что значит нерфить в играх

Что такое Нерф в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое нерф, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

что значит нерфить в играх. Смотреть фото что значит нерфить в играх. Смотреть картинку что значит нерфить в играх. Картинка про что значит нерфить в играх. Фото что значит нерфить в играх

В чем особенность нерфа? Баланс в компьютерных играх это достаточно непростой аспект. Поэтому всегда существует вероятность, что создатели видеоигры чего-то не предусмотрели. Особенно это касается многопользовательских онлайн игр с широким набором скиллов, шмоток, локаций, монстров и прочего. Например, порой геймеры находят такие комбинации игровых вещей и навыков, что это делает их персонажей практически имбовыми. И в таких ситуациях создателям видеоигр банально приходится уменьшать эффекты (например, корректировать коэффициенты характеристик вещей), иначе пользователи быстро разбегутся.

А всегда ли нерф полезен для геймеров? Вообще, не обязательно. Например, ослабление каких-то классов персонажей может быть не очень приятным известием для игроков и делаться только для того, чтобы последние побольше времени проводили в онлайн игрушке. Во-первых, тут суть в том, что геймеры с уже прокачанными персонажами «как бы» остаются не у дел. Представьте, вы потратили сотни часов, а вам за один фикс уменьшили силу персонажа в 1,5 раза. Во-вторых, у геймеров исчезает возможность играть за персонажа с возможностью более быстрого и эффективного прохождения.

Конечно, можно говорить о балансе среди разных классов персонажей, но «как бы» тут существует масса нюансов. Скажем, остальные классы изначально могут подразумевать более сложное прохождение, о чем игроки знают, и поэтому у тех, кому хочется играть с небольшим уровнем сложности, попросту не остается выбора, так как заведомо сильный класс персонажей был занерфен. И тому подобное.

Так же вопрос, еще например, может касаться оказуаливания игры в целом (и вообще много каких аспектов). Например, если большинству начинающих будет нравится быстро и беззаботно «пинать» монстров, то нерф характеристик монстров может быть не очень приятным известием для опытных геймеров или хардкорщиков, так как общий уровень сложности видеоигры будет снижаться.

Суммируя вышесказанное, нерф это один из инструментов для корректировки баланса видеоигры, который может быть как полезен геймерам, так и нет.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Источник

Нерф, нерфить

Как понять в киберспорте термин нерфить?

От чего походит выражение нерф?

В какой игре используется понятие нерфить (нерф)?

Нерф – изменение корпусов, пушек, красок, внедряемых разработчиками в поисках «игровой золотой середины». Нерфить – значит участвовать в этом процессе нахождения оптимального баланса. Рассматриваемое выражение походит от английского слова nerf (ухудшать, ослаблять). Этот термин используется в популярной игре «Танки онлайн».

Турнир:
Чемпионат Италии. Серия А

Прогнозы и ставки на Доту 2 напоминают искусство прогнозирования движения котировок на.

League of Legends – такая же переработка карты под отдельную игру, как и.

Скорость развития индустрии нередко приводит к тому, что букмекеры и игроки.

Успешно ставить на World of Tanks – задача, которая не каждому любителю ставок по плечу, поскольку эта.

Как понять в киберспорте выйгранок? Какие способы получения выйгранка? Для чего нужен выйгранок? Выйгранок – это.

Как в киберспорте понять задрот? Сколько значений имеет термин задрот? В каких случаях употребляется выражение.

Что такое хорежига в киберспорте? Где употребляется этот термин? Хорежига – это сочетания корпуса «Хорнет» и пушки «Огнемет».

Как понять микродуэль в киберспорте? Какие особенности имеет микродуэль? В каких играх используется термин.

Футбольные болельщики – это люди, которые создают атмосферу на стадионе и постоянно.

Физическое состояние и тактическое оснащение футбольной команды во время матча полностью.

Если кому-то из немногочисленных болельщиков посчастливилось.

Источник

Нерф в киберспорте – что это такое?

что значит нерфить в играх. Смотреть фото что значит нерфить в играх. Смотреть картинку что значит нерфить в играх. Картинка про что значит нерфить в играх. Фото что значит нерфить в играх

Терминология киберспорта известна и понятна далеко не всем. Кибердисциплины набрали популярность относительно недавно, поэтому зрителям и любителям незнакомы некоторые понятия. Например, нередко слышен вопрос «нерфить, нерф – что это такое»? Ничего сложного в этом термине нет, поэтому эксперты Mightytips постараются доступно раскрыть его значение.

что значит нерфить в играх. Смотреть фото что значит нерфить в играх. Смотреть картинку что значит нерфить в играх. Картинка про что значит нерфить в играх. Фото что значит нерфить в играх

Происхождение термина нерф (nerf)

Нерф игры – что это? Если вы то и дело задаетесь этим вопросом, вам будет интересно узнать происхождение англоязычного слова.

Nerf – это бренд, который создала компания Parker Brothers в 70-х годах минувшего века, занимавшаяся производством детских игрушек. Самыми популярными были «Бластеры», которые выстреливали боеприпасами из NERF-пены. В те годы в тренде были яркие цвета, и создатели игрушек следовали тенденциям. В 90-х годах была очень популярна реклама «It’s Nerf or nothin’!» («Либо Нерф либо ничего!»). Сейчас бренд Nerf принадлежит компании Hasbro.

Антоним термина нерф – бафф. Что это, спросят неопытные геймеры? Все просто: бафф – усиление и улучшение скилла или предмета.

Нерфить – что это значит?

В английском языке слово нерф (nerf) означает «ухудшение, ослабление». В киберспорте «понерфили» – это снизили первоначальные качества, настройки, характеристики персонажа или игры в целом.

Если разработчик что-то понерфил – это типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы просчитываются и наделяют тот или иной класс персонажей необоснованными преимуществами. Чтобы их нейтрализовать, приходится нерфить.

Что подлежит ослаблению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в игру. Чаще всего это:

Теперь вы знаете, что это такое – нерф. Чего бы он ни касался, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока. Впрочем, иногда разработчики, выравнивая перекошенную ситуацию, делают ее неравной уже в другую сторону. Нерф – это что-то, с чем нужно быть осторожными, иначе придется делать откат или выпускать еще один патч.

Источник

Что такое нерф?

Принято считать, что термин появился благодаря производителю детских игрушек NERF, но в геймерском сленге он означает, конечно, не игрушки, а ситуацию, когда разработчики проекта сами целенаправленно снижают характеристики чего-либо. Это довольно типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы в определенный момент могут дать маху, обеспечив тому или иному классу персонажей необоснованные преимущества перед всеми остальными (это игроки называют “имба”).

Результатом будет очевидный дисбаланс сил, и все адекватные игроки бросятся выбирать именно этот класс, имеющий изначальное преимущество перед всеми остальными. Чаще всего проблема решается выпуском специального патча, призванного выровнять ситуацию.

Что подлежит снижению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в прохождение игры. Чаще всего под снижение попадает следующее:

Чего бы ни касался нерф, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока – то есть, разработчики идут навстречу новичкам и игрокам низких уровней, делая так, чтобы игра для них не превращалась в сплошное поражение.

Владельцы прокачанных персонажей обычно не одобряют подобные изменения, потому что герой внезапно оказывается более слабым, нежели был, и может начать проигрывать в ситуациях, которые раньше щелкал, как семечки.

Случается и такое, что попытка разработчиков выровнять перекошенную ситуацию приводит к обратному перекосу, и внесенные изменения неадекватно ослабляют персонажа, ставя его уже не просто в равное, а в проигрышное положение. В такой ситуации геймерам остается лишь обратиться в техподдержку в надежде, что соответствующих заявлений наберется достаточно много, и разрабы, спохватившись, выпустят нерф на противников или сделают откат.

Как правильно применяется слова “нерф”, “нерфить”?

• Опять мы под нерф попали – скоро дамаг нуля достигнет, сколько можно?
• Разрабы не захотели нерфить данж, однако предложили два уровня его прохождения, один из которых легкий.
• Лучше бы вон под Приста нерф выпустили – они неадекватно мощные.

Источник

Да это же имба! Каких героев нужно нерфить после The International 10?

Любой крупный турнир по Dota 2 формирует определенную мету из самых популярных и результативных героев. На прошедшем The International 10 лучшие команды мира показали силу некоторых персонажей, теперь этих самых персонажей мы все чаще встречаем в пабликах. Но надолго ли имбы с TI засели в пиках? Вероятно, в ближайшем патче Valve обязательно понерфит главных звезд мачмейкинга. Ну а мы пока предполагаем, кого же коснутся изменения.

Elder Titan

Статистика The International 10: 73 пика, 48 банов, винрейт — 60.27%

На The International 10 команды использовали героя в качестве саппорта четвертой и пятой позиций. Обладая хорошими характеристиками на старте, Elder Titan без особой поддержки своего керри постоянно напрягает соперников на линии. На первой минуте против четырех крипов и двух вражеских героев Титан при помощи Astral Spirit может увеличить урон на 76, а броню на 5 единиц. Причем на 10 секунд. Такой бафф позволяет убивать оппонентов, забегая за вражеские вышки. Пользуйтесь, пока IceFrog не “порезал” такой бешеный прирост.

Впрочем, хорошая игра на старте не самое главное преимущество Elder Titan. Еще страшнее он становится в затяжной игре. Пассивная способность Natural Order на четвертом уровне прокачки на 100% снижает базовую (белую) броню и сопротивление магии у оппонентов. Таким образом, Титан своим присутствием в драке контрит множество вражеских героев. Только посмотрите, как “рассыпается” плотный Timbersaw. Для восстановления баланса действие этой ауры в будущем должны ослабить.

Lina

Статистика The International 10: 40 пиков, 73 бана, винрейт — 57.50%

Еще один герой, который выделяется благодаря своей “пассивке”. На начальном этапе активные способности персонажа позволяют за несколько секунд отправлять соперников в таверну. Разработчики добились этого, патч за патчем повышая урон от активных “скиллов”. Последующая сборка через Boots of Travel превращает Лину в машину для фарма. Быстро покупая артефакты, герой уже к 30-й минуте набирает свою мощь. А самое интересное начинается на 20-м уровне, когда прокачивается талант на увеличение скорости атаки от Fiery Soul. Скорее всего, разработчики изменят эту способность и уменьшат дистанцию, с которой Лина расстреливает врагов.

Tiny

Статистика The International 10: 55 пиков, 132 бана, винрейт — 52.73%

Одна из самых “имбовых” связок турнира состояла из Tiny и Lycan. Если кто-то не знает почему, рассказываем. Aghanim’s Scepter дает “волку” способность Wolf Bite — герой кусает союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift. Tiny с колоссальным уроном начинает передвигаться с бешеными скоростью, шансом критического удара и дополнительным обзором ночью. За время действия Black King Bar “каменный” может в одиночку ликвидировать двух-трех героев соперника.

Впрочем, сила Tiny кроется не только в мощном раскате, но и в способностях — Tree Grab, дающей урон по области и дополнительный урон по строениям, а также ультимативной Grow. При грамотной прокачке талантов и сборке предметов персонаж может в одиночку на равных драться с несколькими героями оппонента. Такого быть не должно — полагаем, в ближайшее время Tiny ждет ослабление.

Doom

Статистика The International 10: 31 пик, 47 банов, винрейт — 62.82%

Каждый патч этого года постепенно делал Doom сильнее. Теперь, благодаря Scorched Earth, адский демон уверенно чувствует себя на линии в начале игры, а Devour позволяет быстро обрастать ему артефактами. На The International 10 самым главным в стратегиях с Doom было затянуть игру в лейт. Тогда винрейт героя существенно возрастал и стремился к 80%. Причина достаточно проста — приблизительно к 42-й минуте, а может и раньше, все оффлейнеры успевали купить Refresher Orb, имея еще три артефакта, к примеру Blink Dagger, Black King Bar и Shiva’s Guard. А это — минус два вражеских героя в самом начале драки. На таких минутах игры, при отсутствии выкупов, все заканчивается снесенным троном. Полагаем, IceFrog как-то пересмотрит ключевую способность героя — уменьшит дополнительное золото или увеличит кулдаун Devour.

Magnus

Статистика The International 10: 44 пика, 31 бан, винрейт — 65.91%

После The International 10 комьюнити еще долго не забудет игру Магомеда Collapse Халилова на Магнусе. Игрок максимально раскрыл потенциал персонажа и зачастую в одиночку решал исход драк в пользу Team Spirit. Пока остальные команды пикали “носорога” для баффа своего керри и преимущества в массовых драках, Collapse показал, что значит грамотная инициация. В начале игры Магомед собирал Arcane Boots и Mekanism, потом покупал Blink Dagger и, самое основное, — Aghanim’s Shard. Затем артефакты по ситуации, но чаще всего приобретались Force Staff и Aether Lens. То, что происходило дальше — уже разлетелось по интернету в нарезках хайлайтов. Скорее всего, разработчики ослабят Horn Toss (способность от Aghanim’s Shard) — уменьшат радиус или увеличат кулдаун. Также могут затронуть дальность Skewer и дополнительный урон от Empower.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *