что значит хорошее занятие

Как найти своё хобби и зачем оно нужно

Разбираемся, как любимое дело помогает развивать мозг

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

Каждый человек объясняет себе важность хобби по-разному: для кого-то это способ отвлечься, для кого-то это способ борьбы со стрессом, для кого-то хобби становится смыслом жизни. А что если посмотреть на любимое дело с точки зрения науки? Об этом — в нашем новом материале.

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

Что такое хобби и почему важно его иметь

Любое хобби — это занятие, отличное от наших повседневных рутинных дел, к которым привык наш мозг. Наш мозг очень любит оптимизировать и автоматизировать то, с чем он работает каждый день, любое новое занятие на него воздействует как импульс взбодриться. Молодость и эффективность нашего мозга зависит от нейропластичности — его способности создавать новые нейронные связи. Выстроить связи помогают непривычные занятия, так как в это время мозг активно включается в работу.

Хобби помогает переключить и перенастроить мозг: работая длительное время, мы перестаём находить оптимальные решения и начинаем упускать возможности. Чтобы преодолеть это состояние, необходимо заняться чем-то абсолютно другим — мозг, увлечённо работая над совершенно новой задачей, спустя время находит решение и для задачи, которая казалась тупиком.

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

С точки зрения психологической науки, одна из базовых потребностей личности, без которой она не может быть счастливой, — потребность в признании и самореализации. Человек, увлечённый каким-либо хобби, находит новый круг общения, где он будет ценен, а также может получить признание своих талантов. Позитивное подкрепление успеха даёт нам импульс стремиться к большему.

Как найти хобби по душе

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

Чтобы найти хобби по душе, очень важно прислушаться к себе, к своим желаниям, внимательно понаблюдать за своими мыслями и действиями. У каждого из нас есть что-то, что приносит нам радость и от чего мы чувствуем себя лучше.

Первое, с чего стоит начать, чтобы определиться с направлением, — пройти психологический тест на выявление темперамента по И. П. Павлову. Упрощённый вариант определит, какой у вас темперамент, и поможет лучше понять, в какую сферу вам двигаться.

Если у вас слабый и неуравновешенный психотип нервной деятельности, вам лучше подойдут творческие хобби; если вы сильный и эмоциональный психотип, возможно, вам стоит рассмотреть деятельность социальной направленности (театр или танцы). Спортивные хобби подойдут сильному неуравновешенному психотипу.

Результат теста не даст точного ответа, поэтому рекомендуется завести блокнот, в котором вы целую неделю (тут нужно постараться организовать себя) будете записывать мгновения, которые вас порадовали, принесли вам уверенность и любые другие позитивные эмоции. По итогам недели проанализируйте свои ответы и разделите их на группы: физическая активность, творчество и кулинария, общение с людьми, общение с природой, общение с техникой, общение с миром слов и музыки. Постарайтесь двигаться в сфере, где вы наберёте большее число позитивных откликов.

Где найти хобби: подборка ресурсов

Когда вы определите, какая сфера для вас предпочтительна, необходимо найти то самое хобби, которое вам подойдёт. Собрали несколько ресурсов, где можно найти занятие по душе.

1. Мир Хобби

Хобби удачно каталогизированы в справочнике. Вы сразу можете смотреть те, которые вам подходят по типу характера и по типу ваших стремлений и увлечений. После первичного отбора, настоятельно рекомендую найти видео на ютьюбе по выбранному направлению — вы удивитесь, сколько роликов уже снято людьми, которые этим интересуется. Если после просмотра появилось чувство окрыления — нужно обязательно пробовать.

2. На официальных сайтах департамента или управления образования вашего города.

Там можно найти информацию о муниципальных учреждениях дополнительного образования, а частные центры без труда можно найти, открыв карту города.

3. Можно найти удалённые занятия, мастер-классы и курсы.

Например, на сайте «Фоксфорда» есть много курсов по разным направлениям для подростков, а на «Нетологии» — для взрослых. Не спешите покупать сразу курс или абонемент занятий: сначала возьмите пробные занятия или поучаствуйте в мастер-классе, также многие центры устраивают дни открытых дверей, где можно бесплатно поучаствовать в различных уроках.

Советы по выбору вида хобби

Все хобби условно можно подразделить на две большие группы: активные и пассивные. Активные хобби, как правило, включают те, что требуют от нас выйти на улицу: это хобби, связанные с движением. Условно их можно разделить ещё на несколько групп.

🐎 Спортивные: езда на велосипеде, хайкинг, спортивные командные игры, йога, кроссфит — всё то, что так или иначе связано со спортом. Такие хобби помогают нашему мозгу активно насыщаться кислородом, развивают ловкость, координацию, уверенность в своём теле.

🌏 Хобби, связанные со взаимодействием с окружающей средой: рыбалка, ботаника, собирательство грибов, походы, альпинизм, путешествия, археология, садоводство. Такие увлечения расширяют наш кругозор, развивают внимательность, эмпатию к окружающему нас миру, каждое такое занятие несёт в себе множество новых открытий вокруг, а значит, обеспечат активную работу мозга.

🎭 Игровые и социальные — сюда можно отнести хобби, связанные с театральной деятельностью: историческая реконструкция, танцы, пение, дискуссионные клубы, стендап — эти хобби помогут развить уверенность в себе, приобрести навык публичных выступлений, развить эмоциональный интеллект и эмпатию.

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

Пассивные хобби — это спокойные виды деятельности, которые зачастую не требуют выхода на улицу, ими можно заниматься дома. В них также можно выделить несколько групп:

🧵 Рукоделие — сюда отнесём все виды хобби, связанные с ручным трудом, создание предметов быта и обихода: вязание, шитьё, вышивка, плотничество, выжигание, кулинария. Такие хобби развивают мелкую моторику, художественный вкус, они отлично помогают преодолеть стресс, если ваша деятельность связана с высокой активностью.

🧩 Технические виды деятельности — радиолюбительство, конструирование, робототехника, моделизм, пазлы. Такие виды хобби развивают логическое и пространственное мышление, мелкую моторику, дают навык работы с электрическим инструментом микросхемами, дают знания о том, как устроен электронный мир вокруг нас.

🎨 Художественные — рисование, лепка, скульптурирование, оригами, фотография. Такие виды деятельности отлично помогут развить художественный вкус, эмоциональный интеллект, понимание о цвете, форме, пространственное мышление.

📚 Компьютерное творчество и книги — сюда можно отнести программирование, мультипликацию, блогинг, поэзию, чтение книг. Такие хобби позволяют развивать наши коммуникативные навыки, воображение.

Как найти хобби, если ничего не интересно

При выборе хобби следует прежде всего опираться на свои эмоции. Если при мысли об этом занятии в вашей душе разгорается радостное нетерпение, а в глазах прыгают искорки — надо пробовать. Если вы не слишком эмоциональный человек, попробуйте использовать метод от противного — отбросьте варианты, которые вам точно не нравятся. Вторым важным фактором для выбора хобби должно стать то, что выбранная вами деятельность должна быть новой для вас, то есть давать нашему мозгу совершенно незнакомые задачи.

Можно ли совместить хобби и работу

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

«Найдите себе дело по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни», — эту цитату часто приводят, говоря об успехе человека и цели в жизни. Здорово, когда хобби становится важной частью жизни и начинает приносить доход, однако в любом деле в определённый момент встречается элемент рутины, и вот любимое дело уже не радует так, как раньше.

Плюсы

Минусы

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие

Рассказываем школьную программу так, что хочется учиться

Источник

Структура обучающих и развивающих занятий с дошкольниками. Консультация для воспитателей

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие Татьяна Шамина
Структура обучающих и развивающих занятий с дошкольниками. Консультация для воспитателей

Современные дошкольные образовательные программы предусматривают занятия, гибкие по целям и задачам, вариативные по формам и методам проведения. Главное условие для этого — творчество и профессионализм педагога.

Содержание конкретного занятия с детьми в ДОУ разрабатывается на основе требований реализуемой образовательной программы по данному разделу с учетом уровня сформированности учебно-познавательной деятельности детей и освоенности предыдущих разделов программы, а также общих задач воспитания и развития и направлено на достижение основных целей обучения:

— образовательных, включающих усвоение ребенком определенного объема знаний, умений и навыков;

развивающих, ориентированных на познавательную сферу дошкольника и включающих развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, способностей;

воспитательных,связанных с формированием личности ребенка: потребностей и мотивов, ценностей, нравственных установок, норм поведения, черт характера.

Современный педагог должен не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но и развивать их возможности, воспитывать личность.

Развивающие и воспитательные цели достигаются в ходе решения задач развития качеств психической деятельности и познавательных процессов (сосредоточенность и произвольность внимания, дифференцированного восприятия, развитие умений сравнивать, классифицировать и т. д.); формирования отношения детей к явлениям и событиям, к знаниям, которые сообщаются (усваиваются) на данном занятии, к собственной деятельности; установления отношений и взаимодействия со сверстниками, а также освоения

правил и норм поведения в условиях обучающих занятий.

Организуя занятие с дошкольниками, необходимо, прежде всего, определить его главную цель, зависящую от того, будет ли это занятие носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель.

Так, на обучающем занятиинакапливается необходимый личностный опыт: знания, умения, навыки и привычки познавательной деятельности, а на развивающем дети, используя приобретенный опыт, самостоятельно добывают знания.

Соответственно, в образовательном процессе должны использоваться различные виды занятий.

Интегрированное занятие включает в себя разнообразные виды детской деятельности, объединенные каким-либо тематическим содержанием. Интегрированное занятие может состоять из двух-трех классических занятий, реализующих раздел образовательной программы, объединенных одной темой или взаимосвязанных и взаимопроникающих видов детской деятельности, где тематическое содержание выступает в роли главного.

Весьма эффективными оказываются интегрированные блоки. Они могут состоять из классических и/или интегрированных занятий, объединенных общей темой и проводимых на протяжении определенного отрезка времени. Интеграция содержания различных областей знания позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и более эффективным.

Тематическое занятие. Обобщающее занятие, построенное по лексическому принципу. Каждое занятиепосвящено отдельной теме: времена года, явления общественной жизни, творчество композиторов и т. д. На протяжении всего занятия сохраняется элемент непредсказуемости, новизны, удивления и восхищения от соприкосновения с прекрасным.

По целям и задачам различают занятия:

обучающие,

развивающие,

По сюжетно-тематическому оформлению:

занятие-путешествие (например, сказочное путешествие в страну «Времена года», на Северный полюс, в жаркие страны и т. д.);

занятие-экспериментирование (дети знакомятся со свойствами разных веществ и экспериментируют с воздухом, водой, бумагой, тканью и т. д.);

занятие-экскурсия (организованное целевое посещение театра, музея, библиотеки и других объектов социальной инфраструктуры вашего населенного пункта; природных объектов и т. д.);

занятие, воспроизводящее прогулки на природу в тот или иной сезон;

занятие-развлечение (театрализованное занятие, совмещающее, например, психомоторное и музыкальное развитие);

занятие-посиделки (ознакомление дошкольников с народными праздниками (например, «Масленица») и приобщение к ним);

занятие-сказка (развитие детей посредством различных видов деятельности, объединенных сюжетом хорошо знакомой сказки или мультфильма);

занятие-прослушивание сказки;

занятие-беседа (познавательная беседа: в ходе занятия, опираясь на свой жизненный опыт и имеющиеся представления, дети получают новые знания.

Основным содержанием является рассказ педагога. Для занятия отбирается наиболее сложный материал, при освоении которого дети получают новые способы деятельности, материал, наиболее значимый с точки зрения умственного и нравственного воспитания. Занятиетребует привлечения разнообразных наглядных пособий: реальных предметов, фотографий, иллюстраций, видеоматериалов.Обобщающая беседа: целью данного занятия является повторение и закрепление полученных знаний и представлений. Оно направлено на формирование у детей способностей к обобщению и систематизации накопленных впечатлений. Беседа может быть построена на коротких рассказах детей о своем личном опыте. Ее можно провести в виде викторины);

занятие с эмоциональным погружением (проводится в таких областях, как приобщение детей к физической культуре, формирование психомоторных умений и способностей);

занятие-конкурс (дети участвуют в конкурсах,проводимых по аналогии с популярными телевизионными конкурсами: КВН, «Поле чудес», «Что? Где? Когда и др.);

занятие-викторина (все задания на занятии-викторине, как правило, объединены одной общей темой (например, «В гостях у сказки»).

Следует помнить, что для того, чтобы ребенок мог быть успешен в собственной исследовательской деятельности, ему необходимы определенные знания и навыки.

Обучающие и развивающие занятия строятся по различным схемам.

Модель построения обучающего (традиционного) занятия

Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Мотивация деятельности Возникновение интереса к новой деятельности, готовность к восприятию

Изложение учебного материала Восприятие

Закрепление учебного материала Осмысление

Подведение итогов занятия, индивидуальная оценка детей Возникновение чувства удовлетворения познавательной деятельностью

Определение новых целей Возникновение интереса к предстоящей новой деятельности, ожидание ее

Подобная модель построения обучающего занятия оставляет педагогу достаточно большой простор для использования различных методик и обучающих технологий,поскольку не разрушается психологическая цепочка деятельности: «мотивация-восприятие-осмысление», и, как правило, образовательной цели удается достичь в подавляющем большинстве случаев.

Модель построения развивающего занятия

Воспитатель Ребенок

Создание проблемной ситуации Возникновение состояния «Хочу знать»

Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация

Управление самостоятельным поиском Самостоятельный поиск

Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез

Развивающее занятие обеспечивает творческое усвоение знаний. Технология такого занятия включает проблемные методы введения знаний, продуктивные задания на их воспроизведение, что помогает детям самостоятельно сформулировать тему занятия или вопрос для исследования, обеспечивает мотивацию к усвоению нового материала.

Отличие развивающего занятия в том, что оно обеспечивает более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей детей, воспитание активной личности.

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятиеКалендарь природы Наблюдение в природе– это специально организованное воспитателем, целенаправленное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы.

Родительский клуб как форма организации взаимодействия с родителями по формированию детской субкультуры. Тема: «Родительский клуб как форма организации взаимодействия с родителями по формированию детской субкультуры». «От того как прошло детство,.

Источник

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»

что значит хорошее занятие. Смотреть фото что значит хорошее занятие. Смотреть картинку что значит хорошее занятие. Картинка про что значит хорошее занятие. Фото что значит хорошее занятие Светлана Яцкова
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Классный час на тему:

«Что такое хорошо и что такое плохо

• Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций.

• Расширить знания детей о добре и зле.

• Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.

• Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.

• Развивать умения нравственного суждения (развивать словарный запас у учащихся).

• Учить способам выражения гнева.

• Презентация выполненная в программе Power Point, ноутбук, экран.

• Аншлаги ХОРОШО, ПЛОХО

• Музыкальное сопровождение «Доброта» гр. Барбарики

• Два дерева на формате А-3

• На доске картинки с изображением плохих поступков и хороших.

Ход классного часа

1. Организационный момент

Звенит весёлый колокольчик,

Игрушки все свои оставь!

Нам надо дружно подравняться.

И классный час пора начать.

2.Вступительное слово учителя:

— Сегодня мы с вами поговорим о таких качествах, как доброта и вежливость, умении отличать хорошие поступки от плохих. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Если у друга удача – добрый человек всегда поздравит его, а если беда –добрые слова помогут утешить и успокоить.

В народе всегда относились к доброте по-особенному.Есть такая пословица: доброе слово и кошке приятно. Как вы это понимаете?

— Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо?

— Какие поступки похвальны, а какие нет?

— Давайте вспомним значение этих слов.

— Что значит “хорошо”? Как вы понимаете значение слова “хорошо”?

— Давайте заглянем в толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова и посмотрим значение слова.

Хорошо – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.

— Как понимаете значение “плохо”? Растолкуйте.

— Итак, со значением слов разобрались.

Фронтальная работа с картинками.

— Ребята на доске вы видите 2 ключевых слова ХОРОШО и ПЛОХО.

Перед вами несколько картинок с изображением плохих и хороших поступков. Сейчас вы поочереди будетет проходить и перемещать плохие поступки к слову плохо, а хорошие к слову хорошо.

— Какие поступки и качества вы отнесли к хорошим?

(Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, хорошо, когда мама рядом, споёт песенку, укроет одеялом; хорошо, когда много друзей, когда они могут помочь выполнить задание (смастерить скворечник); хорошо, когда ты можешь помочь стареньким и беспомощным).

— Какие поступки и качества вы отнесли к плохим?

(Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, плохо, когда кто-то болен и ты не можешь помочь; плохо, когда ты жадничаешь, тогда тебя никто не любит; плохо, когда ты не можешь содержать свои вещи в порядке и всегда грязный; плохо, когда ты обижаешь слабых).

— Давайте посмотрим, правильно ли вы распределили. (Если не правильно вызываю воспитанника, исправляем)

Игра «Наши поступки»

ПЛОХИЕ ХОРОШИЕ

Обидел друга. Защитил слабого.

Порвал книгу. Проведал больного друга.

Поссорился с мамой. Помог младшей сестре, другу, маме.

Ударил котенка. Помог перейти дорогу старушке.

Разрушил птичье гнездо. Смастерил кормушку.

Бегал по школе. Помог решить задачу.

Нарисовал на парте.

Не выполнил домашнее задание.

— Проверим правильность выполнения.

— Мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.

— Вообще, вы знаете это такой важный вопрос «Что такое хорошо и

Что такое плохо?». И не только мы с вами размышляем на эту тему,но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В. В. Маяковского, которое так и называется «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО

Просмотр презентации к стихотворению В. Маяковского «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО

Игра «Не попади впросак»

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

Кто из вас, скажите, братцы,

У кого из вас в порядке,

Сумка, книжки и тетрадки?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас молчит, как рыба,

Вместо доброго «спасибо»?

Рассказ В. А. Осеева «Плохо»

Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котёнок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал. Неподалёку стояли 2 мальчика и ждали, что будет дальше…

— Чем закончился этот рассказ?

— Что мы можем сказать об этих мальчиках?

— Вы встречались с подобными ситуациями?

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

— Почему женщина была возмущена?

— Почему удивились мальчики?

-А теперь давайте перескажем текст, но изменим окончание рассказа.

— Ребята, какое мы знаем слово очень близкое к слову “хорошо”, но всегда рядом (“добро”).

— А со словом “плохо” (“зло”).

— Закройте глаза и представьте, как выглядит добро и как зло?

— Каким представилось “добро”, какой вы увидели цвет?

Чистые, красивые, яркие, теплые цвета. Темные, черные, грязные, холодные.

Рассмотрите рисунки и найдите доброго и злого человека, аргументируйте свой ответ.

– ДОБРЫЙ (настроение у доброго веселое, светлое, радостное, прекрасное).

– ЗЛОЙ (настроение мрачное, угрюмое, сердитое).

— Как ведут себя добрые люди?

— А как ведут себя злые люди?

— Как вы думаете,каким лучше быть: добрым или злым?

— В жизни каждого человека бывают случаи, когда в него вселяются “драконы”: гнев, обида, агрессивность, зависть. Эти чувства набрасываются на нас и держат в цепких лапах. Человек становится злым, сердитым, недовольным, он даже может причинить боль и неприятность другим.

— А вам приходилось когда-нибудь злиться?

— А из-за чего вам приходилось злиться?

— Когда вы чем-нибудь рассержены, что вам хочется сделать? (Ударить, толкнуть, накричать)

— Что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться.

— Что вы делаете, для того, чтобы “выпустить из себя дракона”. Как вы справляетесь с отрицательными эмоциями?

— Давайте посмотрим, что советуют психологи? Как можно избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим.

Гнев можно поместить в воздушный шарик, т. е. надуть воздушный шарик злостью, завязать его и представить, как этот шарик исчезает в голубом небе.

Практическое тренинговое упражнение. Надуваем и лопаем. (Песня Барбарики)

— Как еще можно избавиться от злости?

Станцевать буйный танец;

Просто рассказать о своих переживаниях.

Каждому из вас я дарю шарик, чтобы вы вспомнили все плохое и поместили в этот шарик. И отпустили в небо.

Заключение (Цель: закрепление полученных знаний)

— О чём мы сегодня вели с вами беседу?

— Каких больше поступков мы должны стараться делать?

— Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям или близким? (Почему)

-Как же мы ответим на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо?

Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и окружающим.

Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя.

-Завершаем наш классный час стихотворением С.Маршака:

1. Ежели вы вежливы 4. И ежели вы вежливы,

В душе, а не для виду, Поможете вы маме,

В автобус вы поможете И помощь ей предложите

Взобраться инвалиду Без просьбы- то есть сами.

2. И ежели вы вежливы 5. И ежели вы вежливы,

то сидя на уроке, Тому, кто послабее,

Не будете с товарищем Вы будете защитником,

Трещать, как две сороки. Пред сильным не робея.

3. И ежели вы вежливы,

То в разговоре с тётей,

И с бабушкой и с дедушкой

Вы их не перебьёте

-Тогда и я хочу сказать вам на прощанье.

Перед тем, как нам расстаться

и уйти всем по домам,

пожелать при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

говорили вы с друзьями.

-Вам понравилось, сегодня на классном часу? (ответы детей)

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *