что значит не попал в броню в вот
Непробой после обновления 1.13.
Уже второй вечер играю после обновления и диву даюсь от изменений! Ситуация: я на т-150 бронебойным метров с 50 в борт луплю Тигру 131 с его слабой броней. Полное сведение, попадание в борт по центру корпуса чуть выше катков. Нет урона! Получаю сообщение «Не попал в броню»! А куда попал? Че за фигня? Мне что, теперь искать, где у танка противника броня и попадать в нее? Что за тупое высказывание? НЕ ПОПАЛ В БРОНЮ… Подобных случаев за 6 боев вчера было с десяток точно. Выключил на рен игру и включил кино. Чего добивается ВГ? Чтобы их все послали и стерли игру?
У кого то было подобное?
Да, это нелогичное нововведение от варгейминга когда ты при попадании в экран слышишь подобную фразу, она может дезоирентировать игрока, но со временем привыкните, как говорят надо смирится и принять, ну или качайте мод с альтернативной озвучкой
Странно,чему ты тут удивляешься. Значит ты мало ещё играешь,раз ерунде удивляешься. тут всё просто,ты попал в экран. Попробуй пробить колёсника,так удивишься ещё больше. У колёсника колёса-экраны.
У меня было много раз уже с последним обновлением подобная штука.Да скорее всего ты попал в экран хотя где именно у тигра там экран я вот чё то не помню скорее фальшборт но это типа тоже экран
Ну на счет частых непробитий я согласен полностью. Часто при 100% сведении и зеленом маркере загорается «экран не пробит». И я не кумулем или фугасом стреляб, а ББ или БП. Так что тут, думаю, еще будут правки.
После обновления я не играл ещё и не знаю как теперь,но и тогда бывали случаи непробития. Не нервничай,это игра и при каждом непробитии или рикошете,ты смейся,смех продлевает жизнь.
«Не попал в броню». Что означает это сообщение?
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
Значит, в основную броню ты не попал.
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
1. Этот мусор в коллижн не входит
Не попал в броню
значит ты слепой и плохо смотрел реплей
значит ты слепой и плохо смотрел реплей
Тем более, снарядов на реплее вообще не видно, а трассер не несёт в себе практической ценности.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Это происходит потому что система ведения огня не справляется с нововведениями, а переписывать её никто не будет, сам вчера Т 50-2 не пробил на Т 34-3, и получил сообщение что экран не пробит, хотя какой экран у лт 6 уровня?,
Это происходит потому что система ведения огня не справляется с нововведениями, а переписывать её никто не будет, сам вчера Т 50-2 не пробил на Т 34-3, и получил сообщение что экран не пробит, хотя какой экран у лт 6 уровня?,
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Любопытно, что гусеницы и колёса отделили от экранов. Зачем, спрашивается.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Любопытно, что гусеницы и колёса отделили от экранов. Зачем, спрашивается.
Ну вот чтобы тски выше не удивлялись экранам на л-т 6 уровня)))
Ну вот чтобы тски выше не удивлялись экранам на л-т 6 уровня)))
Надо же столько чепухи в одном посте собрать.
Если логически следовать таким суждениям, то получается что башня это тот же внешний модуль и вероятность пробить и нанести урон явно мала, это же несусветная чушь!
Надо же столько чепухи в одном посте собрать.
Обоснуйте что это чепуха?
Обоснуйте что это чепуха?
И гусеницы чинятся за 5 секунд, и за танком квадрокоптер с камерой от третьего лица летает.
Ты немного ошибся, тут не форум военкомата.
У тебя очень тяжело с логикой даже когда ты пытаешься связать игру с реалом
У тебя очень тяжело с логикой даже когда ты пытаешься связать игру с реалом
С логикой у меня всё в порядке, с логикой у людей которые добавили эту чушь в игру не совсем хорошо, просто при изменении оф снарядов не были применены правки для всех остальных типов снарядов, вот и получается такая чушь, если до обновы всё пробивалось, то сейчас 50 на что ты пробьешь даже легкобронированую технику.
потому что они сделаны из тонкой жести, а не сколько-нибудь крепкой броневой стали.
они вообще не предназначены для защиты, и разработчиками изначально был принято решение такие элементы исключить из коллижн-модели. они только для красоты. как всякие пулемёты, флаги в 3Д-стилях и подобное
С логикой у меня всё в порядке, с логикой у людей которые добавили эту чушь в игру не совсем хорошо, просто при изменении оф снарядов не были применены правки для всех остальных типов снарядов, вот и получается такая чушь, если до обновы всё пробивалось, то сейчас 50 на что ты пробьешь даже легкобронированую технику.
нифига ты не понял, механика с обновой не поменялась (кроме танковых фугасов)
всего лишь добавили больше поясняющих сообщений, что произошло с твоим снарядом
Не попал в броню. Реплей.
Прикрепленные файлы
«не попал в броню» значит, не попал в основную броню.
или попал в гусеницу, пушку.
тут надо смотреть на кривомозговитость «непонятливых».
Ну вот насквозь и прошил гусеницы, а в броню не попал.
НУ да,хотя если комп слабый то и не увидешь
Ну ты и прошил насквозь. Только не броню, а левое направляющее колесо оба раза. Примерно вот так летел твой снаряд:
Не попал в броню, и не попал в раздел. Раздел «Впечатления» (прежде чем писать в этот раздел ознакомьтесь с его правилами!).
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
Повторно, итогово про фагусы в обнове 1.13 от разработчикофф. В релизе уже через 2 дня.
После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ снаряды.
Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ снарядов.
Содержание:
Основные цели изменения ОФ снарядов
Приступая к комплексной переработке осколочно-фугасных снарядов, мы хотели исправить механику нанесения урона в следующих ситуациях:
При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ снарядами:
Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.
ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона
Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.
2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ снарядом с зоны поражения на точку попадания.
В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.
В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится, особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ снарядом также будет ниже.
Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона. Если броня есть, урон будет нанесён.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.
Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.
При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.
Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:
Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
После всех тестов, учитывая полученные данные и ваши отзывы, мы доработали ТТХ «фугасных» машин, которые требовали ребаланса: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторые другие танки, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры были улучшены, другие немного уменьшены.
Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6×6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм, для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм. Также был увеличен разброс орудий.
В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.
Игровой процесс в новых условиях
В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:
* Помните: теперь это сделать будет немного сложнее, потому что вам придётся целиться исключительно в ведущий каток!
Благодаря новой механике, ОФ снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.
Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.
Другие новости «Обновление 1.13 в World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.