что значит hot персона

Что значит hot персона

Смотреть что такое «ХОТ» в других словарях:

хотѣти — Хотеть хотѣти (6) 1. Иметь желание, охоту; ощущать потребность в чем л.: Боянъ бо вѣщіи, аще кому хотяше пѣснь творити, то растѣкашется мыслію по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы. 2 3. Хощу бо, рече (Игорь), копіе… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»

ХОТ — (англ. hot букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу, тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро американского фольклора. Отличается высокой экспрессивностью,… … Большой Энциклопедический словарь

ХОТ — Григорович, в Новгороде, наместник князя Ярослава. 1215. Новг. 199. Лет. XV, 317. Хот Станимирович, новгородский боярин. 1228. Новг. 230. Лет. XV, 351. Хотко Зарубич, любомльский крестьянин. 1564. Арх. VII, 2, 328. Хотко (Chothko) Махнович,… … Биографический словарь

ХОТ — [англ. hot горячий] муз. общее определение экспрессивного, динамического стиля исполнения джазовой музыки (появился в 20 е годы XX в.). Противоп. КУЛ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка

Хот — У этого термина существуют и другие значения, см. Хот (значения). HOT Тип Публичная компания TASE: HOT Отрасль … Википедия

хот — у, ч. Характерна для негритянського імпровізаційного джазу 1920 30 х рр. манера гри, якій притаманні збудженість, жвавість імпровізації, чіткий ритм і специфічна інтонація … Український тлумачний словник

хотіти — хо/чу, хо/чеш (розм. хоч), хо/чемо, хо/чете (розм. хо/чте), недок. 1) чого, з інфін., із спол. щоб, як і без додатка. Мати бажання, охоту до чогось, відчувати потребу в чому небудь (в їжі, відпочинку і т. ін.). || Мати бажання відчути, пізнати що … Український тлумачний словник

хотіти — [хоут’і/тие] хо/чу, хо/чеиш; нак. хоти/, хоут і/т … Орфоепічний словник української мови

хот-ки — (анг. hot key) комп. тастер или комбинација од тастери што извршува одредена инструкција без оглед на тоа што работи процесорот во дадениот момент … Macedonian dictionary

Источник

Что такое хорни? Что означает слово хорни (Horny)?

Происхождение

Слово “хорни” буквально происходит от английского horny – “грубый”, “ороговевший”. По аналогии с “ороговевшим” половым членом сексуальное возбуждение или желание теперь называют horny.

Сленг получил вирусное распространение в 2017 году. Хотя само слово в сексуальном значении существовало и раньше.

В 2020 году слова “хорни” и “софт” стали популярны мемом в твиттере. Особенно эти слова распространены у фанатов кей-попа и аниме.

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

Софт – это своего рода антоним к хоpни. Так называют человека, который о сексе почти не думает. Это не значит, что он асексуал или сексуально не зрелый. Просто софт не видит эротического подтекста в окружении.

В интернет-искусстве существует категория хоpни мемов. Это всякого рода картинки, изображающие персонажей в возбужденном состоянии. Или любые абстрактные, прожаренные мемы на тему секса.

Значение Хорни (Horny) и софт

В широком смысле слово “хоpни” может быть и существительным, и прилагательным, и даже наречием. Существительное “хоpни” – это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное “хорни” – пошлый, озабоченный. Например, часто говорят “он сегодня такой хорни”.

Хорни — озабоченный, софт-невинный. Мем в том, что обычно подушки так помещают, чтобы во время полового акта кровать не стукалась о стенку))

Видео

Источник

Новый мем «Ты — не Питер Паркер»: интернет-пользователи создают комичные видео, меняя лицо Человека-паука

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

В сети завирусился новый мем — интернет-пользователи обратили внимание на отрывок из трейлера фильма «Человека-паук: Нет пути домой», в котором Доктор Осьминог обращается к главному герою франшизы с фразой «Ты — не Питер Паркер».

В новом фильме «Человека-паук: Нет пути домой» люди узнают, кто скрывается за маской Человека-паука, поэтому супергерой просит Доктора Стрэнджа с помощью заклинания заставить всех забыть об этом. Попытка оказывается неудачной, в город начинают проникать герои и злодеи из других вселенных. Среди них — Песочный человек, Доктор Осьминог, Электро, Ящер и Зеленый гоблин.

В трейлере к фильму интернет-пользователей зацепила короткая сцена, в которой Доктор Осьминог не узнает Человека-паука, когда срывает ему маску (это конечно запутанно, но само по себе неудивительно, ведь он из другой вселенной).

«Ты — не Питер Паркер». У меня каждый раз мурашки, только взгляните на разочарование в его глазах, когда он понял, что это не его Тоби паучок.

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

Это значит, что там есть Тоби и Эндрю, потому что Осьминог сказал: «Ты не Питер Паркер», что означает, что он не ЕГО Питер Паркер, что означает, что есть ДРУГОЙ Питер Паркер. Это означает, что Тоби и Эндрю определенно там есть

dat means tobey and andrew are in it bc octavius said «you’re not peter parker» which means he’s not HIS peter Parker which means there’s ANOTHER peter parker. which means tobey and andrew are definitely in it pic.twitter.com/2nCYcAU6vJ

Наибольшей популярностью стали пользоваться видеомемы. Интернет-пользователи начали подставлять вместо лица актера Тома Холланда, играющего Питера Паркера, кого-то еще.

Например, актера Тоби Магуайра, который исполнял роль Человека-паука в первых фильмах.

Или Эндрю Гарфилда, который ранее тоже играл Питера.

Или персонажа Джея Джона Джеймсона, недолюбливающего Человека-паука.

Или Уильяма Дефо (Зеленый гоблин).

Или даже Джорно Джованну — персонажа из аниме «Невероятные приключения ДжоДжо».

В сети также есть ролики с подборками этого мема.

«Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в российский прокат 16 декабря.

Источник

Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов

Персоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

Персона (персонаж) — это обобщенное, но реалистичное описание типичного или целевого пользователя продукта, то есть архетип, а не реальный живой человек, но персонажи должны описываться так, как если бы они были настоящими людьми. Персонаж не должен документировать каждый аспект жизни воображаемого человека, а должен фокусироваться на тех характеристиках, которые влияют на то, что разрабатывается.

Стратегия и принятие проектных решений — это основное использование персонажей, но есть несколько других способов, которыми они могут быть использованы на начальном этапе проектирования. При работе с внешним агентством или консультантами четко определенные персоны предоставляют простой способ описать целевую аудиторию продукта или услуги. Компаниям по рекрутингу респондентов для изучения юзабилити также может быть проще с персонажами. Персонажи могут использоваться для сегментирования аналитики, чтобы оценить поведение и использование реальных пользователей на сайте.

Все мы привыкли к ТЗ, пользовательским историям, зачем нужны персонажи? Персонажи нужны для того, чтобы приблизиться к реальному клиенту и не забывать его при разработке продукта, использовали одни и те же отсылки, и универсальную коммуникацию в команде без когнитивных искажений и обобщений. При этом не нужно путать персонажи с сегментами пользователей, так как персоны не строятся только исходя из количественного статистического анализа.

1. Когда создавать персонажи?

Ответ: «Как можно раньше». Разумеется, персонажи должны основываться на исследованиях пользователей, чтобы быть абсолютно точными и представлять реальных пользователей продукта. В идеале процесс создания персоны должен быть частью фазы продуктового исследования, прежде чем начнется фактический процесс проектирования и разработки. Поведение каждого вымышленного пользователя должно быть основано на фактических агрегированных данных, полученных на основании поведения реальных пользователей.

2. Как создавать персонажи?

Создание персонажа лучше всего делать в команде: не потому, что это сложно, а потому, что он получит больше поддержки для дальнейшего использования. Чтобы инициировать процесс создания персоны, начните с определения характеристик пользователей, наблюдаемых в пользовательских исследованиях. Группируйте эти характеристики в кластеры. Если несколько кластеров кажутся слишком похожими, объедините их вместе или устраните любые атрибуты, которые кажутся менее важными для бизнеса. После появления отдельных кластеров добавьте детали, чтобы сделать персонажа более реалистичным, правдоподобным и запоминающимся.

Для этого укажите следующую информацию о персонаже:

3. Дизайн продукта, ориентированный на персону

Основное преимущество использования персонажей заключается в том, что они создают общий контекст для описания определенного типа пользователей и, таким образом, фокусируют усилия на достижении цели персоны. На встречах имя персоны является сокращением полного набора атрибутов, желаний и поведения, которые необходимо учитывать при принятии проектных решений. Обращение к персоне избавляет от самореферентного мышления, отвлекая дискуссию от личных суждений и направляя к потребностям клиентов. При этом не надо тратить время на проектирование и создание посторонних функций, которые не полезны для целевой персоны. Вы не можете спроектировать что-нибудь, чтобы угодить всем!

Независимо от типа подхода к созданию персоны, процесс включает в себя 3 разных этапа:

4. Вопросы для пользовательского интервью

Чтобы выявить характеристики/проблемы/цели персоны, нужно проводить качественные исследования. Количественные исследования будут только подтверждать валидность персоны.
Далее я приведу пример глубинного интервью для составления персон для банковского обслуживания малого и среднего бизнеса, и на этом примере покажу, как создать персону.

Одна из самых важных компетенций человека, который разрабатывает продукт — способность задавать правильные вопросы правильным людям. Сбор и понимание требований — сложный процесс. Это связано с тем, что клиенты могут не знать, что именно они хотят от системы, или могут дать нереалистичные требования. Они могут давать разные требования, что приведет к конфликту между требованиями, поэтому мы должны обнаружить и разрешить эти конфликты. Не понимая реальной потребности, чрезвычайно сложно обеспечить реальную ценность.

Обычно руководство к интервью включает в себя следующие этапы:

1. Приветствие и установка правильного контекста

Это очень важно! Попросите выключить мобильный телефон, обязательно скажите, что беседа будет записана, и она конфиденциальна. Объясните правила:

Хорошо работают различные игры, например, кубики историй, если у вас принято дизайн-мышление. Вопрос c кубиками может звучать так: «Представьте ваш бизнес в виде истории в жанре: фантастика, детектив. » Далее сработает воображение…

2. Ценности

Для того чтобы сделать востребованный продукт — нужно доставлять ценность (value). Именно ценности определяют мотивацию и поведение потребителя. Какие могут быть вопросы о ценностях?

3. Бизнес

Далее спрашиваем непосредственно о бизнесе и специфике (не забываем, это пример вопросов для предпринимателей малого и среднего бизнеса):

4. О банках и банковском обслуживании

Перейдем непосредственно к банковскому продукту (ведь мы его разрабатываем).

5. Варианты создания персон

В интернете существует множество шаблонов для визитки персоны. Если нужно скинуть, пишите в личку.

Приведу пример. Вы хотите понять предпринимателей, которые занимаются малым бизнесом и провели интервью с 30 предпринимателями, которые разрабатывают ИТ продукт (мобильное приложение, технологию для таргетированной рекламы, различные сервисы и др.). Пока их всех объединяет только сфера их деятельности. Для персоны этой информации недостаточно. Далее идем по вопросам интервью выше и оказывается, что все они делятся на три типа:

Тип №1. Стартаперы

Человек, имеющий потенциально успешную идею и стремящийся ее реализовать.

Тип №2. Фрилансеры

Человек, занимающийся созданием продуктов по найму. Работает без офиса.

Тип №3. Нишевые предприниматели

Человек, открыл свой бизнес. Имеет стабильную бизнес-модель.

Тип №4. Монетизатор хобби

Человек, который работает по найму, но при этом дополнительно имеет свой бизнеc, который приносит ему нестабильный доход.

Как мы видим каждая из персон имеет свои мотивы и поведение. Рассмотрим монетизаторов хобби. Имеет «бизнес для души» или для интереса. Бизнес сезонный или нерегулярный, иногда нет времени и сил им заниматься, а бросать жалко. Обычно по работает по рекомендациям. Портрет его может выглядеть примерно так:

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

6. Карта эмпатии

Карта эмпатии — это совместная визуализация, используемая для формулирования того, что мы знаем о конкретном типе пользователя. Она обеспечивает экстернализацию знаний о пользователях, чтобы:

Карта эмпатии поможет составить представление о персоне пользователя:

что значит hot персона. Смотреть фото что значит hot персона. Смотреть картинку что значит hot персона. Картинка про что значит hot персона. Фото что значит hot персона

Квадрант Says («Говорит») содержит то, что пользователь говорит вслух в интервью или в другом исследовании. В идеале он содержит стенографические и прямые цитаты из исследования.

«Это действительно раздражает».
«Я что такой тупой, чтобы не понять, как купить акции?»

Квадрат «Делает» показывает действия, которые принимает пользователь. Из исследования, что физически делает пользователь? Как пользователь делает это?

6. О конкретных продуктах

После построения карты эмпатии и персоны можно переходить к модели Кано.

7. Почему персоны могут не работать?

Часто компании не могут внедрить персоны. Есть несколько причин, почему.

Источник

Метод персон в UX: зачем нужен, почему работает и как применять

В работе над проектами мы в Mojo исследуем пользователей и общаемся с ними. Но собрать данные — полдела, их ещё нужно структурировать. Рассказываем, как применять метод персон на практике.

Мы уже рассказали, почему бизнесу выгодно вкладываться в UX и как рассчитать рентабельность инвестиций в дизайн.

В прошлой части объяснили, какие ошибки чаще всего допускают в глубинных интервью.

Сегодня приступаем к UX-аналитике.

Продукт начинается с понимания проблем, потребностей и целей аудитории. Чтобы выяснить всё это, нужно провести исследования. Но полученные данные необходимо как-то проанализировать и сгруппировать. Метод персон — это способ структурировать информацию о целевых пользователях продукта перед его разработкой.

Персона — это описание вымышленного юзера продукта с суммой его основных потребностей, характеристик и целей. Фокус на отдельном человеке или небольшом сегменте аудитории повышает эмпатию к пользователям, для которых команда проектирует дизайн.

Все мы — люди, и нас больше увлекаются конкретные примеры, а не абстракции и обобщения. Это помогает сосредоточиться на создании продукта, который действительно будет решать проблемы людей.

Эмпатические нюансы — это, конечно, важно, но на этом ценность персоны не заканчивается. Метод помогает акцентировать внимание на мотивах (почему пользователь это делает?), целях (зачем?) и задачах (как?) каждого сегмента целевой аудитории.

Образы без предварительного изучения аудитории описывают пользователей, которых вы просто хотите привлечь. Создадите сервис для кого-то несуществующего — у вас не будет клиентов.

В идеальном мире создавать персон нужно после этапа исследований и до старта проектирования. Разумеется, всё не всегда идёт по плану.

Работать над персонами лучше всего в команде. В одиночку здесь легко заиграться, как в редакторе Sims. Сумма разных мнений добавит персоне объективности.

Начните с выделения характеристик пользователей, которые вы замечали во время исследований. Сгруппируйте эти признаки. Объедините и удалите группы, которые кажутся менее важными для бизнеса и разработки продукта. Как только появятся отдельные «роли», добавьте детали, чтобы персона стала более правдоподобной и запоминающейся.

Например, если вы разрабатываете приложение для мобильного банкинга, не нужно включать в персону предпочтительные средства сбережения, доход и умение откладывать. Это общие данные, которые нужны для более глобальных решений — tone of voice бренда, инструменты и каналы продвижения.

В то же время в кейс с мобильным банком стоит включить:

Эта информация поможет решить, какие функции отображать на главном экране или как спроектировать оплату.

Имя и фотография могут показаться ненужными элементами. На самом деле их функция — заставить команду запомнить персону.

Создаются без исследований. Протоперсоны можно разработать на основе данных об аудитории от отдела маркетинга или product owner’ов. На деле чаще их создают, исходя из предположений команды.

В идеальном мире протоперсонами занимаются на воркшопе с участием продуктовой команды, стейкхолдеров или клиентов. Каждый участник по шаблону разрабатывает от 2 до 5 собственных образов, а затем делится ими с группой. Команда обсуждает результаты, комбинирует и редактирует различные атрибуты в окончательный набор из 3–6 протоперсон.

По аналогии продуктовая команда будет предвзята в своих суждениях, объединяя несвязанные между собой характеристики.

Этих персон создают на основе данных, собранных во время качественных исследований.

Необходимо провести полевое исследование или интервью с 5–30 клиентами — по 5 пользователей из каждого сегмента аудитории. Исследование выявит болевые точки, ожидания пользователей и слова, которыми они описывают задачи.

После классифицируйте данные по основным темам. Затем ищите атрибуты, которые встречались чаще всего у большинства опрашиваемых, но не обязательно у всех. Не ищите идеального соответствия между людьми, с которыми вы беседовали. Нас интересуют общие закономерности.

Качественные персоны основаны на пользовательских данных. Они точны и дают ключевые представления о мотивации, ожиданиях и потребностях пользователей.

Спойлер: крайне хардкорный вариант. Самый трудоемкий подход, потому что сочетает качественные и количественные методы исследований.

Первый шаг такой же, как и в качественных персонах — качественное исследование. Оно поможет определить основные темы, которые чаще всего возникают у пользователей.

На основе полученной информации создают опрос для сбора количественных данных в более крупном масштабе.

Здесь начинается самое интересное — нужно опросить не менее 100, а лучше 500 или более респондентов. Затем нужно применить методы статистического анализа. Например, анализ скрытых классов (LCA) или факторный анализ, чтобы найти закономерности в данных вашего опроса.

Большинству команд подходит качественный подход к персонам. Он обеспечивает твёрдое понимание, кто ваши пользователи и чего они хотят. Кроме того, качественный подход относительно дёшев и быстр. Если у вас есть бюджет, не скупитесь на исследования перед этапом аналитики.

Протоперсоны — вариант для маленьких команд. Они подходят для согласования предположений членов команды о пользователях.

Статистические персоны — хардкорный подход не для слабонервных, моргните два раза, если пробовали такое.

Подписывайтесь на Mojo и ставьте +1, если было полезно 🙂

Когда-нибудь я пойму пользу от использования персон в дизайне, но видимо не после этой статьи.

В чем смысл этой штуки, кроме раздувания часов на разработку проекта? Как проработка условных 5 персон позволит сделать лучше продукт, которым будут пользоваться тысячи разных людей с разных устройств и в разных ситуациях?

Просто разработка персон с данными «из воздуха», пожалуй, никак. Но это, как минимум, поможет сэкономить время на правки, если артефакты создавались со стейкхолдерами. Дизайн-команда может отказаться вносить корректировки, и в качестве аргумента у них будут согласованные персоны.

В случае разработки персон на основе пользовательских исследований — это помогает агрегировать полученные данные и расставить приоритеты в разработке функций.

Создать продукт, которым будут пользоваться все на свете, вы не сможете с любым инструментом аналитики. А вот создать продукт для целевой аудитории персоны помогут.

Может лучше приведете примеры того, как они помогают? Вот персоны, вот выводы и решения, вот результат.

Добрый день, все гораздо проще, приведу на примере нашего eCommerce магазина. Компания занимается продажей пирсинга и изначально ориентировалась на так называемых панков. После сбора данных, проведения ребрендинга и определения персоны выяснилось что из всех покупателей так называемых панков ничтожный процент, около 2-5% от всех пользователей, в то время как основная аудитория простые люди, не относящиеся себя к какой либо субкультуре. Кажется вам, и что из этого? А из этого следует, какой товар нужно закупать, какие делать изображения и на ком этот товар показывать. Если изначально магазин ориентировался на панков, пытался продавать различные, то теперь больший упор на классический пирсинг по типу серёжку в уши и т.д. Определение персоны действительно играет огромную роль, если это не делается потому что модно. Надеюсь на данном примере стало более понятно

Иван, а для чего здесь персоны? Вы прямо создавали себе персон формата «это Настя 24 года, библиотекарь, хочет проколоть пупок», а это «Олег, 30 лет, айтишник, хочет сережку в ухо» и отдельно строите коммуникацию под каждого или вам было достаточно понять, что у вас разношерстная аудитория и перестать делать всё в готическом стиле? Если создавали персоны, то хочется понять, как именно вы исходя из их описания меняли продукт: как условный «Олег, 30 лет» повлиял на дизайн сайта? А нужен ли он был или и так можно было сделать более универсальный дизайн, чтобы не распугивать людей, которые не относят себя к панкам? ред.

Соглашусь с Александром. Очень нехватает примеров. Пока звучит как: вот вам «персоны», с их помощью можно отстоять свою точку зрения в споре с заказчиком (или наоборот). Полезное свойство, конечно, но как это влияет на UX?

Для приоритезации функций больше подойдёт ABCDX сегментация, где ты учитываешь пожелания и боли AB сегментов, но откладываешь на потом проблемы CD сегментов. Есть люди приносящие деньги, а есть пользователи, которые больше кричат, но никакого профита не приносят.

В целом, вполне можно совмещать эти два инструмента. По поводу примеров, будут новые кейсы — там будут и примеры.

Небольшое исследование проводили в проекте ниже, например

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *