что значит еспб в маршрутках

ЕСПБ (структура и алгоритм взаимодействия)

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

(структура и алгоритм взаимодействия)

ЕСПБ – система обмена данными о наличии перевозочных документов на автобусные рейсы, позволяющая реализовать определенные функции по предоставлению информационных услуг.

Объединить локальные расписания перевозчиков в единое расписание движения автобусов.

— обеспечить доступность услуги по продаже перевозочных документов;

— расширить сеть продажи перевозочных документов;

— обеспечить реализацию стыковочных автобусных и интермодальных перевозок;

— предоставить информационную услугу потребителю о наличии рейсов, тарифах, местах отправления (прибытия) и др.;

— предоставить возможность выбора рейса по определенным параметрам;

— обеспечить передачу данных о перевезенных пассажирах в интересах транспортной безопасности.

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахчто значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахСПБ путем межпрограммного обмена данными что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках(рис.1) накапливают в себе информацию по всем имеющимся в различных СПБ, работающих в системе, автобусным маршрутам (регулярным и нерегулярным). Каждая СПБ, работающая в системе, имеет полную базу таких маршрутов. В случае обращения пассажиру к дилеру, реализующему перевозочные документы (рис.2), дилер входит в СПБ и предоставляет пассажиру весь перечень интересующих его вопросов по необходимым пассажиру критериям.

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахчто значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахПосле определения рейса, запрос пассажира через имеющийся доступ дилера к СПБ идет в СПБ, к которой присоединении дилер, которая, в свою очередь, адресует этот запрос к той СПБ, в которой работает перевозчик, владеющий интересующим пассажира рейсом. Данная СПБ обрабатывает запрос и отсылает необходимые данные о билете в адрес СПБ, через которую работает дилер. Этим процессом в том числе достигается определенная обезличенность рейсов, а главным критерием для пассажира становится место, время отправления (прибытия), тариф, а не название перевозчика или предприятия, оказывающего услуги по реализации билетов.

Таким образом, пассажир, обратившись с запросом о выборе интересующего его рейса, выходит на единое расписание, где и выбирает рейс. Этот процесс и представляет собой ЕСПБ.

Система взаиморасчетов между всеми участниками ЕСПБ строиться следующим образом (рис.3): дилер, продавший пассажиру билет, удерживает свое вознаграждение за оказанную услугу и переводит денежные средства в СПБ, от которой работает, та, в свою очередь, за удержанием определенной суммы за услугу, переводит денежные средства в СПБ, в которой работает перевозчик, предоставивший услугу. Указанная СПБ переводит полученные денежные средства за вычетом своей комиссии, перевозчику.

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахчто значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

Расширение сети продажи билетов, предложение дополнительных сервисов, например, интермодальных перевозок, может происходить за счет подключения к СПБ таких организаций, занимающихся взаиморасчетами на авиатранспорте, как ТКП, Габриэль, ИАТА и др. (рис.4).

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахчто значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршруткахПассажир при обращении к одному из дилеров, работающих в СПБ, сможет, воспользовавшись ЕСПБ, выбрать того перевозчика, который обладает определенными конкурентными преимуществами (возможность реализации билетов, например, через сеть ТКП), его запрос будет адресован к той СПБ, с которой взаимодействует. Этот механизм позволит повысить конкурентоспособность СПБ в борьбе за пассажира, но только в формате добросовестной конкуренции.

Таким образом, ЕСПБ это не статичный объект, имеющий физическую форму – это динамический процесс обмена данными между участниками программы.

Участники – владельцы СПБ. Включать в состав участников перевозчиков или автовокзалы нецелесообразно. Перевозчик выступает в роли поставщика услуги по перевозке пассажира, а автовокзал в роли дилера (для потребителя услуги – пассажира). Роль автовокзала в ЕСПБ пассивна и заключается в технологическом обслуживании перевозчика и пассажира и не может быть определяющей, т. к. автовокзал не является владельцем маршрута, т. е. услуги по перевозке не предоставляет.

Каждый владелец СПБ несет расходы по ее разработке, совершенствованию и содержанию, поэтому создание ЕСПБ не повлечет значительных дополнительных расходов ни для собственников, ни для Российской Федерации. Определенные затраты потребуются на этапе создания системы обмена данными. При этом владелец СПБ сам заинтересован в развитии своей системы и повышения ее эффективности путем возможности реализовывать перевозочные документы в сетях, принадлежащих другим СПБ в целях получения дополнительного дохода от основной деятельности. С учетом того, что ЕСПБ не статичный объект, а, скорее, виртуальный, то каких-либо денежных средств на его содержание не потребуется, создание органов управления (контроля) за ЕСПБ не целесообразно.

Правила формирования ЕСПБ (стандарт для межпрограммного обмена данными между СПБ), обязательность и порядок участия в ЕСПБ локальных СПБ должно определить Министерство транспорта РФ.

Таким образом, от государства в целях реализации ЕСПБ, потребуется:

Государство не должно создавать ЕСПБ, влиять законными методами на ее функционирование в целях избегания возникновения коррупциогенных факторов и вмешательства в действия хозяйствующих субъектов.

Источник

“Машины (не все) с января оснастят кассовыми аппаратами, а пенсионерам выдадут электронные проездные”. Экс-руководитель Транспортного альянса Сидоренко об изменениях на 38 маршруте

Ульяновцы обратили внимание на объявление в маршрутке №38 в котором говорится, что с 1 января 2020 года перевозки по ЕСПБ (единый социальный проездной билет) будут производиться только на микроавтобусах с соответствующим логотипом. Местные жители обеспокоились тем фактом, что пенсионеры будут вынуждены еще дольше ждать маршрутку, чтобы уехать.

Почти уверен, что теперь условной 80-ти летней бабушке нужно будет прождать час, чтобы воспользоваться льготой. Что тут сказать, осталось только цену на проезд ещё раз поднять“, – пишет Олег Истомин.

В администрации города пояснили, что такие правила у перевозчика действуют уже не первый год. Подробнее о ситуации рассказал экс-руководитель Транспортного альянса Виктор Сидоренко:

38 маршрут давно работает с категорией пассажиров, имеющих льготы. Раньше была карточка ЕСПБ. Пенсионер заходил в маршрут и показывал карту водителю. Сейчас в свете того, что появляются новые технологии, институт обслуживания пенсионеров возвращается. Важно другое, это не просто добрая воля перевозчика, это обязательно по линии комитета соцзащиты. Заключаются договоры о том, что предусматриваются средства на перевозку льготной категории пассажиров. Такая договоренность была достигнута. Теперь перевозчик с января будет перевозить эту категорию пассажиров. Сегодня пенсионеры получают ЕСПБ не в виде виртуального проездного билета, а им выдается электронная пластиковая карточка. Она прикладывается к кассовому аппарату, который считывает данные. 38 маршрут с одним из операторов кассовых машин заключил договор на поставку кассовых аппаратов, которые обеспечивают систему считывания. Кассовые аппараты будут предоставлены с нового года. Кассовый аппарат – не дешевое удовольствие. Его стоимость начинается от 20 тысяч и выше. Они будут установлены не сразу во все автомобили. Кроме того, водитель будет проинструктирован о правилах пользования данным аппаратом. Переходя к вопросу об обеспокоенности граждан тем, что пенсионерам придется ждать долго своей маршрутки, скажу, что интервалы движения 38 маршрута самые частые по сравнению с другими. Мы будем в первые месяцы мониторить и смотреть: есть ли недовольные, насколько большие интервалы движения, нужно ли увеличить интенсивность движения и количество касс. Другие маршруты (магистральные) также могут рассматривать возможность перевозки льготников. Тут два момента: они (перевозчики) сами должны быть технически готовы, а комитет соцзащиты должен посмотреть, есть ли у них на это средства.

На момент написания статьи произошла ошибка. На данный момент руководителем Транспортного альянса является Малаев Святослав Валентинович.

Источник

Памятка по предоставлению льготного проезда с использованием электронной карты «Социальная карта жителя Тверской области»

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

С 1 марта 2020 года будет изменен порядок предоставления льготного проезда на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования на территории города Твери и Калининского района.

С указанной даты льготный проезд предоставляется с использованием электронной карты «Социальная карта жителя Тверской области» либо бесконтактной банковской карты, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир».

1. Перечень категорий граждан, имеющих право на льготный проезд

2. Если гражданин, имеющий право льготного проезда, не является жителем города Твери или Калининского района, то льготный проезд, в том числе на территории города Твери и Калининского района ему предоставляется на основании единого социального проездного билета, который он приобретает по цене 302 рубля в прежнем порядке в отделении почтовой связи по месту жительства.

Где получить социальную карту жителя Тверской области

Социальную карту жителя Тверской области можно получить с 01.02.2020 в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления о выпуске социальной карты и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность. Заявление о выдаче социальной карты можно подать уже сейчас. Выпуск, выдача, обслуживание и перевыпуск социальной карты осуществляется банком бесплатно.

Адреса офисов обслуживания Тверского ПАО Сбербанк, действующих на территории Твери и Калининского района

С 01 февраля 2020 года регистрация карт будет осуществляться также в филиалах ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» № 1, 2, 3, 6 в городе Твери.

Адреса филиалов ГАУ Многофункциональный центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Условия предоставления льготного проезда

Для реализации права на льготный проезд необходимо обратиться в центр социальной поддержки населения по месту жительства для регистрации социальной карты жителя Тверской области либо уже имеющейся у гражданина банковской карты (выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир») в автоматизированной информационной системе учета поездок:

Регистрация осуществляется единовременно в день обращения.

Необходимо также оплатить стоимость льготного проезда в размере 302 рубля в месяц через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-онлайн», мобильный банк Сбербанка.

Оплата стоимости льготного проезда производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть для оплаты проезда в марте 2020 года средства необходимо зачислить в феврале 2020 года.

Адреса банкоматов и платежных терминалов ПАО Сбербанк, действующих на территории Твери

Предоставление льготного проезда в транспортном средстве

Предоставление льготного проезда по электронным картам в транспортном средстве осуществляется:

Принадлежность карты гражданину подтверждается на основании паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.

Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. На маршруты выйдут низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

В течение первого, переходного месяца для льготных категорий граждан будет действовать единый социальный проездной билет (ЕСПБ), который можно приобрести в прежнем порядке в отделении почтовой связи по месту жительства.

Источник

Памятка пассажиру

Получившему Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) на основе бесконтактной смарт-карты (БСК).

Полученная Вами пластиковая карта предназначена для многократного использования в качестве основы льготного проездного билета для проезда на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области, а для отдельных категорий граждан и на социальных маршрутах наземного транспорта и метрополитена Санкт-Петербурга. При этом Вы получаете право персонально использовать данную карту по ее назначению (кодирование на нее за плату нового срока действия проездного билета) в течение всего срока службы карты – не менее 5 лет.

Перед первым использованием Карты, как проездного билета для проезда в транспорте, обязательно впишите разборчиво в специальные поля на карте фамилию, имя, отчество, номер паспорта, а также поставьте подпись о согласии с правилами пользования проездным билетом.

Проверка проездного билета на основе пластиковой карты производится автоматизировано:

Для прохода на станции метрополитена через турникеты необходимо:

Для проверки проездного Билета на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области пассажир обязан предьявить его, лицам осуществляющим контроль, как при входе так и при выходе. При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется с помощью ручного валидатора или стационарным валидатором, расположенным на поручнях. Билет необходимо предъявить при входе и при выходе. Проездной билет прикладывается любой стороной к светлому кругу контроллера при этом загорается красная или зеленая подсветка. Если включилась зеленая подсветка – проезд разрешен, если красная – запрещен, в этом случае необходимо обратиться за разьяснениями к кондуктору или водителю. В случае, если проездной билет не действителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратится за разъяснениями к начальнику автостанции (АРМ администратора).

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера. В случае если проездной билет недействителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратиться за разъяснениями в отдел по работе с пассажирами службы сбора доходов метрополитена.

Проездной билет является персональным. Передача (для оплаты проезда) или продажа проездного билета другому лицу, а также продажа поездок другим лицам не допускается.

Для сохранности именной карты не подвергайте ее механическим воздействиям, сильному охлаждению, или нагреву, не помещайте во влажную или агрессивную химическую среду.

При утрате карты (или приведении в негодность), Вы можете восстановить ее, однако с Вас будет удержана денежная сумма в размере затрат на восстановление выданной ранее карты.

Источник

В «Транспорте Верхневолжья» разъяснили, как пользоваться социальными проездными в тверских автобусах

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

что значит еспб в маршрутках. Смотреть фото что значит еспб в маршрутках. Смотреть картинку что значит еспб в маршрутках. Картинка про что значит еспб в маршрутках. Фото что значит еспб в маршрутках

Транспортная компания разъясняет особенности использования электронного социального проездного билета.

В связи с введением в Твери социальной карты горожанина, к которой и привязан электронный ЕСПБ, у пассажиров общественного транспорта возникает много вопросов. Стоимость ЕСБП остаётся прежней – 302 рубля. Льготный проезд действует на всех маршрутах новой системы пассажирских перевозок как в Твери, так и в Калининском районе.

Где действует ЕСПБ?

На сегодняшний день социальный проездной работает как в автобусах с символикой «Транспорта Верхневолжья», так и муниципальном транспорте ПАТП-1. Также он действует на коммерческих маршрутах, которые пока не вошли в новую систему. Это маршруты №№ 202, 106, 107, 125, 51, 227 и 223. На остальных маршрутах пока действует старая модель пассажирских перевозок. Из всей картины выбивается маршрут № 208. Несмотря на окраску «Транспорта Верхневолжья», там пока действует старая транспортная модель и ЕСПБ не работает. Маршрут пока обслуживает компания СВТК.

«СВТК – коммерческая компания, которая будет одним из перевозчиков в рамках новой транспортной модели. На сегодняшний день СВТК работает по старой модели. Маршруты перевозчика по новой модели будут запущены позже, но СВТК принял решение покрасить транспорт в фирменный цвет новой транспортной модели ранее положенного срока», – поясняли ранее в министерстве транспорта Тверской области.

Надо ли их прикладывать в транспорте ПАТП-1?

В транспорте ПАТП-1 (это троллейбусы и автобусные маршруты №№ 20, 30 и 36) к валидаторам социальные проездные прикладывать не надо. Не надо прикладывать соцкарту и в тех автобусах, где валидаторы не установлены (это касается коммерческих маршрутов, обслуживающих пассажиров по ЕСПБ).

Надо ли их прикладывать в автобусах «Транспорта Верхневолжья»?

Это необходимо. Социальный проездной надо прикладывать к валидатору для учета числа пассажиров, имеющих льготный проезд. Деньги в этот момент не списываются. Оплата проездного документа осуществляется один раз в месяц.. Еще одно важное условие: оплата стоимости льготного проезда в размере 302 рубля производится в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть, чтобы ездить в марте, счет надо было пополнить в феврале. А на апрель – в течение марта.

Какой документ нужно показывать вместе с соцкартой?

При входе в транспортное средство пассажир предъявляет водителю (кондуктору, при наличии, а также контролёру) социальную карту жителя Тверской области либо банковскую карту платёжной системы МИР и документ, подтверждающий право на льготы:

Как оплачивать стоимость ЕСПБ?

Деньги за льготный проезд не списываются с карты автоматически. Их надо перечислить на счет оператора «Транспорт Верхневолжья», осуществляющего управление единой системой транспорта общего пользования на территории региона. При перечислении указывается номер социальной или банковской карты, которая используется при проезде в автобусе или троллейбусе. Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе Сбербанка России.

Перевести деньги оператору можно через банкоматы или платежные терминалы Сбербанка, а также через его мобильное приложение или в личном кабинете в «Сбербанк-Онлайн». В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами.

Например, в феврале перевели на карту 302 рубля, осуществляем проезд весь март по социальной карте и в конце марта переводим эти 302 рубля на счет оператору. Если пассажир оплатил льготный проезд, но в течение месяца не совершил ни одной поездки, он вправе написать заявление компании-оператору «Транспорт Верхневолжья» о переносе срока действия социальной карты на следующий месяц.

В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

На сегодняшний день в автоматизированной системе учета поездок свои карты зарегистрировали более 30 тысяч жителей Твери и Калининского района.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *