что значит фриплей в сталкере
Что значит фриплей в сталкере
МАРА | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:10 | Сообщение # 1 | |
| Концовки игры. Делимся у кого какая концовка в игре Зов Припяти?? *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе | |
МАРА | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:41 | Сообщение # 2 | |
| Да в конце порадовало!Нашему подполковника дали! | |
Мановар | Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:11 | Сообщение # 4 | |
P,S.Вообще то он был Полковником. | ||
-Кремень- | Дата: Вторник, 08.03.2011, 07:34 | Сообщение # 5 | |
| Нет он был майором,там в конце ему дали полковника звание. Мутантов если увижу на Радаре повешу.А потом дам схавать псам | |
zapretnaya-zona | Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:52 | Сообщение # 6 | |
| -Кремень-, ты прав. Я решил добавить немного в тему концовок. Ветеран»Свободы» Свобода своих не бросает ШТАБ | |
zapretnaya-zona | Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:54 | Сообщение # 7 |
| Все возможные концовки Вертолёты успешно прилетают. Однако, военных и Стрелка встречает большой отряд монолитовцев. Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay»), воспользовавшись впоследствии услугами Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны. Игра, как и предыдущие игры серии, имеет несколько вариантов концовок. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика, содержание зависит от прохождения игры тем или иным способом: 1. Дальнейшая жизнь на Затоне. Возможные варианты: бандиты устанавливают свой порядок; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие). 2. Судьба лагеря на «Скадовске». Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов. 3. Война между «Долгом» и «Свободой» на Янове. Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какой статус в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; остаться сторонником равновесия. 4. Исследования профессоров Германа и Озерского. Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от выполнения заданий ученых. В случае, если хотя бы одно задание не будет получено или выполнено, в концовке будет сообщено о завершении исследований. 5. Жизнь в Припяти. Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярев сумеет вывести на эвакуацию. Для того, чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50 % бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярева в Припять, включая самого полковника. Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку при выполнении квеста «Захват неизвестного оружия» обычно погибают все четыре члена штурмовой группы капитана Тарасова. При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера сержанта Морозова (его первым выстрелом убивает монолитовец-«проповедник»). Интересный момент: до тех пор, пока «проповедник» не убьет снайпера и не начнет читать своим бойцам проповедь, он является неуязвимым, таким образом, спасти сержанта невозможно. 6. Легенда об Оазисе. Варианты: рассказывается, что Оазис перестал быть легендой, либо рассказ об Оазисе пропускается вообще. Зависит от нахождения Оазиса Дегтяревым самостоятельно, либо по заданию ученых. 7. Наемники. Варианты: рассказывается, что отряды наемников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика, либо ролик пропускается. Чтобы ролик показался, необходимо выполнить квест Гарика по устранению наемника и представителя заказчика в общежитии в Припяти. 8. Клондайк артефактов на Янове. Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про Клондайк артефактов, если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровосовов, уничтожение бюреров, унитожение химеры). 9. Судьба Зулуса. Варианты: генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», либо Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток». Зависит от гибели Зулуса до конца игры. 10. Судьба Вано. Варианты: Вано не возвращается из похода в Припять и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом, либо он подается к «Свободе» на Армейские склады. Зависит от гибели Вано до конца игры. 11. Судьба Бродяги. Варианты: рассказывается о действующей в Зоне группе неизвестных сталкеров, либо сообщается о том, что судьба Бродяги никому не известна, либо ролик пропускается. Зависит от выполнения квеста «Помочь монолитовцам» и от гибели Бродяги до конца игры. 12. Судьба Соколова. Варианты: рассказывается о его гибели или о том, что он перешел в гражданскую авиацию. Зависит от того, сумеет ли Дегтярев обеспечить вылет Соколова на вертолетах эвакуации. 13. Судьба Сыча. Варианты: ролик не показывается, либо сообщается что Сыч стал торговцем информацией. 15. Судьба Кардана. Варианты: он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на Янов, затем уходит из Зоны. Либо он узнает о гибели друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на Янов, где присоединяется к технику Азоту. Зависит от того, найдет ли Дегтярев Шутника и Баржу. 16. Судьба Стрелка. Варианты: создается НИИ Чернобыльской аномальной зоны и Стрелок занимает в нем место главного научного консультанта, либо сообщается, что он навсегда остался в Припяти и его знания о Зоне были утрачены. Зависит от того, сможет ли Дегтярев обеспечить Стрелку эвакуацию. 17. Судьба Ковальского. Варианты: полковник погибает в Припяти, либо возвращается в штаб и после долгих разбирательств уходит в отставку. Как и в случае со Стрелком, для удачного исхода полковник не должен погибнуть до отлета вертолетов. SZA Freeplay ModДанная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью. Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе. 1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах. 2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя. 3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты. 5. Аномалия «Соснодуб». Возле скелета ничего не лежит. 6. ВНЗ «Круг». Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет. 7. Лесопилка. Убраны инструменты. 8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто. 9. Аномалия «Котёл». Убраны сталкеры просящие помочь. 10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал. 11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется. 12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах. 13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет. 14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь. 1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка. 2. Карьер. Убран тайник Стрелка. 3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана. 4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные. 5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты. 6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален. 7. КПП. Больше тут нет бандитов. 8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса. 9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит «Шишак». 10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев. 11. ЗРК «Волхов». Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта. 12. Аномалия «Пепелище». Нельзя больше обыскать беспилотник. 13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии «пространственный пузырь» с детектором «свагор» ничего не 14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать. 15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты. 1. Магазин «Книги». Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну. 2. Аномалия «Вулкан». Добавлена метка на карту локации. 3. Аномалия «Лаза». Добавлена метка на карту локации. 4. Универмаг. Убраны инструменты. 5. Старый КБО. Убраны инструменты. 6. Детский сад. Открыт вход в здание. 7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8. 8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того. 9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует. 1. Убраны все документы. 2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1» 1. Открыты все ворота и двери 2. Убраны: «Зулус, Вано, Бродяга,Соколов» Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.) Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите: После зайти в gamedata\scripts\pda.script По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем новую строку сразу после 304-ой: Не забываем, что название пишем в виде кода, а его расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова. 2. Спавн на локациях. 1\2 Для удобной работы модостроителей я в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\ Но для того что бы работало у вас уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter, pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно. Для тех, кто думает, что придется компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и скинете туда стандартный level.ai для каждой. А потом можно будет просто в СДК при компиляции нажать Complite\complite_game и после просто скомпилировать спавн через батник. И всё! 3. Спавн на локациях. 2\2 На счет распаковки all.spawn, я бы не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался. Обсуждение материала:Спасибо за большой ответ. Ваше сообщение конечно невероятно квестовое. обновление не обновляет DLC не добавляет (как-то так) Вкратце о текущей ситуации: В итоге, все, кто свято верит в этот апдейтер, хочет комплект «Комнатных растений», но не получает его при апдейте игры, можете скачать этот архив: СКАЧАТЬ DLC S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Свободная игра / Freeplay Start»Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне. Очень полезная модификация для меня чтобы найти все тайники 😉 В любом хождении должен быть смысл и должна быть цель. Иначе осточертеет очень быстро. А чтобы самому придумать эту цель, нужны очень широкие возможности. В Сталкере таковых нет. Не знаю хорошо это или плохо. Это моё мнение. Всё бы хорошо, но последняя версия была FreeplayStart_v1_21 🙂 И никакого freeplay_start_1.3 от автора мода не было 😉 Кстати, FreeplayStart_v1_21 весит всего 7.63 мб. А тут просто кто-то добавил ненужных текстур и выложил. Тем самым вводя в заблуждение игроков. Никто никого не вводит в заблуждение, я ничего ни вырезал, ни добавлял. alex5773 ALFA_Stalker Так я не про тебя, я про freeplay_start_1.3 🙂 В я курсе что не ты добавил и выложил, этот freeplay_start_1.3 уже много лет в сети. Я о том что автор мода freeplay_start не выпускал версию 1.3. последняя была 1.21. Написал что кто-то выложил, а не ты. Тут его уже много раз выкладывали, ты не первый:) alex5773 извини ALFA_Stalker Это ты меня извини, просто я неопределённо написал, тут любой бы подумал так же как ты 😉 Влад Моисеев123 на 1.004 89527481608 Я не знаюзнаю, сейчас попробую эту шишку Люблю фриплей старт всегда на сталкере в него играю,вот ещё бы какой нибудь другой фриплей старт на игру сталкер тень чернобыля только с новыми локациями и было бы отлично поиграть на новых локациях во фриплей старт на сталкере тень Чернобыля😀 А этот фриплей старт 1.3 со старыми стандартными локациями от игры сталкер тень Чернобыля,хочеться других локаций на этот фриплей старт 1.3😂 Если такой хаос в Зоне, то такой мод похож на Двойную Угрозу. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «CS Freeplay Mod 1.0»За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода,
|