что значит держак в дрифте

Словарь начинающего дрифтера

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential, LSD) — Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «post traction», который позволяет обоим ведущим колёсам блокироваться и вращаться в то же самое время.

Дрифт — во многих статьях пишут, что «дрифт это управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес» или «дрифтинг это вид автоспорта, целью которого является прохождение трассы в состоянии непрерывного управляемого заноса».
Но на самом деле дрифт это нечто большее. Дрифт – это культура, стиль жизни, в каком-то смысле спорт, для некоторых смысл жизни, вобщем это комплексное понятие и пусть каждый определит его сам для себя. Только не стоит называть дрифтом виляние задом на переднем приводе по мокрой дороге, одноколесные сносы на открытом дифференциале, снежные покатушки и пончики на парковках супермаркетов с зажатым ручником.

Дрифт-бокс — прибор, который устанавливается в автомобиле, по данным GPS измеряет угол и скорость автомобиля.

Занос (Drift) — Намеренное вызывание превышения пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости автомобиля.

Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомутики, которые продаются в хозяйственных магазинах. Ими можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, или под капотом трубки поджать. Бывают разных цветов.

Избыточная поворачиваемость (Over steer) — Чрезмерное вращение машины при повороте. Это может вызвать состояние, при котором машина находится на грани вылета с трассы.

Идеальный дрифт ( Backward entry (side breaking drift) – прием, когда происходит срыв задней оси в занос, и задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю, при этом достигается огромный угол заноса. Обычно backward’ы выполняются на очень большой скорости входа, в основном такую технику можно увидеть в D1GP.

Кольцо (Donut) — Водитель позволяет задним колёсам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колёс.

Клач-кик (Clutch Kick) — Это технология «отправки» автомобиля в занос. Занос осуществляется за счёт сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колёс.

Клиппинг-поинт (точка срезки) – Это контрольная точка на трассе, указывающая пилоту наиболее точное прохождение траектории, с точки зрения строителя трассы. Пилот должен проехать трассу максимально близко к клиппинг-поинтам. Клиппинг-поинты бывают внутренние и внешние.

Лошара — дрифтер, опустившийся по итогам этапа в турнирной таблице хотябы на одну строчку вниз. Безобидное прозвище, показывающее текущее положение дрифтера в рейтинге чемпионата. Обычно сопровождается еще и наклейкой на авто: » Я пр…л потому, что я Лошара». Наклейка снималась с машины сразу же после очередной победы дрифтера.

Марсель (Marseille) — Денис Трусов. Считается «отцом» дрифта в России, менеджер проекта «Формула дрифт».

Маятниковое скольжение (Choku-dori) — Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.

«Мальчик-молодец» — поощрительное обозначение дрифтера, улучшившего свое положение в турнирной таблице (поднявщегося в таблице хотябы на одну ступень вверх). Это выражение появилось в 2008 году в таблицах чемпионата Формула дрифт с легкой руки самих дрифтеров.

Недостаточная поворачиваемость (Under steer) — потеря сцепления с дорогой передними колесами, вызванная чрезмерной скоростью по отношению к углу поворота, в итоге машину выносит наружу поворота.

Парный дрифт – вид состязаний в дрифтинге, когда две машины проходят трассу одновременно. Как правило проходят по правилам «лидер-преследователь», когда одна машина едет впереди (лидер) и ее целью является оторваться от преследователя, а преследователю нужно либо обогнать лидера либо подавить расстояние между ними. Каждый гонщик на протяжении 2-х заездов является и лидером, и преследователем.

Пончик (Donut) – Водитель жжет резину на задний колесах, заставляя машину вращаться вокруг передних колёс.

Противодействие уводу автомобиля (Counter steer) — Корректирующее управление рулём, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когд машина достигает избыточной поворачиваемости)

Приём «Пятка-носок» (Heel-toe shifting) — Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось.

Раскачка (или «Хлыст») Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую

Резкий заворот (Off-camber) — Термин «резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота.

Силовой занос (Powerslide) — Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу.

Сильвия (Silvia) — Японская версия модели Nissan 200sx/240sx. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Наиболее популярный во всём мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга.

Тоги — извилистые горные дороги. В Японии эти дороги используют местные дрифтеры для тренировок.

Формула Дрифт
1. Российский чемпионат по дрифту. Проводиться с 2007 года.
2. Проект продюсерского центра «KT-Production», включающий в себя чемпионат «Формула Дрифт», телевизионное шоу, фестиваль и другие элементы молодежного движения.
3. Одноименный чемпионат по дрифту в Америке.

Целующий стену (Kiss The Wall) – это можно назвать «дрифт-трюком» когда пилот скользит очень близко к отбойнику, а иногда и легонько цепляет его задним бампером.

Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках

Фуридаши (FURIDASHI) — начало дрифта, агресивный вход в занос

Фурикаеши (FURIKAESHI) — смена направления заноса, перекладка

Тансо (ТANSO) — одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

Цуисо (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

Атуй (ATOOI) — автомобиль идущий вторым в TSUISO

Сенко (SENKO) — автомобиль идущий первым в TSUISO

Аникуя (ANIKUYA) — достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

Источник

Основные термины в дрифтинге

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential, LSD) — Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «post traction», который позволяет обоим ведущим колёсам блокироваться и вращаться в то же самое время.

Дрифт-бокс — прибор, который устанавливается в автомобиле, по данным GPS измеряет угол и скорость автомобиля.

Занос (Drift) — Намеренное вызывание превышения пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости автомобиля.

Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомутики, которые продаются в хозяйственных магазинах. Ими можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, или под капотом трубки поджать. Бывают разных цветов.

Избыточная поворачиваемость (Over steer) — Чрезмерное вращение машины при повороте. Это может вызвать состояние, при котором машина находится на грани вылета с трассы.

Идеальный дрифт ( Backward entry (side breaking drift) – прием, когда происходит срыв задней оси в занос, и задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю, при этом достигается огромный угол заноса. Обычно backward’ы выполняются на очень большой скорости входа, в основном такую технику можно увидеть в D1GP.

Кольцо (Donut)
— Водитель позволяет задним колёсам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колёс.

Клач-кик (Clutch Kick) — Это технология «отправки» автомобиля в занос. Занос осуществляется за счёт сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колёс.

Клиппинг-поинт (точка срезки) – Это контрольная точка на трассе, указывающая пилоту наиболее точное прохождение траектории, с точки зрения строителя трассы. Пилот должен проехать трассу максимально близко к клиппинг-поинтам. Клиппинг-поинты бывают внутренние и внешние.

Марсель (Marseille) — Денис Трусов. Считается «отцом» дрифта в России, менеджер проекта «Формула дрифт».

Маятниковое скольжение (Choku-dori)
— Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.

Недостаточная поворачиваемость (Under steer)
— потеря сцепления с дорогой передними колесами, вызванная чрезмерной скоростью по отношению к углу поворота, в итоге машину выносит наружу поворота.

Парный дрифт
– вид состязаний в дрифтинге, когда две машины проходят трассу одновременно. Как правило проходят по правилам «лидер-преследователь», когда одна машина едет впереди (лидер) и ее целью является оторваться от преследователя, а преследователю нужно либо обогнать лидера либо подавить расстояние между ними. Каждый гонщик на протяжении 2-х заездов является и лидером, и преследователем.

Пончик (Donut) – Водитель жжет резину на задний колесах, заставляя машину вращаться вокруг передних колёс.

Противодействие уводу автомобиля (Counter steer) — Корректирующее управление рулём, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости)

Приём «Пятка-носок» (Heel-toe shifting)
— Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось.

Раскачка (или «Хлыст»)
Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую

Резкий заворот (Off-camber) — Термин «резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота.

Силовой занос (Powerslide) — Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу.

Сильвия (Silvia) — Японская версия модели Nissan 200sx/240sx. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. вк.ком/v_korche Наиболее популярный во всём мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга.

Тоги — извилистые горные дороги. В Японии эти дороги используют местные дрифтеры для тренировок.

Формула Дрифт
1. Российский чемпионат по дрифту. Проводиться с 2007 года.
2. Проект продюсерского центра «KT-Production», включающий в себя чемпионат «Формула Дрифт», телевизионное шоу, фестиваль и другие элементы молодежного движения.
3. Одноименный чемпионат по дрифту в Америке.

Целующий стену (Kiss The Wall) – это можно назвать «дрифт-трюком» когда пилот скользит очень близко к отбойнику, а иногда и легонько цепляет его задним бампером.

Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках

Фуридаши (FURIDASHI) — начало дрифта, агресивный вход в занос

Фурикаеши (FURIKAESHI) — смена направления заноса, перекладка

Тансо (ТANSO) — одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

Цуисо (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

Атуй (ATOOI) — автомобиль идущий вторым в TSUISO

Сенко (SENKO) — автомобиль идущий первым в TSUISO

Аникуя (ANIKUYA)
— достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

Источник

Что значит держак в дрифте

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ДЕРЖАК! КАК МОЖЕТ ПЯТНО РЕЗИНЫ РАЗМЕРОМ С ЛАДОНЬ БРОСАТЬ ВЫЗОВ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ?

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ДЕРЖАК?
Это взаимодействие покрышки с дорожным полотном и знание того, как мы можем улучшить его, чтобы усилить максимальное сцепление. Хороший держак – это то, что называется хорошим чувством дороги, когда мотоциклист доволен устойчивостью, управляемостью мотоцикла и передачей всех усилий, тормозных и разгонных, через его покрышки.

МНОГОКОМПАУНДНЫЕ ПОКРЫШКИ И ЭТО НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ?
Да. Дело в том, что различным участкам покрышки нужны так же различные степени сцепления с дорогой. Когда мотоцикл едет прямо, то используется лишь центральная часть покрышки (макушка) и так как эта часть покрышки обычно контактирует с дорогой большее время, то, соответственно, и компаунд в этом месте должен быть твёрже, чтобы обеспечить долговременный износ. На краях покрышки (плечах) применяется более мягкий компаунд для обеспечения лучшего сцепления в поворотах. В гонках, например, создают специальные конструкции/компаунды которые специально приспособлены к специфики конкретных треков, принимая во внимание количество левых/правых поворотов, их кривизну, естественную абразивность полотна, погодные условия и многое другое.
Следующий этап в развитии покрышек – это экспериментирование с очень-мягкими компаундами на краю плечей для того, чтобы когда мотоциклист пройдёт через точку невозврата (снос – прим.Ahmed), супер-мягкий компаунд мог бы исправить положение.

КАКИЕ ПОКРЫШКИ ЛУЧШЕ – ЛИПУЧКИ ИЛИ СТАНДАРТНЫЕ?
Всё зависит от температуры и целей использования покрышек. Дорожные покрышки являются компромиссным вариантом так как они должны одинаково хорошо работать при различных условиях, нагрузках и дорожных поверхностях.
При +20С покрышки-«липучки» предоставят отличное сцепление, хорошее чувство обратной связи, но быстро иструтся так как мягкие компаунды разработаны для нормальной работы только в диапазоне высоких температур. Дорожные же покрышки при +20С обеспечат вполне пристойный держак и при этом износятся за более длительное время.
При разогреве до +100С покрышки-«липучки» будут работать в своём рабочем температурном диапазоне, становясь очень мягкими и гибкими тем самым, обеспечивая отличное пятно контакта с полотном и отличное сцепление. Дорожные же шины в этих условиях, несмотря на то, что они будут тоже хороши и предоставят неплохое чувство дороги, обеспечат худшее сцепление с полотном хоть и прослужат дольше.
Так что на очень низких температурах дорожные покрышки обеспечат лучшее сцепление, тогда как «липучки» только начнут работать по мере их прогрева ближе к рабочему температурному режиму.

ГОНОЧНЫЕ ПОКРЫШКИ ЭТО ЗДОРОВО! ПОЧЕМУ ЖЕ ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Гоночные покрышки запрещены к использованию на дорогах общего пользования потому что они специально разработаны для условий трека, а не дороги. Они не проходят специальных испытаний, как дорожные покрышки перед тем как поступить в продажу. Дорожные покрышки проходят испытания на максимальную нагрузку, пробег, индекс скорости, протектор и многое другое, а так же такая покрышка должна соответствовать определенным размерным критериям.
У разработчиков гоночных покрышек главными критериями считаются максимальная отдача (коэффициент полезного действия, – прим.Ahmed), устойчивость в поворотах и максимальная скорость для каждого конкретного трека, тогда как в дорожных покрышках, наоборот, акцент делается на комфорте и износостойкости. На треке же вы вправе использовать всё, что даст вам максимальный результат.

ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫШКИ?
Это когда компаунд не работает в своём рабочем диапазоне температур. Обычно это случается в «холодных» гонках (трековых днях) так как для эффективной работы компаунд гоночных шин должен быть хорошо разогрет и оставаться таким на протяжении всей гонки. Компаунд как бы пережёвывается, нарушается его внутренняя структура, при этом резко снижается производительность шины и её долговечность. Холодный разрыв часто путают с перегревом, так как последствия выглядят одинаково, но у «порванной» покрышки обычно отшелушивается компаунд от несущего слоя, в то время как перегретая покрышка становится хрупкой и рвётся из-за этого. Холодный разрыв иногда можно наблюдать и на дорожных шинах, так как они спроектированы для работы в очень широком диапазоне температур и дорожных условий.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ ДЕРЖАК?
Когда мотоцикл начинает скользить или буксовать и не управляться. Покрышки передают механические усилия торможения или ускорения. Когда мотоцикл находится в наклоне (например, в повороте), то эти усилия передаются под углом. В этом случае держак критический. Чтобы вернуть сцепление в норму, надо обеспечить бОльшую нагрузку на шину, чтобы получить более широкое пятно контакта с дорогой или немного изменить направление движения или даже стиль управления. Но когда покрышка сорвётся, то держак уже потерян.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПОКРЫШКИ СТАНОВЯТСЯ ГОЛУБЫМИ?
Нет, это не прикол, они действительно меняются! Это случается из-за чрезмерного нагрева покрышки: масло, которое входит в состав компаунда выступает наружу, что придаёт покрышке синеватый цвет. Такая покрышка примерно на 10% снижает свою производительность. В случае, когда вы используете перед заездом нагреватель покрышек, то внимательно следите за температурой чтобы не перегреть резину: +75С – это максимум для сликов и +40С для дождевой резины.

Источник

Держак

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Временный пост о том, как по моему мнению, должна лежать резина 🙂

И никаких там gay-friendly стэнсов, стрэйчей итд.
Держак онли.

А теперь вопрос: мешает ли в дрифте широкая по отношению к диску резина на морде?
Наблюдал разные конфиги, но в основной массе резину на морду пилоты в дрифте выбирают поуже. Например при ширине диска 9j берут резину 235, что явно узковато. С чем это связано?

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Toyota Altezza 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Toyota Altezza, 2000

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Toyota Altezza, 2001

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Toyota Altezza, 2000

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Toyota Altezza, 1998

Комментарии 115

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

Балииин, чето я твой пост пропустил! Похоливарить можно было :((((

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

у холиваров нет временных ограничений! да и вообще никаких ограничений 😀

по итогу на морду взял данлоп дирезу 215/45, на жопе докатка, потом вестлейк/гудрайд 245/40. но докатка жопы будет не скоро, сам понимаешь))

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

по поводу стретча на морде в дрифте — даже с учетом всех модов по подвеске, при вывороте колесо стоит не совсем перпендикулярно земле и с более покатой боковиной (имеется в виду лёгкий стретч), пятко контакта при отклонениии колеса от вертикально оси получется больше, чем при резине бубликом/вровень.
У тебя же диски 8 вроде? Взял бы пошире, 225/45 на роду дало бы совсем лайтовый стретч (у меня стояло так лето до недавнего времени). Ваще рейсфэйс рулит, я сейчас напялил 235ую на 8ки, смотрится с лайтовым развалом в 1.5 градуса, смотрится ваще по боевому)

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

вот честно, я начал лезть в эти дебри — какое пятно контакта на каком развале морды итд и только больше запутался. опытным путем (своим и знакомых) пришел к четкому пониманию того, что слишком широкая жирная резина на морде ухудшает остроту рулежки. это не фантомное ощущение, а реально факт. хотя на более широкой резине машина лучше держится ровно, не рыщет по дороге. чтобы ехать ровно не нужно подруливать. короче по тихой как джип становится)))

диски 8.5. если честно 215/45 вообще не смотрится стрейчем. с натягом ее на диск тоже проблем не возникло

я бы хотел 225/40, но таких размеров у нормальной рези к сожалению нет

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

да остроту рулежки больше всего влияет жесткость боковины резины. это очень заметно, когда пересаживаешься с гражданской резины на что-нибудь более спортивное. И уже от жесткости боковины вообще подбирается развал, так как уже от этого плясать с развалом например) хотя если лезть в дебри то да, слишком много факторов надо учитывать. На счет джиперста туда же — к жесткости боковины) жестче — больше колейность и крепче руль надо держать))

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

я на сильно лоховской резине на этой машине не ездил
сравнивал на одинаковых дисках и настройках передней подвески эти пары:
215/45 Bridgestone potenza RE-01 = острая рулежка, колея
235/45 Yokohama Advan Neova AD08 = рулежка отупела, но прямо ездить комфортнее

Сейчас Dunlop Direzza Z1 Star spec 215/45 и рулежка точь-в-точь как на первых бриджах
Что лучше из этих вариантов — вопрос очень спорный и сугубо индивидуальный, но конкретно под это авто острый варик мне больше нравится. это особенно чувствуется в дрысте)

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

У потензы дубовая боковина даже по сравнению с другими полусликами. Я вот ездил на гражданской 225/45 и когда перешел на RS-R 235/45 то охренел от того, насколько четче стала рулежка)

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

да какие полуслики…) приспортивленная древняя резя)))) диреззы тоже жесткие, возможно даже жестче боковина. йоко адван 08, конечно, мягче, но не сильно сопля

я бы взял с удовольствием йоко 215/45 чисто для личного опыта — сравнить. но они либо супер-древние за цену новых вестлейков, либо новый модельный ряд, но стоит по 10+ рублей за колесо… 🙂

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

ну всем известный факт, что потенза жесткая как бревно) оттуда и пошли слухи про «нириальный держачелло») кароче мой опыт говорит больше о боковине, чем о ширине) надо будет поменяться машинами, затестить рулежку на разной ширине))

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

да машины то сильно разные. чё бы мы там натестили))))

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

у холиваров нет временных ограничений! да и вообще никаких ограничений 😀

по итогу на морду взял данлоп дирезу 215/45, на жопе докатка, потом вестлейк/гудрайд 245/40. но докатка жопы будет не скоро, сам понимаешь))

И кстати в большинстве дисциплин есть ограничение на ширину резины, тоже важный фактор в вопросе «почему домик?»)

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

тогда нафиг они ставят широкие такие широкие диски?)))

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

не все диски есть в тех параметрах, что нужно) тут ещё и вылет влияет и т д) но это гадание на кофейной гуще получается какое-то 😀

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

блииииин литешки окуительны

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

стрэч жесткая боковина что? конечно, дрифтачкам жесткости не хватает поэтому они стреч ебашут,
ахахахаха.

В подвеске все примитивно, занизил тачку — рулевые тяги упали, пропала острота рулежки. Поставил диски с большим вылетом и шириной — пропала острота.

Имхо успех в простоте, легкие колеса, вылет не 0 не 15, а ближе к стоку, ширина 8ж за глаза, резина 215-225 федя рср, зачем шире? 215 федя держит повороты на высоких скоростях и не намека на срыв, поставишь неову 235 какую нибудь и будет тебя вечно разворачивать изза держака.

можно влупить 225 и развал сделать 3 градуса, поиграть со стабилизаторами и давлением в колесах вот и все.

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

ты жесткий охренеть)) залетел как доминатор. я аж руки-вверх сделал)))))

8 я уже брать точно не буду. у меня 17х8.5 ет30 энкеи легкие, меня они во всем устраивают на 100%. я даже на 18-ые переходить не хочу

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

учитывай, что если у тебя стоковый торсен сзади то с такой резиной ему может прийти жопа) вообще лучше канеш 2вэй поставить, но дэйли это ***, я на 1.5 езжу немного дискомфортно

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

по ощущениям торсен уже давно отторсенен по полной)) честно говоря пофиг уже на него)
будет 2вэй. вопрос пока в выборе пары

а по поводу дэйли… это уже не применимо к данному авто. я его строю неделю и пару дней катаюсь. что-то ломаю, и всё по новой 😉

что значит держак в дрифте. Смотреть фото что значит держак в дрифте. Смотреть картинку что значит держак в дрифте. Картинка про что значит держак в дрифте. Фото что значит держак в дрифте

а от чего пару ставить будешь? представляю сейчас ценник блоки, тысяч 70 наверное)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *