что значит гости с краснодара
Что значит гости с краснодара
Однажды мой парень предложил мне поехать вечерком покататься на коньках, я отказала, намекнув ему на то, что сегодня у меня гости из «Краснодара», типа, месячные. Он вздохнул и пошёл убираться в квартире, пока я лежала скрюченная от боли в животе, он вылизал каждый уголок, вытер пыль изо всех щелей, вымыл зеркала, потом запёк в печке курицу, наварил компот, сварганил пирог. Вечером подходит, вытирает пот со лба: «Так, я стол накрыл, когда гости приедут?»
9 комментариев
Похожие цитаты
— Ты почему пришла домой в пять часов утра?
— А я что, виновата, что у нас в пять утра кроме как домой пойти не куда?
1) Она любила его карие глаза, прекрасную улыбку, его крепкие руки, а он был настоящим мужиком, и поэтому любил только борщ и Родину.
2) Есть два вида родственников: «Ура, вы пришли!» и «Ура, они не придут!»
3) Моя жена очень любит мандарины. Я просто ласково назвал её мандаежкой… Теперь вот сплю на полу.
4) Скажите, а где вы шили свое платье?
— В Париже!
— Это далеко от Москвы?
— Это 2865 км.
— Скажите… такая глушь, а так шьют…
5) Специально для утренней маршрутки мне нужна сабля с грав…
… показать весь текст …
На встречу к любовникам и врагам нужно ходить сногсшибательно красивой. Чтобы первые ценили и любили, а вторые умерли от зависти еще до начала боя. )))
«Вдвое сложнее». Как живется с QR-кодами ресторанам Краснодара
Если вам вдруг кажется, что в Краснодаре плохо борются с ковидом, — попробуйте сходить в какое-нибудь кафе. В отличие от полностью закрытых кинотеатров, в заведения общепита у нас пускают — но не всех (только по QR-кодам) и ненадолго (максимум до 23:00).
ДОПОЛНЕНО: 12 ноября в 18:00 стало известно, что все ограничения на территории края продлены, как минимум, до 21 ноября.
Юга.ру пообщались с краснодарскими рестораторами, чтобы узнать, как изменилась ситуация в их заведениях в связи со всеми обновленными эпидемиологическими ограничениями (спойлер: в целом всё плохо.)
Двойное наказание
«Я еще в 2020-м понимала, что ограничения могут вернуться, — говорит Лидия Черкашина, CEO кондитерской Melissa Sweets Shop. — Поэтому на протяжении года мы работали над формированием онлайн-витрины. И в первый же день новых ограничений идея сработала — через онлайн поступило много заказов».
Но далеко не все коллеги Лидии смотрят на ситуацию с таким же оптимизмом.
«К чему-то такому мы готовились с лета, надеясь на лучшее, — рассказывает Глеб Харченко, владелец баров Hopkins, Apollo, ресторана Cantina. — Увещеваниями и уговорами вакцинировали 84,99% сотрудников. И вот это двойное наказание — сокращение работы еще на час, до 23:00, и QR-коды — за что оно нам?! Общепит сейчас — это самое безопасное общественное пространство, которое при этом первым влетает под ужесточения. Привет общественному транспорту, курортам и ярмаркам!»
Аналогично рассуждает Денис Долженко, бармен Kulibin Pub:
«Мы в зале всё тщательно обрабатываем антисептиком, каждая группа гостей у нас сидит в отдалении от любой другой, весь персонал в масках и перчатках — и при этом у нас QR-коды нужны. А, скажем, в трамваях, где все битком, ничего не требуют».
Читайте также:
«Без QR-кода у нас в кафе не поесть. И даже навынос не взять, — рассказывает директор и совладелец кафе «ВафлиВафли» Олег Рубин. — Есть определенные технические сложности, которые не позволяют нам вынести кассу к двери. А посетителю без кода формально запрещается преодолеть вот эти 6 метров от входа до точки в зале, где надо расплачиваться. Недавно был случай, когда мы не пустили людей. Тогда они попросили 11-летнего парнишку взять у них карту, оплатить заказ на кассе и вынести его им наружу. Потому что, как вы, наверное, знаете, на детей все эти ограничения не распространяются».
Еще один запоминающийся момент, по словам Рубина, случился в первый же день после введения ограничений с QR-кодами в ресторанах: «Приходила девушка, очень сильно нас уговаривала пустить ее без документов. Мы всё равно ей отказали. А вечером выяснилось, что это была корреспондентка местной телекомпании, которая со скрытой камерой ходила и всех провоцировала на нарушения, чтобы потом показать у себя в эфире».
Проверяют ли QR-коды? А паспорта?
Абсолютно все наши собеседники сказали, что проверяют QR-коды у посетителей без исключения и без кодов в зал не пускают. Правда, механика процесса проверки у каждого своя.
«У нас система такая: на входе сотрудник наводит камеру на QR-код гостя и сравнивает высветившиеся данные с подтверждающим документом. Если всё совпадает, то гость может пройти в заведение», — рассказывает Надежда Федяй, бренд-менеджер ресторана «Rodina Южной кухни».
«Мы просим гостей показывать исключительно коды, открытые на портале госуслуг, чтобы исключить вероятность подделки, — говорит управляющий баром «ПетровВодкин» Артем Агаджанов. — Многие на это реагируют негативно. Немало таких, кто из принципа не желает регистрироваться на «Госуслугах». Некоторые подолгу заходят на этот портал, вспоминают давно забытый пароль. Кому-то даже приходится авторизоваться там с нуля».
Читайте также:
Денис Долженко, бармен из Kulibin Pub, говорит, что им запретили просить у посетителей паспорта: «Проверить, кому принадлежит показанный код, мы не можем. В окне, которое показывают «Госуслуги», когда сканируешь код, скрыто почти всё, кроме инициалов. Сопоставить с человеком сложно. Поэтому приходится верить на слово».
«Помимо инициалов высвечивается дата рождения, — делится лайфхаком Лидия Черкашина из Melissa Sweets Shop. — Поэтому наш бариста, который на входе сканирует QR-коды, может попросить назвать дату рождения. В ответ, бывает, спрашивают — а вы свой покажите. Это не проблема, показывает. Так что, по моей оценке, у нас на посещаемости эти ограничения не особенно отразились, в выходные была плотная посадка».
ДОПОЛНЕНО: Днем 12 ноября Денис Долженко сообщил, что их наделили правом проверять паспорта.
Падение посещаемости от «минус 50%» до «колоссально»
Лидия Черкашина кажется единственной оптимисткой среди наших собеседников. Все остальные отмечают очень заметный спад заполняемости залов и, соответственно, выручки. Страдают даже рестораны, включенные в свежий топ-10 по России: Андрей Матюха, шеф-повар и владелец ресторанов «Угли-Угли» и «The Печь» оценил падение посещаемости «примерно в 50%».
«После этих нововведений мы оказались ниже точки безубыточности, — признает Надежда Федяй из «Rodina Южной кухни». — Но мы продолжаем соблюдать все предписанные правила, так как хотим и дальше работать».
«Спасибо ноябрю и плохой погоде — страшное падение заполняемости не так заметно, — сетует Глеб Харченко (Hopkins, Apollo, Cantina). — Гостей стало меньше на 60–70%, при этом мы вынуждены увеличить штат на одного человека — «QR-дознавателя».
Читайте также:
«Колоссально — это, наверное, самое подходящее слово для того, как всё это на нас отразилось, — рассуждает Денис Долженко из Kulibin Pub. — В первый день после введения обязательных QR-кодов мы зафиксировали огромное снижение человекопотока, развернули на входе просто невероятное количество гостей. Некоторые просили, мол, ладно вам, я незаметно зайду без кода, никто не заметит. Приходилось отвечать, что после первой же проверки наш паб либо оштрафуют на огромную сумму, либо закроют. И тогда 15 человек останется без работы. А ведь мы и так уже вдвое уменьшили количество сотрудников в каждую смену. Сейчас к нам все идут уже с QR-кодами. Видимо, люди поняли, что это не розыгрыш, что рестораны не пойдут на попятную».
А что насчет господдержки?
«У нас все сотрудники трудоустроены официально, наша отрасль входит в список пострадавших, — рассказывает Лидия Черкашина (Melissa Sweets Shop). — Поэтому в 2020 году мы получали господдержку — 12 тыс. 500 рублей в месяц на каждого трудоустроенного сотрудника. Сейчас прием заявок тоже открыт, мы свою подали. Очевидно, что сумма будет явно меньше, поскольку на этот раз нерабочей была всего одна неделя. Но это хоть что-то, и мы предпочитаем этим пользоваться».
Бару «ПетровВодкин» в господдержке уже успели отказать. «Мы подали документы, нам отказали. Аргумент — нас же не закрывали на эту нерабочую неделю», — говорит управляющий баром Артем Агаджанов.
ДОПОЛНЕНО: Вскоре после выхода публикации Артем Агаджанов связался с нами и сообщил, что их заявку на господдержку только что одобрили и деньги перечислены.
Глебу Харченко (Hopkins, Apollo, Cantina) вопрос про помощь от властей, кажется, окончательно портит настроение: «Меры господдержки? Они никак не касаются арендодателей, налогов, долгов перед арендодателями, поставщиками и коммунальными структурами. Мы выживаем верой в благоразумие государства и граждан. И надеемся, что этот лимит скоро снимут».
И даже у Лидии Черкашиной есть вопросы к государству:
«Появился определенный процент посетителей, которые говорят, что требовать QR-коды неправомерно, что, не пуская их, мы нарушаем Гражданский кодекс и Конституцию, что они за это всё подадут на нас в суд. И совершенно непонятно, как быть в этой ситуации нам, рестораторам. Потому что я лично потратила большое количество времени, чтобы найти постановление, в котором прописано, что мы должны принимать посетителей исключительно по QR-кодам. На сайте администрации есть только новость об этом. И никаких ссылок на официальные постановления. Я считаю, система для получения столь важных документов не должна быть настолько непрозрачной».
«Гости из Краснодара»: почему во всём мире боятся говорить о менструации
«Эти дни», «женские дела», «красные дни календаря» – на дворе XXI век, а женский менструальный цикл для многих всё ещё остаётся запретной темой. Кое-кто считает позором протёкшую прокладку, другие стесняются обсуждать месячные и придумывают для них хитрые эвфемизмы, а в некоторых странах и городах до сих пор существуют жестокие обычаи и строгие табу, связанные с менструальным циклом. How to Green рассказывает, как в разных странах относятся к менструации и к чему это приводит.
Хижина для менструаций
Парвати Будха – жительница небольшой деревни на западе Непала – привыкла вставать рано утром и сразу же приступать к домашним делам. В округе все знали, что она – трудолюбивая и энергичная девушка. Но утром второго декабря 2019 года родные, проснувшись, не услышали её голоса во дворе. На работу она тоже не вышла.
В ночь с первого на второе декабря Парвати ночевала в чхаупади готх – «хижине для менструаций». Согласно индуистской традиции чхаупади, во время месячных девушки и женщины не могут находиться в доме – им приходится на несколько дней перебираться в специальные сараи. Как правило, это крошечные сооружения без окон, построенные из глины. Зимой в них холодно, летом – жарко. Спать приходится прямо на земляном полу. Чхаупади готх придумали для того, чтобы женщины во время менструации не «загрязняли» родственников, домашний скот и еду. Им нельзя не только ночевать в собственном доме, но и садиться за стол вместе с другими членами семьи, а также стирать вещи.
Мужа Парвати в тот день не было дома – он уехал в командировку. Парвати осталась вместе с братом и сестрой супруга. Именно они, по словам соседей, и отправили девушку в хижину. Утром, когда солнце уже поднялось высоко, а Парвати так и не вышла на улицу, они пошли проверить, всё ли с ней в порядке. Открыв дверь, они увидели, что их родственница лежит на полу лицом вниз. Она была мертва. Позже выяснилось, что ночью она пыталась развести костёр, – скорее всего, ей стало холодно, и она хотела согреться. Но в замкнутом помещении скопилось слишком много дыма, и Парвати умерла от удушья.
Чхаупади – традиция, которую верховный суд Непала запретил ещё в 2005 году. В 2017 году за неё ввели уголовное наказание – теперь по закону каждый, кто принуждает женщину к чхаупади, может быть на три месяца заключён под стражу. И тем не менее в сельской местности многие продолжают соблюдать этот обычай. Каждый год как минимум одна женщина погибает внутри глиняной хижины – от удушья, холода или от укуса змеи.
Право на храм
В 2015 году в индийских соцсетях появился хештег #HappyToBleed – «я счастлива, что у меня кровь». Девушки разного возраста фотографировались с плакатом и выкладывали снимки в «Твиттер» и на «Фейсбук».
Узнав об этом заявлении, студентка Никита Азад развернула мощную кампанию HappyToBleed с фотографиями и хештегом и создала петицию в интернете. «Менструация – это естественный процесс, – заявила она. – Мы не должны скрываться».
Споры вокруг храма в Сабаримале продолжались несколько лет, и в 2019 году официальный запрет наконец сняли – теперь по закону у женщин появилось право заходить внутрь. Но на деле оказалось, что это невозможно: как только первые прихожанки попробовали пересечь порог храма, толпа мужчин прогнала их. Женщин толкали и забрасывали камнями. После этого в городе начались протесты: женщины выстроились в живую очередь длиной в 620 километров. Мужчины вышли на несанкционированные митинги, произошло несколько вооружённых столкновений с полицией.
Сегодня, спустя год, конфликты вокруг храма продолжаются. Смогут ли женщины когда-нибудь заходить в него свободно и без страха – неизвестно. Как и в Непале, во многих индийских штатах существует мощное индуистское сообщество, которое считает женщину во время менструации «нечистой». По статистике, девять из десяти девочек в Индии не участвуют в религиозных мероприятиях во время месячных. Шесть из десяти признаются, что им не разрешается трогать еду на кухне, три из десяти – что их отправляют спать отдельно от остальных членов семьи.
Запрет на посещение храма – не единственная трудность, с которой сталкиваются девушки в Индии из-за месячных. В штате Махараштра девушки часто удаляют матку хирургическим путём, чтобы им разрешили собирать тростник и зарабатывать деньги. Многие работодатели отказываются брать на работу женщин, потому что во время месячных тем нельзя притрагиваться к тростнику. К тому же наниматели считают, что женщины будут каждый месяц пропускать по несколько рабочих дней из-за менструальных болей. Девушкам из бедных семей приходится делать операцию, чтобы прокормить себя и родных.
Секретный цикл
Индуизм далеко не единственная религия, где существует менструальное табу. Во многих религиях месячные традиционно считались чем-то «грязным»: женщин не пускали в храмы, им нельзя было молиться, есть за общим столом или заниматься сексом. В Торе, иудейском религиозном тексте, говорится, что, «когда у женщины бывает обычное кровотечение, она нечиста семь дней и всякий, кто коснётся её, станет нечист до вечера». Конечно, сегодня женоненавистнические традиции соблюдаются далеко не везде: как правило, в современных крупных городах никто уже не воспринимает священные тексты буквально. Но в странах с низким уровнем жизни, в удалённых деревнях или замкнутых религиозных общинах до сих пор можно встретить предрассудки по поводу менструации и жестокое отношение к женщинам во время регул.
Например, в Индонезии, где почти 90% населения исповедуют ислам, на женщин во время месячных накладывается много ограничений. Как и в индуизме, им нельзя заходить на кухню и готовить еду. Ещё женщины должны спать в отдельной комнате и хранить одежду, которую они носят во время менструации, отдельно от тех нарядов, в которых они посещают храм. Другое важное правило – нельзя заниматься сексом. Считается, что именно из-за секса во время месячных передаются венерические заболевания – как божья кара за нарушение религиозного ограничения. На острове Сумба гонорею даже называют «заболеванием, передающимся от женщин».
Хотя заниматься сексом во время месячных нельзя, для индонезийских женщин очень важно, чтобы муж не знал ничего об их менструальном цикле. Из-за этого на острове Сумба существует стереотип, будто бы все женщины – обманщицы, которые могут контролировать мужчин, используя секретные манипуляции.
Дефицит тампонов
Стереотипы и предубеждения, касающиеся менструации, есть не только в деревнях и развивающихся странах. В 2016 году во время Олимпийских игр в Рио китайская пловчиха Фу Янху произвела фурор, когда заявила, что во время соревнований у неё были месячные. «Я не думаю, что выступила идеально сегодня, – сказала она после одной из водных эстафет. – Чувствую, что подвела свою команду». Когда её спросили, почему она проплыла дистанцию хуже, чем ожидала, Янху ответила: «У меня вчера началась менструация, и я чувствовала себя разбитой. Но это не оправдывает меня».
Западные СМИ поддержали пловчиху: в большом спорте принято делать вид, что женщины всегда находятся в одной и той же физической форме независимо от дней месяца. Каждый раз, когда профессиональные спортсменки упоминают менструацию или менструальные боли, это провоцирует дискуссию.
В родном Китае на высказывание Фу Янху тоже бурно отреагировали, но по другой причине. Оказалось, большинство китайцев и китаянок уверены, что находиться в бассейне во время менструации физически невозможно. В китайской социальной сети Weibo сотнями появлялись вопросы: «Почему вода в бассейне не окрасилась в красный?», «Неужели во время месячных можно плавать?».
Дело в том, что в Китае почти не пользуются тампонами. Если в Европе 70% женщин хотя бы иногда используют их как средство гигиены, то в Китае такой опыт есть только у двух процентов женщин. Многие совершенно не представляют, как пользоваться тампонами, чем они отличаются от прокладок и как они могут помочь при занятиях спортом. До 2015 года в Китае не было ни одной компании, производящей тампоны. Сейчас их всего две.
В стране низкий уровень сексуального образования. Большинство людей до сих пор уверены, что тампоны «вредны для женского здоровья», а если их использует молодая девушка, она может потерять девственность. К тому же китайская медицина не приветствует методы инвазивного лечения. Любой предмет, который нужно вводить внутрь тела, вызывает опаску.
Даже в странах, которые считаются самыми «современными» и «прогрессивными», многие до сих пор боятся открыто обсуждать вопросы, связанные с менструацией. Международная компания Plan провела опрос среди школьниц в Великобритании. Выяснилось, что примерно 80% из них сталкивались с болями во время месячных и чересчур обильными кровоизлияниями, но никогда не обращались к врачу. 27% признались, что им помешало смущение: они не знали, как заговорить с посторонним человеком о менструации.
Гости из Краснодара.
Сегодня узнала, что есть такое выражение «Гости из Краснодара» и что оно означает. Я и все мои знакомые из Краснодара, мягко говоря, в шоке.
вы это про месячные или я не догоняю тонкий юмор?
У нас в Сибири женщины чаще имеют красноярских родичей.
Всегда было загадкой почему нельзя называть вещи своими именами.
Стары советский мем
Вопрос-вопросов
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Когда получил зарплату) асмр
Вальхалла
Бизнес не идёт
Вот вам отличный бизнес-план:
Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.
Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.
Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.
Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.
Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:
-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.
— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.
-так то утром. А я ж с 10.
-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.
-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Перешли это своему работодателю
Гирлянда
Рейтинг падает
Вызвал Я.такси, приехал приличный Поло, новый, чистенький. За рулём с виду тоже приличный таксист (Т), мужик лет пятидесяти. Разговаривает по громкий связи со своим другом (Д), тоже таксистом.
Кажется, я знаю почему.
Youtube убирает кнопку дизлайк
Приснится же.
Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.
Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.
Подсказка
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.