что значит движок миллионник

Двигатель миллионник. Мифы или реальность.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Двигатель миллионник. Мифы или реальность.

(для увеличения кликните на картинке)
Двигатель миллионник, говорите? Внезапная потеря давления масла на больших оборотах – и все, замена двигателя! А прошел он всего меньше 40 тысяч…

Уже не первый десяток лет между любителями автотехники продолжается спор о такой надежности двигателя, которая обеспечивает пробег автомобиля – миллион километров. Одни утверждают, что это реально, причем даже без ремонта, хотя, таких двигателей для авто уже не выпускают. Другие доказывают, что такое не возможно. Попробуем разобраться в проблеме. Для поиска истины в споре сначала определимся с понятиями.
Надежность двигателя включает 4 составляющие:
— долговечность (в основном определяется скоростью изнашивания деталей трения двигателя);
— безотказность (это интенсивность любых отказов, приведших к прекращению эксплуатации на любой срок);
— сохраняемость (определяется воздействием внешних факторов в период бездействия);
— ремонтопригодность (определяется возможностью ремонта).

Уже понятие «надежность» подталкивает на рассуждение: Один миллион километров — это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя? Или двигатель так легко ремонтировать, что авто пройдет с ним миллион километров?
Эти рассуждения подводят нас к следующему важному понятию — предельное состояние. Это такое состояние двигателя, при котором дальнейшая его эксплуатация либо невозможна технически, либо нецелесообразна экономически, либо опасна для людей и природы. Такое понимание предельного состояния позволяет развести спорщиков. Каждый по-своему прав. Может автомобильный двигатель выдержать пробег один миллион км без ремонта при правильном ТО? Может. Для справки: современные стационарные ДГ и судовые дизельные двигатели даже форсированные и повышенной оборотности (до 1500 мин-1) имеют ресурс до переборки — 25000 часов, до капитального ремонта – 40000 часов. А один миллион км — это в среднем – 20000 часов.

Конечно, автомобильный двигатель находится в более тяжелом положении из-за более нестационарного режима эксплуатации и более сложных внешних условиях. Но не это самые значимые факторы. Самые важные факторы – уровень удельных показателей (мощность деленная на вес или габариты) и экономических (стоимость двигателя, т.е. качество деталей).

Здесь мы подходим ко второй стороне проблемы. Можно изготовить двигатель нефорсированный из качественных материалов? Можно, но зачем? В условиях жесткой конкуренции автопроизводители ищут оптимальное соотношение цены и качества. Результаты оптимизации таковы – 300 – 400 тыс. км до капитального ремонта. При среднем пробеге – 20 – 30 тыс. км в год большинство авто раньше «умрет» морально, чем пробежит 300 – 400 тыс. км. Но если автолюбители хотят – пожалуйста, капитальный ремонт — и все с начала. Когда пробег авто будет приближаться к одному миллиону км, наверное, усталостная прочность наиболее дорогостоящих деталей будет исчерпана и ремонт двигателя станет окончательно нецелесообразным. В России другой подход. Ресурс до капремонта 150 — 200 тыс. км. Морально авто не устарела и все принимают как должное ремонтировать двигатель. Довольны все: авторемонтники, производители запасных частей, дилеры и продавцы.

Экономическая сторона проблемы, собственно, и определяет пробег авто до ремонта. Возьмем, к примеру, такси Мерседес с пробегом 100000 км в год. Через 4 года эксплуатации с учетом выполнения всех требований по обслуживанию и соответствующему качеству ГСМ (допустим в Германии) двигатель будет исправным и вполне пригодным к эксплуатации. Но затраты на эту эксплуатацию возрастут за счет увеличения расходов топлива (до 10 %), масла на угар (до 3 раз) и устранения отдельных отказов (рост интенсивности до 2 раз). Хозяин парка легко считает эти затраты и сравнивает их либо со стоимостью ремонта, либо замены.

Поэтому, отвечая на вопрос: Пройдет ли авто с этим двигателем один миллион км? Отвечаем утвердительно – пройдет. Лейте туда масло из бочки, заправляйтесь на каждой заправке и СТО не проезжайте мимо. Есть деньги – ставьте рекорды. Правда есть еще один момент – экологический. В цивилизованных странах уже не дают ездить авто с выхлопом, превышающим допустимые показатели по вредным примесям. Думаю – у нас такое тоже скоро будет.

Чтобы завершить тему, хотелось бы напомнить еще об одном понятии — безызносное трение. Достигнуть в технике его практически невозможно, но возможно двигаться в этом направлении потому, что это создание условий, в которых механическая система сама облегчает условия существования, создавая защитные структуры, удерживая дополнительный слой смазочного масла. Это условия самоорганизации узлов трения. Самоорганизация характерна для неживой природы, так же как и для живой. Связано это со стремлением любой системы к минимальному устойчивому равновесному состоянию. Например, износ поршневых колец и втулки цилиндра двигателя – это тенденция системы к снижению удельных нагрузок и температуры. Другое дело нам это не нравиться, а система облегчила себе «жизнь». Но есть препараты марки СУПРОТЕК, позволяющие перейти системе в равновесное состояние на новом качественном уровне. При попадании в зону трения геомодификаторы СУПРОТЕК создают условия формирования самой системой защитных слоев прямо на структуре металлов узла. Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя. Этим принципиально отличаются препараты марки СУПРОТЕК от всех антифрикционных и противоизносных добавок в смазочные материалы.
Формирование слоев СУПРОТЕК позволяет:
— увеличить ресурс ДВС по ЦПГ и КШМ в 1,5 — 3 раза (особенно актуально для спортивной езды);
— снизить расход топлива на 8 — 10 % (до 5% при нагрузке и до 20% в режиме ХХ);
— уменьшить расход масла на угар до 3 раз;
— снизить эмиссию вредных выбросов отработавших газов по СО, СН и NOx до 20 %;
— снизить шумы и вибрацию до 10 дБ;
— увеличить ресурс масла до 2 раз;
— восстановить рабочие параметров ТНВД до номинальных (при обработке ТНВД).

Стоимость сервисных работ составляет не более 5% от плановых затрат на текущие и капитальные ремонты.

Большинство автолюбителей, эксплуатирующих новые авто и с незначительным пробегом, считают, что дополнительные препараты нужны только для изношенных двигателей, там эти препараты могут являться альтернативой капитального ремонта или отодвинуть его наступление. Утверждают также, что «в смазочных материалах, предназначенных для иномарок есть все необходимое, и добавлять туда ничего не надо».

Действительно, высококачественные масла для двигателей в составе полного пакета присадок содержат хорошие антифрикционные и противоизносные присадки, которые, обычно, и предлагают в качестве добавок. И если менять авто каждые три года, не заботясь о ресурсе двигателя, в конечном счете, о его состоянии при продаже, то ничего добавлять в масло не надо. Более того, специалисты фирменного автосервиса вам скажут, что снимут гарантию при нарушении правил эксплуатации. Но когда вы приедете на авто с дизельным двигателем, который через 50000 км пробега «коптит» как КАМАЗ, эти же специалисты вам объяснят, что дизельное топливо в России фактически не соответствует требованиям импортного дизеля. И что из-за этого начинается повышенный износ плунжерных пар ТНВД или насос-форсунок, затем закоксовывание сопел форсунок, затем неполное сгорание топлива. Это и есть сажа, с которой вы приехали. Если вы приехали вовремя, то вам повезло. Потому, что если дальше эксплуатировать такой дизель, то будет следующее: сначала нагары и лаки в камере сгорания, достигая определенной толщины, отваливаются от стенок, и, являясь твердыми карбонами как шкуркой сдирают слой за слоем поверхности трения колец, втулок, подшипников, толкателей и пр., что в свою очередь приводит к снижению температуры конца сжатия и еще худшему сгоранию топлива. Плюс прорыв газов в картер резво окисляет масло (то качественное) и вы даже не знаете, что в таких условиях его придется менять не через 10000 км, а через 5000, а может и раньше (надо проводить анализ масла хотя бы по щелочному числу и механическим примесям). Ухудшение состояния двигателя идет в геометрической прогрессии. Причем специалисты автосервиса здесь ни причем, автопроизводитель тоже, а три года гарантии как-то доездите.

Бензиновые двигатели, конечно, мене прихотливые. Но нет да нет, а производители бензина и повысят октановое число не той химией. И тогда вы получите практически тоже, что и на дизеле. Еще не маловажно, где вы меняете масло или где приобретаете. Потому, что подделывать дешевое масло не выгодно.

Другая проблема – пробки. Помимо того, что пробки создают «мобильные парилки» — авто с неисправной системой охлаждения двигателя, они ещё и незаметно «убивают» двигатель. Все дело в длительной работе двигателя на холостых оборотах. Все из-за тех же конкурентных соображений многие автопроизводители скромно умалчивают рекомендуемый спектр нагрузок. Например, такой: 20 % не менее 0,3 Ne; 60 % — до 0,9 Ne и не более 10 % — на Ne (полной мощности). При чем, работа на холостых оборотах не должна превышать 20 минут. Ограничение работы двигателя на максимальных нагрузках связано с увеличением скорости изнашивания деталей в 5 – 10 раз по сравнению со средними и ресурс быстро сокращается (ралли). Ограничение работы двигателя на минимальных нагрузках и холостых оборотах связано со снижением температуры цикла. Так спроектирован двигатель – экстремум экономичности лежит в области 70 – 90 % нагрузки. Более низкая температура в камере сгорания приводит к ухудшению условий сгорания топлива и увеличению доли не полностью сгоревшего топлива. Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии.

А еще существуют двигатели ряда таких фирм, как SUBARU, VW, AUDI, ROVER, BMW, которые вообще не подлежат ремонту. С одной стороны это и правильно. Нечего лезть кому бы то ни было в это произведение, кроме самого производителя. Но ему проще построить новый двигатель. Проблема низкой ремонтопригодности в высоком технологическом уровне и условиям сборки. Конечно, при соблюдении условий эксплуатации такой двигатель пройдет гарантированный ресурс. Но как соблюсти эти условия у нас?

Вывод прост – в нашей стране нужно подстраховываться. А как – каждый решает самостоятельно. Вот пример. Автолюбитель 3 года назад обработал новую Ладу Приору присадкой СУПРОТЕК полностью: обработка двигателя (в 2 этапа) и обработка коробки передач. Проехал 110 тыс. км, продал в идеальном состоянии, купил новую Ладу Приору и пришел покупать присадки снова. Понравилось. И правильно потому, что смазочные композиции СУПРОТЕК это не присадка и не добавка – это сотрудник техники.
Теги:триботехнический состав | триботехнические составы |автохимия | присадки | присадки в двигатель | присадки в масло для двигателя | присадки в бензин | присадки для двигателя | присадки в топливо | присадки к топливу | присадки в коробку передач | присадки в акпп | присадки в мкпп | смазочные материалы | смазки для подшипников | геомодификаторы трения | подшипниковые смазки | геомодификатор

Источник

Двигатели миллионники

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу. Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок в шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов ходят гораздо дольше, но тенденции автомобилестроения отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников. Такой славой пользуются именно те легенды, которых мы указали в данном рейтинге самых неубиваемых двигателей.

До 2 000 000 км

Считается, что дизельные моторы надежнее. И несколько немецких и японских агрегатов это убедительно доказывают.

Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов. Такие случаи не единичны.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Volkswagen 1.9 TDI

Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км.

BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров. Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год. И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.

Cвыше 1 000 000 км

В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов.

Mitsubishi 4G63

Первый из них 1982 года рождения. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Toyota 3S-FE

Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны.

Honda D-Series

Третий в этой категории – тоже японец. Эти моторы выпускались с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с. Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

До 1 000 000 км

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Opel 20ne

Теперь европеец, который прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. Моторы с мощностью от 114 до 130 л.с. производились на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и ставился на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

BMW M30 и М50

Уверенно проходят миллион и баварские агрегаты. Первый устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Он имел диапазон мощностей 150-220 л.с. и максимально простую конструкцию. Двигатели 50 серии имеют уровень мощности 150-192 л.с.

Small Block от Chevrolet

Миллион преодолевают и V-образные движки. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года. Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

что значит движок миллионник. Смотреть фото что значит движок миллионник. Смотреть картинку что значит движок миллионник. Картинка про что значит движок миллионник. Фото что значит движок миллионник

Реальные истории

Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.

Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.

Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.

Источник

Двигатель «Миллионник» — таких надёжных и крепких сегодня не выпускают

Сегодняшние двигатели уже никогда не увидят отметки в 1 миллион км пробега. А в конце 70-ых, в 80-ые и на протяжении 90-ых такие двигатели «Миллионники» выпускались.

И миллионные пробеги автомобильных движков — это не легенды и не миф — это реальность. На самом деле в прошлом веке существовали такие надежные и крепкие силовые агрегаты.

За лидерство таких прославленных движков пальмовую ветвь держали такие страны как Германия, Япония и Америка.

Движок «Миллионник» миф или реальность

Сперва необходимо понять, что это за двигатель-миллионник. И почему их считают самыми не убиваемыми в мире?

Что такое двигатель «Миллионник»?

Это мотор, ресурс деталей которого в 1 млн км пробега задали производители — завод-изготовитель.

Но это не означает, что вовсе без ремонта не обходилось и под капот авто с такими движками никогда не заглядывали. Но тем не менее двигатели с пробегом в 1 млн км это не миф, а это реальность.

Даже среди отечественных автомобилей есть такие миллионники. К примеру ГАЗель с двигателем «406».

Но чаще это машины немецкого, японского и американского автопрома.

Дизельные или бензиновые движки-миллионники

Среди таких крепких и надёжных агрегатов существуют дизельные и бензиновые варианты:

Самыми не убиваемыми считаются дизельные двигатели, а потом уже бензиновые четвёрки и шестёрки.

На сегодня движки «Миллионники» производить не выгодно и выпускать не целесообразно. Нормы экологии, бешенные ритмы продаж, маркетинг забросили выпуск таких крепких агрегатов в долгий ящик.

Список двигателей «Миллионников» — одни из популярных

Список надёжных и крепких движков, которые когда-то устанавливались на автомобилях, ресурс которых рассчитывался в 1 млн км пробега и больше.

Можно было продолжать этот список, но я ограничился теми, кто на самом деле заслуживает внимания. Это на самом деле «Миллионники» — легенды носящее громкое слово мирового автопрома.

Надёжные движки с миллионными пробегами — видео

Если есть что добавить, пишите ниже в комментариях.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *