесли на руках, и мы все кузов облепили как мураши, потащили ставить колеса, а сами от счастья ревем чуть не в голос. Вверху уже все готово к празднику, а мы внизу, с нами начальник участка и сам Белобородов (Иван Фёдорович Белобородов, генеральный директор Ижмаша с 1956 по 1980 год — прим. автора). В пять утра 1 января повесили большую табличку «Принимай, Родина, трехсотый «Москвич»!» и только после этого разошлись по домам.»

Тем временем на отведенном на северо-восточной окраине Ижевска при личном участии Д.Ф. Устинова пустыре развернулось строительство «большого автозавода», проектной мощностью более 200 тысяч автомобилей в год. Через Внешнеэкономическое объединение «Автопромимпорт» оснащать будущий завод подрядили французскую государственную компанию Renault. Французы привлекли ведущих производителей производственного оборудования: Bliss, Kliring, Kamatsu и др. Только западногерманская компания Erfurt поставила на завод 26 производственных линий.

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

что значит автомобиль комби. Смотреть фото что значит автомобиль комби. Смотреть картинку что значит автомобиль комби. Картинка про что значит автомобиль комби. Фото что значит автомобиль комби

Часть 2: Комби и другие.

Уже в октябре 1965 года на Ижмаше появилось собственное конструкторское бюро по автомобилям ГКБ-88 (позднее ЦКБ-36), объединившее конструкторский потенциал отдела технологии автомобилестроения НИТИ Прогресс и СКБ-61 мотоциклостроения. На бюро помимо координации работ с МЗМА и предприятиями-смежниками возлагались задачи по совершенствованию базовой модели и разработке новых автомобилей. Ведущая роль в этом отводилась вновь созданной службе художественного конструирования.

Квалифицированными специалистами в этой области Ижмаш не располагал, дизайном перспективных автомобилей занимались художники-графики, живописцы, архитекторы. Тонкости профессии постигали у коллег с МЗМА, макетному проектированию учились на ГАЗе. Большим подспорьем стало сотрудничество с Научно-исследовательским институтом технической эстетики (ВНИИТЭ)

Архитектором по специальности был и возглавивший службу художественного конструирования Вадим Евгеньевич Благоразумов. Под его руководством команда художников, в которую вошли В.Г. Зорин, Б.М. Аверьянов, Ю.С. Васильев и другие начали работать над автомобилем с «грузопассажирским кузовом с нечётной задней дверью». Идея состояла в том, чтобы объединить комфортабельность базового седана со способностью перевозить габаритные предметы.

Вячеслав Григорьевич Зорин, сменивший Благоразумова на должности начальника бюро художественного конструирования, вспоминал: «В этой работе были задействованы все КБ и КЭБ (испытатели) ЦКБ-36 и специалисты опытного производства. Все мы были молоды и решительны. Любые задачи нам казались по плечу. Средний возраст работников отдела был менее 30 лет. Специалисты съезжались со всей нашей необъятной страны с огромным желанием построить завод и выпускать на нем «лучшие в мире» автомобили. Работали увлеченно, с энтузиазмом, не жалея ни сил, ни времени.»

Первый вариант был готов уже в 1966 году. Менее чем через год после начала работ начались ходовые испытания перспективной модели, в ходе которых обнаружилась недостаточная прочность оригинальной задней части кузова. Возможности учится на чужом опыте не было, пришлось действовать методом проб и ошибок. Доработанный кузов получил лонжероны вдоль всего днища (как на грузопассажирском варианте МЗМА), увеличенную высоту проёма задней двери и измененную форму крыши. Окончательный вид модель, получившая отраслевой индекс 2125 и торговое наименование «ИЖ-1500», приобрела к 1970 году.

Однако новизна ИЖ-1500 не ограничивалась практичным кузовом. Бюро электрооборудования провело серьезную работу по внедрению светотехнических приборов, отвечающих требованиям ЕЭК ООН, стеклоочистителя с прерывистым режимом работы и омывателя лобового стекла с электрическим насосом. В стандартное оснащение был включен переносной радиоприемник, разработанный специально для новой модели Сарапульским радиозаводом им. Орджоникидзе. КБ шасси, другие конструкторские и технологические подразделения также не оставались в стороне. Возросшая грузоподъемность и, как следствие, полная масса автомобиля потребовали применения усиленных задних рессор, а увеличившийся объем салона — отопителя увеличенной производительности с трехрядным радиатором и измененной крыльчаткой. Был разработан оригинальный механизм стояночного тормоза с напольным расположением рычага. Особенностью интерьера стали раскладывающиеся передние и задние сиденья, что позволяло использовать автомобиль не только для перевозки объемных грузов, но и для отдыха.

По сложившейся со времен И.В. Сталина практике важным условием благополучия новой модели автомобиля стало получение одобрения «сверху». Для демонстрации высокой комиссии в Москве подготовили «комби», «пикап» и «фургон». Машины были доставлены в Кремль, где их осмотрели Председатель Совета Министров СССР А.Н. Косыгин, его первый заместитель М.Т. Мазуров, а также другие члены правительства. Общая оценка комиссии была положительной и перспективным ижевским моделям дали «зелёный свет».

Государственную комиссию по испытаниям ИЖ-1500 возглавил член-корреспондент АН СССР Д.П. Великанов. В «комби» изначально закладывался большой экспортный потенциал, что предъявляло особенно жесткие требования к потребительским качествам и надежности автомобиля. На полигоне НАМИ модель прошла полный цикл испытаний, включая испытания на соответствие требованиям безопасности Европейской экономической комиссии (ЕЭК ООН), без чего был бы невозможен экспорт в европейские страны. В Средней Азии автомобиль испытали в условиях жаркого климата и высокогорья. Через внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» было заключено соглашение с французской посреднической фирмой «Жак Пок». Специалисты фирмы консультировали ижмашевцев по вопросам сертификации и помогли наладить необходимые контакты с зарубежными лабораториями.

Подготовка производства «комби» заняла немало времени. Свою роль в этом, вероятно, сыграли и приоритеты плановой экономики. «Комби» стал первой самостоятельной разработкой ижевских конструкторов, доведённой до производства. Но в конвейерной жизни его опередили «фургон» и «пикап». Утилитарные модели ИЖ-1500ГР под отраслевыми индексами 2715 и 27151, в которых так нуждалось народное хозяйство, освоили раньше — в 1972 году. Первые же «товарные» ИЖ-2125 были изготовлены только в 1973 году. А всего с 1973 по 1997 год выпущено 414 187 «комби».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *