что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Нерегулярное обслуживание и ремонт автомобиля, низкое качество топлива, длительная эксплуатация – все это приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Если такую неисправность невозможно устранить расточкой остается два варианта — либо покупать полностью новый двигатель, либо производить гильзовку блока цилиндров. В нашем АвтоТехЦентре процедуру гильзовки возможно осуществить как для алюминиевых, так и для чугунных блоков.

В данном конкретном случае мы провели гильзовку блока цилиндров Porsche Cayenne Turbo. Проблема появления задиров очень распространена на этих автомобилях c блоком цилиндров изготовленным из сплава алюминия с большим содержанием кремния. Поршень выполнен с технологией железения для создания лучших антифрикционных свойств. При падении производительности форсунки, охлаждения донышка поршня не происходит, начинается сильный локальный перегрев, радиус поршня увеличивается и рабочие поверхности разрушаются. Покупка полностью нового двигателя требует больших затрат, поэтому намного целесообразней произвести гильзовку. Данную процедуру проходят автомобили в основном с пробегом примерно 150-200 тыс. км. После чего автомобиль может проехать еще столько же прежде чем снова потребуется капитальный ремонт двигателя. Поскольку при гильзовке нужно выдерживать высокую точность, все работы проводятся на специальном станке, поэтому не стоит доверять данную процедуру гаражным сервисам.

Сначала проводят расточку блока цилиндров, подготавливая гнезда для дальнейшей установки в них гильз. Затем производят хонингование – абразивную обработку цилиндров хонинговальными головками с повышенным орошением обрабатываемой поверхности для обеспечения высокой точности поверхности. После чего вставки обрабатывают специальным составом для предотвращения появления конденсата при установке. И наконец охлажденные в жидком азоте гильзы монтируют в разогретый до высокой температуры блок.

Помимо самой гильзовки стоит учитывать, что при таком ремонте обязательно снимается двигатель и ремонт включает в себя также замену прокладки ГБЦ, разборку-сборку или замену по необходимости цепи ГРМ, распредвалов и других узлов. Если у Вашего Порше Кайен начался повышенный расход масла или топлива, появляются перебои в работе или начинаются посторонние стуки — значит автомобилю требуется капитальный ремонт.

Нужна гильзовка блока цилиндров? тел. +7-495-722-70-08 или пишите нам в л.с.

#альфафлитсервис #альфафлит #химчистка #гильзовка #Porsche #лихоборы #коптево #автосервис #автотехцентр #alfafleet #Кайен #alfaservis #PorscheCayenne #PorscheCayenneTurbo #хонинговка #капремонтдвигателя

Источник

Гильзовка, часть 1.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Многие знают, что собирался гильзовать долгим и нудным способом. Отогнать авто в Беларусь, там разобрать, отправить блок в Москву, потом все обратно. Зато намечалась большая экономия.

Но! Кай решил все за меня. Только я выехал по направлению в Беларусь (было это 27.12.16), как проехав 150 километров перестал заводиться. (На заправке сдох(( )
Ночь, мороз, эвакуатор в Москву… Оттащили на стоянку.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Т.к. в Беларусь мне все же нужно было и по другим вопросам, на следующий день я на самолет и по делам. Вернулся к новому году.

Отпраздновав и дождавшись открытия сервиса (у Петра), 4 января оттащили машинку туда. Приговор — стартер. Но и движку параллельно тоже пришел *здец. Ради все той же экономии времени и денег, решено стартер менять вместе с ремонтом двигателя.
НО. Вся ситуация меня подбешивала (все не по плану пошло). Поэтому машину оттащили опять на стоянку (спасибо GARlS ‘у за место на стоянке и контакты отличного эвакуатора), до решения вопроса. Продать кая на запчасти, или вложиться в него?

И вот, решение принято. Ибо кай мне очень нравится (он реально удобней и приятней моих предыдущих НОВЫХ лексусов (NX в бывших, RX270 2012го года не выложен)). Восстанавливаем таки.

Опять эвакуатор, дорога в сервис. И вот, мы в Пушкино.

Машина передена в автосервис MadCars, в пятницу будет мотор снят и разобран, и тогда уже дефектовка покажет, сколько же все-таки стоит починить наше сердце 🙂

На данный момент затраты:

Эвакуатор: 9000+3500+3000+5000 = 20 500 руб.
Сборка/разборка/мойка/дефектовка/ремонт ГБЦ/обкатка на стенде = 80 000 руб.
Гильзовка = 38 500 руб.

Стоимость работ у ребят фиксированная, остальные затраты — только запчасти.

Источник

Гильзованный мотор: особенности гильзованных двигателей

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Начнем с того, что гильзовка двигателя является решением, которое продиктовано необходимостью снизить вес силового агрегата. Еще следует отметить, что данная технология также позволяет добиться общей экономии в рамках производства ДВС. В этой статье мы поговорим о том, что значит гильзованный двигатель, а также как гильзование отражается на ресурсе и надежности мотора.

Зачем и когда моторы начали гильзовать

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Итак, гильзованный мотор появился для того, чтобы добиться снижения веса двигателя. Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун.

Дело в том, что чугун даже с учетом его прочности и дешевизны в три раза тяжелее алюминия, также отличается склонностью к образованию коррозии, имеет меньшую теплопроводность. В результате чугунные блоки требуют лучшего охлаждения, в систему необходимо заливать большее количество антифриза и т.д.

Далее к середине 50-х аналогичная конструкция стала использоваться не только в автоспорте, но и на конвейере. Однако в те годы полностью вытеснить чугун не удалось по причине технологической сложности процедуры гильзования, а также с учетом сниженной жесткости блока, высоких нагрузок на гильзы, быстрому прогару прокладки БЦ даже при незначительных перегревах.

К началу 1970-х стала активно использоваться практика установки в блок из алюминия «сухой» гильзы. Такая гильза вставлена в блок, при этом каналы для антифриза в данной области отсутствуют. При этом запрессовка разогретой чугунной гильзы в более мягкий алюминий является сложным процессом.

Еще алюминий и чугун имеют разный коэффициент температурного расширения, в результате чего возможно появление зазора между блоком и самой гильзой после выхода ДВС на рабочие температуры. Однако плюсом стала жесткость такого цилиндра. При этом показатель жесткости был не лучше, чем у чугуна, зато достигалось существенное снижение веса блока.

Прочность была повышена, однако такие гильзы нельзя выпрессовать из блока для замены, подбора ремонтного размера и т.д. Другими словами, официально гильзованный по данной технологии блок стал непригодным для ремонта, то есть началась эра одноразовых моторов. Затем многие производители и вовсе отказались от чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Неремонтопригодный блок цилиндров: что нужно знать

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Разобравшись с тем, что значит гильзованный двигатель и зачем нужна установка гильз, давайте рассмотрим дальнейшее развитие технологий производства алюминиевых блоков. Вполне очевидно, что решение отказаться от чугуна и установки гильз позволяет упростить и удешевить процесс, исключить сложную запрессовку гильзы, отливку блока вокруг «стакана» и т.д.

Параллельно цельный блок из алюминия означает, что больше нет необходимости принимать в расчет температурные характеристики двух разных металлов (чугун и алюминий), позволяя добиться лучшего охлаждения цилиндров.

Так появился безгильзовый алюминиевый блок цилиндров. Первые серийные образцы можно было встретить еще в 1971 г. В основе лежал алюминиевый сплав, в который добавлялся кремний (около 17%). В двух словах, зеркало цилиндра резко и сильно охлаждали, в результате происходила кристаллизация кремния в зоне охлаждения. Далее зону упрочнения также обрабатывали кислотами, чтобы удалить остатки алюминия на молекулярном уровне.

Результатом стала твердая стенка, по которой жесткие поршневые кольца могли свободно работать без риска повреждения зеркала цилиндра (так же, как и в чугунном блоке). Далее этот метод получил развитие. Также появились гильзы из алюминия, которые специально насыщали кремнием.

Во всех случаях алюминиевые блоки склонны сильно повреждаться от механического воздействия, в результате образуются серьезные задиры. Дело в том, что под прочным кремниевым слоем, который при этом весьма тонкий, все равно остается достаточно мягкий алюминий.

Кстати, еще одним витком эволюции стала технология упрочнения стенок цилиндра путем гальванического нанесения никеля и карбида кремния под названием Nikasil. Владельцы моделей BMW и Audi хорошо знакомы с такими блоками. Компания БМВ затем пошла еще дальше, выпустив двигатель, который имел алюминиевые упрочненные гильзы, а остальные элементы были выполнены из магниевого сплава. Такой сплав позволил сделать двигатель еще более легким.

Сегодня также постоянно ведутся работы над созданием более совершенных технологий по нанесению упрочняющего покрытия. Например, лазерное легирование кремнием, технология плазменного напыления составов с железом, создание на стенках прочного покрытия из титана и т.д.

Недостатки блока цилиндров из алюминия

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

С учетом того, что современные технологии шагнули далеко вперед, автопризводители немедленно заявили о том, что двигатели стали не только легче, но и получили увеличенный ресурс. Теоретически так и должно было быть, однако на практике все оказалось несколько иначе.

Прежде всего, хотя кремниевое покрытие или никель тверже и прочнее чугуна, такие блоки все равно очень быстро изнашивались. Например, многие хорошо помнят ситуацию с моторами BMW M52 или M60, которые отличались сильным износом даже не к 100 тысячам пробега, а уже к 60-70 тыс.

Если же говорить об общем ресурсе моторов с алюминиевыми блоками цилиндров различных производителей, на деле ресурс составляет, в среднем, около 300 тыс. км. При этом на данный показатель не особенно влияет сама технология упрочнения цилиндров, а также объем двигателя, его тип и т.д.

Другими словами, форсированный двигатель V8 на дорогом Porsche выйдет из строя уже к 300 тыс. км, при этом простые чугунные блоки или алюминиевые блоки с гильзой из чугуна на моторах с рабочим объемом 1.6-1.8 литра вполне способны отходить 400-450 тыс. км.

При этом рассчитывать даже на такой скромный ресурс можно только с учетом того, что владелец придерживается рекомендованных межсервисных интервалов, использует качественное моторное масло, которое подходит по всем допускам и рекомендациям, заливает хорошее топливо и эксплуатирует двигатель в режимах умеренных нагрузок.

Если говорить о поломках, алюминиевый блок может немедленно выйти из строя без возможности восстановления в случае непредвиденной поломки (например, сломались поршневые кольца и т.д.). При этом замена блока цилиндров обойдется достаточно дорого (в зависимости от марки и модели стоимость замены блока на новую деталь может составлять около 25-30 % от стоимости всего подержанного авто и больше). Вполне очевидно, что небольшой ресурс ЦПГ может обернуться серьезными проблемами для владельца после покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке.

Ремонт алюминиевого блока цилиндров

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

С учетом перечисленных выше минусов и высокой стоимости замены блока, достаточно актуальным стал вопрос практической возможности ремонта. И снова на помощь автолюбителям пришли уже знакомые гильзы. Не так давно специалисты начали практиковать технологию гильзования блоков из алюминия, которые официально не пригодны для восстановления.

В качестве итога отметим, что загильзовать сегодня можно фактически любой двигатель. Главное, чтобы толщина стенок позволяла выполнить данную операцию. Получается, после дефектовки двигателя вполне можно подобрать подходящие гильзы и установить их в блок. Остается напомнить, что также необходимо тщательно подходить к выбору автосервиса, доверяя такую ответственную работу исключительно проверенным высококвалифицированным специалистам.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Ремонт чугунного или алюминиевого блока цилиндров двигателя при помощи гильзовки. Виды гильз и как гильзы вставляются в блок. Советы и рекомендации.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Для чего необходимо наносить хон на стенки цилиндров во время ремонта двигателя. Преимущества профессионального хонингования по сравнению со шлифовкой.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Что такое дефектовка двигателя и в каких случаях необходимо выполнять дефектовку мотора. Особенности проведения дефектовки силового агрегата, рекомендации.

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает «полировать» абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.

«GUT — SERVICE» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE в Санкт-Петербурге, качественно, в срок, с гарантией!

Источник

Отправил на гильзовку

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Смотреть картинку что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Картинка про что значит гильзованный двигатель на порше кайен. Фото что значит гильзованный двигатель на порше кайен

Что касается самой работы : Снятие двигателя, разбор его, токарные работы, сборка, установка — 100т.р

И так вот цены оригинала, Того что нужно и на чем не буду экономить и о это не те запчасти и не та Машина где нужно брать китай и спустя не большой промежуток времени опять разбирать мотор из за китая это дорого!

1) Гильзы цилиндра Kolbenschmidt будет видно какого размера нужно, максимальная цена за штуку 2300р
2) Поршня — мои оригинальные ( цена нового поршня ориг по экзисту 88383р, не ориг 8139р)
3) Кольца поршневые все ставят от Mitsubishi Padjero, но опять же точно при вскрытие будет видно 33933-STD — 2500р x 2комплекта
4) Ремень приводной Континенталь Контитеч 3300р
5) Ролик натяжной Ina — 1950р
6) Ролик отводной Porsche —4570р
7) Ролик отводной Porsche — 4570р
8) Вкладыши шатунные Porsche — 1350р
9) Вкладыши коленвала Porsche — 1100р+1500р
10) Сальник коленвала Porsche — 1700р
11) Прокладка гбц Porsche — 4500р x 2шт
12) Маслосъемные колпачки Erling зеленые — 13р х 32шт
13) Болты ГБЦ Porsche — 500р х 20шт
14) Болты распредвалов и постели тобе менять — от 120р до 300р за штуку — сколько каких не знаю надо
15) Прокладки на крышках клапанных — 903р х 2шт
16) Прокладка под клапанные крышки тоже ориг Porsche 2100р x 2шт
17) Прокладки свечных колодцев Porsche — 903р x 2шт
18) Цепь грм Porsche — 18500р
19) Натяжители цепи Porsche — 9600р
20) Успокоители всякие где то по 4000р — 6000р смотря какие их 3шт кажется нужно
21) Цепь масленого насоса — цену пока не знаю, не указана
22) Помпа porsche — 14200р
23) Трубка охлаждения которая сломаласт при снятии — 2500р
24 )Штуцер охлаждения генератора — 450р
25) Прокладка выпускного коллектора — 1650р х 2шт

Ну а пока тачку делают, гоняю на Гранте 2017г ) заклеил пушку тоже со лбом, что бы не видели меня )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *