что значит на этапе обучения в вк
Модель oCPM во «ВКонтакте» начала работать с целью «Вступление в сообщество»
Модель оплаты oCPM во «ВКонтакте» стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество. Такая модель работает для формата «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду», сообщается в записи группы «ВКонтакте для бизнеса».
oCPM с новой целью подойдет тем, кому необходимо привлечь новых подписчиков: блогерам, развлекательным и городским сообществам, страницам курсов, концертов и прочих мероприятий и т. д.
Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо создать объявление формата «Запись с кнопкой», в кнопке указать ссылку на рекламируемое мероприятие или сообщество, выбрать вариант кнопки, а затем ввести желаемую стоимость подписки и запустить объявление. Так рекламодатель будет платить за показы тем пользователям, которые с большей долей вероятности станут подписчиками.
Представители «ВКонтакте» предупреждают, что на первых порах на этапе обучения стоимость подписки может сильно меняться, но после завершения обучения она стабилизируется. «ВКонтакте» не рекомендует до завершения обучения менять креативы и настройки таргетинга. Во время обучения у объявления есть плашка «На этапе обучения», после завершения она пропадет.
Подробную инструкцию по работе с обновлением можно прочесть в справочном материале «ВКонтакте».
Напомним, что модель oCPM заработала в октябре 2019 года. Ранее она была доступна только для достижения цели «Сбор заявок»
ВКонтакте добавила новую цель oCPM — вступление в сообщество
Подробности о новинке и советы по запуску рекламы. Даёшь больше подписчиков!
В прошлом году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь в рекламном кабинете добавилась новая — «Вступления в сообщество». Цель работает только в формате «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду». При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.
Для запуска oCPM по подпискам:
Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов.
Важно. Не изменяйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма — сначала объявление показывается разным пользователям ЦА, чтобы по их реакции понять, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».
Старайтесь не ставить сразу очень низкую стоимость подписки, иначе алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится и остановит показы объявлений. Достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой — оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.
Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.
Цель: Вступления
Создайте объявление формата Запись с кнопкой, укажите в кнопке ссылку на рекламируемое сообщество или мероприятие, после чего выберите из списка название кнопки, в зависимости от типа сообщества: Вступить, Подписаться, Я пойду.
Активируйте автоматическое управление ценой.
Выберите цель Вступления и укажите сумму, которую готовы потратить на объявление в день в поле Дневной лимит.
Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум вступлений в пределах указанной суммы.
Сначала система будет на этапе обучения — за это время объявление будет показываться разным пользователям из целевой аудитории и на основе их реакции будет обучаться, чтобы в итоге был достигнуто максимальное число вступлений.
В процессе обучения стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется. Когда обучение закончится, информация о нём со страницы объявления пропадёт.
ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество
Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.
В 2019 году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM только с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь появилась и вторая цель — «Вступление в сообщество». Отныне рекламодателям достаточно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», настроить аудиторию и задать желаемую стоимость подписчика. Алгоритм ВКонтакте найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие. При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.
Небольшая инструкция о запуске:
Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов. Что, неоспоримо, очень удобно. Но на сколько это будет выгодно?
Что не мало важно, не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма. Сначала объявление показывается разным пользователям ЦА. По их реакции становится понятно, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».
Не стоит ставить очень низкую стоимость подписки. В основном потому, что алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится. А после, остановит показы объявлений. Вполне достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой. Оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
ВКонтакте позволит использовать oCPM для оптимизации стоимости подписчика
ВКонтакте представил ещё одно обновление рекламного кабинета, теперь при настройках можно указать желаемую стоимость вступления в сообщество (oCPM).
Разбираемся, как работает новый инструмент, а также, как его использовать при настройке таргетинга.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как работает oCPM по подпискам
Напомним, что ВК ещё в прошлом году запустил модель оплаты oCPM. Тогда её можно было использовать только для достижения цели «сбор заявок». Теперь модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество.
Кому подходит oCPM по подпискам
Новая модель оплаты подойдёт тем, кому важно привлекать новых подписчиков:
Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу
Шаг 1. Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой». Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.
Шаг 2. Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).
Шаг 3. Затем в разделе «Настройка цены» выберите модель оплаты oCPM и введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.
Оплата производится за показ рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество. Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы вы достигли желаемой стоимости подписчика.
Из-за этого вначале стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.
Важно: не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте объявление на этапе обучения. В это случае система не соберёт объективные данные и результат будет хуже ожидаемого.
Вы сможете скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадёт плашка «На этапе обучения».
Как выбрать стоимость подписки
Если вы уже знаете обычную стоимость подписчика для вашего сообщества, тогда установите цену на 10-30% меньше обычной.
Если вам неизвестна цена подписчика, то создайте объявление с аналогичными настройками и запустите его с автоматическим управлением ценой. Когда вы достигнете 10-20 вступлений, вам станет понятна оптимальная стоимость подписчика.
При выборе стоимости вступления, ориентируйтесь на обычную стоимость вашего подписчика, но на первых этапах — ставьте цену на 10-30% меньше обычной.
Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки.
Особенности модели оплаты oCPM по подписчикам:
Ранее в рекламном кабинете ВК появилась возможность настраивать пересечение аудиторий.