что значит газ сушит двигатель

ГБО. Газовое оборудование: плюсы и минусы

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Этот материал будет корректироваться и дополняться по мере поступления новой информации
Итак, газоболонное оборудование! Как и многие из вас, я заочно очень негативно относился к установке газа на авто. Поездив на нем, стал ярым поклонником:) В этой статье попробую осветить этот опрос максимально объективно.

Необъективные минусы, или мифы про ГБО.
ГБО негативно влияет на двигатель. — очень спорная информация. Говорят, «газ сушит двигатель» — не вижу смысла в этом высказывании. Насколько я знаю, у бензина нет смазывающий свойств) Скорее наоборот — это хороший растворитель, а не маслянистая жидкость. Так что же газ будет сушить? Не понятно. Механники тоже говорят о том, что газовое оборудование на сам двигатель не влияет в негативном плане.
Дополняю. Многие говорят о том, что температура горения газа выше. Как мне кажется, это не правильно, потому что если бы это было так — мощность на газу была бы выше. Но, тем не менее, температурная нагруженность деталей двигателя на газу все-таки выше. Об этом говорят механники: приходится чаще настраивать зазоры на клапанах, и вероятность прогара выпускных клапанов несколько выше. Как мне кажется, это происходит из-за того, что газ горит несколько хуже бензина, и он догорает на выпуске, перегревая выпускные клапана. НО! И на газу есть двигатели, которые бес капиталок прохаживали по 300 000км (со слов механиков)
ГБО пожаро/взрывоопасно — тоже спорная информация. По-хорошему, тут нужно смотреть статистику, учитывающую количество аварий и количество машин на газу в соотношении с бензинвыми аналогами. Пропановые системы гораздо более безопасны, чем метановые (из-за меньшего давления газа), и я сам ни разу не видел и не слышал ни о одной аварии с баллоном. (Интернет не в счет) А вот о возгорании бензинвых автомобилей видел и слышал (то же без интернета). Понятно, что бензиновых гараздо больше, и адекватную статистику подвести невозможно (с моими даннными)… поэтому решайте для себя) Я почему-то уверен в ГБО.
Снижение мощности двигателя Нет, это объективно так, мощность заметно падает. Разница в тяге газ/бензин — она есть, она очевидная, ее сложно не заметить. Но, с другой стороны, остатка тяги вполне достаточно даже для достаточно активного вождения в городе с кондером. Почему тогда этот пункт я поместил в «необъективные минусы»? Да потому что не ради мощности ставится ГБО. Так как мощность падает не критично — это не значимый параметр.

Как определиться, нужно ли именно мне ставить ГБО?
Сколько вы тратите на бензин в месяц? В год? Возьмите от этой суммы 40% — получите примерную сумму экономии за этот период. И на основе этого, с учетем всех описанных плюсов и минусов — принимайте осознанное решение.
Например, я трачу 5000р в месяц на бензин. Это 60000 в год. 40% от этой суммы это 24 000р. Иными словами, с таким темпом я буду год ездить только для того, чтобы окупить установку. За второй год можно сэкономить тысяч 20 (за вычетом расходов на обслуживание).

Еще один немаловажный момент — на газу появляется ощущение некой «безнаказонности» — как будто за горючку вообще платить не нужно. Оттого ваша экономия может «съестся» незапланированными километрами:)

Источник

Про ГБО

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Нашел на одном форуме очень интересную информацию. Возможно кому пригодится.

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

1) вопреки расхожим заблуждениям газ ничего в двигателе «сушить » не может. Наоборот, ввиду газообразного фазового состояния газ НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров. Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ.

2) о том, что газ якобы «сушит клапана»: сушить он опять же ничего в принципе не может по прчине нулевой гигроскопичности ввиду своей газообразной фазы. Но при работе ДВС на газе на такте впуска топливо-воздушной смеси температура тарелки клапана будет НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ выше, нежели при работе на бензине. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно 30:70 — седло клапана : направляющая втулка. В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины. В уравнениях термодинамики для ДВС этот параметр ВООБЩЕ отсутствует.
Заблуждение об «осушении» газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. По сравнению с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином (а НЕэтилированного в те времена просто не было), газо-воздушная смесь дйствительно немного ухудшала условия смазки седел клапанов. Так как этилирующие присадки содержали СВИНЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов.
Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. И газ НИКАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

3) в сравнении с бензином «октановое» (не совсем корректое для газа название) число газа составляет примерно 102-105-110 единиц. Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси:
— чем выше степень сжатия (а соосветственно и компрессия), тем быстрее распространяется в камере сгорания фронт пламени, тем выше температура окисленной смеси, тем выше конечное (рабочее) давление над поршнем.
— соответственно для достижения идеальных условий для работы ДВС на газе его степень сжатия должна быть выше, чем при работе на бензине.
При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния. Они подбираются с определённым запасом. Т.е. В ПЕРИОД СГОРАНИЯ топливной смеси оба глапана закрыты. И только ПОСЛЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно 800-980 градусов.
Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная (газ вместо капель-облачной структуры) то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси. Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр., при некоторых режимах работы ГАЗОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ ПРОДОЛЖАЕТ ДОГОРАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до 1500-1800 градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов ( «прогару» ). В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси. И начинается необратимая тепловая деформация поршня.

Как с эти бороться и так ли это страшно?
Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более 102й (оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки).
Для борьбы с этой бякой (прогарами клапанов и цилиндров) что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: увеличение опережения зажигания и увеличение степени сжатия.
Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную «газовую» программу! Программ таких мало. Тем более мало специалистов, которые грамотно это сделают. В идеале этот путь предусматривает установку ДВХХ контроллеров, бензинового и газового. И систему их коммутирования. Это сложно и дорого. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую. Косяк в том, что НИКАК нельзя изменить карту зажигания. Так как эта карта зашита в штатном УБУ, которы и продолжает на самом деле управлять подачей газа. Но фишка в том, практически большинство современных автомобилей имеют так называемую «адаптивную» систему управления. Т.е. блок САМ, естественно в определенных пределах, может корректировать карты зажигания. Если нет детонации (а на газе ввиду его повышенной антидетонационной стойкости она отсутствует), то очень скоро блок выводит карту зажигания на максимально возможно ранне зажигания на любом режиме работы двигателя. Это во-первых.
А во-вторых, современные ДВС имеют высокую степень сжатия, которая исключает возникновение вышеописанных мной негативных последствий работы на газо-воздушной смеси.

В итоге, учитывая всё вышесказанное:
Не нужно бояться газа. Нужно просто знать некоторые особенности. И соответственно их учитывать.
Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Чем выше степень сжатия двигателя и лучше его общее техническое состояние (в частности компрессия), тем оправданнее установка газового оборудования. Тем меньше будет разница в расходе газа и бензина. Тем выше экономический эффект.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ РАСХОДОМ ГАЗА СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (особенно большеобъемные) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ!
Сгорание обеднённой газо-воздушной смеси будет проходить жестко, что будет воспринято датчиками, как ДЕТОНАЦИЯ! А при том, что лямбда-зонд будет продолжать показывать «обеднённую смесь» (по причине того, что газ при сгорании не дает столько гав…на, сколько бензин), то контроллер начнёт резко заваливать угол опережения зажигания. Соответственно позднее зажигание — и ГВС начинает стабильно догорать в коллекторе. Очень быстро настает пи…сец клапанам и ГОТОВЬТЕ ДЕНЕЖКИ НА НОВУЮ ГОЛОВУ!

Если вам дорого ваш автомобиль, вы на самом деле экономны и дальновидны и если это не слишком затруднительно для вас в плане возьни и не представляет конструктивных трудностей в плане авто, НЕ ПОМЕШАЕТ СНЯТЬ ГОЛОВУ И НЕМНОГО ЕЁ ШЛИФАНУТЬ. Заодно проверить притертость клапанов и износ втулок.
Эффект значительный!
Так на 99 ВАЗке шлифовка головы на 0,5 мм с последующим точным выставление фаз газораспределения с помощью регулируемой шестерни снизила расход газа примерно на 15%. Динамика возросла значительно. Правда бензин после этого использовался только 95 и 98.

По поводу проблем с зажиганием: как правильно было подмечено одним из форумчан, температура вспышки газовоздушной смеси несколько выше, чем у бензо-воздушной. Соответственно капризы запущеной системы зажигания будут гораздо заметнее при работе двигла на газе.
ПОэтому не будет лишним просто почаще её проверять и содержать в исправном обслуженном состоянии.
+ из собственного опыта, относящегося не только к эксплуатации машин с ГБО:
— при установке свечей проверять их омметром на сопротивление. Чемменьше внутреннее сопротивление, тем лучше. Чем меньше разброс сопротивлений, тем ровнее работа двигателя! — На 8клапанных вазах огромный эффект даёт применение многоконтактных свечей! Искра-то будет всегда ТОЛЬКО ОДНА. Но вот искровой промежуток будет ВСЕГДА открыт и направлен в камеру сгорания. Следовательно во всех 4х цилиндрах фронт пламени будет распространяться в более одинаковых условиях. Более ровная работа двигателя.
— искровой зазор свечи нужно немного уменьшить. Примерно на 15-20%.
— поставить высоковольные провода, сделанные на заказ. В некоторых торговых точках вам сделают провода любой длины. А провода можно попросить подобрать с наименьшим внутренним удельным сопротивлением и при конструктивной возможности желательно сделать их все одинаковой длины.

Поверьте, эффект вас поразит даже при езде на бензине.

Если у Вас не гидрокомпенсаторы, то обратитесь на сервис, чтобы зазоры клапанов вам выставили несколько большие.
И проверяйте регулировку немного чаще, чем вы делали это раньше.
Эта мера сведет вероятность влияния газа на прогар клапанов практически к нулю.

Для пущей уверенности при установке и настройке ГБО 4 поколения можно попросить мастеров настроить блок управления подачей газа на автоматическое переключение на бензин при работе двигателя на высоких оборотах, превышающих определённый порог.
Почему и зачем…
Уже писал, что период сгорания порции газо-воздушной смеси несколько больше, нежели у бензина в силу ряда причин. Поэтому при работе на высоких оборотах кратковременно может возникнуть режим, когда догорание смеси будет происходить уже ПОСЛЕ открытия выпускного клапана. Например, при возникновении резкой нагрузки в период, когда двигатель будет работать на больших оборотах, ЭБУ значительно уменьшает угол опережениязажигания. Пождиг смеси происходит позднее.
Относительно всего времени работы двигателя эти экстремальные режимы очень кратковременны. И практически не влияют на снижение ресурса системы газораспределения.
Но можно исключить и их.

Например, Ваша машина оборудована автоматической коробкой передач. Переключение передач при спокойной манере езды происходит примерно на 3200 оборотах. ПОпросите мастера отрегулировать Вам автоматический переход на бензин при оборотах свыше 3800-4000. И соответственно — на газ при снижении оборотов ниже этого порога. Рывка вы не заметите. Расход бензина при резких обгонах, когда у автомата срабатывает кик-даун, будет незначительным, так как основное время машина будет работать на газе.
Зато такое переключение исключит даже саму вероятность возникновения неблагоприятных режимов работы двигателя.

Источник

ГБО: Прогар клапанов, «сушка» двигателя — миф или реальность?

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Каждый автовладелец, которого не радует расход топлива его автомобиля и цены на это самое топливо, волей-неволей задумывается о том, чтобы установить ГБО на свой автомобиль. Однако, часто решиться на этот шаг не позволяют те или иные причины, существует немало мифов о газобаллонном оборудовании, которыми пугают тех, кто все же изъявил желание газифицировать свою машину.

Различного рода слухи и предположения относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят страх на людей и часто случается так, что наслушавшись этих легенд, человек отказывается от этой затеи с установкой и продолжает использовать в качестве топлива бензин или продает машину, и покупает авто ниже классом или с меньшим объемом двигателя только ради того, чтобы сэкономить на топливе.

Давайте разберемся так ли это и действительно ли газовое оборудование так вредит мотору?

Большинство слухов, которые ходят между автомобилистами, как и большинство информации такого рода порождают те, кто абсолютно не смыслит ничего в двигателях и в ГБО, в сущности. Безусловно знать о том, как устроен двигатель или газовый редуктор, всем далеко необязательно, однако это не повод придумывать бредовые версии для того, чтобы напугать или вызвать удивление у таких же «недалеких» людей, как и сами. Однако встречаются и опытные мотористы, которые твердят о неимоверном вреде для двигателя от газобаллонного оборудования, по их словам, «сушка» двигателя совсем не миф, а чистая правда, и, по их мнению, ставить ГБО на свой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Дело в том, что проблема с этой сушкой чаще всего связана именно с неопытностью установщиков, которые неправильно подбирают газовое оборудование или попросту не умеют настроить даже очень качественное и дорогое газовое оборудование. Есть также и те, кто вообще ничего не настраивает, аргументируя свои действия тем, что установка включает в себя автокалибровку и никаких дополнительных действий с нашей стороны не требуется. Именно по вине таких горе-установщиков и происходит эта самая «сушка» двигателя, после которой прогорают клапана на двигателе с ГБО. Вот теперь посудите сами, кто на самом деле виноват в том, что клапана прогорают — газ или все-таки человеческий фактор? По-моему, ответ очевиден!

Клапана. Как известно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают отработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту именуемому «седлом клапана». Чтобы этого добиться, нужно, чтобы шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в идеале должен лишь соприкасаться с кончиком штока. Однако в реальной жизни достичь этого практически невозможно, и между толкателем и штоком клапана все же есть небольшой зазор, который еще называют клапанным зазором. В некоторых ДВС он регулируется вручную, однако на большинстве современных моторах клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно решают проблему с зазором.

Идеальным считается отсутствие любого зазора между толкателем и клапаном, но по сути выходит, что он все же имеется, но чем меньше будет этот зазор, тем лучше будет для двигателя и его работы. Чрезмерный зазор чреват нарушениями в работе мотора, вибрацией, излишней шумностью, особенно в моменты пиковых нагрузок. Проявляется этот увеличенный зазор в виде металлического цокота. Но цокот — не самое плохое, что может ожидать такой двигатель. Из-за слишком большого зазора клапан полностью не закрывается, поэтому отработанные газы идут через впускные клапана, тем самым прожигая их седло или сам клапан. Кстати, прогару подвержены также и сами выпускные клапана, т. к. на них припадают наиболее высокие температурные нагрузки. Результатом всего этого будет капремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Процедура эта не из дешевых и в большей степени стоимость зависит от марки автомобиля, а также того, кто будет ее производить.

Проблемы с клапанами чаще всего возникают из-за неправильной консистенции топливно-воздушной смеси. Работа мотора на бедной смеси в большей степени несет опасность для выпускных клапанов.

Богатая смесь способствует самоочистке клапанов от нагара и несгоревшего топлива, в результате температура находится в допустимом диапазоне и не вредит клапанам.

Бедная смесь увеличивает риск просадки седел клапанов, и связано это в большей степени с чрезмерно высокой температурой сгорания. В данном случае мы затрагивали исключительно бензиновую топливно-воздушную смесь, о газе пока что ни слова. Это было сделано для того, чтобы пояснить «умникам», которые твердят, что прогар клапанов присущ исключительно двигателям с ГБО. Риск прогара клапанов существует и во время работы мотора на бензине, все что для этого нужно — нарушения в дозировке топливной смеси, то есть — неисправности топливной системы.

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а «тарелки» и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на

50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Делаем выводы.

Газовое топливо само по себе не представляет никакого вреда для силового агрегата, непоправимый вред наносит исключительно бедная смесь, причем это касается как бензина, так и газа. Работа двигателя на бензине, в отличие от газа имеет преимущество лишь в том, что бедную смесь способен обнаружить и «поправить» кислородный датчик, в случае с газом этого, к сожалению, не произойдет.

Почему же на двигателе с ГБО смесь очень часто может быть бедной?

Несколько дельных советов

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Источник

Что значит газ сушит двигатель

Жить вообще вредно.

Веревка и мыло с табуретом по низким ценам 🙂

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Почему изнашивается цилиндр? Разве масло которое задержалось в хоне не достаточно для смазки?

свинца давно уже нет в бензине

этилированный бензин уже давно не продается и не выпускается у нас в стране. Так, что врать надо более убедительно 🙂

какой поставишь газ,

оборудование разное бывает, счас 4-5 поколения идут, так там все через комп, все регулируется.. Захотел чтоб на бензина ЗСВОДИЛАСЬ до 80 градусов на бензине завел, а потом автомат сам переключает на газ, что очень удобно в холода.. Да и потом в газ.проме gms пикапы были, так се с завода пришли такими, и ни чего, лет 10 бегали по городу и районам..

4-ое поколение всегда заводится на бензине,а на газ переключается либо по температуре ОЖ,либо по оборотам двигателя (сам программируешь параметры)

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

у япов кроуны есть так там бака вообще нету, только на газу, да и пол якутска на газу ездят чередуй бенз с газом и твоя проблема с сухостью решена

Памперс и все сухо! 🙂

что все сторонники ГАЗа, испытали его приемущества перед бензином на своем опыте, а все противники ГАЗа, только на основании слухов, типа кто то, что то, кому то сказал. Я езжу на ГАЗе и собираюсь летов и второй а/м перевести на ГАЗ. А то что ГАЗ «кончает» двигателя, так я что то на форуме ни одного такого топа не помню, что двигателю «трындец» из-за ГАЗа, за то пруд-пруди, кто «по кончал» моторы ездя на бензине. Решай сам.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

при возгорании опасно 🙁

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

бенз тоже заииипато горит

а бензин блин не горит.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

машины на газу горят каждые полчаса их вывозят фирмы по установке газ.оборудования тайно и ночью

Сейчас «до пишитесь»

и вновь на ГАЗС появятся очереди. Не надо ставит ГБО на а/м, вон под «метан» лучше ставте оборудование.

двести пятьдесят раз поднимали эту тему.

И к единому мнению не пришли никогда :)))) Давайте обьясню ВАМ двестипятьдесятпервый раз. Самое главное из минусов: у газа октановое число больше чем у бензина 105 против 95, что должно вызывать прогар клапанов. Сразу оговорюсь, за всю свою жизнь ни разу не видел прогоревших клапанов двигателя работавшего на газе. Зато очень часто сталкивался с просевшими сёдлами ( не спрашивайте, что это такое если не знаете, мне лень обьяснять), черевато полной потерей компрессии. ВСЁ. больше минусов от использования газа нет. но это не значит, что разговор закончился и можно бежать ставить газ 🙂 Теперь займитесь математикой, ведь газ ставят, что бы было выгодно. Посчитайте. ГБО четвёртого поколения стоит от 40 тысяч рублей ( ставить более старое оборудование, равносильно установке карбюратора со всеми вытекающими проблемами), так вот за какой срок оно себя окупит? Сразу предупреждаю, считать надо не только сумму установки, но и стоимость самого газа и стоимость обращения к газовикам во время ремонта. Самый скромный срок три года при пробеге 10000км/год и расходу 10-12 литров на сто км.

я в 18 уложился на 110 кВт + доставка 1700 счемто

а я видел несколько раз

прогоревшие клапана, машинки бегали в такси межгород, ну там и эксплуатация нещадная. фотал такие клапана, но эти фотки остались на другом компе в деревне. найду выложу. правильная эксплуатация и своевременное ТО поможет долго прослужить двигателю.
ЗЫ двигатель 3S был, там после поставили (не я) гильзы от москвича и клапана от него же. ничего бегает, даже грят силенок прибавилось

зажигание надо было немного отрегулировать

Тогда встречный вопрос:

значит ли это, что у двигателя а/м на который установленно ГБО, 100%, рано или поздно, из-за использования газа как топливо, «просядут седла»?

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Пока они сядут. Да раньше голову вскипятишь.

Стоимость газа считать не надо. Оперировать надо разницей между ценой на газ и бенз + ТО баллона. Ремонт может случиться, а может и нет. Не следует забывать, что основная масса автопарка ездит на 2-м поколении и в принципе не жалуется.

Теперь отдельно о рентабельности и окупаемости.

Газ заправляю 80 литров и хватает на 4 дня, по деньгам это 1000 рублей. Бензина при такой эксплуатации, 60 литров (просто такой объем топливного бака) на 3 дня, по деньгам это около 2000 рублей. Езжу 6 дней в неделю, с утра до вечера. Т.е. примерно 2500 рублей в неделю составляет экономия. Я за зиму окупил установку ГБО с лихвой, тем более и установка его мне обошлась в 32 000 рублей. 4-го поколения, просто устанавливал хороший знакомый и частично я сам. К стати летом, если не найду тень для парковки, то а/м стоит и работает с включеным кондицианером. Все таки черный а/м и кожанный салон. И здесь газ тоже «несет» мне экономию.

вот что означает круглогодичная эксплуатация авто

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Асс и сам не заметил как начал увеличивать очереди за газом :))

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

ГАЗ вреден для автомобиля, где нибудь вы сами видели хоть в японии или в америке

а/м на газу ездили. нету нигде, так как они знают вред газа

Про Америку не скажу.

А как на счет двигателя на Краунах 1G-GPE (вид топлива «природный газ»). Вроде Япония, или я не прав. Вообще то лидеры по производству ГБО для а/м, это страны Европы, такие как Польша, Италия, Голландия. Вы думаете, что они «работают» только на «нас», в смысле на Россию и в частности на Якутию. А все остальные «умные» и ГБО на свои а/м не устанавливают.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

дело в другом, на бензине там ездять исключительно из-за нефтяного лобби, вся автоиндустрия строилась на нефти (техас, аляска, мексиканский залив), теперь войны из-за нефти, потоиу и бензин в америке так распространен, и дешевле чем у нас. Газ они используют в промышленности и в энергетике. Америкосы просто еще не чухнули что газ дешевле и экологичнее, они даже Киотский протокол не подписали.
а так кончено газ вреден, его у нас с середины 90 делают, и сотни тысяч машин с прогоревшимы клапанами, просевшими седлами и угарелыми всадниками лежат на горе за ГПЗ )))))))))))))))

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

и нечего тут нести ересь.
Источники информации:

Лаврус В.С. Источники энергии. К.: НиТ, 1997.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

А что скажете насчет падения мощности двигателя на газе? говорят, что при переходе с газа на бензин машина летит как ласточка. Из за чего это происходит? Если октановое число больше чем у бензина, то следуя логике мощность наооборот должна повышаться?

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

этим практичиске не страдает. Я имею в виду потерю мощьности и повышенный расход. К тому же лично у меня настроено так, что при не достатке мощьности, т.е. «тапка в пол», переключается на бензин.

так и есть,мощность 1 в 1

если кик даун или тапку в пол,то переходит на бензин по форсуночно,т.е. никаких изменений в работе двигателя не заметите

да ставьте метан=) ваще тема

скромно сквозь улыбку сказал метановый олигарх

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

В бухать 50 рублей в установку ГБО под метан

и зависить от одной заправки в городе, тем более я еще имею особенность ездить до Благовещенска, а по дороге таких запавок больше нет, простите не серьезно. А пропан-бутан заправляют в Алдане, Нерюнгри и Благовещенске.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Я просто высказал свое мнение.

Я не против развития у нас в городе, да и в республике «метано-мобилей», но все же по моему это в первую очередь для дизелей.

я уже представил эти баллоны-торпеды в витце финки ))

сколько интересно весит такой баллон,ведь он должен выдерживать около 200 атмосфер :о)

тэкс. продолжим ликвидацию безграмотности?

обратите внимание на такие цитаты

Цитата:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

Я по поводу Краунов на газе,

а конкретно про двигатель 1G-GPE. Вы точно уверенны в том, что Вы про него написали? Тогда еще один вопрос, а как быстро он «развалится» работая на бензине, да не просто работая, а ездя на нем? К примеру проехав от Владивостока до Якутска, развалится? А то я был свидетелем такого перегона, а именно «газового» Крауна на бензине.

я слышал краем уха об этом перегоне.

когда на него поставили карбюратор и перегнали в Якутск. не знаю, сколько он проезил. но в Якутске я его не видел ни разу. Поймите одно, бензиновые ДВС очень боятся детонации, а при увеличении степени сжатия она неизбежна. Если для бензинового ДВС максимальная степень сжатия 12-15 и то для 15ти уже нужны некоторые ухищрения, то для газового ДВС степень сжатия 20 является нормой. для справки, для дизельного мотора степень сжатия колеблется от 20 до 25. Вот и представьте себе, что в дизель ВЫ залили бензин. комментарии нужны?

да нужны, но не про этот случай.

всё наоборот. газовый ДВС **кормят** бензином.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

не понял газ имеет сам давление т.е по твоему давление газа 16 очков плюс давление в цилиндре12

обьяснять что такое компрессия и чем она отличается от степени сжатия я не буду. воспользуйтесь поисковиком.

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

газ+малые обороты = малые расходы на топливо, долгая и счастливая эксплуатация.

погуглите,информации много с фотоотчетами установки (например на маджесту 1уз поставили в купе с гбо-4)

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

еще один любитель «на газе» сег. взорвался на жорницкого

нах. такая экономия нужна, я не противник «на газе» но вот его взрывоопасность меня пугает..

что значит газ сушит двигатель. Смотреть фото что значит газ сушит двигатель. Смотреть картинку что значит газ сушит двигатель. Картинка про что значит газ сушит двигатель. Фото что значит газ сушит двигатель

ГЛЯНЬТЕ ОНИ ТУПЫЕ или просто не посещают

В Праге открылся первый прокат автомобилей на природном газе
Декабрь 12th, 2007 Posted in Новости Чехии
Компания Пражская плынаренска / Pražská plynárenská (PP) открыла в Праге первый прокат машин марки “Фиат”, работающих на природном газе (CNG), в Чехии. Предприятие, таким образом, стремится повысить доверие потребителя в такого рода автомобили. По словам Яна Жаковца из отделения альтернативного использования газа, эксплуатация машин, работающих на газе и даже взятых на прокат обходится дешевле, чем поездки на собственном авто, поедающем бензин. Кубометр газа обходится в 14 крон, примерно пол-евро, причем расход в кубометрах почти равняется расходу в литрах при эксплуатации бензиновых автомобилей.

По материалам http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=171868
ДАЛЕЕ:На автосалоне в Болонье компания Opel планирует показать Opel Zafira 1.6 CNG Turbo. Это автомобиль с турбированным газовым двигателем. Мотор объемом 1.6 литра способен развивать мощность в 150 л.с. и выдавать крутящий момент в 210 Нм. К слову, это один из самых мощных агрегатов, работающих на природном газе.

Машина сможет работать как на газе, так и на бензиновом топливе. Поэтому у Zafira предусмотрено два бака. На полном баке природного газа можно проехать 370 км. Бензиновый бочок гораздо меньше, всего 14 литров. На нем автомобиль сможет пройти 150 км. Продажи этой модификации начнутся в январе 2009 года. В компании возлагают большие надежды на эту весию Zafira. Ведь, например, в Германии каждые 100 «газовых» километров стоят всего 5.3 евро, что почти вдвое дешевле чем «бензиновые».

и в догон о япа и америкосах:В Северной Америке девятое поколение Civic получит большой выбор силовых агрегатов и альтернативных силовых установок. 1.8-литровый бензиновый мотор с системой i-VTEC мощностью 140 л.с. особых изменений не претерпел, однако в этой версии Civic можно укомплектовать системой EcoAssist, благодаря подсказкам которой водитель может сэкономить некоторое количество топлива. Заявленный производителем расход топлива упирается в цифру 5.7 л / 100 км. Кроме того, по-прежнему предлагается модификация, употребляющая вместо бензина природный газ – она стала еще на 7% экономичнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *