что значит инициализировать афтер эффект

Перенос проектов Adobe After Effects

После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.

По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.

что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть фото что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть картинку что значит инициализировать афтер эффект. Картинка про что значит инициализировать афтер эффект. Фото что значит инициализировать афтер эффект

Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:

что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть фото что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть картинку что значит инициализировать афтер эффект. Картинка про что значит инициализировать афтер эффект. Фото что значит инициализировать афтер эффект

что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть фото что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть картинку что значит инициализировать афтер эффект. Картинка про что значит инициализировать афтер эффект. Фото что значит инициализировать афтер эффект

Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.

В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.

Источник

Работа с After Effects и другими приложениями

что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть фото что значит инициализировать афтер эффект. Смотреть картинку что значит инициализировать афтер эффект. Картинка про что значит инициализировать афтер эффект. Фото что значит инициализировать афтер эффект

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Работа с программами Adobe Bridge и After Effects

Используйте Adobe Bridge для применения шаблонов настроек анимации; выполнения сценариев автоматизации процесса взаимодействия программ; просмотра и управления файлами и папками; организации файлов путем добавления ключевых слов, подписей и рейтингов; поиска файлов и папок; просмотра, редактирования и добавления метаданных.

Программа Adobe Bridge входит в комплект программ Creative Cloud, она загружается и устанавливается с помощью Creative Cloud. Дополнительную информацию можно узнать из справочной документации и на странице продукта Adobe Bridge CC.

См. видео с обзором Adobe Bridge CC.

Работа с Photoshop и After Effects

При использовании Photoshop для создания неподвижных изображений можно использовать After Effects, чтобы собрать вместе эти неподвижные изображения и заставить их двигаться и меняться. В After Effects можно анимировать все изображение Photoshop или любой из его слоев. Можно даже анимировать отдельные свойства изображений Photoshop, например свойства стиля слоя. При использовании After Effects для создания фильмов можно использовать Photoshop для обработки отдельных кадров.

Сравнительные преимущества для определенных задач

Достоинства After Effects заключаются в ее функциях анимации и автоматизации. Это означает, что в After Effects лучше всего выполнять задачи, которые могут быть автоматизированы от кадра к кадру. Например, можно использовать функции трассировки движения After Effects для отслеживания движения микрофонной стойки, а затем автоматически применить это же движение к обводке, выполненной с помощью инструмента «Штамп». Таким образом можно удалить микрофон из каждого кадра съемки, и вам не придется обрисовывать микрофон вручную в каждом кадре.

С другой стороны, в Photoshop имеются великолепные инструменты для заливки и рисования.

Выбор приложения зависит от задачи. Обводки заливки в Photoshop непосредственно влияют на пикселы слоя. Обводки заливки в After Effects являются элементами эффекта, каждый из которых можно включать и отключать или изменять в любой момент. Если хотите полностью контролировать каждую обводку заливки после ее создания, или если хотите анимировать сами обводки заливки, используйте инструменты заливки After Effects. Если целью применения обводки заливки является окончательное изменение неподвижного изображения, используйте инструменты заливки Photoshop. При создании вручную нескольких обводок для устранения пыли рекомендуется использовать инструменты рисования Photoshop.

Функции анимации и видео в Photoshop включают простую анимацию на основе ключевых кадров. After Effects использует похожий интерфейс, но имеет гораздо больше разнообразных функций анимации.

After Effects может также автоматически создавать трехмерные слои для имитации плоскостей, созданных функцией «Перспектива» Photoshop.

Обмен неподвижными изображениями

After Effects может импортировать и экспортировать неподвижные изображения во многих форматах, но обычно рекомендуется использовать собственный формат Photoshop PSD при передаче отдельных кадров или последовательности неподвижных изображений между After Effects и Photoshop.

При импорте или экспорте файла PSD After Effects может сохранять отдельные слои, маски, стили слоев, и большинство других атрибутов. При импорте файла PSD в After Effects можно указать, будет ли он импортирован как сведенное изображение или как композиция с отдельными слоями без изменений.

Часто имеет смысл подготовить неподвижное изображение в Photoshop перед импортом в After Effects. Такая подготовка может включать коррекцию цвета, масштабирование и кадрирование. Часто лучше изменить исходное изображение в Photoshop, чем выполнять одну и ту же операцию много раз в секунду в рамках рендеринга каждого кадра для предпросмотра или окончательного вывода в приложении After Effects.

Обмен фильмами

Также можно перемещать видеофайлы, например ролики QuickTime, между Photoshop и After Effects. При открытии фильма в Photoshop создается слой видео, который ссылается на файл исходного видеоряда. Слои видео позволяют рисовать на кадрах видеоряда не затрагивая оригинал аналогично тому, как After Effects работает со слоями, используя фильмы как их источники. При сохранении файла Photoshop со слоем видео сохраняются изменения, внесенные в слой видео, но не изменения в самом видеоряде.

Вы также можете делать рендеринг фильма непосредственно в Photoshop. Например, можно создать фильм QuickTime в Photoshop, а затем импортировать его в After Effects.

На внутреннем уровне After Effects работает с цветами в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий). Хотя After Effects может преобразовывать изображения CMYK в RGB, работу с видео и анимацией в Photoshop следует делать в RGB.

Если это важно для вашего конечного результата, лучше проверить, что цвета в вашем изображении нормально отображаются в Photoshop перед импортом изображения в After Effects. Это можно сделать, присвоив соответствующее конечное цветовое пространство, например, SDTV (Rec. 601) в документе Photoshop. After Effects выполняет управление цветом в соответствии с цветовыми профилями, встроенными в документы, включая импортированные файлы PSD.

Работа с Animate CC и After Effects

При использовании After Effects для редактирования и монтажа видео можно затем опубликовать это видео с помощью приложения Animate.

В программах Animate и After Effects используются разные термины для одних и тех же понятий. В следующей таблице приведен список различий в терминах двух программ.

After EffectsАнимировать
КомпозицияФрагмент ролика
Рамка композиции (панель «Композиция»)Монт. стол
Панель «Проект»Панель «Библиотека»
Файлы проектаФайлы FLA
Рендеринг и экспорт фильмаПубликация файла SWF

Экспорт видео в формате QuickTime из приложения Animate

При создании анимации и приложений в приложении Animate можно экспортировать их в виде фильмов QuickTime с помощью команды «Файл» > Экспорт > «Экспортировать фильм». Для анимации Animate можно выбрать оптимальный формат видеовывода. В приложении Animate видео формируется в процессе работы приложения, позволяя пользователю управлять им. Это дает возможность зафиксировать ветви или состояния приложения, которые необходимо включить в видеофайл.

Импорт и публикация видео в приложении Animate

При импорте файла видеофильма в приложение Animate для управления визуальным интерфейсом, сопровождающим видео, можно использовать различные методы, например сценарии и компоненты Animate. Например, к видео можно приложить элементы управления воспроизведением и другие графические элементы. Также для создания композиции можно добавить графические слои поверх фильма.

Комбинирование графики, анимации и видео

Как Animate, так и After Effects включают множество возможностей, позволяющих производить сложное комбинирование видео и графики. Выбор приложения зависит от личных предпочтений и типа вывода, который должен быть создан в результате.

Приложение Animate в большей степени ориентировано на создание веб-содержимого, поскольку создает файлы небольшого размера. Кроме того, Animate позволяет управлять анимацией в реальном времени. Приложение After Effects ориентировано на производство видео и фильмов, предлагает широкий спектр визуальных эффектов и обычно используется для создания видеофайлов.

Оба приложения могут применяться для создания оригинальных изображений и анимации. Оба используют таймлайн и поддерживают создание сценариев для программного управления анимацией. After Effects содержит больше эффектов.

Оба приложения позволяют размещать графику и эффекты в разных слоях для последующего комбинирования. Эти слои можно включать и выключать по необходимости. Оба приложения позволяют применять эффекты к содержанию отдельных слоев.

В приложении Animate комбинирование не воздействует на видеосодержимое непосредственно; оно оказывает влияние на видео лишь во время воспроизведения в приложении Flash Player. Напротив, при комбинировании импортированного видео в приложении After Effects экспортируемый видеофайл действительно включает все объединенные графические объекты и эффекты.

Поскольку все операции рисования в After Effects выполняются на слоях, отдельных от слоя импортированного видео, все изменения являются обратимыми. Animate поддерживает режимы рисования с обратимыми и необратимыми изменениями.

Импорт файлов SWF в приложение After Effects

Приложение Animate обладает уникальным набором инструментов векторной графики, позволяющим создавать разнообразные объекты, которые невозможно создать с помощью After Effects или Adobe® Illustrator®. Файлы SWF можно импортировать в приложение After Effects для комбинирования с другим видео или создания видео с дополнительными творческими эффектами посредством рендеринга. Интерактивное содержимое и анимация со сценариями не сохраняются. Сохраняется анимация, определенная ключевыми кадрами.

Все файлы SWF, импортируемые в After Effects, сводятся в единый слой с постоянным растрированием и сохранением альфа-канала. Постоянное растрирование позволяет сохранить четкость графического объекта после его увеличения. Этот метод импорта позволяет использовать корневой слой или объект файлов SWF в качестве элемента с гладким рендерингом в приложении After Effects, что позволяет наилучшим образом использовать возможности обеих программ.

Импорт FLA-файлов в After Effects

Для использования этой функциональной возможности на том же компьютере должна быть установлена версия Animate 19.0.

Работа с Adobe XD и After Effects

Слои и монтажные области можно экспортировать из Adobe XD в проект After Effects. Эта функциональная улучшает передачу ресурсов между XD и After Effects со встроенным сопоставлением слоев, монтажных областей, векторов, текста и графических объектов. Проектировщикам Adobe XD может отправлять в After Effects группы слоев и определять расширенные микровзаимодействия или монтажные области для создания сложных и уточненных переходов и взаимодействий. Если на вашем компьютере не установлена программа After Effects, то вариант After Effects в меню XD будет неактивен.

Чтобы экспортировать ресурсы для проектирования из XD в After Effects, выполните указанные ниже действия.

В XD выделите слой или монтажную область, которые требуется анимировать в After Effects.

В новой композиции слои и монтажные области добавляются в проект After Effects как собственные фигуры, тексты, ресурсы и вложенные композиции.

Экспорт в After Effects поддерживается только версиями After Effects CC 2018 и 2019. Если установлена более ранняя версия, опция экспорта в After Effects отключена в XD. Чтобы включить эту опцию, войдите в свою учетную запись Creative Cloud и обновите After Effects до последней версии.

Список поддерживаемых элементов XD

After Effects поддерживает следующие элементы XD:

Работа с программами Adobe Premiere Pro и After Effects

Adobe Premiere Pro предназначен для захвата, импорта и редактирования фильмов. After Effects предназначен для создания графики движения, применения визуальных эффектов, составления визуальных элементов, выполнения цветокоррекции и других задач обработки фильмов.

Вы легко можете перемещать проекты, композиции, последовательности, дорожки и слои между After Effects и Adobe Premiere Pro:

Проект Adobe Premiere Pro можно импортировать в After Effects. См. раздел Импорт проекта Adobe Premiere Pro.

Проект After Effects можно экспортировать как проект Adobe Premiere Pro. См. раздел Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro.

Можно копировать и вставлять слои и дорожки в After Effects и Adobe Premiere Pro. См. раздел Копирование между After Effects и Adobe Premiere Pro.

Можно выполнять рендеринг и замену композиций After Effects в Premiere Pro, чтобы ускорить композиции, на рендеринг которых требуется много времени. (См. раздел Рендеринг и замена композиций After Effects в Adobe Premiere Pro.)

Если у вас есть Adobe Premiere Pro, вы можете делать следующее.

Дополнительные сведения об использовании Dynamic Link совместно с After Effects и Premiere Pro см. в разделе Dynamic Link и After Effects и в разделах Dynamic Link справки Adobe Premiere Pro.

Работа с программами Adobe Media Encoder и After Effects

Adobe Media Encoder можно использовать для экспорта видео из After Effects. Adobe Media Encoder используется для таких форматов, как H.264, MPEG-2 и WMV. Другие форматы доступны в Adobe Media Encoder, но недоступны в After Effects. Например, формат DNxHD доступен в Adobe Media Encoder, но недоступен в After Effects.

При добавлении файлов проекта After Effects в папку отслеживания Adobe Media Encoder композиция автоматически будет добавляться в очередь кодирования Adobe Media Encoder. Подробные сведения см. в разделе Импорт файлов с помощью папок отслеживания справки Adobe Media Encoder.

Сведения об использовании Adobe Media Encoder с After Effects см. в разделе Adobe Media Encoder.

Изучите это учебное пособие, чтобы научиться экспортировать композиции After Effects с помощью Adobe Media Encoder.

Редактировать в Adobe Audition

При работе в After Effects, можно воспользоваться широкими возможностями редактора аудио Adobe Audition для редактирования звука. Можно использовать команду «Редактировать в Adobe Audition», чтобы запустить Adobe Audition из After Effects.

При редактировании аудиофайла (например, файла в формате WAV) в Adobe Audition можно изменить исходный файл. При редактировании слоя, который содержит и аудио, и видео (например, файл AVI), редактируется копия исходного аудиофайла.

Выберите слой, содержащий аудио для редактирования. Тип элемента должен быть таким, чтобы его можно было редактировать в Adobe Audition.

Отредактируйте файл и выполните одно из предложенных ниже действий.

Никакие эффекты, примененные к аудио в After Effects, не включаются в копию, передаваемую в Adobe Audition.

Источник

Импорт и интерпретация элементов видеоряда

Сведения об импортированных файлах и элементах видеоряда

На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.

В основном работа с элементами видеоряда ведется на панели «Проект». Для анализа видеоряда и выполнения несложных операций редактирования, таких как усечение продолжительности элемента видеоряда, можно использовать панель «Видеоряд».

В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.

При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.

При удалении, переименовании или перемещении импортируемого исходного файла, ссылка теряет связь с файлом. Если ссылка недействительна, имя исходного файла отображается на панели «Проект» курсивом, а в столбце «Путь к файлу» сообщается об ее отсутствии. Если элемент видеоряда доступен, ссылку можно восстановить. Обычно для этого достаточно два раза щелкнуть по элементу и заново выбрать файл.

Можно найти элементы видеоряда с отсутствующими источниками, введя слово «отсутствует» в поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны».

Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.

Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.

Если при изменении элемента видеоряда используется другое приложение, изменения вступят в силу при следующем открытии проекта в After Effects. Можете также выделить элемент видеоряда и выбрать команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».

Чтобы заменить исходный элемент видеоряда другим элементом, при этом не повлияв на изменения свойств слоя, выделите слой, а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда в данный слой на панели «Таймлайн».

Чтобы заменить все варианты выделенных элементов видеоряда другим элементом видеоряда, выделите эти элементы на панели «Проект», а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда на один из выделенных элементов на панели «Проект».

Когда приложение After Effects импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, оно обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого доступа к ним при создании предпросмотров. Кэширование значительно повышает производительность для предпросмотров, так как позволяет не выполнять повторную обработку элементов видео и аудио для каждого предпросмотра.

Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime

After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.

В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:

Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:

Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows

Поддерживаемые форматы импорта

Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).

Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.

Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)

Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)

Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)

Advanced Audio Coding (AAC, M4A)

Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)

MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)

Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)

Форматы неподвижных изображений

В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, обеспечивающие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR.)

After Effects может читать файлы ZPIC, относящиеся к импортированным файлам PIC. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)

Targa (TGA, VDA, ICB, VST)

Импортировать файлы неподвижных изображений любого формата также можно в виде набора. См. раздел Подготовка и импорт неподвижных изображений.

Форматы видео и анимации

Примечание. CinemaDNG входит в подмножество Camera Raw. Доступ к подклассу Camera Raw возможен через меню «Дополнительные параметры» диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Система управления цветом для CinemaDNG включает те же цветовые пространства, что и Camera Raw в After Effects: Adobe RGB, sRGB IEC619662.1, ColorMatch RGB и ProPhoto RGB.

Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)

Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)

XDCAM HD и XDCAM EX

MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.

Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий

Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)

After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.

Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)

Подключаемый модуль Automatic Duck Pro Import AE теперь входит в пакет приложения и называется Pro Import After Effects. С его помощью можно импортировать файлы AAF и OMF из системы Avid, файлы XML из Final Cut Pro 7 или более ранних версий и файлы проектов Motion 4 или более ранних версий. Подробные сведения об использовании Pro Import After Effects см. в руководстве пользователя. Для этого выберите «Файл» > «Импорт» > «Pro Import After Effects» и нажмите кнопку «Справка».

Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.

Импорт элементов видеоряда

Можно импортировать в проект файлы мультимедиа с помощью диалогового окна «Импорт» или перетаскивания объектов. Импортированные элементы видеоряда отображаются на панели «Проект».

Если диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» появляется после импорта элемента видеоряда, значит там содержится непомеченный альфа-канал и необходимо выбрать метод интерпретации альфа-канала или щелкнуть кнопку «Предположение», позволяющую After Effects самостоятельно определять способ интерпретации альфа-канала. (См. раздел Интерпретация альфа-канала: в прямом или обратном порядке.)

Импорт элементов видеоряда с помощью диалогового окна «Импорт»

При выборе импорта нескольких файлов можно выполнять следующий шаг несколько раз, не прибегая к повторениям команды «Импорт».

Чтобы отобразить только поддерживаемые файлы видеоряда (кроме файлов проекта), выберите «Все файлы видеоряда» в меню «Файлы типа» (Windows) или «Включить» (Mac OS).

Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».

Для выделения нескольких файлов щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем нажмите «Открыть».

Для выделения нескольких файлов подряд щелкните один из файлов, а затем, удерживая нажатой клавишу «SHIFT», щелкните последний файл, после чего нажмите «Открыть».

(Только в ОС Windows) Выберите всю папку, затем нажмите «Импорт папки».

При выборе параметра «Набор» выполняется импорт нескольких файлов из папки в виде набора неподвижных изображений.

Импорт элементов видеоряда перетаскиванием

При необходимости импортировать многослойные файлы неподвижных изображений, перетаскиваемых в After Effects, в виде композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» >«Импорт» (Mac OS), а затем в меню «Перетащить несколько элементов импорта как» выберите пункт «Композиция» или «Композиция — сохранить размеры слоев». (См. раздел Импорт набора изображений в виде композиции.)

При перетаскивании модуля вывода с панели «Очередь рендеринга» на панель «Проект» до процедуры рендеринга After Effects создает элемент видеоряда, выполняющий функцию заполнителя. Ссылки на заполнитель видеоряда автоматически заменяются после рендеринга модуля вывода, при этом замены самого заполнителя не происходит.

Интерпретация элементов видеоряда

Для интерпретации импортируемых элементов видеоряда на основе расчетов пропорций пиксела, частоты кадров, цветового профиля и типа альфа-канала в After Effects используется набор внутренних правил. Если расчеты After Effects оказываются неверными или видеоряд будет использоваться в иных целях, эти правила можно изменить применительно ко всем элементам видеоряда определенного типа, отредактировав файл правил интерпретации (interpretation rules.txt). Можно изменить интерпретацию отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд».

Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.

Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).

Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).

Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).

Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).

Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).

Вся эта информация используется для принятия решения о том, как интерпретировать данные, содержащиеся в импортируемом элементе видеоряда, и для ввода в After Effects данных о видеоряде. Параметры интерпретации в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» должны соответствовать параметрам, использованным при создании исходного файла видеоряда. Не используйте параметры интерпретации, чтобы задать параметры для конечного продукта рендеринга.

Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.

Чтобы передать After Effects данные о том, как интерпретировать информацию о цвете элемента видеоряда, можно использовать элементы управления в разделе «Управление цветом». Этот шаг обычно требуется только тогда, когда в элементе видеоряда отсутствует встроенный цветовой профиль.

При использовании функции предпросмотра на панели «Видеоряд» можно просматривать результаты операций по интерпретации видеоряда.

На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.

В диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» выберите «Предпросмотр», что позволит перед принятием изменений отобразить параметры, заданные в диалоговом окне.

Интерпретация отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»

Перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».

Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».

Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).

Интерпретация прокси с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»

Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».

Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Прокси».

Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам

Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.

Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа

Файл правил интерпретации содержит правила, определяющие, каким образом After Effects будет интерпретировать элементы видеоряда. В большинстве случаев файл правил интерпретации не требует внесения изменений пользователем. При импорте элемента видеоряда After Effects ищет в файле соответствующие правила, после чего определяет настройки интерпретации для элемента видеоряда. С помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд» эти настройки можно изменить после импорта.

Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.

Местоположения файла правил интерпретации After Effects:

Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:

Для каждого типа видеоряда или кодека необходимо задать код типа файла из четырех символов. Если вы не знаете код для файла или кодека в проекте, во время выбора файла на панели «Проект» нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Код типа файла или код кодека (если файл сжат) отображаются в последней строке описания файла в верхней части панели «Проект».

Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая

Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.

Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.

Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.

Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.

Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.

Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.

Можно использовать эффект «Удалить обработку краев цветом», позволяющий удалять окантовку полупрозрачных областей слоя путем его отмены умножения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *